День здоровья в средней группе детского сада спортивное развлечение

Материал (средняя группа) на тему:
Направленный на определенную тематику праздничек «День здоровья» (спортивное развлечение) в средней группе.

Спортивное развлечение «День здоровья» для малышей средней группы. Сказочные герои: баба Яга и доктор Айболит приходят на праздничек к детям. В игровой форме вспоминают с детками нюансы ЗОЖ. Малыши читают стихи и отгадывают загадки, соревнуются и играют в подвижные игры. В окончании праздничка медали и угощения всем детям.

Подготовительный просмотр:

Государственное экономное общеобразовательное учреждение городка Москвы

«Школа с углубленным исследованием британского языка № 1356»

Дошкольное отделение №1

в средней группе №8 «Ладушки»

Белько Людмила Анатольевна

Спортивное развлечение «День здоровья»

для малышей средней группы

Цель: Пропаганда здорового стиля жизни.

Задачи:
1. Продолжать крепить здоровье малышей, развивать физические свойства.
2. Улучшать у малышей умения использовать ОВД в играх – эстафетах. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.

3. Сформировывать у малышей способности ритмических движений в согласовании с нравом музыки, умение передавать через движение ее чувственно — образное содержание. Развивать навык выразительного чтения стихотворений.

4. Воспитывать организованность самостоятельность, умение поддерживать дружественные отношения.

Подготовительная работа: Беседа, отгадывание загадок, заучивание поговорок о здоровом стиле жизни.

Атрибуты и пособия к мероприятию: Шары воздушные, плакат «Здоровье – главное богатство», колонка, медали «Всемирный день здоровья; мячи, палки, ориентиры, корзины, кубики, метёлки, обручи.

Участники утехи : малыши средней группы №8 «Ладушки», воспитатели.

Ведущий: Входите, не смущяйтесь!
Приглашаем всех на данный момент
Праздничек спорта и здоровья
Начинается у нас
(Под спортивный марш входят в зал малыши)

Ведущий: Ребята, сейчас мы с вами собрались на праздничек «Всемирный день здоровья».

Ухмылкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам нужно. Давайте все дружно крикнем Деньку здоровья «Ура! Ура! Ура!».

1 ребенок:
Чтобы расти и закаляться
Не по денькам, а по часам
Физической культурой заниматься,
Заниматься нужно нам.
2 ребенок:
Чтобы расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Раз в день по утрам
Мы зарядку делаем.
3 ребенок:
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, забавно шагаем,
Приседаем и встаем
И никак не устаем!

— Кто произнесет, что означает «быть здоровым?» (ответы малышей). Да, вы правы, это означает не болеть, заниматься спортом, делать зарядку, закаляться. И естественно вымывать свои руки до еды, чистить зубы днем и вечерком перед сном.
А еще не посиживать на месте, почаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше посоревнуемся.

Ведущий. Внимание, внимание!
Начинаем соревнования!
Даши, Дани все дети,
Подтянули вы штанишки.
Звучно кликнули в ответ
Вы готовы …
Ага, попались,
Звучно кликнули тогда

Ведущий: Команды ожидают радостных стартов – итак, мы начинаем.

Стук в дверь.
Ведущий.
Что за гость торопится на праздничек?
Как зовут его, выясни?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверек хоть какой, неважно какая птица.
Всем посодействовать он поторопится
Хороший доктор …
Малыши. Айболит!
Айболит. Ох, малыши, еле-еле успел. По полям, по лесам я бежал и всегда шептал: детский сад, детский сад, детский сад. И вот я тут! У вас ангина?
Малыши: Нет.
Айболит. Скарлатина?
Малыши. Нет!
Айболит. Холерина?
Малыши. Нет!
Айболит. Аппендицит?
Малыши. Нет!
Айболит. Так вы здоровы?
Малыши. Здоровы!
Айболит. А к проверке готовы?
Малыши. готовы!
Айболит. Так-так-так! Дышите — не дышите!
Все в порядке отдохните! Руки совместно поднимите, потрясающе, опустите, наклонитесь, станьте прямо, улыбнитесь. Да, я доволен осмотром, здоровы, вправду здоровы! Можно начинать состязания. Я слышу некий странноватый звук!

Вбегает Баба-Яга. Она держится за сердечко, за поясницу, охает.

Айболит. Баба-Яга., что с тобой, ты захворала? Вставай, у ребят сейчас спортивный праздничек.
Баба-Яга. Еле-еле тебя догнала, Айболит, худо мне. Все болит, все хрустит.
Айболит. А что ты кушаешь?
Баба-Яга. Анаком, чипысы, … (перечисляет вредные продукты) , Сникересы очень люблю!
Айболит. Ты некорректно питаешься. Будешь есть «Сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
Если кто не верует –
На для себя проверит.
Ребята, какую пищу, что необходимо есть, чтоб быть здоровым и сильным?
Малыши. Овощи, фрукты.
Айболит. Скоро лето, поспеют ягоды, возрастут фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живы витамины! Но не запамятовывайте, что их необходимо мыть водой, а руки — мылом.

От обычный воды и мыла у бактерий тает сила.

Айболит. А что ты любишь пить?
Баба-Яга. Фанту, колу, спрайт!
Айболит. ОЙ-ой-ой! Ты же губишь себя! А поведай – ка мне, голубушка, о собственном двигательном режиме. А скажи-ка, Яга,
Чем ты занята по утрам?
Баба-Яга. Я, ребята, длительно сплю,
До пополудни я храплю.
Айболит.
Расскажи, но по порядку,
Нередко делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
Баба-Яга. Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делала никогда!

Айболит. Ребята, пред нами обычный случай, и мы сможем Яге посодействовать, мы научим ее вести здоровый стиль жизни! Яга, все твои проблемы от того, что ты ведешь неверный стиль жизни, и если ты будешь продолжать, то можешь стать в поликлинике.
Баба Яга. Ой, я не желаю в поликлинику! Я желаю вести здоровый стиль жизни, только я не знаю что же все-таки это такое! Обучите меня!
Айболит. Ну что ж, начнем! Предлагаю нам малость размяться!

Малыши исполняют танец «Солнышко лучистое любит скакать…»

Баба Яга. Ой, вот это я наразмяналась…Рябятки. у меня в избушке завалялися игрушки. Я хоть и старая, а играть страсть, как люблю.

— А сейчас, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягенький, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может длительно он скакать
И совершенно не уставать!

Ведущий . Бабушка Яга, а ты знаешь какой это нужный предмет?
Ведь с мячом можно делать разные упражнения и даже соревноваться. И не случаем ты, наверняка, к нам попала конкретно в сей день. Сейчас Глобальный день здоровья. У наших ребят соревнования. Они нам покажут какие они сильные и ловкие, а ты взгляни и поучись.

Айболит. С вами буду я играть,

Правил чур не нарушать.

Травму чтобы не получить

Осторожным нужно быть.

Ведущий: Делу время – час забаве.

Команда 1-ая – вправо. Здесь 2-ая становись.

Ведущий организует спортивные соревнования:

  1. «Передай мяч»: малыши строятся в колонну вереницей и передают мяч над головой.
  2. «Первый, второй»: в каждой команде 1-ый ребенок – берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и вываливает кубики, а потом ворачивается и передает корзину последующему игроку – второму. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и возвратиться к команде.
  3. «Полёт на метле»: Ребенок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и ворачивается к команде, передает метлу последующему игроку.
  4. «Сквозь игольное ушко»: участник бежит, добегает до ориентира, продевает через себя обруч, обегает его, ворачивается назад и передает эстафету.

Ведущий: Все команды отлично сыграли, все сходу здоровее стали.

подводятся итоги и вручаются всем без исключения памятные медали

«Всемирный день здоровья».

Баба Яга: Ой спасибо для вас ребятки. Набегалась, напрыгалась и оздоровилась. Проживу сейчас ещё лет 200.

Слыш Айболит. Уже сердечко не болит. И спина то не поскрипывает .

Айболит: Ну, тогда бабуля Ягуля мы с тобой желаем поиграть в твою возлюбленную игру.

Подвижная игра «Баба Яга костяная нога»

(малыши и баба Яга стоят на обратных сторонах, Яга догоняет)

Вышла на улицу увидала курицу,

Сходу в печку посажу.

Баба Яга: Ой пошутила, пошутила.

В печку вас сажать не стану

Лучше яблочки достану.

Ведущий: Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание.

За задор и гулкий хохот,

За огонь соревнованья, обеспечивший фуррор.

Айболит: В мире нет рецепта лучше: будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до 100 лет! Вот и весь секрет.

Праздничек завершать пора. Крикнем праздничку «Ура!»

(малыши под музыку маршируют и выходят из зала)

(Герои могут пройти в группу и провести беседу о Глобальном деньке здоровье и спорте)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного утехи в средней группеСпорт- ассистент! Спорт – здоровье!Спорт — игра! Физкульт-ура!с детками и родителями средней группы.

Развлечение содействует развитию главных видов движения у малышей, формированию умений малышей действовать одной командой, делать деяния сообща. Сформировывает развитие познавательных и нравственно-патр.

Сделать условия для физического развития и активного отдыха малышей; учить малышей прыгать на мяче; улучшать способности бросания и ловли, передачи мяча друг дружке; развивать умственные и фи.

Конспект осеннего спортивного утехи в средней группе«Здоровье»Цель: пропаганда здорового стиля жизни.Задачи:Сделать бодренькое и удовлетворенное настроение у малышей и их родителей.Использовать личный.

Спортивное развлечение для малышей средней группы на «Синичкин день&quot.

Спортивное развлечение, способствующее проявлению нравственно-волевых свойств; смелости, напористости, целеустремленности; формированию чувства почтения к Русской Армии, любви к Родине.

Цель:Сформировывать энтузиазм к здоровому стилю жизни.Закреплять умение преодалевать разные препятсвия,сохранять равновесие.Развивать физические свойства.

Сценарий спортивного праздничка в средней группе ДОУ, малыши 4-5 лет, «День здоровья».

Авторский сценарий спортивного утехи для преподавателей детского сада, работающих с детками 4-5 лет, средней группы ДОУ.

Под музыку в зал входят малыши, и садятся на лавки

Ведущий: Здрасти, дорогие ребята. Все здоровы?
(ответы малышей)

Сейчас у нас проходит праздничек «День здоровья». Я очень рада всех вас видите. А вы понимаете что такое здоровье?
Ответы малышей.

Ведущий: Верно, здоровье это наше с вами состояние, если мы болеем то плохо себя ощущаем, а если мы здоровы то мы готовы играть, танцевать и веселится. Вы готовы?(Ответ)

Давайте тогда поиграем в игру «Перестрелка». Малыши делятся на две команды, на полу расчерчена линия на одной стороне зала и на другой. У каждого в руке есть мяч, под музыку команды начинают кидать мяч на другую сторону (где другая команда). Задачка каждой команды, чтобы на их стороне было меньше всего мячей.

Ведущий: Какие вы ловкие и резвые. Вы наверное зарядкой занимаетесь каждый день и каши едите? (ОТВЕТ) А давайте мы с вами проведем зарядку?

Под песню «У жирафа» малыши проводят зарядку, а ведущий им указывает движения.

Вдруг вбегает Карлсон, все вялый и нездоровой. Ойкает и Ахает.

Ведущий: Здрасти, а вы кто?

Карлсон: Я Карлсон, живу на крыше. Но вот незадача, я захворал и не знаю куда идти и что делать! Услышал, что у вас день здоровья и решили придти к для вас.

Ведущий: Да у нас день здоровья, и все ребятишки у нас здоровы. Они для тебя щас все скажут и покажут почему они такие здоровые и не хворают!

Карлсон: Я бы очень желал знать как не болеть!

Ведущий: Ну сначала, нужно поддерживать иммунитет, для этого необходимо есть витамины. Малыши вы понимаете что такое витамины?

Ответы малышей по очереди.

Ведущий: А где они содержаться?
Ответы малышей

Карлсон: Да… а я и не знал что фрукты и овощи это и есть витамины, я задумывался что их едят просто, так как смачно!! А оказывается там столько всего! А я вам игру выдумал! Поиграем?

Игра «Собери картину — витаминку». Малыши делятся на 2 команды, напротив каждой команды лежат разрезные рисунки на каждого малыша, один бежит собирает одну картину, другой вторую и т.д. После окончания игры ведущий и Карлсон спрашивает что же это все-таки за фрукт либо овощь и какими витаминами он богат!

Карлсон: Молодцы ребята! Все верно произнесли!

Ведущий: А еще что быть здоровым нужно делать зарядку. Ты об этом знал Карлсон?

Карлсон: Нет!

Ведущий: Малыши для тебя щас покажут, что же все-таки это такое.

Врубается песня «Ну — ка повтори» и малыши демонстрируют любые движения а Карлсон пробует повторить.

Карлсон: Зарядка это не только лишь полезно, да и забавно!! Буду делать всегда! Мне уже и легче стало! Я вам приготовил очень нужный сюрприз!!

Достает яблоки и раздает каждому ребенку.

Карлсон: Ну ребята я полетел назад на крышу! Доскорого свидания!

Ведущий: Доскорого свидания! И нам пора заканчивать наш праздничек!! Доскорого свидания ребята!

Создатель: Кузнецова Анастасия Игоревна
Должность: инструктор по физкультуре
Место работы: Детский сад «Лукошко»
Месторасположение: г. Красноярск

Сценарий спортивного утехи для средних групп в детском саду.

Сценарий спортивного утехи для средних групп «В здоровом теле – здоровый дух!»
Задачи:
1. Сделать положительный чувственный настрой у малышей бодренькое, удовлетворенное настроение.
2. Приобщать малышей к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому стилю жизни.
3. Воспитывать чувство сплоченности, коллективизма.
4. Развивать физических свойства: силу, быстроту, выносливость, координацию движений, ловкость.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

Спортивный инвентарь: 2 средних мяча, канат, 10 обручей, теннисные мячи, кегли.

Ведущий: Здрасти дорогие гости! Здрасти ребята! Мы очень рады созидать Вас на нашем празднике- «Фестиваль здоровья». Лозунг нашего фестиваля «В здоровом теле- здоровый дух!».А я ваш проводник на нашем праздничке, и зовут меня Неболейка. Мне очень нравится заниматься физкультурой и спортом, закаляться, потому я вас всех позвал на наш фестиваль.
Мы игры, дружбы открываем!
Спортивный праздничек закипит на данный момент!
Мы спортом дух и тело развиваем!
Спорт полнит силой каждого из нас!
Неболейка: А вы понимаете, какой сейчас день?
Малыши: Да! (ответ малышей)
Неболейка : Верно. Сейчас день здоровья! А что необходимо для того, чтобы быть здоровым?

Малыши: (ответы малышей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т.д.)

Неболейка: Верно, с зарядки начинается день. И на данный момент мы с вами тоже создадим весёлую зарядку! Сейчас на нашем праздничке мы рады приветствовать наше жюри, в составе Сухановой Лены Эмильевны.
Ведущий: С жюри и командами познакомились, напутствие услышали — пора начинать соревнование! А помогать будут мне мои ассистенты – Витаминка и Карлсон! Встречаем!
Под музыку выходит Карлсон, осмотрелся и позвал Витаминку.
Карлсон: Здрасти дорогие гости!
Витаминка: Здрасти ребята!
Витаминка: Мы с Карлсоном услышали что у вас проводится «День здоровья!», можно нам с вами поучаствовать?
Неболейка: Ребята разрешим Карлсону и Витаминке принять роль в соревнованиях?
Малыши: Да!
Неболейка: Вот и отлично! Мы рады что вы к нам присоединились, Карлсон будет участвовать с командой № 1, Витаминка с командой № 2.
Карлсон: Вот спасибо.
Витаминка: Спасибо!
Неболейка: Раз все согласны и довольны, тогда позвольте объявить 1-ый конкурс!
1.«Эстафета с мячом!»
Напротив каждой команды лежит обруч. У первых участников команд по мячу. Участники по команде бегут до обруча, кладут мяч в обруч, и ворачиваются и встают в конец команды. 2-ой участник бежит к обручу, берет мяч, ворачивается в команду и передает мяч третьему игроку. Одолевает команда которая вперед окончит эстафету.
2.«Кто скорее соберётся»
Каждой группе даётся кубик с определённым цветом. По команде под музыку малыши бегают по площадке. Когда музыка останавливается команды должны подбежать к кубику собственного цвета. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у собственного кубика.
3. «Перетягивание каната».
Две команды встают по обе стороны каната, по команде начинают перетягивать. Жюри оценивает конкурс и определяет фаворита.
4. Игра с болельщиками «Стульчики».
Стульчиков должно быть меньше на 1, чем число малышей. Играет музыка… как появляется пауза — дети должны занять стул. Кому не хватило — выбывает. И так длится до того времени, пока не остается 1 — фаворит.
5.Эстафета Снайперы.
Команды делают задание по очереди. Участники берут по мешочку, и закидывают в корзину. Малыши становятся поближе, предки подальше от корзины. После подсчитывают количество заброшенных в корзину мешочков, на 3-х языках. Выигрывает та команда которая больше закинула мешочков.
Жюри оценивает конкурс и озвучивает итог.
Неболейка: Карлсон, Витаминка для вас приглянулся наш фестиваль — здоровья? Наши спортивные ребята?
Карлсон: Спасибо! Нам очень понравилось у вас, мы тоже начнем заниматься спортом, чтоб оказаться резвыми, ловкими, меткими и сильными.
Витаминка: Отлично. Вы все такие молодцы! Но нам пора ворачиваться к для себя! Доскорого свидания!
Неболейка: А мы приступаем к награждению!
Жюри вознаграждает участников, поздравляет!
Желаю сказать всем для вас, большущее спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю для вас здоровья, фурроров и фортуны.
Неболейка: Сейчас проигравших нет.
Есть просто наилучшие из наилучших.
Пусть в каждом сердечко посреди дружбы свет
Зажжет поступков хороших лучик.

Спортивный праздничек на День здоровья в детском саду. Сценарий. Средняя группа.

1 ребенок:
Чтобы расти и закаляться
Не по денькам, а по часам
Физической культурой заниматься,
Заниматься нужно нам.
2 ребенок:
Чтобы расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Раз в день по утрам
Мы зарядку делаем.
3 ребенок:
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, забавно шагаем,
Приседаем и встаем
И никак не устаем!
(садятся )
Ведущий: ребята, как вы осознаете, что такое здоровье? И что нужно делать, что бы быть здоровым?
1. Делать днем зарядку непременно
2. Вымывать свои руки до еды
3. Закаляться
4. Чистить зубы днем и вечерком перед сном
5. Заниматься физической культурой и спортом
Вот мы на данный момент и будем заниматься физической культурой.
Под тревожную музыку «влетает» Карлсон держится за спину и сердечко.
Ведущая: Здравствуй Карлсон!что с тобой? Ты здоров?
Карлсон: Здрасти! Я к для вас так спешил, что утомился и захворал!
Ведущая: А скажи – ка Карлсон что ты делаешь по утрам?
Карлсон: Я ребята длительно сплю,до пополудни я храплю.
Ведущая: Расскажи, но по порядку, нередко делаешь зарядку? Спортом занимаешься?
Карлсон: нет! Зарядки – то ребята я не делал никогда!
Ведущая: Ребята, кажется я знаю, как на вылечить Карлсона. День необходимо начинать с зарядки. Становись совместно с нами в круг.
(весёлая зарядка под музыку)
Карлсон: ох! Как отлично то! Я чувствую прилив сил! Необходимо сейчас подкрепиться, съем- ка я ход – дог.
Ведущая: Некорректно ты питаешься! Ребята какую пищу, что необходимо есть, что бы быть здоровым и сильным.
Малыши: Овощи и фрукты
Ведущая: Предлагаю поиграть в игру (1)«Собери овощи и фрукты»
Описание: Малыши встают в круг под музыку бегут по кругу, как музыка остановится малыши должны взять фрукт либо овощ и поднять его ввысь. Повторяется 2-3 раза
Ведущая: а сейчас карлсон мы поиграем в игру с ребятами, и ты с нами становись.
(2) Игра «Назови нужный продукт «Дети становятся в круг. Ведущий по очереди кидает мяч ребенку, он должен именовать нужный продукт и кинуть мяч назад водящему.

Ведущая: Молодцы ребята! На данный момент пора богатая овощами, фруктами, ягодами. Ешьте их как можно больше, ведь это живы витамины. Но не запамятовывайте, что их необходимо мыть кипячёной водой, а руки мылом.
Карлсон: Руки мыть?! Ещё чего! Мне и так хорошо!
Ведущая: От обычный воды и мыла, у бактерий тают силы. Будешь умываться, мыться, зубки чистить тогда и тебя простуда не достанет никогда!
Предлагаю последующую игру (3) «Собери банные принадлежности»
Описание: 1-ая группа участников встаёт в одну линию. по сигналу участники бегут к обратной стороне и берут предметы гигиены, (проводится 2-3 раза потом играют малыши 2-ой группы)
Карлсон: молодцы! Как замечательно после аква процедур!
Это правило я усвоил!
Ведущая: Для того, чтоб не захворать, необходимо научиться делать массаж на биологическом уровне активных зон. Вставай-ка, Карлсон, совместно с нашими ребятами поучись.
(4) Массаж на биологическом уровне активных зон «Неболейка»
Карлсон: Вправду, стало мне лучше. Буду делать таковой массаж непременно
Ведущая: На данный момент наши ребята обоснуют для тебя, что много знают о том, что необходимо делать, чтоб не болеть
(5)Игра «Это правда либо нет»
Ведущая: Ещё одно правило! Это конечно закаливание.
Карлсон, а ты закаляешься?
Карлсон: Закаляться? Жутко братцы! Ведь прохладная вода!
Ведущая: Чтоб закаляться необходимо мыться, обтираться, свежайшим воздухом дышать и естественно загорать!
(6)Игра «Добавь лучики Солнцу»
Описание: На обратной стороне на стойках изображено лицо солнце, но ни хватает лучиков каждый участник бежит к солнышку и прищепляет прищепку и бежит назад.
Карлсон: Молодцы ребята! Очень колоритное солнышко вышло!
Ведущая: Карлсон, ты запомнил главные нюансы здорового стиля жизни?
Карлсон: Запомнил! сейчас я буду стараться делать всё верно!
Ведущая: А что бы ты не запамятовал, наши ребята споют частушки про Здоровый стиль жизни. (поют малыши старшей группы)
Частушки
Все здоровый стиль жизни
Мы с ребятами ведём,
Хоть ещё мы дошколята,
От взрослых мы не отстаём!

Будем мы всегда здоровы,
Будем крепкими расти,
Если спортом заниматься, —
Станешь самым сильным ты!

Про пилюли и лекарства
Позабудьте навечно,
Пусть у вас друзьями станут
Солнце, воздух и вода!

Для вас приглянулись частушки?
Мы пропели их вам!
Всем хотим мы здоровья
В этот светлый хороший час!

Карлсон: Ребята увлекательный праздничек у вас вышел, но обещайте, что и вы не забудете эти нюансы! Мне пора, доскорого свидания ребята!
Дарует ребятам фрукты.
Ведущий: Мне очень отрадно созидать вас, дорогие ребята, весёлыми, бодрствующими, крепкими, сильными. И впредь всегда ешьте много витаминов и занимайтесь физической культурой и спортом! А в группе вас ждёт витаминный сюрприз. Доскорого свидания, друзья!

Игра «Это правда либо нет»
Вас прошу я дать ответ:
Это правда либо нет?
Чтобы с бактериями не знаться,
Нужно, малыши, закаляться?

Никогда чтобы не хворать,
Нужно целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,
Со спортом нужно дружить?

Чтобы зимою не болеть,
На улице нужно петь?

И от гриппа, от ангины
Нас выручают витамины?

Будешь есть лук, чеснок –
Тебя простуда не отыщет?

Хочешь самым крепким оказаться?
Сосули начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –
Будешь сильным и прекрасным?

Спортивное развлечение для малышей средней группы «День здоровья».

Анжела Морозова
Спортивное развлечение для малышей средней группы «День здоровья»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Развлечение проводили: Инструктор по физической культуре Степанова Е. В., воспитатель (Клоун Петруша) Морозова А. Г.

Цели: Развивать Быстроту, ловкость, умение действовать в команде, делать деяния по сигналу инструктора по физической культуре. Сделать подходящую чувственную атмосферу в группе, вызвать положительные эмоции малышей.

Материалы: Спортивное оборудование.

Гость утехи: Клоун Петруша.

Ход утехи: Инструктор по физической культуре ведает детям о том, что сейчас День здоровья, разъясняет почему сей день так именуется.

Инструктор по физической культуре: Ребята, поведайте пожалуйста, что необходимо делать, чтоб быть бодрствующими? (Ответы малышей)

Инструктор по физической культуре: А какую еду должен есть человек, чтоб быть здоровым и сильным? (Ответы малышей)

Инструктор по физической культуре: А не желаете ли ребята сейчас отдохнуть, здоровья и повеселиться? (Ответы малышей)

На площадке возникает Клоун Петруша, подходит к детям, здоровается с ними.

Клоун Петруша: Здрасти ребята! А что это вы тут делаете? У вас что праздничек? (Ответы малышей)

Клоун Петруша: Не знаю я никакого Денька Здоровья?

Инструктор по физической культуре: Ребята, поведайте Петруше, зачем мы тут собрались. (Малыши разъясняют Петруше)

Клоун Петруша: Ух ты! А можно мне с вами (Ответы малышей)

Инструктор по физической культуре предлагает ребятам поучаствовать в эстафете, разделяет малышей на две команды. Расставляет разметчики для спортивных игр. (Подбегает Петруша)

Клоун Петруша: Я знаю, знаю зачем это, чтоб ногой пинать! Кааааак дааам на данный момент ногой!

Инструктор по физической культуре: Ты что Петруша, это совершенно не для этого, ребята растолкуйте зачем это необходимо. (Ответы малышей)

Клоун Петруша: Спасибо ребята, если б не вы, я бы никогда не вызнал что это!

(Проводится эстафета с флагами с ролью Петруши. Одному ребенку из каждой команды дается флаг, малыши по сигналу бегут, оббегают разметчик и ворачиваются, передавая флаг последующему.)

Инструктор по физической культуре: Ребята, давайте покажем Петруше, что вы еще умеете, и научим его делать движения верно.

(Проводится эстафета с гимнастическими палками: по двое из 2-ух команд скачут с палками меж ног, оббегают разметчик, ворачиваются и передают палку другому участнику.)

Клоун Петруша: Как здорово ребята, никогда я так стремительно не бегал и не скакал! А что еще вы умеете делать, чтоб укрепить свое здоровье? (Ответы малышей)

Инструктор по физической культуре: А еще Петруша, ребята могут играть в различные подвижные и неподвижные игры, а так же делают оздоровительную пальчиковую гимнастику. Хочешь с нами испытать?

Клоун Петруша: Естественно! (Радуется)

(Проводится пальчиковая гимнастика- массаж «Неболейка»)

Чтоб гортань не болело

Мы погладим его смело.

Лоб мы тоже разотрем,

Чтобы не кашлять, не чихать,

Нужно носик растирать.

Знаем, знаем — да, да, да!

Нам простуда не жутка!

Клоун Петруша: Вот это да! А я и не знал, что есть таковой радостный массаж, сейчас каждый день буду его для себя делать и становиться здоровым!

Инструктор по физической культуре: Петруша, не хочешь ли ты поучаствовать в очередной эстафете, которая именуется «Веселые прыжки»?

Клоун Петруша: Естественно, я всегда рад попрыгать и поскакать!

(Инструктор, раскладывает по три обруча на каждую команду, по — одному человеку из команды необходимо пропрыгать в три обруча и возвратиться к собственной команде, эстафета передается последующему).


Инструктор по физической культуре: Молодцы, обе команды старались: все резвые, ловкие и дружные! А давайте в игру поиграем, которая именуется «Найди для себя пару» (Проводится игра)

Инструктор по физической культуре: Ребята, нашему развлечению подошел конец, понравилось ли для вас? (Ответы малышей)

Инструктор по физической культуре: А для тебя Петруша?

Клоун Петруша: Естественно, очень, очень понравилось, и ребята приглянулись, они такие радостные и дружные! Благодаря для вас, ребята я много вызнал о спорте и его полезности для здоровья, сейчас всегда буду заниматься спортом и есть овощи и фрукты! Спасибо ребята! Доскорого свидания! (Малыши прощаются с Петрушей)

«День Здоровья». Развлечение для малышей предварительной группы с ролью родителей «День Здоровья». Развлечение для малышей вместе с родителями. Цель: учить малышей хлопочет о собственном здоровье. Задачи: -формировать представление.

«В городке здоровячков». Спортивное развлечение для малышей средней группы Цель: сделать удовлетворенное настроение, улучшать двигательные умения и способности. В игровой форме развивать главные физические свойства:.

Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для малышей «День здоровья» День здоровья Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для малышей на улице по теме: «Здоровый образ жизни». Действующие лица:.

Летнее спортивное развлечение «В гостях у Миши» для малышей средней группы Цель: вызвать у малышей энтузиазм к спортивным играм, крепить здоровье малышей. Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Улучшать.

Музыкально-спортивное развлечение в средней группе «День молодого защитника» Музыкально-спортивное развлечение в средней группе «День молодого защитника» Цель: создание критерий для реализации двигательной активности.

Музыкально-спортивное развлечение к 23 февраля в средней группе «Сегодня день особенный» Музыкально – спортивное развлечение в средней группе «Сегодня день особенный»[/h3] Цель: объединение детско-родительского коллектива, содействовать.

Спортивное развлечение для младшей и средней группы «Минутки здоровья» Действующие лица: Хозяюшка: воспитатель. Снеговик: младший воспитатель,переодетый в снеговика. Цель: сформировывать осознанное отношение.


Спортивное развлечение «Зимушка — зима» Вечер соревновательных игр — неделя здоровья в средней группе. Цель. Развитие двигательной активности, взаимодействие малышей в игре, коммуникативных способностей, развивать способности выполнения действий по команде.

Спортивное соревнование «День Здоровья» посреди малышей старших групп Цель: повысить энтузиазм малышей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям наслаждение от совместного мероприятия. Задачи: -формирование.

Весёлые старты (спортивное развлечение для малышей 2 мл. и средней группы) Ведущая :- На спортивную площадку Приглашаем всех на данный момент Праздничек спорта и здоровья Начинается у нас! (Под марш малыши выстраиваются в.

Adblock
detector