Коллективная работа на тему лето в детском саду средняя группа

Материал по рисованию (средняя группа) на тему:
Коллективная работа в средней группе «Лето» (риование ладошками).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная работа малышей .

Цель: Учить приемам конструирования из бумаги.Задачи: — Закреплять конструкторские способности; — продолжать содействовать приёму складывания бумаги напополам; — закрепить приём выре.

Аппликация из осенних листьев «Павлин».

Программное содержание: продолжать учить отрисовывать грибы разной величины, круглых и округлых форм; развивать наблюдательность, умение принимать красоту мира вокруг нас, воспитывать чувство сострада.

Цель: учить наклеиванию засушенных заблаговременно листочков, закрепить умение отрисовывать пальчиками, развивать маленькую моторику рук и речь малышей, приучивать к аккуратности. воспитывать любовь к природе.

Цветочки выполнены методом аппликации . Для бабочек на цветах использовали материал: обоесторонний скотч, биссер и манную крупу.

Коллективная работа в первой младшей группе «Осеннее дерево» (рисование ладошками)Программное содержание:- Поддерживать энтузиазм к рисованию;- учить отрисовывать ладошкой на лист.

Продуктивная деятельность с детками средней группы.

Дата публикации: 2012-06-15 | Просмотров: 44694 | Создатель: Ольга Богданова

Почетаемые предки! Если Вы открыли эту страницу, не торопитесь её закрывать. Данная таблица вмещает в себя довольно большой объём полезной вам инфы. Вы сможете спланировать продуктивную деятельность с ребёнком дома. Посодействовать ему слепить либо сделать аппликацию по данным темам.

Надеюсь, что коллеги отыщут полезную информацию. Планирование продуктивной деятельности в детском саду поможет для вас организовать работу с детками среднего дошкольного возраста.

Лепка, аппликация, конструирование в средней группе детского сада.

Проект в средней группе на тему : «Мемуары о лете».

Очень стремительно промчалось еще одно, весёлое, беспечное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже крепко вступила осень. Естественно, осень — прекрасное время года, просто замечательное, но всё равно нам не охото забывать о лете, о путешествиях, ярчайших впечатлениях, которые оно принесло.

Просмотр содержимого документа
«Проект в средней группе на тему : «Мемуары о лете»»

Проект: «Воспоминания о лете»

Проект «Мемуары о лете».

Длительность проекта — короткосрочный.

Участники проекта — преподаватели, малыши, предки.

Возраст малышей — 4-5 лет.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Вот и завершилось лето, с собой унеся летний зной.

Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.

Лето — пора ожиданий, чуда, надежд и мечты,

Жалко нам с тобой расставаться, очень куцее ты!

И вот сзади остаются калоритные, горячие деньки,

Знаем, они к нам возвратятся, вновь повторятся они!

Будет ещё одно лето, жаркое, жаркое, но…

В памяти нашей остается у каждого лето своё!

Очень стремительно промчалось еще одно, весёлое, беспечное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже крепко вступила осень. Естественно, осень — прекрасное время года, просто замечательное, но всё равно нам не охото забывать о лете, о путешествиях, ярчайших впечатлениях, которые оно принесло.

Потому, в сентябре, в средней группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето»

Проектная деятельность – это различные, основанные на текущих и многообещающих интересах малыша виды совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность базирована, с одной стороны, на содействии с взрослыми, а с другой стороны, на базе активно расширяющихся самостоятельных действий малыша.

Цель проекта: активизация положительных чувств малышей в мемуарах о лете.

· развивать энтузиазм к различным видам летнего отдыха;

· развивать умение составлять рассказ с опорой на фото;

· провоцировать пробы малышей составлять рассказ из собственного опыта;

· развивать умение отвечать на вопросы;

· развитие любознательности и познавательного энтузиазма;

· закрепление положительных отношений меж воспитанниками группы, развитие их энтузиазма друг к другу.

— Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детками;

— Выборка фото, литературы;

— Разучивание стихотворений об озари, овощах, фруктах;

— Консультации для родителей «Летний отдых с полезностью для ребёнка», «Как уберечь ребёнка от перегрева».

· Беседы «Где я летом отдыхал», « Моё самое огромное впечатление»

· Рассматривание фото, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

· Раскрашивание раскрасок по темам.

· Чтение художественной литературы

· Познавательный досуг « Калоритные краски лета» (Загадки, стихи, песни о лете)

· Сюжетно-ролевые игры: «Морское путешествие», «Поезд»,

· Дидактические игры: «В лес пойду, ягоды найду», «Чего больше», «Морские обитатели», «Что избыточное?»

· — Рисование на тему «Краски лета»

Составление рассказов по фотографиям, картинам.

Взаимодействие с родителями

· Составление альбомов с рассказами о лете.

· Составление направленного на определенную тематику альбома «Лето»

· Направленный на определенную тематику альбом «Лето».

· Раскраски на тему: «Самый увлекательный день»

· Картинки на тему: «Краски лета»

· Сделаны альбомы и изготовлены сообщения по теме «Как я провел лето» для Дневника взаимодействия с родителями.

Городское экономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным воплощением

познавательно-речевого развития малышей №28 «Колосок»

Аппликация на тему лето из бумаги.

Вот и приблизилось давно ожидаемое лето, полное надежд и предвкушения отдыха. Малыши очень обожают это время года и с огромным наслаждением посвящают ему свое творчество.

Аппликация на тему лето из бумаги

Отлично подходит такая аппликация на тему «Лето» в старшей группе детского сада, так как посещающие ее ребятишки уже обладают необходимыми для работы способностями. Следуя инструкциям взрослого, они сумеют придти к хотимому результату.

Сперва, необходимо будет покрыть голубой акварелью лист белоснежной бумаги. Можно сходу взять бумагу голубого цвета, в данном случае фон отрисовывать не будет нужно.

Сворачиваем в трубочку белоснежную салфетку.

Скатываем салфетку в трубочку

Наклеиваем ее на лист, располагая поперек.

Приклеиваем сложенную салфетку

Темной краской наносим маленькие поперечные полосы.

Рисуем темные полосы

Ножницами надрезаем верхний край трубочки.

Надрезаем верхний край

Из узкой, довольно броской, зеленоватой двухсторонней бумаги вырезаем маленькие листочки.

Приклеиваем листочки над трубочкой – как крону к дереву. Выходит привлекательная березка.

Из бумаги зеленоватого колера вырезаем округленную сверху полосу, наклеиваем ее на нижнюю часть листа. Выходит бугор, покрытый травкой.

Приклеиваем бугор из зеленоватой бумаги

Из голубой бумаги вырезаем речку – она будет бежать в одном из уголков картины.

Речка из голубой бумаги

«Берег» речки смазываем клеем и посыпаем манкой – как песком.

«Берег» посыпаем манкой

У нас выходит пейзаж: березка, возрастающая на берегу песочного берега реки.

Из зеленоватого гофрированного листа вырезаем объемную траву, приклеиваем на бугор.

Из коричневой бумаги вырезаем маленькую изгородь, размещаем ее недалеко от речки.

Из гофрированной и обыкновенной цветной бумаги делаем цветы. Рассаживаем их по холмику.

Вырезаем и приклеиваем цветочки

Вырезаем желтоватое солнышко, приклеиваем его на небо. Черным маркером рисуем цветочкам сердцевинки, а изгороди – гвоздики.

Наш пейзаж уже практически готов!

Остается только воскресить небо. Вырезаем из цветной бумаги маленьких бабочек и приклеиваем их на свободное место.

Летняя аппликация своими руками

Вот уже и изготовлена восхитительная аппликация на тему «Лето» в детском саду! Картина вышла по-детски обычный, развеселой, но в то же время достаточно увлекательной, так как при ее изготовлении были задействованы различные техники работы и материалы.

Короткосрочный летний проект в детском саду «Лето красноватое — прекрасное».

Номинация: летний проект в доу по фгос.
Создатель: Беляевских Лена Вячеславовна
Должность: воспитатель

Проект «Лето красноватое — красивое «

Актуальность: лето — очень неплохой сезон для общения малышей с природой, это разные игры, наблюдение на свежайшем воздухе, это значимые способности для зания детками с мира вокруг нас, обогащение их познаний и понятий, закрепление правил неопасного поведения, человечного и бережного взаимодействия с природой.

Неувязка: малый уровень осведомленности об внешнем мире, неведение норм неопасного поведения на природе, неумение корректно, человечно и заботливо вести взаимодействие с живой природой.

Цель: обогащение и укрепление понятий малышей о лете, как о времени года.

1. Сформировывать понятия дошкольников о сезонных конфигурациях, соответствующих чертах лето.

2. Крепить понятия дошкольников о летнем отдыхе, играх на свежайшем воздухе, труде людей в природе, подарках лета.

3. Расширять понятия дошкольников о воздействии тепла, солнечного света на жизнедеятельность людей, животных, птиц, насекомых и растений.

4. Развивать любовь к природе, усмотрительное к ней отношение через наблюдение, беседы, чтение художественной литературы, экскурсии.

Вид проекта: познавательный.

Масштаб: короткосрочный (один месяц).

Участники: воспитатели и малыши.

I шаг: организационный.

1. Подбор информационного и иллюстрационного материала.

2. Разработка плана мероприятий проекта.

3. Консультативная информация в родительский уголок «Осторожно, солнце», «Безопасное поведение малыша в природе».

II шаг: практический.

1. НОД «Лето красивое идёт» (приметы, соответствующие особенности, загадки, пословицы и поговорки).

2. Разучивание стихотворения И. Сурикова «Лето». Чтение стихов: Стельмах «Солнышко, свети», А. Усачев «Божья коровка», А. Фет «Бабочка», Н. Кнушевицкая «Июнь», «Июль», «Август».

3. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Четыре желания»,С. Михалков «Про девченку, которая плохо кушала», А. Барто «Прогулка», С. Маршак «Прогулка».

4. Беседы «Что ты, лето, принесло нам?», «Таинственный мир насекомых», о воздействие тепла и света на жизнедеятельность людей, животных, птиц, насекомых и растений «Все обожают солнышко», «Я здоровье берегу сам для себя я помогу», «Какие витамины вырастают на грядках, какие на деревьях?»

5. Загадки, народные приметы, пословицы, поговорки о лете, явлениях природы, овощах, фруктах, насекомых, ягодах, грибах и здоровье.

6. Составление рассказов «Как мы играем летом?», «Чем мне запомнилось лето?», «Как и где мы отдыхаем?», «Какое оно лето?».

7. Мастерская опытов «Куда пропала вода?», «Из какого песка можно лепить?», «Солнечные зайчики», «Где скорее высохнет вода? (в тени либо на солнце).

8. Дидактические игры «Созрело — не созрело», «Съедобное — несъедобное», «Узнай по описанию», «Определи по вкусу», «Отпиши — я назову», «Собери цветок», «День рождения Мухи-Цокотухи».

9. Сюжетно — ролевые игры «Мы едем в отпуск», «Готовим суп из овощей», «Морское путешествие».

10. Подвижные игры: «Карусель», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, » Птички в гнездах», «лохматый пес», «У медведя во бору», «Попади в цель», «Допрыгай до флажка», «Солнышко и дождик».

11. Рассматривание альбомов «Лето красноватое — прекрасное», «Красоты родимой земли», «Летние виды спорта».

12.Знакомство с творениями изобразительного искусства «Лето в картинах российских художников»: И. Левитан «Березовая роща», И. Шишкин «Рожь», «Утро в сосновом лесу», Ф. Васильев «Мокрый луг», В. Поленов «Заросший пруд», И. Репин «Летний пейзаж», А. Васницов «Родина».

13.Слушание и выполнение детских песенок о лете.

14. Просмотр мультов «Дед Мороз и лето», «На лесных дорожках».

15. Наблюдения в природе.

16. «Как вести себя в природе» — советы мудрейшей совы.

17. Коллективное рисование «Яркое лето».

18. Аппликация «Солнышко лучистое».

19. Пластилиновая живопись «Разноцветная смородина».

20. Рисование на асфальте «Радуга-дуга».

III шаг: игровой.

1. Изготовка лепбука «Лето».

2. Досуг «Досвидания, лето».

1. Приучение дошкольников к экологической культуре.

2. Приобретение детками новых познаний и воззрений об внешнем мире; получение сведений о неопасном поведении в природе.

3. Оздоровление и развитие физического здоровья малышей.

4.Предстоящее развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности малышей.

Номинация: летний оздоровительный проект в детском саду, готовые проекты в детском саду.
Создатель: Беляевских Лена Вячеславовна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Центр развития малыша – детский сад №410»
Месторасположение: Пермь, ул. Капитанская 21

Adblock
detector