Отчет о летней оздоровительной работе в детском саду средняя группа

Материал (средняя группа) по теме:
Отчет о летней оздоровительной работе.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе

Подготовительный просмотр:

Летний сезон справедливо считается подходящим периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, полностью насладиться его дарами: свежайшим воздухом, солнечными лучами и теплой ласковой водой. В нашем детском саду в средней группе проводилась летняя оздоровительная работа.

Задачи летней оздоровительной работы:

1. Сделать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Воплотить систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие малышей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых способностей.

3. Выполнить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Работа в летний период проводилась по фронтам: воспитательно-образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями.

В группе был разработан режим денька, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе (фото 3), прогулки более 4 часов, закаливающие мероприятия: солнечные ванны нахождение малышей без одежки, обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, повышение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия (фото 6), соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах, вовремя скашивалась травка.

При помощи родителей заполучили игрушки для игр в песке, учебную магнитную доску, пособия для занятий.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной темы, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов.

Для родителей были подготовлены консультации:

— Ребенок на даче

— Солнце доброе и злое

— Чем занять малышей летом?

— Игры с ребенком летом

— О летнем отдыхе малышей

— Досуг с ребенком на природе.

Оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещен материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивания с детками о лете. Папка-раскладушка «Чем занять малышей летом?»

В летний период проводились празднички и утехи «Здравствуй, лето!», «Конкурс рисунков на асфальте», «Там, на неизвестных дорожках» ко деньку рождения А.С. Пушкина «В гостях у сказки» (фото 1, 2), «Наша родина – Россия», праздничек «Русской березки», спортивные утехи «Весёлые эстафеты», «Мы весёлые ребята», день рождения летних малышей с клоуном, викторина по сказкам АС. Пушкина, День Нептуна и другие достойные внимания мероприятий: театры, утехи, просмотр мультов в дождливую погоду и много других соответственно плану.

Активно проводились наблюдения в природе, где они узнали много увлекательного о жизни растений, насекомых, птиц.

Совместно с детками сами посадили цветочки на клумбе, ухаживали: поливали, пололи и вырастили прекрасные цветочки (фото 4). На местности участка совместно с детками следили за луговыми цветами и фармацевтическими растениями. Ухаживали и следили за ростом растений.

Предки учавствовали в благоустройстве участка.

В течение лета были исследованы характеристики песка. Игры с песком и сооружение зданий из него – одно из самых интересных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение познаний о свойствах песка.

Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов и тестов по исследованию параметров воды, песка, ветра, коллекционирование камешков, листьев.

Проводилась работа по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности. Проводились игры «Осторожно! Дорога!» (фото 5), «Перекресток», «Светофор» и другие.

МДОУ «Детский сад № 15 «Лужок»
г. Вольска Саратовской области

ОТЧЕТ
о летней оздоровительной работе

Отчёт воспитателя о летней оздоровительной работе в средней группе.

Александра Бочарова
Отчёт воспитателя о летней оздоровительной работе в средней группе

Летнюю работу с детками в детском саду принято именовать оздоровительной, она имеет свою специфику. Принципиально всемерно использовать подходящие для укрепления здоровья малышей условия летнего времени и достигнуть, чтоб ребёнок окреп, поправился и закалился, научился осознавать и полюбить умопомрачительный, красивый мир растений и животных. Летом природа представляет огромные способности для развития познавательных возможностей дошкольников.

Мной на летне- оздоровительный период стояли последующие цели и задачи:

Цель: Создание очень действенных критерий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

— сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников;

— формирование у воспитанников привычки к здоровому стилю жизни;

— формирование способностей неопасного поведения;

— развитие познавательных интересов воспитанников.

Для решения намеченных целей в летний период соблюдались последующие условия:

в летний период обязательно соблюдался распорядок денька. Утренний приём раз в день осуществлялся на улице. Для укрепления здорового стиля жизни днем на улице проводилась утренняя гимнастика. В течении денька проводились гигиенические процедуры. На прогулке использовали воздушные и солнечные процедуры. После смачного обеда – неотклонимый дневной отдых. С целью организации водно-питьевого режима в группе имелись в наличии личные кружки для малышей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — личные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответственной температуры.

Для сотворения неопасных критерий пребывания малышей в ДОУ раз в день проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие небезопасных для малышей предметов (гвоздиков, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С пришествием горячего периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке исключительно в головных уборах, на песочнице раз в день устанавливался зонтик, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой мед помощи.

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период группа перебежали на режим денька в согласовании с теплым периодом года (прогулка — 4, 5 ч., сон — до 3 ч.) . Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание малышей: воздушные ванны (умывание, обливание ног, после сна хождение по лестнице)

С целью предупреждения заразных болезней у воспитанников раз в день песок в песочницах перекапывался, заливался водой.

Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д. при помощи средств родителей.

В летний период в особенности уделялось время для сотворения на участке таковой развивающей среды, которая содействовала бы:

— настоящему оздоровлению малышей в подходящих погодных критерий;

— продолжению работы по привитию детям привычки к здоровому стилю жизни;

— закреплению умений и познаний в рамках познавательного и эстетического развития.

На участке есть место для игр с песком и водой.

Работа летом предугадывает в главном персональную работу с детками, потому были предусмотрены места для общения малышей с книжкой, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, аппликации, ручного труда, работы с природным материалом.

Вместе с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для малышей. Были проведены мероприятия:

— шоу «Минута Славы», посвященное «1 июня — День защиты детей»;

— шоу воздушных шаров

— направленное на определенную тематику занятие, посвященное Деньку Рф;

В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитанниками.

Летом длится периодическая и полномочная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке денька.

Работа с родителями.

Провела одно собрание по подготовке к лету, на котором познакомила родителей о состоянием здоровья малышей, проинформировала о летней программке детского сада, о подготовке и покраске участка и ремонта группы. Организовала консультации для родителей на медико-педагогические темы для тех, кто выезжает с детками за город на отдых и остающиеся в городке, а так же:

«Режим денька в летний период»;

«Роль семьи в воспитании ребёнка»;

«Летние заразные заболевания и их профилактика»;

— «Первая помощь при повреждениях и травмах в летний период».

Вывод: я считаю, что все цели и задачи в летне- оздоровительный период, были реализованы.


Организация летней оздоровительной работы в средней группе Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ летом имеет свои особенности: огромную часть времени малыши проводят на улице, преподаватель.

Отчёт о летней оздоровительной работе На летний оздоровительный период работы с дошкольниками был разработан план по музыкальному воспитанию и физическому развитию малышей. Были.

Отчёт о проделанной работе воспитателя разновозрастной дошкольной группы за сентябрь-октябрь 2015 г В группе 17 малышей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. 8 мальчишек и 9 девченок. 3 года – 4 малыша, 4 года – 5 малышей, 5 лет – 3 малыша, 6 лет.

Отчёт воспитателя о проделанной работе старшей группы за период 2015–2016 год Отчёт о проделанной работе воспитателя старшей группы №1 за период 2015 – 2016 год. Воспитатель: Лукина Ира Ивановна Педагогический процесс.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателя старшей группы Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателей старшей группы №2 МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка».

Отчёт о работе воспитателя старшей разновозрастной группы Отчет воспитателя старшей разновозрастной группы о проделанной работе за 2015-2016 учебный год Геращенко Н. Ю. Воспитание и обучение малышей.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе (за I полугодие 2015–2016 г) Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Лены Георгиевны (за I полугодие 2015-2016г) За период с сентября по декабрь 2015г. малыши развивались.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2-ое полугодие 2015–2016 г Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Лены Георгиевны (за II полугодие 2015-2016г) Воспитательно — образовательная работа в группе строилась.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Проект летне-оздоровительной работы в средней группе «Лето» «Лето – это малая жизнь!» Тип проекта: Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровьесберегающий, среднесрочный. Участники.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе.

Лариса Судеева
Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе

Отчет

о летней оздоровительной работе

в средней группе №11 «Гномики»

Лето — необычное время года, когда малыши могут вволю гулять, бегать и прыгать. Конкретно в этот период много времени малыши проводят на свежайшем воздухе. Потому очень принципиально организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтоб каждый день приносил им что-то такое необычное, был заполнен увлекательным познавательным содержанием, чувственно насыщенным, чтоб мемуары о летнем времени в детском саду, еще длительно вызывали у малышей положительные эмоции.

Цель работы : сохранение и укрепление психологического и физического здоровья малышей с учетом личных возможностей в летний период.

Были реализованы последующие задачи:

1. Создание критерий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья малышей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание малышей, развитие своей инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Производить просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в согласовании с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, не считая сна, проводили на свежайшем воздухе, время проведения прогулок в летний период возросло. В связи с этим увеличивается двигательная активность малышей за счет организации разных видов деятельности на участке — зарядка, спортивные и подвижные игры, утехи, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности малышей.

В летний период день начинался с утреннего приема малышей, зарядки и заканчивался уходом малышей на свежайшем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии малышей, здоровье, а в непогодицу прием и уход малышей осуществлялся в группе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежка малышей соответствовала температурному режиму, непременно наличие головного убора.

Лето – время солнца. Деньком время от времени было горячо и детям хотелось пить!

С целью укрепления здоровья малышей соблюдался питьевой режим.

Часто проводилось включение в меню новых овощей и фруктов, соков, также раз в день проводилась витаминизация третьего блюда.

Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипяточком песок в песочницах, мытье павильона, скамеек.

Игрушки, машинки, набор для песочницы, покрывала для воздушных ванн выносили часто.

Большая роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию простых трудовых способностей и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно вести взаимодействие.

Вместе с детками велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые способности у воспитанников.

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ППД, по ППБ, по национальному направлению, по оздоровительной работе.

С детками организовывались экскурсии по местности детского сада, по экологической тропе, где малыши смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кусты, цветочки, насекомые) и неживой природы (песок,

камушки, проводились радостные старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра «Классики» .

В течение лета малыши с наслаждением поглядели кукольный спектакль «В гостях у Сыроежки», который проявили приезжие артисты, чем закрепили познания малышей о притчах, положительных и отрицательных героях, доставили наслаждение и всплеск чувств детям. Сходили в кинозал «Мир» на просмотр мульта «Рио 2».

Были проведены утехи под управлением воспитателей группы № 11 и №1 для малышей младших и средних групп «Солнечный круг». Где воспитатель группы №1 Халикова Гузель исполнила роль клоуна Кирюшы, который повеселил малышей различными подвижными играми на различные виды движений: это и бег, и прыжки, и танцы, и игры с мячиком, и мыльные пузыри, после этого малыши длительно вспоминали его потешки, песни и игры. Также под управлением воспитателей группы № 3 и №4 был организован праздничек «День шоколада», где малыши познакомились с царицой Шоколада и узнали много увлекательных сведений о получении шоколада от героя из мульта Карлсона. Под управлением царицы и Карлсона малыши направились в страну Шоколада, где пропуск осуществлялся Клоуном через конфетные фантики и получили много наслаждений от игр на свежайшем воздухе. В конце путешествия все группы были угощены шоколадными конфетками.

В дождливую погоду проводился просмотр мультов, настольные игры, чтение художественной литературы.

В летний период длилась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, часто обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья малышей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха малышей. Ко деньку семьи, любви и верности были проведены конкурсы «Семейный рецепт», «Наши семейные традиции».

Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт: расцветку столов, плинтусов, подоконников, детских шкафчиков. Покрасили детскую площадку. На площадке соорудили «лягушку» из шин для игр с водой. Обновили уголки, оборудования в группе, ремонт пособий. Оформили уголок «Центр безопасности».

Огромное внимание уделили благоустройству участка группы: посадили цветочки на клумбе, огурцы на грядке. На цветочной клумбе также расположили самодельный паровозик, у которого на вагончиках вырастают цветочки, искусственные цветочки из пластика для декорации клумбы.

В итоге проведенной работы была снижена заболеваемость.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе.

Юля Иванова
Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе

Иванова Юлия Сергеевна]Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе №1 ГБОУСОШ №1 с/п «детский сад Березка» за 2015 год

Лето — необычное время года, когда малыши могут вволю гулять, бегать и прыгать. Конкретно в этот период много времени малыши проводят на свежайшем воздухе. Потому очень принципиально организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтоб каждый день приносил им что-то такое необычное, был заполнен увлекательным познавательным содержанием, чувственно насыщенным, чтоб мемуары о летнем времени в детском саду, еще длительно вызывали у малышей положительные эмоции.

Цель работы: сохранение и укрепление психологического и физического здоровья малышей с учетом личных возможностей в летний период.

Были реализованы последующие задачи:

1. Создание критерий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья малышей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание малышей, развитие своей инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Производить просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в согласовании с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, не считая сна, проводили на свежайшем воздухе, время проведения прогулок в летний период возросло. В связи с этим увеличивается двигательная активность малышей за счет организации разных видов деятельности на участке — зарядка, спортивные и подвижные игры, утехи, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности малышей.

В летний период день начинался с утреннего приема малышей, зарядки и заканчивался уходом малышей на свежайшем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии малышей, здоровье, а в непогодицу прием и уход малышей осуществлялся в группе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, закаливание.

Одежка малышей соответствовала температурному режиму, непременно наличие головного убора.

Лето – время солнца. С целью укрепления здоровья малышей соблюдался питьевой режим, давали витамины.

Соблюдались санитарно – гигиенические требования: песочницы укрывались теном, мытье веранды, игрушек, столов, скамеек.

Игрушки, машинки, набор для песочницы, покрывало для воздушных ванн выносили часто.

Большая роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию простых трудовых способностей и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно вести взаимодействие.

Вместе с детками велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые способности у воспитанников.

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: ОБЖ, ППД, оздоровительной работе.

С детками организовывались экскурсии по местности детского сада, по экологической тропе, где малыши смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кусты, цветочки, насекомые) и неживой природы (песок, камушки, проводились радостные старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой.

В течение лета малыши с наслаждением поглядели театральное представление, который проявили приезжие артисты, чем закрепили познания малышей о притчах, положительных и отрицательных героях, доставили наслаждение и всплеск чувств детям.

Были проведены утехи под управлением воспитателей группы №1 Гладковой М. Е., Ивановой Ю. С. инструктора по физкультуре Чахеевой С. Г. и музыкального управляющего Кочановой А. Н.:

— праздничек «День защиты детей» — музыкально – игровая программа с клоунами Смешинкиным и Вракой — Задирой;

— музыкальное развлечение – забава «В гости к бабушке и дедушке»;

— музыкально – литературная композиция «Это лето к нам…»

— физкультурно — оздоровительная эстафета «В поисках клада».

Воспитатели группы №1 выступали в разных ролях. Проведенные утехи повеселили малышей различными подвижными играми на различные виды движений: это и бег, и прыжки, и танцы, и игры с мячом, и эстафеты и мыльные пузыри, после этого малыши длительно вспоминали песни и игры. В конце каждого мероприятия все малыши группы получали сладкие подарки.

За время летнего оздоровительного периода воспитатели группы провели несколько проектов, используя в собственной работе полный проект «Веселый летний марафон»/ авт. -сост. Н. В. Бобровская. Проект «Неделя поэзии», одной из задач которой было введение в практику различных форм и способов работы с литературными произведениями, содействующих приобщению малышей к книжке для развития познавательной, творческой и чувственной активности малышей. В течение недели малыши познакомились с историей появления книжек, выполнили коллективные работы: «Поздравляем книгу», «Одичавшие лебеди», «Заюшкина избушка», научились «вылечивать» и сберегать книжки. У малышей остались отличные воспоминания, обогатился словарный припас, расширился кругозор. Методические советы для родителей, в очередной раз, уверили их в том, что домашнее чтение либо притча на ночь — неотъемлемая часть чувственного и речевого развития малыша.

В дождливую погоду проводился просмотр мультов, настольные игры, чтение художественной литературы.

В летний период длилась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, часто обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья малышей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха малышей.

Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. Провели косметический ремонт: расцветку плинтусов в группе, детской площадки. На площадке был разбит огород и клумба с цветами, расположили искусственные цветочки из пластика для декорации клумбы, бревно оформили в виде змеи, починили корабль, развесили флажки.

Обновили уголки, оборудование в группе, ремонт пособий. Оформили уголок «Центр безопасности ПДД». Благодаря поддержке родителей были куплены игровые модули «магазин», «парикмахерская», полка для конструкторов. Пополнен припас игрушек: куколка «бебибон», кровать, компьютерная интерактивная развивающая игра, также пополнена библиотека группы художественной литературой и энциклопедиями.

В итоге проведенной работы была снижена заболеваемость.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

«Лето». Отчет о летней оздоровительной работе на 2015 год (старшая группа) Лето — необычное время года, когда малыши могут вволю гулять, бегать и прыгать. Конкретно в этот период много времени малыши проводят на свежайшем.


Отчет о летней оздоровительной работе Отчёт о летней оздоровительной работе воспитателя, Сматровой О. А. Пусть мир станет чище, добрее и лучше. Пусть каждый получит тепло и комфорт.


Отчет о летней оздоровительной работе младшей группы Лето – подходящая пора для сохранения и укрепления здоровья малышей, сотворения критерий для их должного, всестороннего, психологического.

Отчет о летней оздоровительной работе в предварительной группе Летнюю работу с детками в детском саду принято именовать оздоровительной, она имеет свою специфику. Принципиально использовать подходящие для укрепления.

Отчет о летней оздоровительной работе воспитателя первой младшей группы Лето – подходящая пора для сохранения и укрепления здоровья малышей, сотворения критерий для их должного всестороннего, психологического и.


Отчет о летней оздоровительной работе В ДОУ Бутурлиновский детский сад № 5 к 27 мая были составлены многообещающие планы летней оздоровительной работы. Весь детский сад переведен.

Отчет о летней оздоровительной работе Лето – умопомрачительная пора! Все дети обожают это время года. Лето – плодотворное время для оздоровления и укрепления здоровья, формирования.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе МКДОУ «ЦРР — ДС №6» Лето – подходящая пора для сохранения и укрепления здоровья малышей, сотворения критерий для их должного, всестороннего,.

Отчет о летней оздоровительной работе с детками в средней группе Летний сезон справедливо считается подходящим периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.


Отчет о летней оздоровительной работе ОТЧЕТ о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 2013-2014 учебный год В согласовании с планом летней оздоровительной работы.

Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год..

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, компанию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного энтузиазма малышей в летний период.

Акцент был изготовлен на увеличении времени пребывания воспитанников на свежайшем воздухе, на повышении двигательной активности малышей через подвижные игры, спортивные утехи, досуги и утехи

Администрацией МБДОУ были:

1) Разработаны аннотации и проведены инструктажи с сотрудниками детского сада по:

— Охране жизни и здоровья малышей в детском саду.

— О соблюдении требований техники безопасности при организации трудовой деятельности малышей в детском саду

— Охране жизни и здоровья малышей во время прогулок на местности детского сада

— Требования к санитарному состоянию помещений детского сада

2) Издан приказ об организации питьевого режима малышей в летний период

3) Разработаны листы контроля в летний период, обхватывающие компанию:

— утренних зарядок, физкультурных занятий, закаливающих процедур

— занятий, праздников и развлечений

— соблюдение режима денька

— соблюдение санитарно-гигиенических правил содержания помещений и участков для прогулок

— планирование работы с детками

Организация физкультурно-оздоровительной работы:

В летний период повышенное внимание уделялось укреплению здоровья малышей. Инструктором по ФИЗО Кириллом Евгеньевичем часто проводились физкультурные занятия на свежайшем воздухе. Воспитатели. вместе с воспитателями из других групп провели утехи : «День Защиты детей», «Путешествие в Страну Здоровья»,», «В поисках Василисы Прекрасной». Так же малыши сами демонстрировали сказки «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят». В время которых малыши демонстрировали свою ловкость и смелость в подвижных играх и разных состязаниях., а так же собственный артистизм!

Во время прогулок наши малыши с наслаждением игрались не только лишь в подвижные, да и в спортивные игры: футбол, волейбол, катались на самокатах, которые приносили предки.
Летом растут способности для проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий. Активно проводимые полоскание ротовой полости, умывание лица и рук холодной водой, принятие воздушных и солнечных ванн, купание малышей после прогулки, босоножие во время прогулки. Под серьезным наблюдением находилась двигательная активность малышей. Контролировалось время, длительность, нагрузка проводимых подвижных игр.

Организация воспитательно- образовательной работы с детками:

Лето красивое время для развития умственных и творческих возможностей малышей, расширения их кругозора. Все формы работы с детками осуществлялись на свежайшем воздухе проходили в :игровой форме.

В летний период были удачно организованы направленные на определенную тематику деньки и недели:

1. ребенок в мире людей

2. патриотического воспитания

3. игр и игрушек

4.в мире красивого

6. неделя опытов и тестов

7.неделя детских писателей

8.в гостях у сказки.

Для развития познавательной активности малышей, мы часто использовали в работе способы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.

Для сотворения чувственного комфорта малышей летний период был заполнен мероприятиями развлекательного нрава: показ сказок «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят», «День доброты».

Для организации детского труда в нашей группе были предусмотрены все условия: (в группе имелся рабочий инвентарь), посаженные на своём участке цветочки, веселили ребят своими прекрасными всходами. Малыши совместно с воспитателями поливали, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На своём участке ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками, деревьями, одичавшим виноградом.

Длилось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому содействовал и режим денька. Малыши много времени проводили на свежайшем воздухе. Мы предлагали детям различный материал для игровой деятельности: куколки, машины, наборы домашних и одичавших животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская»,, «Шоферы» и т. д., а так же физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли,, мешочки для метания. Мы перемешивали разные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Здравствуй, лето!» чтение художественной литературы, проводились беседы по нюансам дорожного движения и ОБЖ на темы « Красноватый, желтоватый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни запятанных рук», беседы о растениях, как о их хлопотать, ядовитые растения и ягоды.

Организация взаимосотрудничества с родителями:

В летний период длилась работа с родителями. Были проведены консультации, беседы, часто обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья малышей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха малышей.

Предки оказали посильную помощь в озеленении и благоустройстве участка; подготовке группы к началу учебного года, в подготовке праздников и развлечений для малышей, проводимых в МБДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год. »

Отчёт о летней оздоровительной работе

в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год.

Воспитатели: Фокина Е.В.

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, компанию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного энтузиазма малышей в летний период.

Акцент был изготовлен на увеличении времени пребывания воспитанников на свежайшем воздухе, на повышении двигательной активности малышей через подвижные игры, спортивные утехи, досуги и утехи

Администрацией МБДОУ были:

1) Разработаны аннотации и проведены инструктажи с сотрудниками детского сада по:

— Охране жизни и здоровья малышей в детском саду.

— О соблюдении требований техники безопасности при организации трудовой деятельности малышей в детском саду

— Охране жизни и здоровья малышей во время прогулок на местности детского сада

Требования к санитарному состоянию помещений детского сада

2) Издан приказ об организации питьевого режима малышей в летний период

3) Разработаны листы контроля в летний период, обхватывающие компанию:

— утренних зарядок, физкультурных занятий, закаливающих процедур

— занятий, праздников и развлечений

— соблюдение режима денька

— соблюдение санитарно-гигиенических правил содержания помещений и участков для прогулок

— планирование работы с детками

Организация физкультурно-оздоровительной работы:

В летний период повышенное внимание уделялось укреплению здоровья малышей. Инструктором по ФИЗО Кириллом Евгеньевичем часто проводились физкультурные занятия на свежайшем воздухе. Воспитатели . вместе с воспитателями из других групп провели утехи : «День Защиты детей», «Путешествие в Страну Здоровья»,», «В поисках Василисы Прекрасной». Так же малыши сами демонстрировали сказки «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят». В время которых малыши демонстрировали свою ловкость и смелость в подвижных играх и разных состязаниях., а так же собственный артистизм!

Во время прогулок наши малыши с наслаждением игрались не только лишь в подвижные, да и в спортивные игры: футбол, волейбол, катались на самокатах, которые приносили предки.
Летом растут способности для проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий. Активно проводимые полоскание ротовой полости , умывание лица и рук холодной водой, принятие воздушных и солнечных ванн, купание малышей после прогулки, босоножие во время прогулки. Под серьезным наблюдением находилась двигательная активность малышей. Контролировалось время, длительность, нагрузка проводимых подвижных игр.

Организация воспитательно- образовательной работы с детками:

Лето красивое время для развития умственных и творческих возможностей малышей, расширения их кругозора. Все формы работы с детками осуществлялись на свежайшем воздухе проходили в :игровой форме.

В летний период были удачно организованы направленные на определенную тематику деньки и недели:

1. ребенок в мире людей

2. патриотического воспитания

3. игр и игрушек

4.в мире красивого

6. неделя опытов и тестов

7.неделя детских писателей

8.в гостях у сказки.

Для развития познавательной активности малышей, мы часто использовали в работе способы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.

Для сотворения чувственного комфорта малышей летний период был заполнен мероприятиями развлекательного нрава: показ сказок «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят», «День доброты»

Для организации детского труда в нашей группе были предусмотрены все условия: (в группе имелся рабочий инвентарь )., посаженные на своём участке цветочки, веселили ребят своими прекрасными всходами. Малыши совместно с воспитателями поливали, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На своём участке ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками, деревьями, одичавшим виноградом.

Длилось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому содействовал и режим денька. Малыши много времени проводили на свежайшем воздухе. Мы предлагали детям различный материал для игровой деятельности: куколки, машины, наборы домашних и одичавших животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская», , «Шоферы» и т. д., а так же физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли,, мешочки для метания. Мы перемешивали разные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Здравствуй, лето!» чтение художественной литературы, проводились беседы по нюансам дорожного движения и ОБЖ на темы « Красноватый, желтоватый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке» , беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни запятанных рук», беседы о растениях, как о их хлопотать , ядовитые растения и ягоды.

Организация взаимосотрудничества с родителями:

В летний период длилась работа с родителями.. Были проведены консультации, беседы, часто обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья малышей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха малышей.

Предки оказали посильную помощь в озеленении и благоустройстве участка; подготовке группы к началу учебного года , в подготовке праздников и развлечений для малышей, проводимых в МБДОУ.

Adblock
detector