Физкультурные занятия в детском саду л и пензулаева старшая группа

Книжка (старшая группа) на тему:
Пензулаева Л.И. Фuзкультурные занятuя в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий.

Конспекты занятий по физическому развтию в старшей группе

Подготовительный просмотр:

Чтоб воспользоваться подготовительным просмотром сделайте для себя акк (учетную запись) Гугл и войдите в него:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В пособии предлагаются физкультурные занятия на весь год, надлежащие программным требованиям, способностям малышей данной возрастной группы. В конце каждого месяца усвоенные упражнения предлагаются.

В пособии даны методические советы по проведению физкультурных занятий с детками 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, тщательно описана методика обучения главным видам движений и общеразвива.

Конспекты занятий по физическому развитию в средней группе. ДОУ.

Методические указания к проведению занятий по физкультуре.

Занятия по физкультуре в старшей группе детского сада проводятся З раза в неделю в утренние часы длительностью в 30 мин. Каждое третье занятие проводится на площадке детского сада.

Структура физкультурных занятий принятая с вводной частью (4—б мин), основной (18—20 мин) и заключительной (З—4 мин). В первой части занятия предлагаются упражнения в ходьбе, беге, построении, перестроении, легкие игровые задания. Воспитателю рекомендуется обращать повышенное внимание на чередование упражнений в ходьбе и беге: их однообразие утомляет малышей, понижает качество упражнений, также может привести к ненужным последствиям (нарушению осанки, уплощению стопы и т. д.). Во 2-ой ч а с т и занятия учят упражнениям общеразвивающего нрава, главным видам движений, проводится подвижная игра.

В заключительной части употребляют упражнения в ходьбе, легкие игровые задания.

Общеразвивающие упражнения направленно действуют на организм в целом, на отдельные мышечные группы и суставы, также содействуют улучшению координации движений, ориентировке в пространстве, благоприятно влияют на сердечно сосудистую и дыхательную функции организма. Принципиальное значение для правильного выполнения общеразвивающих упражнений имеет начальное положение. Употребляют разные начальные положения: стоя, сидя, стоя на коленях, лежа на спине животике. Изменяя начальное положение, воспитатель может усложнить либо облегчить двигательную задачку.

При обучении упражнениям общеразвивающего нрава старшей группе воспитатель применяет маленький (флажки, кубики, скакалки, косички, палки, кегли и т. д.) и большой (рейки, обручи огромного поперечника, веревка) физкультурный инвентарь. Чередование физкультурного инструментария в разной последовательности заносит обилие; так, к примеру, выполнение упражнений с большим инвентарем просит от малышей осознанности, умения согласовывать свои деяния с действиями товарищей

Планы и конспекты занятий Пензулаева.

ПЛАНЫ И КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду

Физкультурные

предварительная к школе группа детского сада

Библиотека программы воспитзния и обучения в детском саду

предварительная к школе группа детского сада

Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2011

Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме денька, включающую каждодневное проведение утренней гимнастики, физкуль­турных занятий, подвижных игр и развлечений в помещении и на све­жем воздухе под конкретным управлением воспитателя.

В данном пособии представлены методические советы к про­ведению физкультурных занятий, организации игр различной интен­сивности, игр с элементами спорта. В конце каждого месяца изложен материал на повторение и закрепление пройденного, который педа­гог может по собственному усмотрению изменять либо дополнять.

Примерные конспекты занятий построены по принятой струк­туре и включают обучение главным видам движений, комплексы уп­ражнений общеразвивающего нрава с разными предметами и подвижные игры. Все физкультурные занятия проводятся в игровой и занятной форме.

Принципиальное место в упражнениях с детками 6-7 лет занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. В играх у малышей не только лишь раз­виваются и закрепляются физические свойства, да и формируется от­ветственность за себя и других ребят (взаимовыручка, поддержка, нравственные базы поведения в коллективе). Главное, чтоб заня­тия и игры в помещении и на площадке детского сада приносили де­тям наслаждение и удовлетворенность, добавляли убежденности в собственных силах, развивали самостоятельность.

В итоге работы по развитию физических свойств и двигатель­ных способностей в протяжении всего периода воспитания и обучения в детском саду к моменту поступления в 1-ый класс малыши имеют оп­ределенный и довольно крепкий припас двигательных способностей и уме­ний, физических свойств, неплохую координацию движений. Все это дозволит им удачно управляться с нагрузками в школе, сохранять хорошую осанку на уроках, проявлять усидчивость, умение слушать учителя не отвлекаясь.

Проведение физкультурных занятий с детками 6-7 лет

В предварительной к школе группе детского сада проводятся 3 за­нятия по физкультуре в неделю в утренние часы. Продолжи­тельность занятия составляет 30—35 минут. Каждое третье занятие про­водится на свежайшем воздухе.

Структура физкультурных занятий принятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

Выделение частей занятия обосновано физиологическими, психо­логическими и педагогическими закономерностями. Вводная часть обеспечивает постепенное включение малышей в двигательную деятель­ность. Основная часть (наибольшая по объему и значимости) спо­собствует достижению рационального уровня работоспособности в со­ответствии с задачками занятия. Заключительная часть сглаживает функциональное состояние организма малышей.

Вводная часть (длительность 5-6 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; разные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предугадывает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к понижению внимания, энтузиазма, также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы малышей.

Основная часть (длительность 20-25 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых свойств личности. Эти общеразви-вающие упражнения, проводящиеся с различными темпом и амплитудой движения, крепят большие мышечные группы, содействуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение главным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм малыша и его многофункциональные способности. В содержание основной части занятия

При проведении подвижных игр с детками предварительной группы растет роль преподавателя. Он должен не только лишь знать содержание и пра­вила каждой игры, да и искусно направлять малышей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых свойств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения неосуществим.

Физическая нагрузка в подвижной игре почти во всем определяется ме­тодикой ее проведения. Интенсивность движений, их продолжитель­ность, темп оказывают влияние на физическую нагрузку в игре. Различают игры большой, средней и малой подвижности.

На физкультурных упражнениях в большей степени употребляются игры большой и средней подвижности; нрав игры почти во всем определяет­ся предшествующим набором упражнений и их количественным соотноше­нием.

К играм большой подвижности относятся те, в каких по возмож­ности участвуют все малыши. В таких играх употребляются бег и прыжки в чередовании с маленьким отдыхом. Нагрузка диктуется содержанием, нюансами и подготовленностью малышей. Это игры «Ловишки», «Пере­бежки» и др.

В играх средней подвижности также воспринимает активное роль большая часть малышей, но их деяния посменные и не несут большой двигательной нагрузки. Это игры «Пустое место», «Мяч водящему» и др.

После проведения подвижной игры хоть какой интенсивности, и осо­бенно большой, нужно предложить детям обыденную ходьбу, не ос­танавливая их резко на месте; дать возможность вернуть дыхание, переключив на другую, более размеренную деятельность.

Заключительная часть (длительность 4-5 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, легкие игровые задания.

Для каждого занятия нужно предугадать более рацио­нальные методы организации малышей и размещение физкультурного инструментария. Это дозволит более отлично использовать время, отве­денное для конкретного выполнения физических упражнений, повысить двигательную активность малышей.

При проведении физкультурных занятий следует использо­вать принятые методы организации малышей — передний, по­точный, групповой и личный.

При использовании переднего метода все малыши сразу делают одно и то же упражнение. Используется при обучении малышей ходьбе, бегу, в обшеразвивающих упражнениях, в разных заданиях с мячом.

Поточный метод — один из часто встречающихся. Малыши поточно, вереницей (с маленьким интервалом), передвигаются, выполняя

данное упражнение (равновесие — ходьба по шнуру, гимнастической лавке; прыжки с продвижением вперед и т.д.). Этот метод позво­ляет преподавателю корректировать деяния малышей, устранять ошибки и глав­ное — оказывать страховку в случае необходимости.

Поточный метод обширно употребляется для закрепления пройден­ного материала. Время от времени этим методом производится несколько упраж­нений попорядку. К примеру, малыши колонной, вереницей, проходят по гимнастической лавке, выполняя задание на равновесие, потом пе­реходят к прыжкам на 2-ух ногах, продвигаясь вперед на заданную ди­станцию, и, в конце концов, забрасывают мяч в корзину.

При групповом методе малыши по указанию преподавателя распределяются на группы, любая группа получает определенное задание и делает его. Одна группа занимается под управлением преподавателя, другие зани­маются без помощи других либо в парах (к примеру, с мячом). Пособия и оборудование располагают итак, чтоб преподаватель мог созидать всех малышей и при необходимости отдавать распоряжения. Обычно таковой метод организации применяется, когда малыши уже обуяли опре­деленным припасом двигательных способностей и умений.

Личный метод используется при разъяснении нового про­граммного материала, когда на примере 1-го малыша (более под­готовленного) дается показ и разъяснение задания, внимание малышей об­ращается на корректность выполнения техники упражнения, на воз­можные ошибки и некорректности. Показ упражнения и разъяснение долж­ны быть максимально точными и короткими. Схожий метод использу­ется при оценке уровня физической подготовленности (сначала года, посреди и в конце), чтоб найти начальные способности малышей и результаты целенаправленных физкультурных занятий.

Примерное содержание занятий

Сентябрь — октябрь — ноябрь

Задачи. Упражнять малышей в беге колонной по одному, в умении пере­ходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по завышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

I часть. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом (10 м —
ходьба, 20 м — бег); бег врассыпную; бег с нахождением собственного места в ко­
лонне по сигналу воспитателя. Перестроение в колонну по три. При чере­
довании ходьбы и бега преподаватель подает сигнал при помощи ударов в бубен
(или хлопками в ладоши), либо разный темп передвижения определя­
ет музыкальное сопровождение. По сигналу переход к бегу колонной по
одному с нахождением собственного места. Перестроение в колонну по три.

II часть. Общеразвивающие упражнения

И. п.» — основная стойка (пятки совместно, носки поврозь), руки вдоль
тела. 1—2—дугами наружу руки ввысь, подняться на носки; 3—4 —
возвратиться в начальное положение (6—8 раз).

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — поворот ту­
ловища на право, правую руку ладонью наверх; 2 — начальное положение;
3-4 — то же в другую сторону (6—8 раз).

И. п. — основная стойка, руки на пояс; 1-2 — приседая, колени
развести в стороны, руки вперед; 3—4 — начальное положение (5—8 раз).

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в сто­
роны; 2 — наклон вперед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 —
выпрямиться, руки в стороны; 4 — начальное положение (6—7 раз).

И. п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на 2-ух ногах на
месте в чередовании с ходьбой (либо с недолговременной паузой)
(20 прыжков попорядку). Повторить 3—4 раза.

Главные виды движений

I. Ходьба по гимнастической лавке прямо, приставляя пятку од­ной ноги к носку другой с мешочком на голове; руки свободно балан­сируют, помогая сохранять устойчивое равновесие.

З
десь и дальше И, п. — начальная полшия.

Задачи. Упражнять летей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на 2-ух ногах с продвижени­ем вперед.

I часть. Построение в две шеренги. Равномерный бег шеренгами с
одной стороны площадки на другую, По сигналу воспитателя 1-ая
шеренга делает задание, потом 2-ая и так попеременно 2-3 раза;
ходьба врассыпную. Ходьба в колонне по одному.

II часть. Игровые упражнения

«Ловкие ребята». Играющие распределяются на тройки и встают треугольником (расстояние меж детками 1,5 м). Один ребенок в трой­ке кидает мяч ввысь 2-мя руками, 2-ой — должен схватить его и опять кинуть ввысь, 3-ий игрок ловит мяч и кидает его ввысь, пой­мать мяч должен 1-ый игрок и т.д..

«Пингвины». Играющие встают в круг. У каждого малыша мешочек, который он зажимает меж колен. На счет преподавателя «1-8» малыши выпол­няют прыжки на 2-ух ногах по кругу. По сигналу «Хоп!» малыши прыгают в круг боком, ворачиваются на свое место в кругу. Задание повторяется в другую сторону.

«Догони свою пару». Малыши встают в две шеренги; расстояние меж шеренгами 3-4 шага. По сигналу воспитателя производится бег на обратную сторону площадки (дистанция 15-20 м). Игрок 2-ой шеренги старается дотронуться (запятнать) до игрока первой, до этого тем тот пересечет условную линию. Воспитатель подсчитыва­ет количество проигравших. При повторении игрового задания малыши изменяются ролями.

III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».

Задачи. Упражнять летей в равномерном беге с соблюдением дис­танции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием ло предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

I часть. Ходьба в колонне по одному с конфигурацией положения рук по сигналу воспитателя (за голову, в стороны, на пояс) и сохранением ди­станции меж детками. Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и иерестроение в три колонны.

З
десь и дальше занятие, обозначенное 2-мя звездочками (**), проводится на участке (либо в помещении, и зависимости or погодных условии) в форме игровых упражнений.

Текст книжки «Физкультура в детском саду. Система работы в старшей группе — Людмила Пензулаева».

Создатель книжки: Людмила Пензулаева
Жанр: Педагогика, Наука и Образование

Текущая страничка: 2 (всего у книжки 13 страничек) [доступный отрывок для чтения: 9 страниц]

Представленный кусок произведения расположен по согласованию с распространителем законного контента ООО «ЛитРес» (менее 20% начального текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Оплатили, но не понимаете что делать далее?

Развитие главных движений

Развитие главных видов движений в работе со старшими дошкольниками имеет свои особенности. На этом шаге обучения в связи с расширением спектра двигательных способностей и умений, развитием физических свойств (скорости, выносливости, быстроты и т. д.) возникает возможность более удачного овладения как упражнениями в целом виде, так и отдельными элементами техники движений. У малышей 5–6 лет имеется определенная готовность к осознанности поставленных перед ним задач, умение оценивать ситуацию, управлять своими движениями, потому возникает возможность при помощи словесных указаний и разъяснений сформировать довольно крепкие познания и умения в их двигательной деятельности.

В согласовании с «Программой воспитания и обучения в детском саду» в старшей группе малыши продолжают осваивать и улучшать свои умения в ходьбе, беге, равновесии, метании, лазанье, завладевают элементами спортивных игр – баскетбола, футбола, хоккея и т. д.

Упражнения в ходьбе и беге. Задачей упражнений в ходьбе и беге является выработка легких свободных движений с неплохой координацией в движениях рук и ног. В старшем дошкольном возрасте малыши получают умения сохранять направление и равномерность бега и ходьбы.

К 6 годам все малыши владеют полетностью в беге. Для совершенствования ходьбы и бега употребляют разные упражнения с постепенным их усложнением на базе двигательных способностей, обретенных в предшествующей группе.

В старшей группе малышей учят ходьбе и бегу в чередовании, равномерно усложняя задания и предъявляя требования к технике выполняемых упражнений. Так, к примеру, более тяжелыми для освоения можно считать упражнения в ходьбе, высоко поднимая колени. В данном виде ходьбы шаги недлинные, движения точные, нога ставится поначалу на переднюю часть, а потом на всю стопу. В беге с высочайшим подниманием колен согнутая в колене нога подымается под прямым углом и ставится на землю мягеньким, но довольно энергичным движением на переднюю часть стопы.

Ходьба и бег широким свободным шагом характеризуются несколько замедленными движениями. При сохранении обыкновенной координации в движениях рук и ног нога ставится перекатом с пятки на носок.

Для развития высокоскоростных свойств предлагается бег на скорость (дистанция– 10 либо 20 м), для развития ловкости и координации движений – челночный бег. И, в конце концов, для развития выносливости применяется непрерывный бег в течение 1,5–2 минут в среднем темпе.

Упражнения в прыжках. В старшем дошкольном возрасте арсенал упражнений существенно возрастает. Наблюдается более сильное отталкивание от земли, энергичный взмах рук, наилучшая согласованность движений во всех фазах выполнения прыжков в высоту, в длину и т. д. Малыши довольно отлично управляются с нагрузками, и количество упражнений может быть увеличено, но в большей мере рекомендуется уделять свое внимание на качество выполнения заданий.

Вместе с повторением прыжков на 2-ух ногах на месте либо с продвижением вперед малышей учят прыжкам в длину и высоту с разбега, в длину с места, через маленькую скакалку.

Упражнения в метании. Малыши шестого года жизни способны рассматривать движения, что помогает им осваивать разные задания: точно попасть в цель (вертикальную и горизонтальную), энергично замахиваясь и приняв начальное положение, кинуть мяч на дальность. В упражнениях в переброске мяча, бросании и ловле нужна довольно отменная ориентировка в пространстве и времени. Соответствующим для малышей данного возраста будет то, что они верно воспринимают указания воспитателя и делают упражнения в согласовании со своими способностями – подбрасывают мяч невысоко (на 50–60 см), меняют позу, направляя руки в сторону парящего мяча, что свидетельствует о значимом совершенствовании координации движений.

Упражнения в равновесии. Понятно, что равновесие (его сохранение и удержание) является неизменным и нужным компонентом хоть какого движения. В старшем дошкольном возрасте продолжают улучшать равновесие средством различных упражнений.

Задержка либо недостающее развитие функции равновесия оказывает влияние на точность движений, темп, ритм. Улучшение результатов у малышей 5–6 лет происходит в связи с довольно неплохим развитием координации тонуса мускул.

В старшей группе предлагаются упражнения в равновесии на уменьшенной и завышенной опоре, выполнение на ней заданий с разными предметами. Все упражнения на развитие равновесия требуют от малышей сосредоточенности, внимания, волевых усилий, потому их рекомендуется проводить в неспешном либо среднем темпе под наблюдением воспитателя, который по мере надобности оказывает помощь и страховку.

Упражнения в лазанье. При выполнении упражнений в лазанье в работу вовлекаются разные группы мускул. В старшей группе задания усложняются, к технике их выполнения предъявляются более высочайшие требования. Вместе с освоенными ранее упражнениями предлагаются лазанье по гимнастической стене высотой до 2,5 м с конфигурацией темпа, перелезание с 1-го просвета на другой, пролезание меж рейками и т. д.

Открытое занятие по физкультуре в старшей группе.

Инна Смирнова
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе

Образовательная область: физкультура

Интеграция образовательных областей: коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, труд.

Возраст малышей: 5-6 лет.

Форма конкретной образовательной деятельности: игры и упражнения под музыку, подвижные игры, словесные аннотации.

Формы организации: старшая группа.

— образовательные: закреплять умение ходить на носочках, пятках; приставляя пятку одной ноги к носку другой; упражнять в ходьбе и беге по кругу; повторить прыжки на мат с места (толчком 2-ух ног); упражнять в бросании мяча ввысь и ловя его; разучить переползание по лавке с мешочком на спине, с чередованием, с подлезанием под обруч.

— развивающие: развивать координацию движений рук, ног, тела; умение сохранять хорошую осанку в упражнениях; развивать быстроту, выносливость, ловкость, упругость, самостоятельность.

— воспитательные: воспитывать у малышей потребность заниматься физическими упражнениями; способности здорового стиля жизни; дружественные чувства.

— Подготовительная работа: приготовить музыку, сделать мешочки.

Оборудование: мешочки с песком по количеству малышей, ленточки, веревочки длиной 50 см, лавка, мат, мячи, обручи, ритмическая музыка.

Ход конкретной образовательной деятельности (НОД)

Части Содержание конкретной образовательной деятельности

I.Вводная часть -Построились в шеренгу. Подравнялись! Сейчас мы с вами будем обучаться переползать по лавке с мешочками на спине, а потом под обруч; повторим прыжки на мат с места (толчком 2-ух ног) и поупражняемся в бросании мяча ввысь и ловля его.

-Напра-во! За направляющим по залу шагом марш!

-Ходьба на носочках, руки на пояс.

-Ходьба на пятках, руки на пояс.

-Медленно бегом марш!

-Ходьба: пятки совместно, носки поврозь, руки на пояс.

-Ходьба в полуприседе, руки на пояс.

-Ходьба: руки в стороны, ввысь, в стороны, опустили.

-В три шеренги становись!

4 мин. Спинку распрямили.

Спина ровная, глядеть вперед.

Сохранять дистанцию, не отставать друг от друга.

II.Основная часть Общеразвивающие упражнения с веревкой

1. И. п: о. с. -веревка понизу хватом сверху обеими руками. 1.-веревку поднять ввысь, правую ногу отставить вспять на носок; 2-вернуться в и. п. То же левой ногой.

2. И. п: о. с. -веревка понизу. 1-согнуть правую ногу, положить веревку на колено; 2-вернуться в и. п. То же, но левой ногой.

3. И. п: ноги поврозь, веревка в обеих руках понизу. 1-поднять веревку ввысь; 2-наклониться вниз, коснуться пола; 3-выпрямиться, поднять веревку ввысь; 4-вернуться в и. п.

4. И. п: о. с. -веревка хватом обеими руками у груди. 1-2-присесть, веревку вынесем вперед; 3-4-вернуться в и. п.

5. И. п: стойка на коленях, веревка понизу хватом сверху. 1-поворот на право, коснуться рукою пятки левой ноги; 2-вернуться в и. п. То же, но на лево.

6. И. п: лежа на животике, руки с веревкой согнуты в локтях. 1-вынести веревку вперед-вверх; 2-вернуться в и. п.

7. И. п: стоя боком к веревке, веревка лежит на полу. Прыжки через веревку справа и слева.

Точечный массаж и дыхательная гимнастика

1. Соединить ладошки совместно и пошеркать ими поперек до нагрева.

2. Немного подергать кончик носа.

3. Указательным пальцем массировать точку под носом.

4. Указательным пальцем жать точки у рта в местах соединения губ.

5. Растирать за ушами: «примазывать уши, чтоб не отклеились».

6. Вдох, на выдохе немного постукивать по ноздрям со звуком «м-м-м».

7. Вдох через нос, выдох-через рот на ладонь («сдунем снежинку с руки»)

1. Бросание мяча ввысь и ловя его.

-Стоя на собственных местах, не высоко подбрасываем мяч ввысь и ловим его

2. Прыжки на мат с места (толчком 2-ух ног)

-В одну шеренгу становись!

-Сейчас мы с вами будем прыгать на мат с места. Показываю и объясняю.

-Подойти к мату, встать перед ним, потом немного присесть, руки согнуть в локте, обеими ногами оттолкнуться и попытаться прыгнуть как можно далее на мат.

-Направо! За направляющим шагом марш!

3. Переползание по лавке с мешочком на спине, с чередованием, с подлезанием в обруч.

-В одну шеренгу становись!

-Берем мешочек, кладем его на спину, становимся на четвереньки на лавки и не торопясь ползем, стараясь не уронить мешочек.

Потом встаем со лавки и перебегаем к обручу и делаем то же самое под обручем.

малыши делают упражнения

Радостный тренинг «Лодочка»

-Молодцы! Все совладали с заданием. А сейчас поиграем в игру «Ловишки с ленточкой». Слушайте, как в нее играть.

Сзади за поясом одеваем ленточку, выберем ловишку. По моей команде «Лови!»-все разбегаемся по залу, а ловишка догоняет вас, стараясь взять ленту. Тот, у кого забрал ленту ловишка, выходит из игры. Потом ловишка подсчитывает количество лент и возвращает вспять детям. Когда я скажу: «Раз-два-три»-в круг беги!»-все собираются в центре зала со мной. Итак, начали!

Adblock
detector