Конспекты физкультурных занятий в старшей группе детского сада

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе.

Юлия Калашникова
Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Городское дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 27 п. Разумное Белгородского района»

Конспект открытого просмотра НОД по физическому развитию в старшей группе.

инструктор по физкультуре

Калашникова Ю. В.

Повторить ходьбу с конфигурацией темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

Воспитывать целеустремлённость, напористость и чувство приятельства при проведении коллективных игр. Сформировывать желание вести здоровый стиль жизни, желание в предстоящем заниматься спортом.

Развивать главные физические свойства: ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

Оборудование: Мелкие мячи (по количеству малышей, 3 корзины, 2 огромные дуги, набивные мячи, обручи.

Ход занятия.

Построение в одну шеренгу. Приветствие.

Беседа «Наш возлюбленный детский сад»

Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному.

— На редчайшие удары в бубен – ходьба в неспешном темпе, обширно свободным шагом. — На нередкие удары в бубен – ходьба резвым шагом, маленьким, семенящим, переход на обыденную ходьбу. Проводиться в чередовании.

Перестроение в три колонны в движении.

Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

1. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках понизу. Поднять мяч ввысь, поднимаясь на носки, потянуться, опустить мяч, возвратиться в и. п. (5-6 раз).

2. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч внести вперёд, подняться, возвратиться в и. п. (5-6 раз).

3. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. Радиальные движения руки вперёд и вспять. Тоже в другой рукою (5-6 раз).

4. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках у груди. Наклониться вперёд и достать мячом пол, возвратиться в и. п. (4-5 раз).

5. И. п.: стойка ноги немного расставлены, мяч в руках. Прыжки на 2-ух ногах в обе стороны (3-4 раза).

Главные виды движений.

1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукою с расстояния 2 м. (4-5 раз).

2. Лазание – подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола (3-4 раза).

3. Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо(2-3 раза).

Даётся задание: любая колонна образует круг на расстоянии 2 м. от корзины. По команде метают мячи в цель правой и левой рукою. Упражнение производится передним методом. Малыши перестраиваются в две колонны, напротив каждой дуга и 5-6 набивных мячей (на расстоянии 2-ух шагов ребёнка один от другого). Задание производится 2-мя колоннами и поочередно сначала в подлезании, потом в равновесии поточным методом.

4. Игра «Бездомный заяц». Из числа играющих выбирается охотник и бескровный заяц. Другие играющие – зайцы чертят для себя кружочки – «свой домик». Бескровный заяц удирает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в хоть какой кружок; тогда заяц, стоявший в кружочке – становиться бескровным зайцем. Если охотник изловит, то изменяются ролями.

Игра малой подвижности. «Затейники».

Водящий – затейник, который встаёт в центр круга, образованного детками. Взявшись за руки, малыши идут по кругу на право на лево, произнося:

Ровненьким кругом вереницей

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно совместно

Создадим вот так…

Малыши останавливаются, опускают руки; затейник указывает какое-нибудь движение, и все игроки должны его повторить. Игра проводится с другим водящим (3-4 раза).

Ходьба в колонне по одному.


Открытка к Деньку старого человека Городское экономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского городского.

Презентация к развлечению «Первоцветы» городское экономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным воплощением деятельности.

Веб-сайт для воспитателей детских садов .

Конспект физкультурного занятия для старшей группы.

1. Содействовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

2. Закрепить умение малышей делать упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие способности правильной осанки.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений .

1. Учить верно, согласованно делать движения под счёт.

2. Закрепить способности главных видов ходьбы.

3. Разучить ходьбу по гимнастической лавке с перешагиванием через кубы на каждый шаг, с сохранением равновесия.

4. Упражнять в прыжках на 2-ух ногах с продвижением вперёд с мячом в руках у груди.

5. Повторить броски мяча 2-мя руками от груди.

1. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений, желание хлопотать о своём здоровье.

2. Вызывать эмоциональное ублажение, энтузиазм к занятиям, сноровку и внимание в игре.

3. Пособия: Кегли (8шт), мячи среднего поперечника (12шт), фитбол (2шт), бруски (10 шт), массажная дорожка, корзины (2шт), дуги (2шт), канат-3м (2шт), стойки с ленточками (4шт).

Методы организации малышей : поточный, групповой.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Построение в шеренгу, повороты вправо (1,2), влево (1,2), влево (1,2), вправо (1,2).

Рядовая ходьба (в обход по залу шагом марш, 1,2,3,4)

Ходьба на носках, руки на пояс, спина ровная, шаги недлинные (на носках-марш,1,2,3,4)

Ходьба на пятках, руки за спиной (на пятках-марш, 1,2,3,4)

Рядовая ходьба (обыденным шагом-марш, 1,2,3,4)

Ходьба широким шагом (широким шагом-марш1,2,3,4)

Обыденный бег (бегом-марш)

Ходьба в полуприсяде (в полуприсяде шагом-марш1,2,3,4)

Бег с высочайшим подниманием колен (с высочайшим подниманием колен бегом-марш)

Ходьба змейкой на носочках (за направляющим змейкой на носочках шагом-марш, 1,2,3,4)

Бег семенящим шагом (семенящим шагом бегом-марш)

Рядовая ходьба с упражнениями для рук (обыденным шагом-марш, руки в стороны, ввысь, в стороны, вниз-2 раза). Малыши берут косички.

Перестроение для ОРУ (через центр в колонну по три – марш, 1, 2, 3,4)

2. Основная часть:

Комплекс ОРУ с косичкой:

1. И.П.- осн. стойка, косичка вниз, 1- правую ногу вспять, косичку на прямых руках ввысь, 2- и.п., 3-4 тоже левой ногой.

2. И.П. — осн. стойка, косичка вниз, 1- выпад правой ногой вперёд, косичка на прямых руках на колено, 2- и.п., 3-4 тоже левой ногой.

3. И.П. – ноги поврозь, косичка у груди, 1- присесть, косичку на прямых руках вынести вперёд, 2- и.п., 3-4-повтор.

4. И.П.- стойка в упоре на коленях, косичка вниз, 1- поворот на право, коснуться рукою пятки левой ноги, 2- и.п., 3-4 тоже в другую сторону.

5. И.П.- сидя на полу, ноги поврозь, косичка на бедре, 1,2,3- наклон вперёд, косичку к правой ноге, меж ног, к левой ноге, 4- и.п.

6. И.П.- лёжа на полу, косичка ввысь, ноги прямо, 1-ноги, согнутые в коленях подтянуть к груди, косичку на голень, 2- и.п., 3-4-повтор

7. И.П.- осн. стойка, косичка вниз,1- прыжком ноги поврозь в стороны, косичка на прямых руках ввысь, 2- и.п., производится на счёт1-8, шаг на месте на счет 1-8, потом повтор ещё одной серии прыжков.

Малыши перестраиваются для ОВД, взрослые готовят инвентарь (За направляющим в обход по залу шагом марш, 1,2,3,4, через центр по двое – марш 1,2,3,4, кругом 1, 2)

Главные виды движений:

1 Правая шеренга делает прыжки на 2-ух ногах с продвижением вперёд с мячом в руках у груди (3 м, 30-40 прыжков, 3 раза).

2 Левая шеренга разучивает перешагивание через кубы, лежащие на гимнастической лавке на каждый шаг, руки в стороны (5 штук на расстоянии 40 см друг от друга, 3 раза).

Потом шеренги изменяются местами.

3 Перебрасывание мяча друг дружке от груди (10 раз).

Шеренги поворачиваются лицом друг к другу, делают упражнение в парах.

Мячи в правую шеренгу, в обход по залу-марш.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Малыши расползаются по площадке, у каждого ребёнка есть цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре находится ловишка. По сигналу воспитателя:» Раз, два, три! Лови!» -дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у их ленточки. По сигналу воспитателя: «Раз,два,три –в центр скорей беги!»- малыши собираются совместно. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточек, другими словами проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям, игра повторяется с новым водящим.

3. Игра малой подвижности «Затейники»

Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детками. Взявшись за руки, малыши идут по кругу на право, произнося:

Ровненьким кругом вереницей

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно совместно

Создадим вот так .

Малыши останавливаются, опускают руки; затейник указывает какое-нибудь движение, и все игроки должны его повторить. Игра по­вторяется с другим водящим (3-4 раза). Подведение итогов занятия

Конспект физкультурного занятия в старшей группе детского сада.

Цель: развитие физических свойств, двигательных умений и способностей малышей.
Программные задачи:
Задачи:
— закреплять умение ходить по гимнастической лавке, сохраняя равновесие с перешагиванием через набивные мячи.
— повторять прыжки с продвижением вперед из обруча в обруч.
-совершенствовать умение лазать по гимнастической стене с переходом на другой просвет.
— развивать ловкость, силу, подвижность, активность, ориентировку в пространстве, координацию движений.
— Содействовать профилактике плоскостопия.
Развивать чувство ритма, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.
— Воспитывать в детях такие свойства как отзывчивость, доброта, желание придти на помощь
Оборудование: массажные дорожки, набивные мячи, маленькие обручи по 5 шт, гимнастические лавки, стена, мягенькие модули -«кочки», ориентиры 5 штук , аудио аппаратура, аудиозаписи, проектор.
Приложения №1: 3 части видео, аудиозапись («Дорогою добра», «Барбарики», «Солнышко лучистое», «У жирафа пятна пятнашки», «Вместе забавно шагать»)

Подготовительная работа:
Просмотр мультов о Лунтике.
Рассматривание иллюстраций с героями мульта.
Подбор музыкального материала.
Совместная выставка рисунков малышей и родителей на тему «Наши добрые дела»
Выставка поделок из природного и бросового материала «Друзья Лунтика»
Организационный момент:

Малыши входят в зал под музыку «Вместе забавно шагать ». Построение в круг.

Мотивационный момент:
Малыши! На наш магический экран пришло видео сообщение. Давайте поглядим, кто его выслал.
1 часть, Видео 1 кадр Письмо. (Голосовое сообщение)
1 часть Видео 2 кадр. История Лунтика. (Видео Глас с экрана)
В один прекрасный момент на Луне родился необыкновенный малыш. И случилось так, что, он попал на Землю, где отыскал много новых друзей.
А вот, что случилось далее, мы с вами на данный момент узнаем?
1 часть Видео 3 кадр. Гласит Лунтик
«Здравствуйте малыши. На Земле с моими друзьями случилась неудача. Явилась злая
волшебница Бастинда, и заколдовала всех моих друзей и упрятала, а, где, я не
знаю.
Мне нужна ваша помощь. Я прошу вас, малыши, найдите и расколдуйте моих
друзей. Сделайте все задания волшебницы Бастинды

Воспитатель Малыши, вы готовы посодействовать Лунтику отыскать и расколдовать его друзей?
Малыши: Да
Послушаем волшебницу Бастинду, она нам скажет, где отыскать друзей Лунтика
1 часть Видео Кадр 4. Гласит Бастинда
— Ну, что, малыши, решили посодействовать друзьям Лунтика. У вас ничего не получится! Я их очень отлично упрятала. Ну, да, хорошо. Расскажу, где их отыскать. Вот мое 1-ое задание. Отгадайте загадку:
Под ногам лежат
Зашагаешь — шуршат
Калоритные, цветные
Краи резные.
(СМЕЕТСЯ. Ха-ха-ха, ничего у вас не получится)
Малыши: Листья
1 часть Видео Кадр 5. На дисплее возникают друзья Лунтика, и преобразуются в листики.
Воспитатель: Означает, Бастинда превратила их в листочки. Я знаю одну магическую поляну, где на деревьях вырастает много различных листочков, но до нее очень тяжело добраться. Впереди вас ожидает много испытаний и препядствий.
Согласны, отправиться в путешествие?
Перед далекой дорогой, создадим для себя массаж.
Игровой массаж «У жирафа пятна». (Музыка Е. Железновой «У жирафа пятна, пятнышки»)

Воспитатель: Ну, что ж, в путь! Идем находить магическую поляну.
Но дорога не легка, а дорога, ох, трудна!
Звучит музыка «Дорогою добра»
(Малыши идут по кругу в колонне по одному по массажным дорожкам)
Воспитатель: Мы шагаем целый день
Целый день шагать не лень
Ты смотри не отставай
И за нами повторяй
Идем по высочайшей травке
На носочки дружно встали
На носочках зашагали (малыши идут на носочках)
Грязная дорога впереди
На пяточках придется идти. (Малыши идут на пятках)
Впереди огромные камешки. Необходимо нам их обойти. (Ходьба змейкой меж ориентирами)
Перелезаем через поваленные деревья. (Перелазят через мягенькие модули)
Повстречался на пути глубочайший овраг
Перепрыгнуть необходимо! Не свалиться!
Пройдём по мостику «гуськом»
И ноги в речку окунём. Ходьба по гимнастической лавке.
А сейчас бочком, бочком
Вереницей мы идем
Ножка в сторону шагает
А другая догоняет. (Малыши идут приставным шагом)
Тишь стоит вокруг.
Вышли с вами на луг. Ходьба на месте
Крылья пёстрые мерцают,
В поле бабочки летают,
Раз, два, три, четыре.
Полетели, закружились.
Потянулись, опустились.
Легкий бег врассыпную, на последние слова малыши тянутся ввысь и приседают.
Воспитатель: Мы шагали и бежали.
Стало нам горячо, нужен ветерок.
Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Я ветер, ветер ветерок.
Лечу, куда желаю (руки опустить, ноги немного расставить, вдох через нос).
Желаю свищу влево (повернуть голову влево, губки свернуть трубочкой и подуть).
Желаю свищу вправо (голову держать прямо, сделать вдох, повернуть голову вправо, губки свернуть трубочкой, сделать выдох).
Могу подуть я ввысь (голову держать прямо, сделать вдох через нос, а выдох через губки трубочкой, вдох).
Могу и в облака (голову опустить, коснуться подбородком груди, сделать размеренный выдох через рот).
Ну, а пока я тучи разгоню (радиальные движения руками).
Повторить 3 раза.

Ведущая: Чтоб продолжить наш путь к магической поляне, я предлагаю сделать разминку,
Малыши встают в круг и под музыку делают движения
Разминка музыка «Солнышко лучистое»

Воспитатель: На нашем пути повстречались препятствия. Только выполнив задания, мы сможем отправиться далее. (Употребляется радиальный способ)
ОВД «Полоса препятствий»
1. Идем по тропинке, перешагиваем препятствия. (Малыши идут по лавке с перешагиванием через набивные мячи).
2 – Взбираемся на гору. ( Малыши подымаются по гимнастической стене с переходом на другой просвет).
3 – Перебираемся через болото по кочкам. (Малыши прыгают из обруча в обруч).
Воспитатель Молодцы. С препятствиями вы совладали.
А вот и магическая поляна. Но что все-таки здесь случилось?
(На полу зеленоватая ткань, на ткани лежат разноцветные платочки, и прищепки.)
Это бабочки, но они не могут летать, т к их тоже
заколдовала злая волшебница Бастинда. Давайте расколдуем, и оживим бабочек.
(Малыши ставят на уголок платка пальчик, и скручивают его как гармошку. Прищепкой закрепляют середину, и выходит бабочка).
Какие волшебные бабочки у вас вышли!
Подвижная игра «Бабочки» (под музыку)
Бабочка-красавица,
В ярчайшем, цветном платье, (малыши размахивают «бабочками» на право, на лево).
Покружилась, (кружатся)
полетала, (легкий бег врассыпную)
Села на цветок, утомилась. (Приседают)
Воспитатель. Молодцы, малыши. Бабочек вы расколдовали.
Воспитатель. Внимание! Пришло новое видеосообщение от Бастинды. Давайте его поглядим.
Видео 2 часть Бастинда. Ну, что малыши. Не испугались, пришли на мою магическую поляну. Хорошо уж расскажу, где я упрятала друзей Лунтика.
Отгадайте загадку.
Российская кросотка. Стоит на поляне.
В зеленоватой кофте,
В белоснежном сарафане. (Береза)

Видео 3 часть кадр 1
Мультимедийный офтальмотренажер
На дисплее дерево с листочками.
Воспитатель: Ребята, какое прекрасное дерево с листочками на поляне вырастает. Это заколдованные друзья Лунтика. Давайте сорвем эти листочки с дерева. Закройте один глаз, а другим пристально смотрите за движением листика.
Сейчас другим глазом.
(Расстояние до экрана более 60 см, уделять свое внимание на осанку).
Воспитатель: Листочки мы все сорвали с дерева, и они рассыпались по всей полянке.
Воспитатель. А вот и листочки. Воспитатель устраивает листопад
Это заколдованные друзья Лунтика. Давайте соберем их в плетенку.

Игра «Собери листочки»
(Малыши под музыку собирают листочки и кладут их в корзину)
Корзина кладется в сторону и запирается тканью.
Воспитатель: попробуем расколдовать листочки.
Приглашаю вас на танец.
Барбарики «Что такое доброта»
(воспитатель во время танца меняет плетенку с листьями на яблоки)

Видео 3 часть кадр 2
Воспитатель: уделяет свое внимание на экран. Листочки равномерно преобразуются в друзей Лунтика.
Видео 3 часть кадр 3
На дисплее Лунтик гласит:
Спасибо, малыши! Вы оказались смелыми, ловкими, сильными, Выручили моих друзей от злой волшебницы Бастинды. У меня вам есть подарки.
Всех прошу закрыть глаза. Начинаем чудеса
Перевоплотился пусть листочки
Желтоватые и красноватые
В яблоки ароматные
Сочные, красивые.
(Ткань с плетенки снимается, и малыши лицезреют яблоки)
Рефлексия:
Воспитатель: Это подарок для вас от Лунтика. Молодцы, вы оказались смелыми, отважными детками, не побоялись злой волшебницы Бастинды и посодействовали Лунтику расколдовать его друзей А что для вас больше всего запомнилось?
Помните, малыши: добро всегда одолевает зло!
Воспитатель угощает малышей. Просит малышей оборотиться вереницей и маршем
выйти из группы
Малыши уходят из зала под музыку

Конспект физкультурного занятия в старшей группе.

Создатель: Воспитатель Бутина Антонина Николаевна.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Парусок» Архангельская обл. г. Коряжма.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе

Конспект физкультурного занятия в старшей группе: «Мы силачи»

Время: 25 мин.

Место проведения: спортивный зал

Задачи:
— Развивать ловкость, скорость реакции, координацию движений, внимание, напористость в достижении цели.
— Воспитывать дружественные дела в игре, умение действовать в коллективе согласованно.
— Прививать энтузиазм к физической культуре и потребность в каждодневных упражнениях физической культурой.

Ход занятия:

I Вводная часть

Дозировка- 3 мин, темп-средний, дыхание –произвольное.

Сообщение темы и цели занятия.
Ребята, желаете сейчас на занятии мы будем спортсменами, которые готовятся к соревнованиям? (Да) А начнём с разминки, потом выполним упражнения с кубиками, упражнения на гимнастической скамейкеипрыжки через препятствие, а в конце поиграем в игру. Вы готовы? (Да) Тогда вперед!

Равняйсь, смирно, на 1-ый – 2-ой рассчитайсь.
— Вправо, раз – два, в обход по залу, шагом-марш!:
— ходьба в колонне по одному по периметру зала; 1 круг
— ходьба на носках, руки над головой вытянуты; 0,5 круга. Идём: спинка ровная, руки тянем вверх…. Молодцы……
— обыденным шагом
— ходьба с высочайшим подниманием колен, руки на поясе; 0,5 круга. Идемвысоко поднимая колени, носок тянем вниз, спинка ровная. Молодцы…
— обыденным шагом
— приготовились к бегу, бегом марш!
— бег с повышением темпа. Бежим стремительно, ещё скорее; медлительнее, медлительно. Рот закрыт, дышим носом, не обгоняем друг дружку.
Шагом марш! Восстанавливаем дыхание: Продвигаясь в колонне вереницей. Вдох через нос, руки поднимаем через стороны ввысь, опускаем и говорим: Ту-у-у-у-у-у…

Ходьба, перестроение в две колонны.
За направляющим в колонну по два. Идём на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Не подходим близко друг к другу, оставляем расстояние.
На месте стой раз – два! Кругом!

ІІ Основная часть

1. Упражнение для шейки:
И. п.— ноги совместно, руки на поясе.
Повороты головой на право -влево.(4 раза)

2. «Кубики вверх»
И. п.— ноги немного расставлены, кубик в обеих руках.
1—руки впереди себя;
2 —руки ввысь;
3 —руки впереди себя;
4 —вернуться в начальное положение. (6-раз)
Ребята оборотитесь на меня.

3. «Наклонись»
И. п. — сидя, кубики в руках лежат на ногах.
1- наклон вперед, коснуться носочков
2- выпрямились
3- наклониться, коснуться кубиками носков
4- возвратиться в начальное положение.
Встали на ноги. Последующее упражнение.(6 раз)

4. «Повернись»
И. п. — стойка в упоре на коленях, кубики в руках впереди себя.
1 —по¬ворот на право,
2 —вернуться в начальное положение,
3 – по¬ворот на лево,
4 — возвратиться в начальное положение. (6 раз)
Встали на ноги. Последующее упражнение.
Упражнение для глаз.
И. п. – руки согнуты в локтях, кубики держим совместно.
Распрямили руки с кубиком, согнули руки, смотрим на кубик не отводя взор. (4 раза)

5. «Покажи кубики»
И. п.— лёжа, кубики в обеих руках.
1—поднимаем руки и ноги ввысь
2 –отпускаем руки и ноги
3— поднимаем руки и ноги ввысь
4 — возвратиться в начальное положение. (6-раз)

6. «Прыжки»
И. п. — основная стойка, руки произвольно, кубики лежат на полу.
Прыжки вокруг кубиков в правую и левую стороны; прыжки ноги совместно ноги поврозь. (8 раз)

ОВД поточно

Доза –по 2 раза; темп-средний; дыхание-произвольное.

1. Прыжки через 5—6 предметов на 2-ух ногах (высота 15—20 см).
Стойку ноги немного расставлены, руки на поясе. Отталкиваясь 2-мя ногами, перепрыгиваем через предмет, приземляясь на две ноги.
Два ряда препятствий параллельных друг дружке.

2. Ползать по гимнастической лавке лежа на животике, подтягиваясь руками.
Ребёнок ложиться на животик, руками держится за лавку, локти разведены в стороны, ноги совместно. Руки вытягиваем вперёд, берёмся за лавку и подтягиваем туловище к рукам. В конце лавки встаём на ноги.
Две лавки стоящие параллельно друг дружке.

3. Ходьба по канату.
Ребёнок стоит перед канатом, руки малость расставлены для равновесия. Правой ногой наступаем на канат, левую ставим перед правой, потом правой и опять левой.

Молодцы Максим, Илья, Артемий, Денис поставьте лавки на место, а девченки уберут пилюли, Диана подымет канат.
Встаём в круг.

Заключительная часть

Подвижная игра «Ловишка с ленточкой»

Дозировка-2 раза, методические указания- закреплять умения бегать просто, стремительно, ловко не наталкиваясь друг на друга.
Ведущего избираем по считалке
Жили-были 100 ребят,
Все прогуливались в детский сад.
Все садились за обед.
Все съедали 100 котлет.
А позже ложились спать.
Начинай считать снова.
Нюансы мы с вами знаем, бегаем осторожно, не наталкиваемся друг на друга, а ловишка ловит всех ребят, меняет направление бега, старается собрать как можно больше ленточек.
Раз, два, три беги…..
Стоп игра, изменяется ведущий.

Неподвижная игра: Угадай по голосу. Выбирается ведущий. В центре круга стоит водящий который закрывает глаза, я хожу по кругу кого задену тот именует имя водящего, они изменяются местами.

Результат занятия.

В кругу похвалить мальчишек и девченок.
Спросить кому что понравилось на занятии, кому, что было трудно.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Весёлые ребята».

Ира Строганова
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Весёлые ребята»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Весёлые ребята»

— Повторить ходьбу с высочайшим подниманием колен;

— упражнения в равновесии, развивая координацию движения;

— прыжки на 2-ух ногах с продвижением;

— метание предмета в цель.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

— х. с высочайшим подниманием колена, руки в стороны;

— х., восстановление дыхания;

в одну шеренгу становись! В обход по залу шагом марш! 1, 2, 3, 4. поднялись на носочки, руки ввысь, держим ровно спинки. Молодцы! Перебегаем на ходьбу на пятках, руки на пояс. 1, 2, 3, 4. идём ровненько, соблюдаем дистанцию. Внимание! Рядовая ходьба. Послушайте задание: идем по залу, высоко поднимая колени, руки в стороны. Бегом марш! Молодцы Рядовая ходьба. Делаем вдох, поднимаемся на носочки, руки ввысь. Выдох, руки опускаем. Окончили.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Комплекс ОРУ. (Упражнения без предметов):

1. И. п.: основная стойка. руки на поясе.

1-наклон головы на право, 2-и. п., 3-поворот головы на лево, 4-и. п. Повтор: 6 раз.

2. И. п.: основная стойка, руки на поясе.

1-руки в стороны; 2-руки ввысь, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- возвратиться в и. п. Повтор: 6 раз

3. И. п.: Стойка ноги на ширине плеч, руки понизу. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п. Повтор: 6 раз

4. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 возвратиться в и. п. Повтор: 4-5 раз.

5. И. п.: основная стойка, руки вдоль тела. 1- правую ногу вспять на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой. Повтор:6-7 раз.

6. И. п.: Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги поврозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги совместно. Производится на счет 1-8.

Главные ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ:

— х. по гимнастической лавке, руки в стороны;

— прыжки из обруча в обруч 2-мя ногами;

— проход по гимнастической лавке упор на кисти и колени;

в одну шеренгу становись! Внимание, послушайте задание. На данный момент вы по очереди, в колонне по одному, подходите к лавке, и проходите по ней, держа руки в стороны, для равновесия, спускаетесь, доходите до обручей, выполняете прыжки из обруча в обруч 2-мя ногами. Доходя до корзины, берем предмет и кидаем в цель. Далее вы идёте к гимнастической лавке. 2-ой раз проходя лавку, вы проходите её на четвереньках. Исполняем. Окончили. Ходьба по кругу.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЫ, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»

Малыши стоят на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки также проводится черта. В центре площадки находится водящий. Играющие хором произносят:

«Мы весёлые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!»

После слов «Лови!» малыши переходят на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успел задеть, до того как тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После 2-ух перебежек выбирается другой водящий. Игра повторяется 3-4 раза.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Медлительно по кругу шагом марш! На счёт 1-вдох, руки в стороны, 2-выдох, опустили руки. На этом наше занятие окончено. Молодцы ребята, все очень пристально меня слушали, и изредка ошибались. Доскорого свидания.


Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весёлые портреты» Цели: обучить малышей составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полосы либо комки мятой бумаги — причёска); сформировывать энтузиазм.


Конспект физкультурного праздничка «Весёлые старты» в предварительной группе с ролью родителей Образовательная область: «Физическое развитие» Конспект подготовили: Гришина Ира Владимировна, музыкальный управляющий; Гореленкова Нина.

Конспект физкультурного утехи для малышей старшего дошкольного возраста «Наши дружные ребята» Цели: укрепление здоровья малышей. Задачи: закреплять умения и способности,обретенные на физкультурных упражнениях;развивать силу,выносливость;воспитывать.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе Место проведения: спортивный зал. Оборудование: канаты, лавки, беговые дорожки, мелкие мячи, обручи, ленточки. Задачи: Закреплять.

Конспект комбинированного занятия в старшей группе «Весёлые пальчики» Цель: Закрепить познания и умения малышей в области изобразительного искусства: технические способности рисования пальцами,развитие маленькой моторики.

Конспект сюжетного физкультурного занятия для малышей 2-ой младшей группы «Жили у бабуси весёлые гуси» Конспект сюжетного физкультурного занятия для малышей 2-ой младшей группы «Жили у бабуси весёлые гуси» Программное содержание: Упражнять.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Весёлые цыплята» (1-ая младшая группа) Задачи: Сформировывать у малышей умение ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга; учить ходить по доске, лежащей на полу, сохраняя.

Конспект физкультурного занятия в предварительной группе «Весёлые старты» Цель: Укрепление здоровья малышей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и крепить физическое.

Сценарий музыкально-физкультурного утехи для малышей средней и старшей группы «Ребята, давайте жить дружно» Сценарий музыкально-физкультурного утехи для малышей среднего и старшего возраста: «Ребята, давайте жить дружно» Цель: Создание положительной.

Конспект физкультурного занятия «Веселые ребята» Весёлые ребята» Программное содержание: вербование малышей к роли в спортивных мероприятиях, сформировывать у малышей энтузиазм и ценностного.

Adblock
detector