Кравченко долгова прогулки в детском саду старшая и подготовительная группа

Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы.

О книжке «Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы»

Методическое пособие для воспитателей старших и предварительных к школе групп содержит полное описание прогулок в различное время года.

Пособие адресовано воспитателям, преподавателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, также всем интересующимся вопросами дошкольного образования и экологической культуры.

Издание исправлено и дополнено в согласовании с ФГОС ДО.

Произведение относится к жанру Педагогика. Оно было размещено в 2015 году издательством ТЦ Сфера. Книжка заходит в серию «Библиотека современного детского сада». На нашем веб-сайте можно скачать книжку «Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt либо читать онлайн. Рейтинг книжки составляет 3.5 из 5. Тут так же можно перед чтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книжкой, и выяснить их мировоззрение. В интернет-магазине нашего напарника вы сможете приобрести и прочесть книжку в картонном варианте.

Кравченко долгова прогулки в детском саду старшая и предварительная группа.

Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы

© Кравченко И.В., Долгова Т.Л., текст, 2015

© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2015

Прогулки в детском саду – принципиальный шаг в режиме денька. Во время прогулки необходимо способствовать увлекательной, содержательной и различной деятельности малышей. Воспитателю нужно предугадать чередование неподвижной деятельности и подвижных игр, содержания бесед с детками, коллективную и персональную работу. Все это предвидено в представленном вашему вниманию пособии. Разработанные прогулочные карты включают: наблюдения за природными явлениями с вопросами, исследовательскую и трудовую деятельность, подвижные игры, персональную работу.

Особенность данных прогулок – их экологическая направленность. Перед учеными и практиками стоит задачка организации экологического образования, начиная с дошкольного юношества. В рамках экологического подхода принципиально развивать малыша во содействии с природой, с учетом этого разрабатывалось пособие.

Напомним, что в Федеральном муниципальном образовательном эталоне дошкольного образования сказано, что содержание образовательной программы ДОО «должно обеспечивать развитие личности, мотивации и возможностей малышей в разных видах деятельности» по 5 фронтам развития и образования малышей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. На прогулках есть возможность развивать малыша по всем обозначенным фронтам. Не считая того, задачи конкретно экологического воспитания сформулированы во ФГОС ДО в 3-х образовательных областях:

– в социально-коммуникативном развитии: формирование основ неопасного поведения в природе;

– в познавательном развитии: формирование первичных представлений об объектах мира вокруг нас, свойствах и отношениях объектов мира вокруг нас, малой родине и Отечестве, земле как общем доме людей, об особенностях ее природы;

– в художественно-эстетическом развитии: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и осознания мира природы; становление эстетического дела к окружающему миру.

Потому можно с уверенностью сказать, что работа по данному пособию поможет воспитателю в решении задач ФГОС ДО.

Представленный в пособии материал апробирован в учебно-воспитательном процессе и является итогом опытно-экспериментальной работы ДОУ «Рябинка» г. Нягани по экологической программке «Человек в мире природы». В составлении пособия также учавствовали Н.А. Гармашова, Е.В. Межевикина, О.В. Смородина и др.

Прогулки, вначале составленные для образовательных учреждений северного региона, с фуррором употребляются в практике работы детских садов всех регионов Рф.

Наблюдение за сезонными переменами

– закреплять познания о связи живой и неживой природы;

– учить выделять конфигурации в жизни растений и животных в осеннее время;

– сформировывать представление об осенних месяцах.

Воспитатель задает детям вопросы.

? Какое на данный момент время года?

? Как вы додумались, что осень?

? Перечислите соответствующие признаки озари.

? Почему осенью стало холоднее?

? Что делает человек осенью?

? Как адаптируются различные животные к жизни в прохладное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, нередко идут дождики. Днем бывают заморозки. Птицы собираются в своры, улетают на юг.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

– учить создавать у себя и других малышей удовлетворенное настроение от выполненной работы;

– воспитывать экологическую культуру.

– учить соблюдать нюансы игры;

– развивать ловкость и быстроту бега.

– учить ориентироваться в пространстве;

– развивать энтузиазм к игре.

Прыжки на 2-ух ногах до флага и назад.

Цель: улучшать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом*.

Наблюдение за крапивой

– развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о фармацевтических растениях;

– сформировывать умение и желание интенсивно сберегать и защищать природу.

О каком растении молвят? (О крапиве.) Из крапивы готовят прекрасные щи, крапивное пюре с яичком. Листья крапивы богаты различными полезными солями и витаминами. Издавна российские врачи писали: «Берем сырую крапиву, толчем и прикладываем к свежайшим ранам – она раны вычистит и заживит». В крапиве содержатся вещества, убивающие бактерий, также она отлично останавливает кровь. Из нее делают бумагу, мешковину и веревки. Дело в том, что в стеблях этого растения очень крепкие волокна.

Крапива – долголетнее травянистое растение; всераспространено по всей местности нашей страны. Вырастает вдоль дорог, в тенистых и мокроватых лесах. Собирают листья в июне – августе.

Нюансы поведения на природе

Из фармацевтических растений можно собирать только те, которых много в вашей местности.

Работа на экологической тропе: уборка мусора около водоема.

– приучивать к чистоте и порядку;

– вызывать желание трудиться в коллективе.

«Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, находчивость, смелость.

«Чье звено быстрее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Цель: облагораживать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Наблюдение за различными видами транспорта

– расширять познания о наземном транспорте, их систематизации, предназначении;

– сформировывать представление о предназначении автобусов, их значении в жизни человека.

Воспитатель задает детям вопросы.

? Как смотрится автобус?

? Что находится снутри автобуса?

? Зачем необходимы поручни?

? Какие автобусы ездят по нашему городку?

? Как едет автобус?

Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке шофер надавливает специальную кнопку, чтоб раскрылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до последующей остановки.

Татьяна Долгова — Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы.

99 Пожалуйста дождитесь собственной очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачки.

Скачка начинается. Если скачка не началось автоматом, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книжки «Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы»

Описание и короткое содержание «Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы» читать безвозмездно онлайн.

Кравченко Ира Васильевна, Долгова Татьяна Леонидовна

Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы

© Кравченко И.В., Долгова Т.Л., текст, 2015

© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2015

Прогулки в детском саду – принципиальный шаг в режиме денька. Во время прогулки необходимо способствовать увлекательной, содержательной и различной деятельности малышей. Воспитателю нужно предугадать чередование неподвижной деятельности и подвижных игр, содержания бесед с детками, коллективную и персональную работу. Все это предвидено в представленном вашему вниманию пособии. Разработанные прогулочные карты включают: наблюдения за природными явлениями с вопросами, исследовательскую и трудовую деятельность, подвижные игры, персональную работу.

Особенность данных прогулок – их экологическая направленность. Перед учеными и практиками стоит задачка организации экологического образования, начиная с дошкольного юношества. В рамках экологического подхода принципиально развивать малыша во содействии с природой, с учетом этого разрабатывалось пособие.

Напомним, что в Федеральном муниципальном образовательном эталоне дошкольного образования сказано, что содержание образовательной программы ДОО «должно обеспечивать развитие личности, мотивации и возможностей малышей в разных видах деятельности» по 5 фронтам развития и образования малышей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. На прогулках есть возможность развивать малыша по всем обозначенным фронтам. Не считая того, задачи конкретно экологического воспитания сформулированы во ФГОС ДО в 3-х образовательных областях:

– в социально-коммуникативном развитии: формирование основ неопасного поведения в природе;

– в познавательном развитии: формирование первичных представлений об объектах мира вокруг нас, свойствах и отношениях объектов мира вокруг нас, малой родине и Отечестве, земле как общем доме людей, об особенностях ее природы;

– в художественно-эстетическом развитии: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и осознания мира природы; становление эстетического дела к окружающему миру.

Потому можно с уверенностью сказать, что работа по данному пособию поможет воспитателю в решении задач ФГОС ДО.

Представленный в пособии материал апробирован в учебно-воспитательном процессе и является итогом опытно-экспериментальной работы ДОУ «Рябинка» г. Нягани по экологической программке «Человек в мире природы». В составлении пособия также учавствовали Н.А. Гармашова, Е.В. Межевикина, О.В. Смородина и др.

Прогулки, вначале составленные для образовательных учреждений северного региона, с фуррором употребляются в практике работы детских садов всех регионов Рф.

Долгова, Кравченко: Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная группы.

Инструкция к книжке «Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная группы»

Методическое пособие для воспитателей старших и предварительных к школе групп содержит полное описание прогулок в различное время года.
Пособие адресовано воспитателям, преподавателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, также всем интересующимся вопросами экологической культуры.
Издание исправлено и дополнено в согласовании с ФГОС ДО.

Мы пришлем письмо о приобретенном призе, как кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о приобретенном призе, как кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Долгова, Кравченко: Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная группы №IRC6O8.

Методическое пособие для воспитателей старших и предварительных к школе групп содержит полное описание прогулок в различное время года.
Пособие адресовано воспитателям, преподавателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, также всем интересующимся вопросами экологической культуры.
Издание исправлено и дополнено в согласовании с ФГОС ДО.

Комменты юзеров:

Книжка очень приглянулась. На каждый месяц года расписаны 10 прогулок — 10 в сентябре. 10 в октябре и т.д раздельно для старшей и раздельно для предварительных групп. Расписаны ход исследования, его цели, трудовая деятельность малышей. подвижные игры и др

Книжка очень приглянулась, расписаны прогулки на каждый месяц для каждой группы раздельно. Много увлекательных занятий для проведения занятных прогулок с детками.

Маленький формат, белоснежные листы, средний чёткий шрифт, малость чёрно-белых картинок. Содержит огромное количество занятий на прогулке наблюдательного нрава разделённого по месяцам. Малость улыбнуло то, что есть занятия по наблюдению за ледоходом, пешеходом, лошадью.

Adblock
detector