Отчет о летней оздоровительной работе в детском саду старшая группа

Материал (старшая группа) на тему:
отчёт о летней оздоровительной работе с детками в старшей группе за 2013 год МАДОУ Детский сад №6.

Летний сезон справедливо считается подходящим периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, полностью насладиться его дарами: свежайшим воздухом, солнечными лучами и теплой ласковой водой.

Подготовительный просмотр:

Летний сезон справедливо считается подходящим периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, полностью насладиться его дарами: свежайшим воздухом, солнечными лучами и теплой ласковой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья малышей в летне – оздоровительный период в нашей группе оздоровительная работа проводилась в системе.

Задачи летней оздоровительной работы:

1.Сделать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Воплотить систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие малышей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых способностей.

3.Выполнить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Основную часть времени малыши проводили на свежайшем воздухе. Прием малышей ранешным днем осуществлялся на участке, раз в день проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежайшем воздухе.

Акцент был изготовлен на увеличении времени пребывания воспитанников на свежайшем воздухе, на повышении двигательной активности малышей (подвижные игры, выносной материал).

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение с босыми ногами по травке, хождение по тропе здоровья, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежка малышей соответствовала температурному режиму, непременно наличие головного убора.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего денька чередовались виды деятельности малышей для того, чтоб верно организовать отдых и игры. Малыши с наслаждением слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали на собственных рисунках.

Лето – время солнца. Деньком было горячо очень и так хотелось пить! И здесь соблюдался питьевой режим. Кипяченой воды всегда было в достатке.

Часто проводилось включение в меню новых овощей и фруктов, соков, также раз в день проводилась витаминизация третьего блюда.

Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипяточком песок в песочницах, мытье беседок, столов, скамеек.

Для настольных игр и творчества были вынесены столы. Для игр в песке заполучили игрушки, машины при помощи родителей.

Также охото поблагодарить родителей за оказанную помощь во время ремонта.

В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий.

Для родителей были подготовлены консультации:

— «Солнце, воздух и вода – наши наилучшие друзья»;

— «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещён материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивании с детками о лете. Папка-раскладка «Чем занять малышей летом?»

В летний период проводились утехи « День именинника», «Рисование на асфальте», «Мыльные пузыри». В дождливую погоду просмотр мультов, настольные игры, чтение художественной литературы.

Активно проводились наблюдения в природе, где они узнали много увлекательного о жизни растений, насекомых, птиц.

Совместно с детками посадили цветочки. Ухаживали и следили за ростом растений.

В итоге проведенной работы была снижена заболеваемость.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

о летней оздоровительной работе

с детками в старшей группе

МАДОУ Детский сад №6

воспитатель: Новачок Наталья Алексеевна

воспитатель: Житкова Ира Николаевна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал о летней оздоровительной работе с детками и родителями в летний период.

Многообещающий плантематических дней с примерным содержаниемна летне-оздоровительную работу с детьмиИюньДни неделиМероприятияПонедельник(1 июня – интернациональный день защиты малышей).

Летний период представляет собой уникальную возможность для укрепления здоровья у малышей, формированию у их привычки к здоровому стилю жизни, также способностям неопасного поведения в природе.На соврем.

Данная памятка поможет воспитателям старшей группы верно организовать деятельность малышей в летний период.

ИЮНЬ 1 неделя – «Неделя дружбы»Дни неделиМероприятияОтветственный 1 июня День друзей.Беседы: «Кто таковой реальный друг»,«Для чего необходимы друзья»Игровой аттракцион «Подари улы.

Презентация о летне-оздоровительной работе с детками дошкольного возраста в 2017 году.

Веб-сайт для воспитателей детских садов .

Отчёт о летней оздоровительной работе в предварительной группе «Знайки» и старшей группе «Почемучки».

Летний сезон справедливо считается подходящим периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, полностью насладиться его дарами: свежайшим воздухом, солнечными лучами и теплой ласковой водой.

С целью сохранения и укрепления здоровья малышей в летний – оздоровительный период с 1 июня по август 2018 года в предварительной группе «Знайки» и старшей группе «Почемучки» проводилась совместная оздоровительная работа. Работа проводилась в системе по составленному плану.

Цель летней — оздоровительной работы:

организация неунывающего чувственно насыщенного отдыха воспитанников ДОУ в летний период.

1. Сделать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Воплотить систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие малышей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых способностей.

3. Выполнить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Лето началось с праздничка, посвящённого Деньку защиты малышей. Малыши со сказочными персонажами погрузились в умопомрачительный мир сказки, заполненный чудесами и волшебством. В процессе мероприятия малыши помогали Буратино выполнить разные задания и выручили его от злого Карабаса Барабаса, также поведали Буратино о значимости обучения в школе, поведали о школьных принадлежностях, нюансах поведения. Торжественное мероприятие завершилось фейерверком из мыльных пузырей.

Основную часть времени в летний-оздоровительный период малыши проводили на свежайшем воздухе. Прием малышей ранешным днем осуществлялся на участке, раз в день проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежайшем воздухе.

Акцент был изготовлен на увеличении времени пребывания воспитанников на свежайшем воздухе, на повышении двигательной активности малышей (подвижные игры, выносной материал).

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение с босыми ногами по травке, хождение по тропе здоровья, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежка малышей соответствовала температурному режиму, непременно наличие головного убора.

В течение всего денька чередовались виды деятельности малышей для того, чтоб верно организовать отдых и игры.

Лето – время солнца. Деньком было очень горячо. Питьевой режим всегда соблюдался.

Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипяточком песок в песочницах.

Для настольных игр и творчества были вынесены столы. Для игр в песке- песочные наборы.

Для родителей были подготовлены консультации:

— «Солнце, воздух и вода – наши наилучшие друзья»;

— «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

— «Как верно одевать малышей летом»;

— «Правила поведения на воде» и т.д.

Были проведены последующие недели:

— Неделя летних миниатюр.

— «Моя Родина Россия».

— Неделя грамотного пешехода.

— Неделя хороших волшебников.

— Неделя удовлетворенной встречи со сказкой.

— Неделя увлекательного действия.

— Здравствуй год учебный!

День весёлого ветерка (изготовка игрушек для игр с ветром).

День песка (песочные постройки, картинки на песке, смотр песочных двориков).

День скакалки «Попрыгайка». День попрыгунчиков. День себе. (Никто не хлопочет о для тебя лучше, чем ты сам.) День живописи.

В летний период проводились празднички:

— Праздничек, посвящённый Деньку защиты малышей, деньку Русского флага.

«Рисование на асфальте», «Мыльные пузыри».

Викторины: «Что могут поведать знаки дорожного движения», литературная викторина «По сказочным страницам».

Утехи «День именинника», «Рисование на асфальте», «Мыльные пузыри», игровая карусель «У лукоморья дуб зелёный» (ко деньку рождения А.С.Пушкина), физкультурные досуги, экологический конкурс «Я и природа», познавательные игры по нюансам безопасности « Красноватый, жёлтый, зелёный», нюансам поведения в природе, с незнакомцами, нюансам поведения дома.

Выставки рисунков. Конкурс зданий из песка, рисунков на асфальте.

Различные виды бесед по безопасности, этике, патриотического и экологического содержания.

В дождливую погоду просмотр мультов, настольные игры, чтение художественной литературы.

Проводились мотивированные прогулки.

Малыши посещали библиотеку. В процессе литературной игры «По страничкам возлюбленных стихов» познакомились с литературными произведениями Е.А. Благининой. Также малыши приняли роль в каждогодней акции «Книжка на ладошке».

Одним из принципиальных направлений в работе с детками дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы. Активно проводились наблюдения в природе, опыты, у ходе которых малыши узнали много увлекательного о жизни растений, насекомых, птиц, об объектах неживой природы.

Малыши ухаживали и следили за ростом растений на огороде и цветнике.

Летняя оздоровительная работа содействовала укреплению здоровья малышей.

В итоге проведенной работы у малышей были сформированы: эмоционально-положительное, почтительное отношение к окружающему миру, умение созидать его красоту, неповторимость; представления о связи и содействии живой и неживой природы; простые представления о природных особенностях организма человека; способности экологически грамотного и неопасного поведения; умение устанавливать причинно-следственные связи меж состоянием среды и жизнью живых организмов.

Отчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группе.

Рафина гушт
Отчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группе

Лето — подходящая пора для сохранения и укрепления здоровья малышей, сотворения критерий для их должного, всестороннего, психологического и физического развития развития их познавательного энтузиазма.

Летняя оздоровительная работа в МБДОУ д/с №70 осуществлялась согласно плану летней оздоровительной работы, требований САнПИН, с учетом ФГОС. Укрепление здоровья малышей рассматривается как один из главных ценностей в работе нашего ДОУ. Для укрепления физического, психологического и общественного здоровья воспитанников, развития у их познавательных, коммуникативных, творческих возможностей, а так же увеличению информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха малышей были окутаны все преподаватели образовательного процесса: музыкальные руководители, инструктор физической культуры, преподаватель по ИЗО, преподаватель британского языка.

Основная цель работы в летний оздоровительный период — сохранение и укрепление физического и психологического здоровья малышей с учетом их личных особенностей. Полное ублажение потребностей возрастающего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

На летний оздоровительный период были поставлены последующие задачи:

1. Обеспечить охрану жизни, предупреждение заболеваемости и травматизма малышей, уплотняя их здоровье методом использования естественных причин природы и двигательной активности на свежайшем воздухе

2. Воплотить систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание малышей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной.

3. Варьировать работу по формированию экологических способностей, Воспитывать эстетическое отношение к природе, развивать умения передавать ее красоту в разных видах продуктивной деятельности.

4. Воплощение педагогического и мед просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Приоритетные направлениями работы на летний период:

— физкультурно- оздоровительная работа;

— культурно- досуговая деятельность.

Режим денька был разработан с учётом летнего периода и требований САнПИН:

• утренний приём и гимнастика на воздухе,

• прогулки более 4 часов,

• закаливающие мероприятия, повышение времени сна,

• витаминизация и калорийность питания,

• соблюдение питьевого режима,

• каждодневная обработка песка в песочницах.

Огромное внимание в летний период уделялось организации утреннего приёма и наибольшему пребыванию малышей на свежайшем воздухе, питьевому режиму, который осуществлялся строго по графику.

Повышенное внимание было уделено образовательным областям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие. Основную часть времени малыши проводили на свежайшем воздухе. Прием малышей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежайшем воздухе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах. Одежка малышей соответствовала температурному режиму, непременно наличие головного убора.

В течении денька осуществлялись разные виды закаливания: Прогулка на свежайшем воздухе, подвижные игры, хождение с босыми ногами по песку, травке, земле. Долгое пребывание малышей на свежайшем воздухе в облегченной одежке. Игры малышей с водой и песком, с водой в мини бассейнах. Солнечные и воздушные ванны (наличие у малышей головных уборов). Проведение физкультурных занятий, дыхательной гимнастки после сна, контрастное обливание ног (при теплой солнечной погоде) Корригирующая гимнастика, хождение по массажным дорожкам, ребристой доске. Каждодневное мытьё ног перед сном

С целью укрепления здоровья малышей соблюдали питьевой режим, витаминный (в рацион питания в течении денька входили соки, овощные салаты, свежайшие фрукты).

В протяжении всего лета старались сделать условия для увеличения двигательной активности малышей на свежайшем воздухе. Акцент был изготовлен на повышении двигательной активности малышей через подвижные игры, спортивные утехи, экскурсии, выносной материал. Велась персональная и подгрупповая работа с детками по развитию движений, маленькой моторики. В течение всего денька чередовались виды деятельности малышей для того, чтоб верно организовать отдых и игры. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были сделаны условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья малышей.

Для увеличения энтузиазма к исследовательской деятельности у малышей, вовлечение их в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений. Воспитанники группы № 10, вместе со взрослыми, посадили на собственной грядке томат, на поле овес, и в протяжении всего летнего периода следили и ухаживали за посадками: поливали, пололи и вырастили хороший сбор.

Летние деньки были насыщены интересными, познавательными мероприятиями. Для малышей были организованы и показаны спортивные и музыкальные утехи. Такие мероприятия у нас всегда заполнены радостными занятными упражнениями, встречей с возлюбленными героями, внезапными сюрпризами

Малыши в этих мероприятиях воспринимали активное роль не только лишь как зрители, да и как участники.

За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации на темы неопасного летнего отдыха малышей на тему «Летний период в жизни малыша», ширмы-раскладушки на тему «Ребёнок и дорога»

Консультация «Обучение родителей способам формирования у малышей способностей неопасного поведения на улицах и дорогах»

Цель: Формирование у малышей сознательного внедрения норм и правил неопасного поведения на улицах городка.

картинки на асфальте «Азбука безопасности»

Цель: Развивать способность следить, всматриваться в объекты мира вокруг нас, отображая в собственных рисунках нюансы дорожного движения.

Предки интенсивно привлекались к благоустройству участков ДОУ. За счёт родительских благотворительных средств произвели ремонт в спальной комнате, сделали перегородку в туалетной комнате, поменяли противопожарную дверь на металлическую; были приобретены: игрушки и пособия для игр с песком и водой, материалы для развития изобразительного творчества. Предки так же оказали бесценную помощь в благоустройстве и озеленение участков – при помощи попечителей отреставрировали оборудование на участке.

Реализация направленных на определенную тематику недель дозволила не только лишь хорошо спланировать и организовать работу, да и обеспечить развитие личных способностей и возможностей малышей, сделать психический комфорт пребывания малышей в ДОО.

«Лето красноватое, безопасное». Отчет о работе группы в летний оздоровительный период Наша работа была ориентирована на реализацию главных целей и задач МДОУ д/с №33 «Светлячок», на летне-оздоровительный период. Цель: Оздоровление,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается подходящим периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.


Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детками в детском саду принято именовать оздоровительной, она имеет свою специфику. Принципиально использовать подходящие для укрепления.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во 2-ой младшей группе Лето — самое плодотворное время для укрепления здоровья малышей, формирования у их привычки к здоровому стилю жизни, а так же способностей неопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во 2-ой младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во 2-ой младшей группе «Капельки» 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года во 2-ой младшей группе Воспитатель: Юдина Ольга Витальевна Город Губкин МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка» С 1 июня в детском саду начался.


Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во 2-ой младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во 2-ой младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период Лето – умопомрачительная и благодатная пора, когда детям можно вволю гулять, бегать, прыгать и узнавать что – то новое. На летний оздоровительный.

Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детками младшей группы Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детками младшей группы Июнь Наблюдения на прогулке 1. Рассматривали травянистые.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе.

Наталия Смотрова
Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе

МКДОУ «ЦРР — ДС №6»

Лето – подходящая пора для сохранения и укрепления здоровья малышей, сотворения критерий для их должного, всестороннего, психологического и физического развития. Возрастающий и развивающийся организм малыша очень чувствителен к воздействию разных причин среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, обхватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие способности для укрепления физического и психологического здоровья воспитанников, развития у их познавательного энтузиазма, также увеличения компетентности родителей в области организации летнего отдыха малышей.

В летний оздоровительный период мы ставили впереди себя последующие задачи:

1. Создание критерий для оздоровления малышей в летний период.

2. Развитие познавательных интересов, потребностей и возможностей малышей, их самостоятельной поисковой деятельности в процессе игровой и проектной деятельности.

3. Приобщение родителей к сотрудничеству в различных видах деятельности с детками, преподавателями.

При планировании оздоровительной работы мы придерживались последующих принципов:

• комплексно использовать профилактические, закаливающие и оздоровительные технологии;

• в большей степени использовать немедикаментозное оздоровление;

• использовать обыкновенные и доступные технологии;

• сформировывать положительную мотивацию у малышей к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

• увеличивать эффективность системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения простых правил и нормативов: рационального двигательного режима, физической нагрузки.

В дошкольном учреждении был разработан режим денька, с учётом летнего периода:

• утренний приём и гимнастика на воздухе,

• прогулки более 4 часов,

• повышение времени сна,

• витаминизация и калорийность питания,

• соблюдение питьевого режима,

• каждодневная обработка песка в песочницах.

В целях сотворения критерий для всестороннего развития малышей дошкольного возраста с учётом возрастных и личных особенностей, в учреждении был проведён конкурс проектов «Лучшая экологическая тропа в дошкольном образовательном учреждении», городской конкурс по благоустройству территорий. При помощи родителей на игровой площадке была организована экологическая тропа, выполняющая познавательную, развивающую, экологическую, оздоровительную направленности. Для того, чтоб вызвать у малышей энтузиазм мы использовали сказочный персонаж «Дюймовочку». Основными задачками экологической тропинки являлись:

— создание критерий для формирования у малышей экологической культуры;

— экологически грамотного поведения на природе, неопасного как для дошкольников, так и для самой природы;

— ознакомление и общение воспитанников с природой наиблежайшего окружения, в том числе знакомство с фармацевтическими растениями.

— воспитание у дошкольников эстетических эмоций, умения замечать и сберегать красоту окружающей природы и рукотворному миру.

Главные аспекты выбора маршрута и объектов экологической тропы — включение в нее как можно большего количества различных, доступных для малыша видовых точек, уже имеющихся на игровой площадке и специально оформленных.

Исходя из этого, создание экологической тропинки состояло из последующих шагов:

— обследование местности ДОУ и определение более увлекательных объектов;

— составление картосхемы тропинки с нанесением маршрутов и объектов;

— выбор “хозяина” тропинки — сказочного персонажа Дюймовочки и Жабы, которая встречает малышей на экологической тропе с скрытым конвертом — заданиями для воспитанников;

— фотографирование объектов и описание видовых точек;

Общие советы по работе с детками на экологической тропе детского сада:

— Использовать прогулки для общения малышей с природой наиблежайшего окружения и оздоровления малышей на свежайшем воздухе.

— Использовать наблюдения за живой природой для развития сенсорных свойств каждого малыша.

— Познакомить с различными объектами живой природы и показать ее связь с миром вокруг нас.

— Сделать общение малыша с природой неопасным для малыша и самой природы.

— Сформировывать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного дела к природе.

— Сформировывать умение передавать свои воспоминания от общения с природой в рисунках, рассказах и других творческих работах.

У нас в группе недостаточно отлично развиты коммуникативные возможности малышей, для их развития в проекте были применены пальчиковые игры, игры-драматизации, игры-импровизации, сюжетно – ролевые игры, составление рассказов (н-р, «Если бы я был пчелкой», загадки, беседы, райган и др.

Для познавательного развития были проведены наблюдения, в процессе которых продолжали учить малышей обрисовывать растения, отмечать их соответствующие признаки, также познакомили малышей с омонимами («коврик» — цветок и коврик, на котором посиживают).

Для оздоровительного развития малышей использовали пальчиковую гимнастику, дыхательные гимнастики, подвижные игры, самомассаж, упражнения для профилактики плоскостопия, дегустация меда и др.

Объекты экологической тропинки дозволили решить выше поставленные задачи, также содействовали развитию у малышей творческих возможностей.

Кроме проекта в течение всего лета были проведены закаливающие мероприятия: хождение с босыми ногами, солнечные ванны, гимнастики, игры с водой, прогулки на свежайшем воздухе и др.

Лето – время отдыха. Потому было проведено много праздников, развлечений, конкурсов, выставок рисунков, фотовыставка «Вот оно какое, наше лето».

В нашей группе все лето велась работа с родителями – это консультации для родителей «Как сделать неопасным летний отдых ребенка», беседы о нюансах поведения на дорогах и в транспорте, стенгазета «Пусть на нашей планетке вырастают здоровые дети», консультация «Лето – пора закаляться» и др.

Сначала июля в нашей группе прошла прогулка по экологической тропе. Сделали оздоровительную зону. Где познакомили малышей с фармацевтическими растениями фитоогорода, их воздействием на здоровье людей; сформировывали умение верно использовать полезные травки. Была проведена беседа о нюансах сбора фармацевтических растений. Малыши стали бережнее относиться к собственному здоровью и окружающей среде. Оформили альбом «Злые травки

С 15 по 17 июля прошли деньки, посвященные «Очаровательному сорняку». При помощи родителей была собрана информация о сорняках, где малыши узнали о том, что все без исключения растения полезны. Нарисовали картинки «букет из сорных растений».

С 18 по 24 июля прошла неделя «Дружбы и хороших волшебников». Прошел праздничек песка, в процессе которого малыши строили песочные постройки из песка, отрисовывали на песке, изучали характеристики высушенного и влажного песка. Был проведен досуг «Без друзей нам не прожить».

25 июля прошел «День шофера». Проводились беседы с детками о дорожных знаках. Разыграли сюжетно-ролевую игру «Мы шоферы». Закрепили ПДД и познания о транспорте.

Сначала августа было проведено развлечение «Лучше лета, компаньона нет». Малыши с наслаждением игрались в разные игры, ведали стихи, отгадывали загадки, участвовали в эстафетах. На праздничке присутствовали гости – малыши из других групп, которые также учавствовали в праздничке.

С 19 по 23 августа прошла «Неделя возлюбленного поселка». При помощи родителей с детками оформили альбом «Родной мой край – навек любимый». Малыши с огромным энтузиазмом знакомились с достопримечательностями собственного поселка, тем воспитывали любовь к собственному краю.

Отчет о летней оздоровительной работе с детками 2-ой младшей группы за 2014 г. Поначалу лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим денька составлен по летнему расписанию. Перед тем как преступить к реализации.


Отчет о летней оздоровительной работе группы общеразвивающей направленности малышей 4–5 лет «Теремок» Задачи, которые были поставлены на лето достаточно многообразны. 1-ое: укрепление здоровья малышей, увеличение многофункциональных и адаптационных.

Летняя оздоровительная работа в старшей группе.

Летняя пора — это подходящее время для закаливания , оздоровления и отдыха малышей, для наблюдений за красотой лета как на местности участка, так и за его пределами. Это выдумки как воспитателей так и малышей и родителей для плодотворно проходящего лета.

Просмотр содержимого документа
«Летняя оздоровительная работа в старшей группе»

МБДОУ ЦРР Д/с № 5 «Гнёздышко»

Отчёт о летне-оздоровительной работе в старшей группе

Подготовила воспитатель Вольхина Д.В.

Лето — подходящее время для сохранения и укрепления здоровья малышей, сотворения критерий для их должного всестороннего, психологического и физического развития.

Возрастающий и развивающийся организм малыша очень чувствителен к воздействию разных причин среды. Потому, в нашей группе я стараюсь всемерно использовать подходящие для укрепления здоровья малышей условия летнего времени и достигнуть, чтоб ребёнок окреп, поправился и закалился.

Итак, целью моей работы являются:

Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья малышей с учетом их личных особенностей. Полное ублажение потребностей возрастающего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, т. е. обеспечение всестороннего развития малыша.

А задачи летнего отдыха стоят последующие:

-Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

-Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие малышей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых способностей.

-Осуществлять педагогическое и соц просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

-Организовать жизнь малышей в детском саду итак, чтоб они провели его с радостью и наслаждением, получили заряд бодрости.

Развивающая среда на участке ДОУ — это 1. Психический комфорт и безопасность обстановки.

2. Обеспечение способности укрепления физического и психологического здоровья малышей.

3. Реализация права малыша на свободный выбор вида деятельности (игровой, двигательной, умственной, творческой, трудовой).

4. Обеспечение самостоятельной персональной деятельности.

5. Возможность получить максимум познаний, умений, ярчайших воспоминаний, положительных чувств.

Формы оздоровительных мероприятий в режиме денька нашей группы:

  • Занятия по физическому развитию;
  • Утренняя гимнастика на свежайшем воздухе каждое утро;
  • Дозированная ходьба во время прогулок;
  • Ходьба с босыми ногами по травке;
  • Подвижные игры;
  • Бодрящая гимнастика после дневного сна;
  • Дневной сон с доступом свежайшего воздуха.
  • Мытьё ног и рук до локтей холодной водой.

Закаливающие мероприятия нашей группы:

  • Прогулки на свежайшем воздухе;
  • Хождение с босыми ногами по песку и травке;
  • Утренний приём на свежайшем воздухе с зарядкой;
  • Пространное умывание холодной водой;
  • Солнечные воздушные ванны;
  • Одежка малышей соответствовала температурному режиму, непременно наличие головного убора;
  • Соблюдались санитарно-гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипяточком песок в песочницах, умывалась беседка и всё оборудование на участке, обрабатывались выносные игрушки содово-мыльным веществом.

В итоге всех этих мероприятий понизилась заболеваемость малышей, они окрепли, повзрослели, закалились.

Фрукты в питании малышей раз в неделю.

Игры на свежайшем воздухе Игры с песком на прогулке

В летнее время в жизни малышей огромное место занимают игры с песком. Они могут быть продолжительными и доставлять детям настоящее наслаждение и удовольствие. Нужное условие -это игрушки для игр с песком (формочки, совки, ведерки, лопатки, машинки, брусочки и дощечки различного размера), которые могут пригодиться детям при сооружении зданий.

Любим мы летом за нашим длинноватым столом заниматься творческой работой по продуктивным видам деятельности: лепка, аппликация, рисование. А потом свои прекрасные работы показать своим родителям.

Наши подвижные игры их много и они интересны!

Игры с песком. Малыши сами выдумывают постройки и обыгрывают их

Питьевой режим на свежайшем воздухе – таковой смачной воды в группе нет, как на улице! Кипячённой воды всегда было в достатке и в первой половине денька и во 2-ой.

Сюжетно-ролевые игры малышей

Сюжетно-ролевые игры малышей

Сюжетно-ролевые игры малышей и обыгрывание сказок

Картинки на песке палочками-

Развитие маленькой моторики и развитие тактильных чувств о воображения

Беседы о цветах и растениях с наблюдением и рассматриванием.

Свободная деятельность малышей

В непогодицу в группе возлюбленными настольными играми увлечены – маленькую моторику развиваем, воображение, память тренируем.

Каждое утро перед прогулкой проводила беседы по темам недели, ОБЖ, ПДД; читали сказки и рассказы и отвечали на вопросы по их содержанию ; разучивали стихотворения по теме «Лето», потешки, скороговорки; считалки – для подвижных игр; обыгрывали сказки по ролям; рассматривали иллюстрации о лете и обрисовывали их; отмечали календарь погоды.

Деньки рождения отмечали – удовлетворенность доставляли!

Летом празднички отмечали – «1 июня – День защиты детей«, «День семьи», «День независимости России»

Для родителей были подготовлены консультации и проводились беседы:

— «Солнце, воздух и вода – наши наилучшие друзья»;

— «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

  • «Клещ – это небезопасно!»
  • — «Ротовирусная зараза!»;
  • — «Осторожно, дорога!»

Оформлен стенд-уголок «Вот оно, какое наше лето!», где помещён материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивания с детками о лете, чем занять малышей летом.

Также в летний период проводилась подготовка к учебному году при помощи родителей нашей группы: оформление группы, расстановка и приобретение мебели, ремонт и приобретение дидактических пособий, обвязывание кукол, оформление стенок в группе и раздевалке, ремонт группы и раздевалки, покраска и ремонт участка.

В группе отчёт для родителей за лето сделали!

Adblock
detector