Отчет по летней оздоровительной работе в доу старшая группа

Презентация : «Отчет по летней оздоровительной работе в старшей группе «..

Столичный учебный центр
г. Москва

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОТЧЕТ по летней- оздоровительной работе в старших группах № 8, 11, 13 МА ДОУ ЦРР- детский сад № 24 Воспитатели: Даянова Л.М. Глухова Н.Р. Шарифуллина Р.К., Фадеева В.П. г. Туймазы, лето 2014.г.

Задачи ? Укрепление здоровья малышей средством здоровьесберегающих технологий. ? Создание критерий для игровой деятельности в группе и на прогулке. ? Предупреждение детского травматизма через компанию различных форм деятельности. ? Формирование положительной мотивации у малышей, преподавателей, родителей к проведению физкультурно- оздоровительных, познавательных, творческих мероприятий. ? Ублажение запросов родителей по организации малышей в группе на летний период

Обеспечение наибольшего времени пребывания малышей на свежайшем воздухе (утренний приём малышей в группы, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, утехи). Создание критерий для увеличения двигательной активности малышей на свежайшем воздухе средством расширения ассортимента выносного оборудования. Внедрение разных видов закаливания в течение денька (воздушные и солнечные ванны, хождение с босыми ногами и т.д.). Персональная и групповая работа с детками по развитию главных движений на прогулке. Оздоровительная работа с детками

Как тебя мы любим, лето! Лето! Ты ещё побудь! Отлично, когда есть лето! Сил набраться, отдохнуть!

… Девченки и мальчишки Прыгают, как мячики, Ножками топочут, Забавно хохочут.

После дождя приятно Пробежаться с босыми ногами. В тёплой речке искупаться. Из песка выстроить дом.

Вот и наш огород Там морковь, Лучок вырастает.

Здравствуй, милый мой цветок, Лете гость вешний! Как прекрасно ты расцвёл Всем на удивленье

Цирк «Шапито» у нас в гостях

Любим мы и отрисовывать.

Праздничек в саду каждый день: То именины у нас, То пускаем пузыри.

Кто на чем едет?!

Здоровье укрепляем Пьем коктейль и сок.

Чтобы удачно развиваться, Необходимо спортом заниматься. От занятий физической культурой Будет стройная фигура.

Чтобы проворным оказаться атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать стремительно, дружно, Одолеть нам очень необходимо!

И без всякого сомненья Есть не плохое решенье — Бег полезен и игра, Занимайся ребятня!

— Почему для всех ребят Лета не хватает? — Лето, как будто, шоколад, Очень стремительно тает! (В. Орлов)

Спасибо за внимание!

  • Шарифуллина Рима Канзеловна
  • 4762
  • 01.10.2015

Номер материала: ДВ-023695

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Русской Федерации» педагогическая деятельность просит от преподавателя наличия системы особых познаний в области обучения и воспитания малышей с ОВЗ. Потому для всех преподавателей является животрепещущим увеличение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в согласовании с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Для вас возможность привести свои познания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного эталона (72 часа).

  • 01.10.2015
  • 380
  • 01.10.2015
  • 4697
  • 01.10.2015
  • 384
  • 01.10.2015
  • 3524
  • 01.10.2015
  • 775
  • 01.10.2015
  • 8229
  • 01.10.2015
  • 1123

Не отыскали то что находили?

Для вас будут увлекательны эти курсы:

Все материалы, размещенные на веб-сайте, сделаны создателями веб-сайта или расположены юзерами веб-сайта и представлены на веб-сайте только для ознакомления. Права автора на материалы принадлежат их легитимным создателям. Частичное либо полное копирование материалов веб-сайта без письменного разрешения администрации веб-сайта запрещено! Мировоззрение редакции может не совпадать с точкой зрения создателей.

Ответственность за разрешение всех неоднозначных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя юзеры, разместившие материал на веб-сайте. Но редакция веб-сайта готова оказать всяческую поддержку в решении всех вопросов связанных с работой и содержанием веб-сайта. Если Вы увидели, что на данном веб-сайте нелегально употребляются материалы, сообщите об этом администрации веб-сайта через форму оборотной связи.

> «> Отчёт по летней оздоровительной работе .

Отчёт по летней оздоровительной работе городского экономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №17 2017 года

Основной целью работы в летний период городского экономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №17 (дальше МБДОУ) является сохранение и укрепление физического и психологического здоровья малышей с учетом их личных особенностей, ублажение потребностей возрастающего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Для реализации этих целей были поставлены последующие задачи:

1.Сделать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Создавать условия для закаливания малышей, используя подходящие причины летнего времени (солнце, воздух, вода), содействовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого малыша.

3.Воплотить систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в разных образовательных областях.

4.Расширять и уточнять доступные детям познания и представления об объектах природы и природных явлениях, сформировывать базы экологической культуры.

5.Производить коррекционно-развивающую работу в процессе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.

6.Проводить воплощение педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

К летнему оздоровительному периоду 2017 г. проведены мероприятия:

— высажена рассада цветов;

— силами служащих и родителей на субботниках по благоустройству проведены: посев семян цветов, обрезка кустарников, покраска оборудования, обновление на 80% прогулочной веранды в разновозрастной группе малыши от 2 до 4 лети. Постройка новейшей веранды в разновозрастной группе малыши от 4 до 7 лет.

— пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность малышей;

— план летнего оздоровительного периода был обсужден на педагогическом совете;

— до летнего периода с сотрудниками проведены инструктажи по организации охраны жизни и здоровья малышей, предупреждение детского травматизма.

Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, компанию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного энтузиазма воспитанников в летний период.

Контроль и управление.

В летний период заведующий МБДОУ – Л.В. Чуприна, старший воспитатель – И.В. Кондратенко и заведующий хозяйством – Е.А. Агеева — проводили контроль и управление по последующим фронтам:

  1. Проверка готовности дошкольного учреждения к летнему периоду.
  2. Выполнение аннотации по охране жизни и здоровья малышей на прогулке.
  3. Проведение наблюдений на участке детского сада.
  4. Организация двигательной деятельности малышей.
  5. Организация питьевого режима в летний период.
  6. Организация детской познавательной деятельности.
  7. Состояние критерий в группе и на участках, обеспечивающих охрану жизни и здоровья малышей.
  8. Планирование работы в рамках образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
  9. Проведение подвижных и спортивных игр на прогулке (регулярность, направленность, познание правил игры детками, соответствие возрасту).
  10. Проведение закаливающих мероприятий, учет личных особенностей малышей.
  11. Выполнение режима денька, своевременность проведения всех режимных моментов и их продолжительность.
  12. Организация питания: витаминизация, контроль калорийности еды.
  13. Создание критерий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь поступивших малышей.
  14. Готовность участков к приему малышей.
  15. Воплощение режима проветривания.
  16. Санитарное состояние дошкольного учреждения, прогулочных участков.

Организационно-педагогическая деятельность

Лето — красивое время для развития умственных и творческих возможностей малышей, расширения их кругозора. Все формы работы с детками осуществлялись на свежайшем воздухе проходили в игровой форме.

При организации летней работы с детками учитывались все направления развития ребёнка по всем образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Для развития познавательной активности воспитатели часто использовали в работе способы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.

Для организации детского труда были предусмотрены все условия: в каждой группе имеется рабочий инвентарь. На каждом участке имеется собственный цветник. Малыши под управлением воспитателей поливали, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На собственных участках ребята собирали мусор. С целью развития познавательной активности в МБДОУ скооперировано наблюдение малышей на участках и газонах за живой и неживой природой.

Длилось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому содействовал и режим денька. Малыши много времени проводили на свежайшем воздухе. Воспитатели предлагали детям различный материал для игровой деятельности: куколки, машины, наборы домашних и одичавших животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Регулировщик», «Шоферы» и т. д., также физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли, мешочки для метания.

Воспитатели перемешивали разные виды деятельности: рисование на асфальте, чтение художественной литературы, проводились беседы по нюансам дорожного движения и ОБЖ.

Для сотворения чувственного комфорта малышей летний период был заполнен мероприятиями развлекательного нрава:

— Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето!»;

— развлечение «Бал цветов»

— Спортивное развлечение «Мы здоровью скажем ДА»

— Развлечение «День семьи, любви и верности».

— Развлечение «Животные леса»;

— Развлечение «Край в каком мы живём»;

-Спортивное развлечение «День Нептуна»;

-Развлечение «Все профессии нужны»;

— Развлечение «Путешествие в школу дорожных знаков»;

— Развлечение «Медовый спас»;

— Развлечение «Добрые дела»;

— Развлечение «Путешествие по сказкам С.Я. Маршака».

Старшим воспитателем подготовлен проект годичного плана работы МБДОУ на 2017-2018 учебный год.

В заключении летней оздоровительной кампании прошёл смотр готовности групп к началу 2017-2018 учебного года.

Методическая работа

В помощь воспитателям в методическом кабинете подобрана нужная справочная литература и методическая литература, конспекты проведения досугов, развлечений, календарь летних народных праздников.

В целях совершенствования проф познаний и умений воспитателей по данной дилемме проводились личные консультации.

Разработаны советы воспитателям по проведению мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма у малышей. Проведены консультации и семинары для воспитателей: «Организация режима денька с учетом СанПин», «Оздоровительная работа в летний период», Стендовые консультации для преподавателей: «Посильный труд дошкольников на воздухе», «Использование спортивной площадки для обеспечения нужной двигательной активности детей», «Календарь летних праздников и их внедрение в работе с детьми».

В августе обычно прошёл педагогический совет « Работа педагогического коллектива детского сада в 2017-2018 учебном году», где определены цели, задачи, главные направления работы МБДОУ.

Медико – оздоровительная работа

Основную часть времени малыши проводили на свежайшем воздухе. Прием малышей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежайшем воздухе. До пришествия летнего периода старшим воспитателем с воспитателями были запланированы и обговорены все закаливающие и оздоровительные мероприятия. Закаливающие мероприятия осуществлялись в течении денька — воздушные и солнечные ванны, обливание рук, игры с водой.

В течении всего денька чередовались виды деятельности малышей для того, чтоб верно организовать отдых и игры. Малыши с наслаждением слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете. Под серьезным наблюдением находилась двигательная активность малышей. Контролировалось время, длительность, нагрузка проводимых подвижных игр (игры высочайшей двигательной активности проводились сначала прогулки, когда солнце не очень прижаривает).

В летний период соблюдался питьевой режим. Часто проводилось включение в меню новых овощей и фруктов, соков, также раз в день проводилась витаминизация третьего блюда.

Заведующий ДОУ, старший воспитатель и заведующий хозяйством — проводили контроль за санитарным состоянием детского сада, прогулочных участков.

Воспитатели раз в день проводили контроль за прогулочными участками на наличие ядовитых растений, проводили консультации «Профилактика отравлений ядовитыми растениями», «Профилактика гельминтоза».

Работа с родителями (легитимными представителями)

В летний период длилась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации на темы — «Солнечные ожоги», «Закаливание летом»; часто обновлялась информация в родительских уголках, на темы, связанные с сохранением и укреплением здоровья малышей летом: «Организация деятельности в летний период», «Развивающие игры летом», «Если ребенок опасается воды».

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Старший воспитатель И.В. Кондратенко

Бросить отзыв Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Отчёт о летней оздоровительной работе 2017г..

Отчет о летней оздоровительной работе
МБ ДОУ «Детский сад № 15» за 2017 год

Лето – подходящая пора для сохранения и укрепления здоровья малышей, сотворения критерий для их должного, всестороннего, психологического и физического развития. Возрастающий и развивающийся организм малыша очень чувствителен к воздействию разных причин среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, обхватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие способности для укрепления физического и психологического здоровья воспитанников. Развития у их познавательного энтузиазма, также увеличения компетентности родителей в области организации летнего отдыха малышей.
Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период — это создание в дошкольном учреждении очень действенных критерий для организации оздоровительной работы и развития познавательного энтузиазма воспитанников.
В летний оздоровительный период коллектив детского сада ставил впереди себя последующие задачи:
1. Создание критерий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие малышей через:
— формирование двигательной активности дошкольников ;
— внедрение различных видов закаливания;
— формирование культурно-гигиенических способностей у малышей всех возрастных групп.
3.Варьировать работу по формированию экологических познаний, воспитание положительного дела к природе у малышей дошкольного возраста.
4.Воплощение педагогического и мед просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ участники процесса придерживались последующих принципов:
• комплексно использовать профилактические, закаливающие и оздоровительные технологии;
• в большей степени использовать немедикаментозное оздоровление;
• использовать обыкновенные и доступные технологии;
• сформировывать положительную мотивацию у малышей, мед персонала и преподавателей к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
• увеличивать эффективность системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения простых правил и нормативов: рационального двигательного режима, физической нагрузки.
В дошкольном учреждении был разработан режим денька, с учётом летнего периода:
• утренний приём и гимнастика на воздухе,
• прогулки более 4 часов,
• закаливающие мероприятия,
• повышение времени сна,
• витаминизация питания,
• физкультурные мероприятия,
• соблюдение питьевого режима,
• создание гигиенических критерий для проведения прогулок на участках детского сада..
На основании приказа «Об организации работы в летний оздоровительный период 2016 г.», проведены: инструктаж по охране жизни и здоровья малышей, консультации для работников учреждения: по организации питьевого режима, обработке песка в песочницах, оказанию первой мед помощи, соблюдению санитарного эпидемиологического режима, по предупреждению отравлений ядовитыми растениями и грибами.
В целях сотворения критерий для всестороннего развития малышей дошкольного возраста с учётом возрастных и личных особенностей, побуждения преподавателей к активной деятельности при подготовке к летней оздоровительной работе, в учреждении был проведён смотр – конкурс «На наилучшее оформление участка».
Для действенной работы всего коллектива был составлен план организации летней оздоровительной работы с детками. В плане предусматривается организация работы с кадрами, административно-хозяйственная, воспитательно- образовательная, мед, профилактическая, оздоровительная работа. Запланированы конкурсы, выставки. работа с родителями.
Воспитательно – образовательная работа.
Для реализации интегрированного подхода в развитии дошкольников был составлен комплексно – направленный на определенную тематику план, который позволяет соединять личные, подгрупповые и групповые формы организации работы с детками в процессе проведения прогулок, направленных на определенную тематику бесед, творческих игр, праздников, вечеров развлечений. При организации летней работы с детками учитывались все направления развития ребёнка. Повышенное внимание было уделено образовательным областям: Здоровье, Физкультура, Зание, Художественное творчество, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Труд, Безопасность, Музыка. Вся работа планировалась с учётом направленных на определенную тематику недель.
Направленные на определенную тематику недели содержали в себе последующее содержание :
«Неделя счастливого детства».
1 июня прошло мероприятие , посвященное Деньку защиты малышей, в процессе которого был проведён конкурс рисунков на асфальте на тему «Солнышко лучистое»
В течении этой недели проводились мероприятия по безопасности : «Неделя аккуратного пешехода».-дети познакомились с профессией инспектора дорожно-постовой службы, игра-викторина «Правила дорожной безопасности», сюжетно-ролевая игра «Автобус», встреча с работником МЧС «Знает каждый гражданин – этот номер 01!», развлечение «Баба –Яга в городке дорожных знаков», игровая тренировка «Поход по стране здоровья», «Едем на дачу» (детско – родительский проект), «Правила поведения в городе».
«Солнечная неделя» включала блок игровой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной деятельности: рисование солнышка нестандартными методами, «День Нептуна», танц-поло «Домисолька»(детская дискотека).
«Неделя здоровья» открылась «Днем любознайки». Проводились беседы о необходимости закаливания, занятия спортом. Старшие воспитанники участвовали в конкурсе рисунка на асфальте «Чтобы нам не болеть», в игре-эстафете »Быстрее! Выше! Посильнее!».
«Неделя хороших волшебников» — «День магического мира» (внедрение разных приемов зданий из песка ,рисование на влажном песке. Экспериментирование с песком , «Путешествие в пустыню»), игры – эстафеты, конкурс рисунков на воздушных шарах, открытие мастерской «Умелые руки –не знают скуки».
«Неделя увлекательных дел»: «День дружбы», «День скакалки», »День чистюль», »День увлекательного события», «День встречи со сказкой»
«Неделя творчества»: презентация «Дня наряженного участка», «День деревьев»-экскурсия по экологической тропе ,»День живописи»-превращение малышей в малеханьких живописцев и мастеров.
«Неделя природы»: «День цветов»-экскурсия в цветник, на огород, изготовка цветов из бросового материала, «Не обижайте муравья», игра –перевоплощение «Если бы я стал бабочкой», знакомство с Красноватой книгой».
«Неделя экспериментов»: «Ветродуй» (опыты на метеостанции), «Летний отдых у моря» (коллекция ракушек), «Песочные фантазии» (конкурс фигур, композиций из песка). «Под корнем, в листве и на земле – кто там?», «День не плохих манер», «День забав».
«Неделя смачного лета»: «Вкусное лето» (игра – развлечение), проектная деятельность «Однажды хозяйка с рынка пришла», презентация «Два весёлых гуся».
«Неделя увлекательных игр»: конкурс детского рисунка «Мы фантазёры», «День именинника» (музыкально – веселительная программа).
«До свиданья лето!»: веселительная программа «Спас величавый величаем», выставка ярмарка «Дары лета», День цветной дискотеки, конкурс костюмов «Летняя фантазия».
Реализация направленных на определенную тематику недель позволило не только лишь хорошо спланировать и организовать работу всего коллектива, да и обеспечить развитие личных способностей и возможностей малышей, сделать психический комфорт пребывания малышей в ДОУ.
Административно-хозяйственная работа
Проведён косметический ремонт.
Велись работы по оснащению участков спортивным и игровым оборудованием.
Создание и уход за огородом, установка парника для трудовой деятельности малышей .
Выполнение задач по оздоровлению и физическому развитию малышей в летний период.
Нас утро встречает зарядкой! С таким лозунгом торопятся в детский сад наши воспитанники. Бодрящая утренняя гимнастика на зеленоватой травке – залог неплохого настроения на весь день, поднимающая мышечный тонус. Воспитанники средних, старших и предварительных групп спешат на свои игровые площадки, где они показывают свои умения и способности двигательной деятельности. В системе проводились оздоровительные мероприятия:
• закаливание: воздушные ванны, обливание рук, пространное умывание;
• босохождение, тропа «здоровья», самомассаж.
Основными средствами оздоровления выступают естественные причины: солнце, воздух, вода. Для укрепления здоровья малышей в летний период с внедрением естественных, природных, целительных причин проводится профилактика и корректировка здоровья малышей в игровой форме на зеленоватом газоне, где ребят ожидают сказочные герои изготовленные воспитателями из бросового материала . Основными целями организации данной работы являются:
• профилактика плоскостопия;
• улучшение координации движения;
• улучшение функции дыхательной системы;
• увеличение сопротивляемости заразным болезням;
• улучшение чувственно — психологического состояния малышей;
• приобщение малышей к здоровому стилю жизни.
Проведенные физкультурные празднички, утехи давали детям чувственный подъем, потому что они были заполнены занятными играми, эстафетами, аттракционами, песнями, танцами.
Работа с преподавателями.
В помощь воспитателям по организации летней оздоровительной работы в методическом кабинете была организована выставка методической и художественной литературы для организации сезонной образовательной работы с воспитанниками, подготовлены методические пособия, проведены консультации с воспитателями по планированию и организации работы с детками в летний период. Для воспитателей и профессионалов ДОУ были проведены обучающие консультации: «Система закаливания летом», «Организация прогулок в летний период». Организован клуб юного преподавателя и вновь пришедших преподавателей .
Работа с родителями
Огромное значение уделялось информационно- разъяснительной работе с родителями вновь поступающих малышей в учреждение. В родительских уголках пополнялись информация об укреплении здоровья малышей в летний период, информация о том как легче и скорее адаптировать ребёнка к детскому саду и пр.
Предки воспринимали активное в подмене песка для игр малышей, облагораживании местности детского сада, пополнении необычного спортивного оборудования на игровых участках групп.

Отчет о летней оздоровительной работе Воспитатель :Ботичева Ю.Ю. старшая группа «Мишутка» За период с 1.07- 31.08.2015г..

Отчет о летней оздоровительной работе

Воспитатель :Ботичева Ю.Ю. старшая группа «Мишутка»

За период с 1.07- 31.08.2015г.

Количество малышей — 41 малыша

Детский травматизм в течение всего оздоровительного периода отсутствовал, это подтверждается информацией мед работником.

Перед воспитателями старшей группе на летне-оздоровительный период стояли последующие цели и задачи:

Цель: создание очень действенных критерий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма малышей, обеспечению хорошей двигательной активности, чувственному, личному, познавательному развитию дошкольников в летний период, внедрение действенных форм и способов для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья малышей в совместных мероприятиях с родителями.

Продолжать сформировывать предметно- развивающую среду с целью укрепления физического и психического здоровья малышей.

Производить педогогическое и санитарное просвящение родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Задачи:

u реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие малышей за счет широкого использования природных причин: воздуха, солнца, воды;

u формирование привычки к здоровому стилю жизни и развитию познавательного энтузиазма;

u формирование способностей неопасного поведения;

u внедрение природно-предметной среды для последующих видов деятельности: организация труда в природе (цветник, огород, участок, организация познавательной деятельности, организация разных видов игр, организация разных видов двигательной активности, наблюдений, опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности, организация продуктивных видов деятельности;

u воплощение педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления, вовлечение в совместные мероприятия с детками в летний период.

Для решения намеченных целей в летний период соблюдались последующие условия.

Поначалу лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим денька составлен по летнему расписанию. Перед тем как преступить к реализации летнего плана были приведены предварительные мероприятия:

— в мае совместно с родителями покрасили малые формы на участке;

— была произведена обрезка сухих сучьев и побелка деревьев;

— обновили песок в песочницах, песочницы накрывались тентом из непромокаемой ткани по нюансам СанПина;

— предки посодействовали посадить рассаду цветов.

— папы посодействовали в ремонте и постройке малых форм на участке.

— пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность малышей.

— в конце мая проведен смотр летних участков, где наша группа заняла место.

Для удачной летней воспитательно – оздоровительной работы были сделаны рациональные условия, обеспечивающие воспитание и развитие малышей на прогулке, и в помещениях. Акцент был изготовлен на увеличении времени пребывания воспитанников на свежайшем воздухе, на повышении двигательной активности малышей через подвижные игры, спортивные утехи, выносной материал. Малыши охотно работали в цветнике, на огороде, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, разыгрывали игровые ситуации на площадке.

Для сотворения неопасных критерий пребывания малышей в ДОУ раз в день проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие небезопасных для малышей предметов (гвоздиков, битого стекла, вырытых ям). С пришествием горячего периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке исключительно в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.

С целью предупреждения заразных болезней у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался жаркой водой, запирался тентом.

Прием малышей проводился ранешным днем на участке. Организовывая подвижные, развивающие, спортивные игры, были сделаны условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья малышей. Во время игр малыши свободно бегали по всей местности участка, не было никаких препятствий, которые могли сделать травматизм и заболеваемость.

В течение всего денька чередовались виды деятельности малышей для того, чтоб верно организовать отдых и игры. Малыши с наслаждением слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали на собственных рисунках.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные ванны, обливание ног, игры с водой и песком. Соблюдался питьевой режим. Кипяченой воды всегда было в достатке.

Было проведено родительское собрание «Подготовка к летнему оздоровительному сезону», консультации на темы «О вреде лишнего пребывания малыша на солнце летом», «Осторожно, улица»; беседы на темы: «Закаливаем детский организм летом», «Режим денька в летний оздоровительный период». Активно обновлялись папки – передвижки, вывешивались санитарные бюллетени на темы «Кишечная инфекция», «Профилактика травматизма летом», «Витамины на вашем столе».

Вместе с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для малышей. Были проведены мероприятия: «Будем спортом заниматься». Консультация: «Спорт в жизни детей», «Закаливание малышей в летний период», «Осторожно, ядовитые растения», «Одежда малышей в летнее время», «О полезности солнечных ванн», «Гигиена малышей в летний период», «Дорога до дома с пользой», «Развивайте речь детей».

Направленные на определенную тематику недели:

1 Во саду ли в огороде

День дерева

Беседа о дереве. Продолжать воспитывать любовь к деревьям, бережное и рачительное отношение к ним. Уточнить с детками понятие «кора», зачем она служит дереву. Учить узнавать по внешнему облику дерево, его возраст. Закрепить заглавие профессии людей, занимающихся исследованием и уходом за лесом, за птицами, за животными. Уточнять и расширять познания о том, зачем нужна древесная порода и что изготавливают из коры деревьев. Игра-эксперимент «Тонет – плавает». Предлагаются емкости с водой на каждого малыша и предметы (древесные, бумажные, из ткани и железные). Малыши кладут все предметы в воду и глядят совместно с Дашей, что с ними происходит. Узнают, что бумага, ткань, металл утопают, а древесные предметы плавают. Игра «Какое дерево?». Воспитатель по кругу передает детям древесную палочку, у кого оказалась палочка, должен именовать какое-нибудь качество либо свойство дерева (легкое, не утопает, плавает, крепкое, гладкое, шершавое, пылает). Формирование представления малышей о дереве, его качествах и свойствах; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи меж качествами материала и методом его использования через игры-эксперименты. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — закрепить наименования деревьев.

2 Неделя дружбы

День дружбы.

Беседа о дружбе, о взаимовыручке. Прививаем у малышей дружественные дела, чувство взаимопомощи, взаимоподдержки. Просмотр видеозаписи мульта «Леопольд», направить внимание на выражение Леопольда «Ребята, давайте жить дружно!». Подвижная игра «Кошки-мышки»; — прививаем дружелюбие, почтение по отношению друг к другу.

3 Неделя здоровья

День здоровья

При завтраке формируем осознанное отношение малышей к сохранению собственного здоровья, энтузиазм к ежедневным гигиеническим процедурам; развить речь. Беседа с детками “Что такое здоровье?”, закрепить познания малышей о том, как следует сохранять здоровье, крепить его, какие нюансы безопасности соблюдать, чтоб не разрушить здоровью; развить любознательность, внимание к собственному организму, ощущениям; развить диалогическую речь. Пешеходная прогулка за границы детского сада, в парк, — улучшать приобретенные двигательные способности в естественных условиях. После сна, во время одевания, преподаватель уделяет свое внимание малышей на то, как следует расчесывать волосы, почему это нужно делать личной расческой, какие заколки могут попортить волосы. Рассматривание альбома “Советы Неболейки”, закрепить познания малышей о том, как следует сохранять здоровье, крепить его, какие нюансы безопасности соблюдать, чтоб не разрушить здоровью; развить любознательность.

4 Мир неопасный

День чистоты

Беседа о чистоте. Чтение «Мойдодыр», «Федорино горе», — воспитывать аккуратность, бережное отношение. Пальчиковая игра «Что же деткам понадобится, чтоб начисто умыться», — развивать сенсомоторику, память, воображение, речь, потребность в чистоте и опрятности, соблюдении распорядка денька. Физкультурное упражнение «Пройди по мостику» — развитие равновесия (малыши перебегают импровизированную лужу по мостику). Дидактическая игра «Что такое отлично и что такое плохо», — сформировывать простые познания и способности здорового стиля жизни, воспитывать желание быть бодрствующими, заботливо относиться к для себя и окружающим.

5 Неделя «Морей и океанов»

Праздничек Нептуна

Подвижная игра «Осьминоги и золотая рыбка», игра «Сердитая рыбка»- воспитание взаимопомощи, творческой активности и самостоятельности при решении необычных задач. Игра «Чей кораблик скорее приплывет к берегу», развитие дыхания, спортивного настроя. Предложить игры-эстафеты “Бег с мячом”. Пробежать по дну бассейна к обратному бортику, ведя впереди себя мяч. “Буксирование в парах”. На обратном бортике малыши изменяются. “Кто скорее соберет кораллы”. Малыши собирают разбросанные в воде кегли 2-ух цветов.

6 Домашний альбом

День именинника

Поведать детям, что все они родились в определённый день и сей день окрестили днём рождения. Попросить малышей именовать их деньки рождения. Развиваем память, речь малышей. Игры с воздушными шарами. Танцы малышей под весёлую музыку. Хороводная игра «Каравай». Развиваем умение создавать праздничную обстановку, развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений со словами.

7 Зачем вырастают цветочки

День цветов

Закрепить представление малышей о различных видах цветов (комнатные, луговые, садовые). Разглядеть иллюстрации, обговорить строение цветов, части, формы, наименования. Прочесть рассказ «Цветик — семицветик», развиваем память, речь, воображение, фантазию малышей. Предложить нарисовать возлюбленные цветочки, развивать творческие возможности. Предложить детям полить цветочки в уголке природы, порыхлить землю, протереть пыль с больших листьев, — воспитать бережное отношение к растениям.

8 В гостях у друга светофора

День городка

Беседа о родном городке, его заглавии, достопримечательностях, заглавиях улиц; воспитывать чувство гордости к родному городку, сопричастности семьи к его истории, развитие мыслительной и творческой активности малышей. Рисование «Наш город», развитие творческих возможностей, воображения малышей.

Экскурсионная поездка в парк.

9 Доскорого свидания лето

День сказок

Сформировывать энтузиазм к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; через содержание сказок сформировать нравственные представления малышей на эмоционально-чувственной базе. Д/игра “Узнай сказку по иллюстрации”, закрепить познания малышей о содержании и героях сказки; дать возможность показать свои познания; развивать речь малышей. Д/игра “Собери картинку”, — сформировывать умение по эталону собирать из частей целое активизировать словарь малышей.

В летний период огромное внимание уделялось подготовке к новенькому учебному году, ремонту группы детского сада, в каком предки приняли самое активное роль.

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Создатель: Ботичева Юлия Юрьевна

Отчёт о проделанной работе за лето старшей группы:.

Транскрипт

1 Отчёт о проделанной работе за лето старшей группы: Лето умопомрачительная и благодатная пора, когда детям можно вволю гулять, бегать и прыгать. Конкретно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень принципиально так организовать жизнь малышей в летний период времени, чтоб каждый день приносил им что-то новое, был заполнен увлекательным содержанием, чтоб мемуары о лете, играх, прогулках, праздничках и утехах, увлекательных эпизодах из их жизни еще длительно веселили малышей. Отменная погода отдала возможность проводить довольно времени на свежайшем воздухе. Утро в ДОУ при подходящих погодных условиях начиналось с гимнастики на свежайшем воздухе под весёлую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на грядущий день, поднимала настроение малышей. В течение денька осуществлялись разные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку с босыми ногами, по массажной дорожке. Любая неделя имела своё неповторимое заглавие: Неделя заботы, любви и дружбы, Молодого следопыта, Воды и цветов, Сказок и возлюбленной игрушки, Природы, родного края, Рф и т.д. В летний период проводилось много праздников и развлечений: «Далёкие страны», «Летние Олимпийские игры», «В гостях у Нептуна», «У солнышка в гостях», Отлично у нас в саду», «Вместе водим хоровод», «Юные водители» и другие. В дождливую погоду наши малыши смотрели мульты, игрались в настольные игры («Дорисуй героя»; «Ассоциация-город»; «Собери из частей целое», «Что где находится»). С ребятами много читали художественной литературы : (В.Лебедев Кумач «Закаляйся», А. Барто «Прогулка», В.Семерин «Запрещается разрешается», «Вредные советы», рассказы Носова, В Степанов «Что мы Родиной зовём», стихи о родном крае.) Активно проводились наблюдения в природе, где они узнали много увлекательного о жизни растений, насекомых, птиц. Совместно с детками посадили цветочки. Ухаживали и следили за ростом растений.

2 Также внимание в летний период уделяли прогулкам за границы местности детского сада. Прогуливались с детками на луг «От заката до рассвета по лугам гуляет лето», где малыши поиграли в подвижные игры, понаблюдали за растениями, которые вырастают на лугу. Цель таких прогулок содействовать интеллектуальному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. При помощи взрослого малыши обучаются устанавливать простые закономерности и осознавать связи природных явлений. В течении всего денька чередовались виды деятельности малышей для того, чтоб верно организовать отдых и игры. Во время прогулок наши воспитанники с наслаждением игрались в подвижные игры («Найди пару», «Собери мостик», «Прятки», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»), эстафеты («Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»), в футбол. Проводились беседы по нюансам дорожного движения и ОБЖ на темы: «Красный, желтоватый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Витамины я люблю быть здоровым я хочу», «Какую пользу приносят солнце, воздух, вода», беседы о растениях, и как о их хлопотать. Организовали фотовыставки «Наша дружная семья», «Играем все вместе», которые с наслаждением рассматривали взрослые и малыши. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были сделаны условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья малышей. Все запланированные мероприятия на летний период были реализованы.

4 Сердечно поздравляем Вас с Деньком пенсионеров праздничком мудрости и добра! Спасибо Для вас за ваш бесценный труд, за Ваше величавое терпение и оптимизм! В день вашего праздничка примите самые теплые пожелания крепкого здоровья, благополучия, бодрости духа, любви и внимания близких. Мира и покоя каждой семье! Пусть всегда с вами рядом будут любящие и рачительные малыши, внуки, друзья. Длительных Для вас лет жизни! Поздравляем!

Adblock
detector