Тематическая неделя в старшей группе мой любимый детский сад

МАДОУ № 358.

620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Новоспасская,18 +7 (343) 216-54-78

  • Основная
  • »
  • В ПОМОЩЬ Преподавателю
  • »
  • Материал для направленной на определенную тематику недели «Мой возлюбленный детский сад»

Материал для направленной на определенную тематику недели «Мой возлюбленный детский сад»

Тут вы отыщите методические советы для проведения образовательной деятельности по теме «Мой возлюбленный детский сад»» для всех возрастных групп.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Наш возлюбленный детский сад все ребятам очень рад». (старшая группа).

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Наш возлюбленный детский сад все ребятам очень рад».

Цель: — Формирование почтительного дела и чувства принадлежности к обществу малышей и взрослых в учреждении, развитие общественного ума.

— Сформировывать дружественные отношения и способности общения у малышей;

— Воспитывать почтительное отношение к сотрудникам детского сада, к их труду;

Сделать условия доверительных отношений малышей со взрослыми, а так же посодействовать им освоить рациональные формы общения со взрослыми.

Итоговое мероприятие: «День рождения детского сада»

Совместная деятельность взрослых и малышей

Самостоятельная деятельность малышей

Взаимодействие с семьями малышей по реализации образовательной Программы

Конкретно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов

Тема: «Каждый день мы их встречаем, и их труд мы уважаем»

Программное содержание: сформировывать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах выполняемых каждым из их; воспитывать почтение к труду взрослых; улучшать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Планируемые результаты:интенсивно ведет взаимодействие со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, задает вопросы.

Предметно-практическая среда: Иллюстрации с изображением повара, дворника, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные рисунки с изображением предметов, нужных людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Среда взаимодействия «Взрослый — ребенок»: внеситуативно-личностная;

модель сотрудничества: совместно-последовательная.

Среда взаимодействия «Ребенок — ребенок»: деятельность в группе.

Среда отношений к миру, другим людям, к для себя: выражают свои эмоции, отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Развивать представления о детском саде:

-Вводная беседа, чтение стихотворения. Н. Ярославцева «Детский сад»:

Детский садик, детский сад!
Дети туда торопятся.
Поглядеть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я созидать рад.
– Что ты, дядя, не смеши! –
Молвят мне дети.
И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

Прием: Вводная беседа: «Об установлении благожелательных отношений меж детками и взрослыми «Мы обходительные дети».

Утренний круг: как мы будем проживать эту неделю.

КГН упражнение: «Чистим зубки по утрам и вечерам, повторяем движения щеткой».

Прогулка. Наблюдение: Неживая природа (пропали насекомые, пожухшая зелень, осеннее небо, солнце стало пореже светить, идут дождики, люди убирают сбор).

п/игра «Гуси Лебеди».

2-ая половина денька:

Релаксация перед сном Прослушивание муз. композиций

Гимнастика после дневного сна.

Дыхательная гимнастика «Летят мячи». Профилактика плоскостопия – ходьба по массажным дорожкам.

КГН «Сложи одежку аккуратно»

Вечерняя процедура: КРУГ, сбор инфы.

Конвертировать среду, восполнить центр творчества раскрасками.

Внести не оформленный материал для с. р/и «Детский сад»

Беседа с родителями на тему: «Детский сад у нас неплох, лучше сада не найдешь».

Изготовка своими руками подарков для детского сада.

Тема: «С благодарностью от группы».

Развивать наглядно-действенное мышление, чувство композиции; воспитывать у малышей такие свойства, как аккуратность, эстетичность во время рисования.

Планируемые результаты: проявляет творческие возможности в рисовании, воплощает различные планы, способен выбирать участников совместной деятельности.

цветная гуашь, листы бумаги.

Среда взаимодействия «Взрослый — ребенок»: ситуативно-личностная, познавательная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, метод поддержки – поощрение.

Среда взаимодействия «Ребенок — ребенок»: деятельность в микрогруппах.

Среда отношений к миру, другим людям, к для себя: выражают свои эмоции, отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Музыкальная деятельность по плану преподавателя.

В группе – прослушивание музыки и песен из мультов.

Прием: Разговор «Как мы живем в детском саду».

КГН рассматривание и беседа по картинам «Ребята вытираются полотенцем»

Прогулка. Наблюдение за погодой, отмечаем в группе календарь погоды.

П/игра на свежайшем воздухе. «Солнышко и дождик»

2-ая половина денька: Релаксация перед сном Прослушивание муз. композиций.

Гимнастика после дневного сна.

Вечерняя процедура: КРУГ, сбор инфы, чем занимались сейчас, что будем делать завтра.

Внести материал для свободного рисования.

Игры с выносным материалом.

Внести реквизиты для кукольного театра «Машенька и Медведь».

Изготовка коллажа — подарка ко деньку рождения Детского сада.

Тема: «Мы загадки отгадаем, очень почти все узнаем»

сформировывать умение выразительно проговаривать текст, верно выговаривая слова; сформировывать почтительное отношение к воззрению и выражению сверстников.

Планируемые результаты: ребенок проявляет творческие возможности в отгадывании загадок, умеет поддержать беседу, выразительно и верно выговаривает слова.

Набор картинок к загадкам, фотоиллюстрации к беседе.

Среда взаимодействия «Взрослый — ребенок»: ситуативно-личностная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, метод поддержки – поощрение.

Среда отношений к миру, другим людям, к для себя: выражают свои эмоции, отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Каждый день рано днем встаю

И иду в собственный родной детский сад.

Утро дарует мне нежность свою,

Я с ухмылкой встречаю ребят.’

Ну а дети-малыши, все для меня неплохи.

Моя профессия именуется “воспитатель”. Кто знает, почему она так именуется?

( Воспитатель воспитывает малышей.)

— Кто же для вас на стол накроет,

Вымоет окна, стенки, пол?

Протрет от пыли стол?

Проследит, чтобы здесь и там

Всё стояло по местам? (няня, ассистент воспитателя)

— Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук,

Отведет малышей …(ФИЗРУК)

Двигательная деятельность по плану преподавателя.

Прием: Беседа «Что я лицезрел по дороге в детский сад».

КГН «Что бывает с грязнулями»

Прогулка. Наблюдение за простейшими связями в природе (стало пригревать солнце – люди поменяли теплую одежку на облегченную).

П/игра на свежайшем воздухе. «Солнечные зайчики».

2-ая половина денька:

Релаксация перед сном Прослушивание муз. композиций

Гимнастика после дневного сна. Игра-ситуация «Непослушный котенок». (малыши должны усвоить, что ослушание родителей, старших ни к чему отличному не приведет.)

Чтение худ. литературы:

В. Осевой «Сторож».

Вечерняя процедура: КРУГ, сбор инфы. Беседа «Что мы узнали за день? Что нас ждет завтра?»

Внести атрибуты для уборки в «Уголке природы»

Внести атрибуты в центр творчества «ремонт коробок из-под настольно-печатных игр» (ревизия и ремонт настольных игр).

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «День рождения»

Презентация родителей на тему «Я работаю в детском саду»

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Тема: «С арифметикой мы дружим, числа, формы обнаружим»

Программное содержание: упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметах, развивать ловкость, быстроту, двигательные умения.

Счет от 1 до 5, запоминание цифр. Геометрические фигуры.

Планируемые результаты: интенсивно ведет взаимодействие со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, задает вопросы, обладает простыми представлениями в области арифметики.

Предметно-пространственная среда: рисунки с изображением геометрических фигур, карточки с цифрами от 1 до 5, мешочек, кубики.

Среда взаимодействия «Взрослый — ребенок»: ситуативно-личностная, познавательная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, метод поддержки – поощрение.

Среда взаимодействия «Ребенок — ребенок»: деятельность в группе.

Среда отношений к миру, другим людям, к для себя:выражают свои эмоции, отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Тема: «Мы вместе все играем, никого не обижаем»

развивать способность рассматривать прослушанный материал, делать умозаключения, выводы.

Планируемые результаты: умеет поддержать беседу, высказывает свою точку зрения, умеет слушать, оценивает поведение персонажей произведения.

набор сюжетных картинок.

Среда взаимодействия «Взрослый — ребенок»: ситуативно-личностная, познавательная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, метод поддержки – поощрение.

Среда взаимодействия «Ребенок — ребенок»: деятельность в группе.

Среда отношений к миру, другим людям, к для себя:выражают свои эмоции, отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Я не знаю, что со мной. Вовка скупой! Сашка глуповатый!

Разве лучше быть одной? Ленка супом любит хлюпать!

Всех друзей оскорбила, Совместно мы утром игрались —

Нехорошее в их увидела. Не с кем поиграть на данный момент.

Нет, ребята, я не злая, —

Злинка мне в глаза попала.

Отлично ли поступила девченка? Почему?

Д/игра «Башня из кубиков» Упражнение «Ремонт скамейки».

Музыкальная деятельность по плану преподавателя.

Прием: Беседа «Какие деревья ты лицезрел по дороге в детский сад»

КГН «Прибери в собственной кабинке»

Прогулка. П/Игры на свежайшем воздухе «Воробышки и кот», м/п «Цветные автомобили»

2-ая половина денька:

Релаксация перед сном, Прослушивание звуков природы. Дыхательная гимнастика после дневного сна «лети перышко»

— Чтение худ. литературы: увима «Овощи»

Вечерняя процедура: Круг, сбор инфы: Беседа «Что мы узнали за день? Что нас ждет завтра?»

Конвертировать среду для с/р игры «Автопарк»

Внести настольные игры «Исправь ошибку».

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кто работает в детском саду»

КГН Консультация родителей по разным видам закаливания.

Тема: «Что вырастает на огороде, то в плетенку соберем»

Учить последовательности действий, сформировывать умение свободно использовать для сотворения образов предметов, объектов природы различные приемы

-аппликация «Овощи в плетенке »

Планируемые результаты:интенсивно ведет взаимодействие со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, задает вопросы.

Предметно-пространственная среда: материал для самостоятельного выбора детками (цветная бумага, листы белоснежной бумаги, ножницы, клей).

Среда взаимодействия «Взрослый — ребенок»: ситуативно-личностная, познавательная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, метод поддержки – поощрение.

Среда взаимодействия «Ребенок — ребенок»: деятельность в группе.

Среда отношений к миру, другим людям, к для себя:выражают свои эмоции, отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Беседа «Чем желали бы сейчас заняться, что понравилось за неделю больше всего».

КГН «Одеваем по порядку»

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: День рождения детского сада

Прогулка. Наблюдение за погодой охарактеризовать состояние погоды, направить внимание на то, как не достаточно вокруг света.

п/Игры на свежайшем воздухе «Ловишки», «Третий лишний»

2-ая половина денька: Релаксация перед сном, чтение художественно литературы «Мужик и Медведь» российская народная притча.

Гимнастика после дневного сна.

КГН «Первое и второе», изучаем нюансы поведения за столом. Вечерняя процедура: КРУГ, сбор инфы.

Беседа «Чем желали бы заняться на последующей неделе, какие темы для исследования увлекательны детям».

Внести материал в центр художественного творчества.

Игры с выносным материалом.

Внести атрибуты для игры в спортивном уголке.

Презентация подарка детскому саду (подарок — коллаж)

Беседа родителей с детками о теме грядущей недели.

Веб-сайт для воспитателей детских садов .

Публикация материалов

Тема недели: «Наш возлюбленный детский сад!» средняя группа.

Сентябрь

Тема недели: «Наш возлюбленный детский сад!»

Цель: Создание социальной ситуации развития эмоционально-положительного дела к детскому саду в процессе образовательной и воспитательной деятельности.

«Здравствуйте, малыши!» Беседы.

Групповое общение. Игры.

Чтение художественной литературы.

Приём малышей в группе.

Групповое общение: «Дружба начинается с ухмылки!»

Цель: создание критерий для формирования дружественного дела меж детками, положительного общественного поведения.

Чтение художественной литературы

Л. Воронкова «Маша – растеряша»

Приём малышей в группе.

Групповое общение: «Моё нежное имя»

Цель: создание критерий для формирования дружественного дела меж детками.

Чтение художественной литературы

В. Осеева «В детский ад пришла чужая кошка»

Приём малышей в группе.

Групповое общение:

Цель: создание критерий для формирования дружественного дела меж детками, положительного общественного поведения.

Чтение художественной литературы

Э. Киселева «Две неряхи»

Приём малышей в группе.

Групповое общение:

«Как мы приветствуем друг- друга»

Цель: создание критерий для формирования дружественного дела меж детками.

Чтение художественной литературы

О. Высотская «Ежик»

Приём малышей в группе.

Групповое общение:

«Назови по имени»

Цель: создание критерий для обогащение чувственного опыта малышей, желания именовать сверстников по именам.

Чтение художественной литературы

Э. Мошковская «Нос помойся!»

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Цель: создание критерий для совершенствования способностей самообслуживания.

Формирование навыка кропотливо пережёвывать еду, делать простые нюансы культурного поведения: не выходить из-за стола не окончив пищу, гласить «спасибо».

Формирование навыка воспользоваться салфеткой при необходимости.

ООД

ФЦКМ«Детский сад – моя 2-ая семья»

Цель: создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления малышей о своём детском саде в процессе познавательной деятельности.

Физ.культура на улице :Ходьба в колонне.

Ходьба с высочайшим подниманием ног.

Цель: создание социальной ситуации развития двигательной активности в процессе физкультурной деятельности.

Рисование «Идёт дождь»

Цель: создание социальной ситуации развития отражать в рисунках воспоминания от окружающей жизни в процессе художественно-творческой деятельности.

Физическая культура

по плану физ.инструктора

ФЭМП «Вчера, сейчас, завтра. Один,много»

Цель: создание социальной ситуации развития математических представлений в процессе познавательной деятельности.

Музыкальное занятие

(по плану музыкального

Лепка «Наш детский сад»

(налепы на набросок )

Цель: создание социальной ситуации развития отражать воспоминания от окружающей жизни в процессе художественно-творческой деятельности.

Физическая культура

по плану физ.инструктора

Аппликация «Наш возлюбленный мишка»

Цель: создание социальной ситуации развития отражать воспоминания от окружающей жизни в процессе художественно-творческой деятельности.

Музыкальное занятие

(по плану музыкального управляющего)

2 Завтрак

Формирование навыка кропотливо пережёвывать еду, делать простые нюансы культурного поведения: не выходить из-за стола не окончив пищу, гласить «спасибо».

Формирование навыка воспользоваться салфеткой при необходимости.

«Вместе на природу». Подготовка к прогулке. Прогулка. Знакомство с природой. Игры, труд.

Наблюдение за жизнью улицы:

Цель: создание критерий для формирования умения отличать тс: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т.д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: создание критерий для знакомства малышей с простыми нюансами дорожного движения, упражнять в беге в различных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большой — маленький»

Цель: создание критерий для развития внимания, мышления, учить систематизировать предметы по величине.

Персональная работа. Упражнять малышей в прыжках с продвижением вперёд с места.

Труд. Подметём в беседке.

Цель: Создание критерий для закрепления умения делать трудовые поручения, трудится совместно со взрослыми.

Наблюдение за небом («Что находится на небе? Какие облака? Кто летает в небе?»)

Цель: Создание критерий для развития речи, энтузиазма к окружающему миру.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Создание критерий для формирования навыка ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Труд. Собираем листики в ведро.

Цель: Создание критерий для закрепления умения делать трудовые поручения, трудится совместно со взрослыми.

Персональная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» Цель: Создание критерий для развития умения

перешагивать палку, при всем этом не терять равновесия.

Наблюдение за погодой денька

Цель: Создание критерий для формирования представления об осенних конфигурациях в природе.

Подвижная игра «Повар и котята»

Цель: Создание критерий для формирования навыка ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Персональная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»

Труд. Помощь дворнику в уборке участка.

Цель: создание критерий для воспитания желания оказывать помощь взрослым.

Наблюдение за одежкой и обувью малышей. Цель: создание критерий для закрепления словаря (штаны, кофточка, куртка, , башмаки и т.д.).

Подвижная игра «Красочки»

Цель: создание критерий для неплохого настроения, двигательной активности.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — Цель: создание критерий для формирования энтузиазма исследовать предметы.

Труд. «Соберём веточки в кучу»

Цель: создание критерий для воспитания желания трудиться.

Персональная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку».

Наблюдение за деревьями

Цель: создание критерий для знакомства с объектами живой природы. (направить внимание малышей на то, что на неких деревьях начали желтеть листья).

Подвижная игра «Догоните меня»

Цель: создание критерий для упражнения малышей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Дидактическая игра «Что это?»

Цель: создание критерий для обогащения словаря малышей существительными, обозначающими наименования окружающих нас предметов.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка.

Цель: создание критерий для воспитания желания оказывать помощь взрослым.

Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, кропотливо смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место.

Формирование навыка кропотливо пережёвывать еду, делать простые нюансы культурного поведения: не выходить из-за стола не окончив пищу, гласить «спасибо».

Формирование навыка воспользоваться салфеткой при необходимости.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Улучшение умения снимать с себя одежку, аккуратненько ложить и развешивать её на стуле, поощрять желание помогать друг-другу.

Российская народная притча

Цель: Создание критерий для формирования энтузиазма и потребности в чтении.

Российский фольклор «Пошел котик на торжок», «Наша Маша маленька…».

Цель: Создание критерий для формирования энтузиазма к русскому фольклору.

«Сказка о глуповатом мышонке» С. Маршак.

Цель: Создание критерий для формирования энтузиазма и потребности в чтении.

«Сказка об умном мышонке» С. Маршак.

Цель: Создание критерий для формирования энтузиазма и потребности в чтении.

Цель: Создание критерий для формирования энтузиазма и потребности в чтении.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом стиле жизни и способностей самообслуживания.

Формирование навыка кропотливо пережёвывать еду, делать простые нюансы культурного поведения: не выходить из-за стола не окончив пищу, гласить «спасибо».

Формирование навыка воспользоваться салфеткой при необходимости.

Сюжетно — ролевая игра «День рождения слонёнка»

Цель: создание критерий для формирования умения показывать воспоминания, приобретенные в ежедневной жизни, исходных способностей ролевого поведения.

Дид.игра: «Устроим куколке комнату».

Цель: создание критерий для закрепления заглавий и предназначения отдельных предметов мебели.

Сюжетно — ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание критерий для формирования осознания роли в игре, исходных способностей ролевого поведения.

Игровое упражнение «Мама кормит малышей»

Цель: создание критерий для формирования

навыка делать игровые деяния, подбирать нужные предметы.

Игра «Кто скорее оденет куколку Катю на прогулку».

Цель: создание критерий для осознания правильного порядка одевания, навыка ложить в определенном порядке снятую одежку после прогулки.

Дид\игра» Чего не стало?»

Цель: создание критерий для закрепления навыка

верно именовать игрушки; создание критерий для развития внимания, памяти.

Игра: «Помоги куколке Тане навести порядок в игровом уголке»

Цель: создание критерий для воспитания опрятности, эстетичности и красы.

Дидактическая игра «Мы построим теплый дом.» Цель: создание критерий для развития умения сооружать простые постройки по эталону; поддерживать желание строить что-то без помощи других.

Дидактическая игра «Можно- нельзя»

Цель: создание критерий для закрепления представления о нюансах неопасного поведения в природе.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: создание критерий для формирования исходных способностей ролевого поведения; создание критерий для формирования энтузиазма к игровым действиям сверстников.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Цель: создание критерий для развития умения ассоциировать предметы по одному из сенсорных симптомов; создание критерий для развития тактильных чувств, маленькой моторики рук.

Формирование навыка кропотливо пережёвывать еду, делать простые нюансы культурного поведения: не выходить из-за стола не окончив пищу, гласить «спасибо». Формирование навыка воспользоваться салфеткой при необходимости.

Сказать родителям тему недели, направить их внимание на таблицу

Посоветовать родителям разглядеть с ребенком фото из детского сада.

Цель: активизация родительского внимания к теме недели.

Посоветовать родителям дома поиграть в его возлюбленную игру из детского сада.

Цель: мотивировать родителей сформировывать представления малыша о для себя и собственном соц статусе.

Коновалова Марина Валерьевна

Новые записи создателя

Комменты

Календарь публикаций

Новое на веб-сайте

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:10 Статьи Ершова Ира Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении актуально принципиальных заморочек. Первоосновы таковой.

Конспект передней ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:9 Логопеду Петрова Лена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект передней ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буковка С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буковкой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и точного произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить малышей.

Развитие творческих возможностей малышей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:15 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Танаевский детский сад» ЕМР РТ

Развитие творческих возможностей малышей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием содействует многостороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация. Формирование.

Конспект итоговой встроенной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной…

17-01-2019 Просмотров:20 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой встроенной НОД «Путешествие в страну Знаний» в предварительной к школе группе Цель: Обобщение познаний, приобретенных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Мой детский сад».

Вызвать у малышей удовлетворенность от нахождения в детском саду; развивать представления малышей о детском саде как ближнем соцокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о нюансах поведения в ДОУ; сформировывать дружественные, благожелательные дела меж детками, меж детками и сотрудниками детского сада; содействовать установлению чувственного контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения малышей в совместную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Мой детский сад»»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Цели: вызвать у малышей удовлетворенность от нахождения в детском саду; развивать представления малышей о детском саде как ближнем соцокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о нюансах поведения в ДОУ; сформировывать дружественные, благожелательные дела меж детками, меж детками и сотрудниками детского сада; содействовать установлению чувственного контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения малышей в совместную деятельность

Итоговое мероприятие: досуг здоровья «Дружные ребята»

Годичное планирование направленных на определенную тематику недель в старшей группе..

Перспективное планирование направленных на определенную тематику недель (старшая группа)

Содержимое разработки

Городское экономное общеобразовательное учреждение

«Юная средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Направленных на определенную тематику НЕДЕЛЬ

2016 – 2017 учебный год

1 сентября — День познаний

Праздничек начала нового учебного года. Официально был учрежден 1 сентября 1984 года. Обычно в сей день в школах проходят праздничные линейки. День познаний – самый давно ожидаемый праздничек для тех, кто в первый раз переступит школьный порог. С особенной торжественностью встречают в школах первоклассников

8 сентября — День грамотности

9 сентября — День рождения Л.Н.Толстого

«Введение в дошкольную жизнь»

— Сделать чувственно положительное настроение в детском коллективе.

— Развивать двигательные способности и умения, музыкальный слух и чувство ритма.

— Вызвать энтузиазм к деятельности

Познавательное развитие / социально-коммуникативное развитие

«До свиданья лето, здравствуй детский сад»

«Неделя аккуратного пешехода»

— Продолжать закреплять познания малышей о нюансах дорожного движения, поведения на улице, умения отличать дорожные знаки.

— Вдохновлять малышей к хорошим поступкам.

— Сформировывать культуру общественного поведения.

— Развивать внимание, рвение действовать по нюансам.

— Сформировывать первичные представления о работе

Познавательное развитие / социально-коммуникативное развитие,физическое развитие

21 сентября — Интернациональный день мира

27 сентября — День дошкольного работника

Это новый общенациональный праздничек «День воспитателя и всех дошкольных работников».
Мысль этого праздничка — посодействовать обществу направить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Дошкольный возраст — в особенности принципиальный и ответственный период в жизни малыша, в этом возрасте формируется личность, и закладываются базы здоровья. Благополучное детство и предстоящая судьба каждого малыша находится в зависимости от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру малыша. При помощи собственных воспитателей дошкольники узнаютт секреты мира вокруг нас, обучаются обожать и сберегать свою Родину.

«Мой возлюбленный детский сад»

— Адаптировать малышей к условиям детского сада.

— Познакомить с д/с как наиблежайшим соц

— Уточнить и обогатить представления малышей о профессиях

людей, работающих в детском саду.

— Содействовать формированию положительных чувств

по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

1 октября — Интернациональный день пенсионеров,

1 октября — Интернациональный день музыки

4 октября — Глобальный день животных

Решение отмечать Глобальный день животных было принято на Международном конгрессе приверженцев движения в защиту природы, проходившем во Флоренции в 1931 году. Общества защиты животных многих государств мира заявили о собственной готовности раз в год организовывать различные массовые мероприятия. В Рф эта дата отмечается с 2000 г. по инициативе Интернационального фонда защиты животных. День животных установлен с целью увеличения понимания общественностью необходимости защиты среды, увеличения активности в защите животных. Наша родина крепко держит 2-ое после США место в мире по численности домашних питомцев. В каждой третьей русской семье живут «братья меньшие».

5 октября — Глобальный день учителя

«Что нам осень принесла»

— Расширять познания малышей об озари, соответствующих

— Продолжать знакомить с сельскохозяйственными

— Закреплять познания о нюансах неопасного поведения в природе.

— Закреплять познания о временах года, последовательности месяцев в году.

— Сформировывать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

— Дать первичные представления об экосистемах,

— Расширять представления о неживой природе.

— Расширять представления об отображении озари в произведениях искусства (поэтического,

Познавательное развитие / социально

7 октября — Интернациональный день доктора

Профессия доктора относится к одной из самых старых.
По инициативе Глобальной организации здравоохранения отмечается Интернациональный день доктора. Это день солидарности и активных действий докторов всего мира. В 1971 году была сотворена интернациональная мед гуманитарная организация «Врачи без границ». Действуя под эгидой ООН, она оказывает помощь жертвам природных катастроф, вооруженных конфликтов, эпидемий, соц бедствий более чем в 80 странах мира, помогает всем вне зависимости от политической, религиозной либо этнической принадлежности.

— Расширять познания малышей об озари, соответствующих

— Продолжать знакомить с сельскохозяйственными

— Закреплять познания о нюансах неопасного поведения в природе.

— Закреплять познания о временах года, последовательности месяцев в году.

— Сформировывать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

— Дать первичные представления об экосистемах,

— Расширять представления о неживой природе.

— Расширять представления об отображении озари в произведениях искусства (поэтического,

Adblock
detector