План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
Направленное на определенную тематику занятие в старшей группе «1 сентября — -день познаний».
Подготовительный просмотр:
Направленное на определенную тематику ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ Познаний».
Цели и задачи : показать детям общественную значимость праздничка – День познаний; доставить удовлетворенность, сделать радостное торжественное настроение.
Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и рачительное отношение к людям.
Вед. Здрасти, взрослые! Здрасти, малыши!
Очень мы рады нынешней встрече.
Обучаться торопится самый различный люд.
По Родине нашей День Познаний идет.
Красноватый день в календаре!
Праздничек познаний в сентябре!
Этот праздничек всех важней,
Этот праздничек всех малышей.
Сей день у нас всюду
Отмечает вся страна.
Сей день он самый наилучший,
Хороший день календаря!
Мы поздравляем всех поздравляем и желаем, чтоб он приглянулся и запомнился всем для вас. Сей день открывает новый учебный год. Пусть он будет вам интересным, увлекательным и принесет для вас новые познания, открытия и новых друзей.
Пропархало лето и мы опять все совместно тут в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Сейчас вы старшие малыши в детском саду.
Кленовый лист снова светится ало,
Снова в заботах новых ребятня,
Ведь наступил радостный школьный праздничек
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 сентября – День Познаний! В сей день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сейчас пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?
Правильно, лица у всех радостные, веселые. Видно, что малыши заскучали по своим друзьям, они с наслаждением идут в школу, ведь там они могут выяснить много нового и увлекательного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали огромные!
Очень приметно, что вы тоже повзрослели, как вы поумнели, мы на данный момент проверим.
Игра с мячом «Скажи наоборот»
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (кидает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низковато).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (отыскал).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Сейчас «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Вед. Молодцы, ребята.
Песня «Детский сад»
Я для вас на данный момент загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
В снежном поле по дороге
Мчится жеребец мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет темный след.
Не дерево, а с листочками,
Не рубаха, а сшита,
Не человек, а ведает.
А на каких листочках
Вырастают слова и строки?
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Здесь жильцы бумажные,
Все достаточно принципиальные.
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
Гласит она беззвучно,
Но понятно и не скучновато.
Ты дискутируй почаще с ней –
Станешь в четыре раза умней.
Кто альбом раскрасит наш?
Ну естественно … карандаш
Проживают в трудной книге
10 их, но братья эти
Сосчитают все в мире
На страничке букваря
30 три богатыря
Знает каждый умник
А сейчас создадим развеселую зарядку!
А спортом заниматься любите?
Игра: «Это я, это я, это все мои друзья! »
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сейчас оживился
После летних отпусков.
Мир познаний, малыши, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
Кто будет буковкы учить
Не будет к маме приставать:
Кто конструктором, друзья,
Обуяет без усилий?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и плясать,
Писать, читать и отрисовывать,
Чтобы позже оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто утром подремать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лодырь
Ну-ка, стремительно отвечай! (ответ)
Игра « Собери портфель»
Ведущий: Сейчас я узнаю, как вы понимаете сказки.
Любите слушать сказки?
Кто жил в теремке?
Как звали трёх поросят?
Кого позвала Жучка в притче «Репка»?
Назовите самого известного доктора?
Почему от мальчугана убежали все вещи в доме?
Был похож на мяч чуть-чуть
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Не считая «рыжеватой», вот так хохот!
А дорога — далека,
А корзина — нелегка.
Сесть бы на пенек.
Употребить бы пирожок.
Ведущий: Молодцы, сказки вы понимаете!
Потрудились мы на славу,
А сейчас пришла пора
Станцевать нам ребятня
Танец на современные ритмы
Вот и кончился наш праздничек. А впереди у нас целый год умопомрачительных открытий в мире познаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В статье представлено направленное на определенную тематику занятие для малышей старшей группы с общим недоразвитием речи. Основная цель занятия с.
Это направленное на определенную тематику развлечение побудило родителей почаще выезжать и выходить со своими детками на прогулку по городу- всё это развивает у малышей познавательный энтузиазм и речь малышей.
Календарно-тематическое планирование предназначено создано в соответсвии с ФГОС ДО.
Сценарий общего праздничка в ДОУ » 1 Сентября — День Познаний!".
В этом материале вы узнаете ,как воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у малышей энтузиазм к исто.
Целью занятия является развитие целеустремленности, физических, волевых свойств.
Конспекты занятии для малышей.
Конспект занятия на тему: «1 сентября» в старшей группе
Малыши под музыку входят в зал.
Ведущий (учительница из АБВГДейки):
Очень мы рады нынешней встрече!
Обучаться торопится самый различный люд,
По Родине нашей День познаний идет!
Красноватый день в календаре.
Праздничек познаний в сентябре.
Этот праздничек всех важней.
Этот праздничек всех малышей!
Как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали? (Ответы малышей)
Вот и повстречались все вновь!
И начнем досуг игрой!
Ведущая проводит под музыку (песня «Улыбка», муз. Шаинского, стихи Пляцковского)
Малыши здороваются вместе различными частями тела (руками, носиками, спиной и т.п.) под команды ведущей.
Ведущая: Давайте мы с вами поиграем в игру «Назови больше обходительных слов». Молодцы ребята.
А сейчас поиграем в игру «Знатоки транспорта»!
Я загадываю загадку, а вы отгадывайте.
Будем учить природу!
Собираем карты, глобус
И садимся на ….(автобус)
- Как блеститна солнце рама!
Целый день учусь упорно
- Машут вослед листвою кроны,
А за ним бегут вагоны.
Вес ело под стук колес
Гонит по рельсам…(паровоз)
Всех прошу, скорей садиться.
Отчаливает в полет
Звучит музыка из «АБВДейки» и на самокатах, увенчанных шариками, выезжают Ириска и Клёпа.
— Мы на шариках летели
Во все стороны глядели
Лицезреем забавно у вас
Ведущий и малыши: Естественно, оставайтесь у нас. А вы кто?
Ириска и Клёпа: Ириска и Клепа! А куда мы попали? Почему так забавно?
Ведущая: А вы попали в детский сад!
Тут ребята играют, пляшут и поют.
И дружной, развеселой семьёй живут.
Ириска и Клепа: Что то мы не верим, что вы сможете плясать!
А ну-ка покажите!
Малыши пляшут Танец малеханьких утят.
Клепа и Ириска: Молодцы, повеселили нас, отлично и забавно танцуете!
А играть любите?
Давайте поиграем в увлекательную игру: «Это я, это все мои друзья!»
Если вы со мной согласны, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!»
Когда не согласны-молчите.
Детский сад сейчас оживился
После летних отпусков.
Мир познаний, малыши, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ)
Кто конструктором друзья
Обуяет без усилий?
«Джип и Вольво соберет,
Папу в садик отвезет? (ответ)
Любит, кто утром подремать
И зарядку прозевать?
Ну-ка, стремительно отвечай! (ответ)
Ириска: Молодцы, ребята. Дружно живете. И так же дружно в подвижные игры играете? (Малыши: да, да)
Команды из 8 человек выстраиваются в колонну вереницей на одном конце зала. Напротив каждой команды на другом конце зала лежит обруч. По сигналу 1-ые игроки из команд бегут каждый к собственному обручу, продевают его через себя, кладут на место, ворачиваются к собственной команде, передают эстафету второму в команде; 2-ой бежит к обручу и т.д.
Выигрывает команда, выполнившая это задание скорее.
Ириска: Молодцы, ловкие ребята!
А сейчас поглядим, какие вы сообразительные.
Игра «Изобрази спортсмена»
Боксера, автогонщика, штангиста, лыжника, пловца, футболиста, прыгуна.
Клепа: Как здорово у вас! Забавно! Но нам пора уходить…
Ириска: Подожди, Клепа, а где же наш подарок для этих восхитительных малышей? Они так ловко игрались, дружно отвечали!
Клепа: Неуж-то я его растерял, ой…Что же делать? А, вот он.
Достает мешок с конфетами.
Клепа и Ириска: «Угощайтесь, ребята! Доскорого свидания!»
Ведущая: Как стремительно промелькнуло лето
На замену осень вновь идет
День познаний — значит это
Что нас работа с вами ожидает.
Что ожидают нас новые дела, идеи, планы, ребятня!
Победы ожидают и ожидают фортуны, ну и не может быть по другому.
Снова поздравляю всех вас и всех преподавателей нашего детского сада поздравляем!
С Деньком Познаний! 1 СЕНТЯБРЮ-УРА! (все «Ура». )
Под музыку все уходят из зала.
Комментирование записей временно отключено.
Конспект занятия на тему: «1 сентября» в старшей группе.
Звучит песня «Скоро в школу», малыши входят в празднично увенчанный зал, садятся на стульчики.
Ведущий : Здрасти, взрослые! Здрасти, малыши!
Очень мы рады нынешней встрече
Обучаться торопится самый различный люд,
По Родине нашей День познаний идет!
Ведущий : Вас поздравляем торопится поздравить — нет, не мать! Но очень принципиальная и почетаемая дама.
Слово предоставляется заведующей детского сада.
Ведущий: А какой праздничек без стихов, поздравительных штрихов?
Максим В : Пропархало лето, как большая птица
Вот уже и осень в двери к нам стучится
Очень длительно ожидали все мы сентября
В садик спешить опять нам пора
Полина Л : Будем все науки тут мы учить
Играть и развлекаться, петь и плясать
И листок осенний кружится, порхая
Знает, что в День познаний Осень наступает.
Настя А: Вот и осень к нам пришла
Лень откинуть всем пора!
Нам учебный этот год
Познаний много принесет!
Мирослава: Мы, естественно, дошколята,
Но растем мы как маслята.
Еще малость подрастем —
Совместно в школу все пойдем!
Василиса: В школе дел, естественно, много
Да и тут с бездельничанием строго:
Обучаемся писать, считать,
К школе будем много знать!
Полина Ж : Вот пойдем мы в 1-ый класс —
Рады будете за нас!
А пока дошколят
Воспринимает детский сад.
Вера: Дружно все мы тут живем,
Все вокруг мы познаем!
Праздничек познаний отмечаем,
Веселимся, не скучаем!
Ведущий : Давайте отложим дела «на потом»,
О дружбе поведаем, о дружбе споём.
Пусть искорка дружбы , что совместно зажжём,
Даст нам удовлетворенность, согреет теплом!
Звучит песня «Если с другом вышел в путь»
Ведущий:! А на данный момент я предлагаю для вас игру.
Если вы согласны с тем, что я для вас говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Малыши : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто пробудился днем рано
И помылся сам под краном?
Малыши: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто открыл сейчас краски,
Книги новые, раскраски?
Малыши: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Малыши: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сейчас стул,
В лужу девченку толкнул?
Ведущий: Кто грезит подрасти,
В школу поскорей пойти?
Малыши : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и взаправду молвят, что самый радостный люд на планетке – малыши.
Ведущая: День знаний- это день, когда все малыши идут обучаться: кто в детский сад, кто в школу, кто в институт. А мы с вами, что делаем в детском саду?
Аня Г.: Каждый день иду я с матерью в детский сад.
Там игрушки и подружки ожидают ребят.
Тут обучат нас прекрасно отрисовывать,
Физической культурой заниматься, плясать.
Лера А: Тут обучат одеваться,
Чистить зубы, мыться.
И шнурки завязывать
И стихи говорить.
Алиса Ш.: Тут с ухмылкой нас встречают,
И с ухмылкой провожают,
Учат петь, дружить, играть
Клеить, строить, размышлять,
Книги различные читать.
Глеб Ш: Тут для скукотищи места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу, можно я для вас помогу?»
Максим С: В детский сад идти всегда я рад
Открывай пошире двери, детский сад!
Воспитатель: Поздравляем вас, ребята, сейчас самый главный день в году – День познаний! Мы, воспитатели, и все работники детского сада очень ожидали новый учебный, заскучали, и готовы поделиться с вами новыми познаниями.
Пугало: Что за вопль? Что за шум? Слышу и песни поете?
Ведущий : Здрасти, почетаемый! Вы кто?
Пугало: Это я кто? Я – наилучшее огородное Пугало. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и орать.
Ведущий: А что еще умеете?
Пугало : А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий: Ну, естественно! Можно еще играть, петь, плясать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.
Пугало: Правда? А вы умеете все это делать?
Пугало: И играть?…И петь?…И соревноваться?
Ведущий: Малыши все могут. Вот и с тобой на данный момент посоревнуются.
Проводится игра «Кто скорее обежит на метле».
Пугало : Скоро обучаться ребёнок пойдёт,
Учебная жизнь вам настаёт
Новых хлопот и морок для вас доставит,
Всю вашу жизнь перестроить принудит.
Я задам вопросы для вас,
Кто поможет обучаться нам.
1. В детский сад опаздывать нельзя,
Кто будет будильник вечерком заводить?
2. А кто за одежкой за вашей смотреть?
3. Кто будет завтрак первым съедать?
4. Кто будет книги раз в день читать?
5. А ещё ребятки, кто делает зарядку?
Пугало: Зарядка? Для чего зарядка? Побежали играть!
Воспитатель: Поначалу зарядка, а позже всё по порядку.
Малыши встают в круг, проводится «Весёлая зарядка»
Пугало: Да в физической культуре вы сильны.
Ещё ожидают вас непростые задания,
В грамоте проверю ваши познания.
Ну-ка стремительно, не зевайте, слушайте и отвечайте. Все слова напротив поскорее именуйте!
Хороший -……. …………Злой
Здоровый — ……………..Нездоровой
Сильный-………………..Слабенький
Толстый-…………………Худой
Незапятнанный -………………….Грязный
Сытый-……………………Голодный
Хороший-…………………Плохой
Храбрый-………………….Пугливый
Истинные умники! А портфель собирать вы умеете?
Пугало: Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клетку тетрадку?
Новейшую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка две корки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинах?
Рваные башмаки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздей кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клеточке канарейку?
Пугало: Кто скорее соберётся в школу?
Участвуют две команды- команда воспитателя и команда Пугало. На расстоянии от команд находятся школьные предметы вперемешку с игрушками. Малыши по команде должны добежать до предметов. Избрать школьные предметы и положить их в рюкзак, которые держат воспитатели и Пугало.
Ведущая: Тогда специально тебе — разноцветная игра. Отвечайте, какого цвета то, о чем я для вас рассказываю.
Разноцветная игра. ( Пугало отвечает невпопад)
Апельсин я ем проворно, этот цитрус… (черный…) (оранжевый)
Откушу томат хоть какой, он по цвету …голубой (красноватый)
А лимон возьму я зрелый, он по цвету …белый (желтоватый)
Дуб в наряд оделся зимний, не зеленоватый он, а …синий (белоснежный)
А цыпленок, а цыпленок…фиолетовый с пеленок (желтоватый)
Волк посиживает в кустиках страшный, хвост торчит средь веток…красный (сероватый)
Рядом елочка вырастает, цветом желтоватая весь год (зеленоватая)
А лисица, а лисица, сероватой шубкою гордится (рыжеватая)
Пугало : Так, я всё сообразил. Я тоже желаю обучаться, побегу в школу собираться.
Воспитатель: А пока Пугало собирается в школу, мы порешаем радостные задачи!
Как-то четыре ребят
С горки покатились.
Двое в саночках посиживают,
Сколько в снег упали?(2)
На кусте перед забором,
5 ярко-красных помидоров.
Позже четыре оторвалось,
А сколько на кустике осталось?(1)
В класс вошла Марина,
А за ней — Ира,
А позже пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят? (3)
Два карандаша у Миши,
Два карандаш у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих детей? (4)
Два цыпленка стоят,
Три в скорлупке посиживают.
Сколько будет малышей
У наседки моей? (5)
На тарелочке семь слив,
Вид их очень уж прекрасен.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчишка слив оставил? (3)
Три бельчонка маму-белку
Ожидали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Три шишки принесла.
Разделите на троих —
Сколько каждому из их?
Заходит Пугало с ранцем.
Пугало: Вот я и готова в школу идти. Ребята, какое у меня замечательное настроение, ну просто хорошее. С таким настроением можно и начинать заниматься, учить различные предметы. Поздравляем вас. С учебным годом! А для вас я приготовила маленький сюрприз! А я обежала в школу , ребята, доскорого свидания!
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздничек. Но восхитительных, радостных праздников, спектаклей и развлечений, у нас будет еще очень и сильно много, так как у нас будет много .
Под «Чему учат в школе» музыку малыши уходят из зала.
Направленное на определенную тематику занятие в старшей группе «1 сентября — День знаний».
Ольга Абдалова
Направленное на определенную тематику занятие в старшей группе «1 сентября — День знаний»
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздничка – День познаний; доставить удовлетворенность, сделать радостное торжественное настроение.
Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и рачительное отношение к людям.
Вед. Здрасти, взрослые! Здрасти, малыши!
Очень мы рады нынешней встрече.
Обучаться торопится самый различный люд.
По Родине нашей День Познаний идет.
Красноватый день в календаре!
Праздничек познаний в сентябре!
Этот праздничек всех важней,
Этот праздничек всех малышей.
Сей день у нас всюду
Отмечает вся страна.
Сей день он самый наилучший,
Хороший день календаря!
Мы поздравляем всех поздравляем и желаем, чтоб он приглянулся и запомнился всем для вас. Сей день открывает новый учебный год. Пусть он будет вам интересным, увлекательным и принесет для вас новые познания, открытия и новых друзей.
Пропархало лето и мы опять все совместно тут в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Сейчас вы старшие малыши в детском саду.
Кленовый лист снова светится ало,
Снова в заботах новых ребятня,
Ведь наступил радостный школьный праздничек
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 сентября – День Познаний! В сей день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сейчас пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?
Правильно, лица у всех радостные, веселые. Видно, что малыши заскучали по своим друзьям, они с наслаждением идут в школу, ведь там они могут выяснить много нового и увлекательного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали огромные!
Очень приметно, что вы тоже повзрослели, как вы поумнели, мы на данный момент проверим.
Игра с мячом «Скажи наоборот»
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (кидает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низковато).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (отыскал).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Сейчас «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Вед. Молодцы, ребята.
Песня «Детский сад»
Я для вас на данный момент загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
В снежном поле по дороге
Мчится жеребец мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет темный след.
Не дерево, а с листочками,
Не рубаха, а сшита,
Не человек, а ведает.
А на каких листочках
Вырастают слова и строки?
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Здесь жильцы бумажные,
Все достаточно принципиальные.
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
Гласит она беззвучно,
Но понятно и не скучновато.
Ты дискутируй почаще с ней –
Станешь в четыре раза умней.
Кто альбом раскрасит наш?
Ну естественно … карандаш
Проживают в трудной книге
10 их, но братья эти
Сосчитают все в мире
На страничке букваря
30 три богатыря
Знает каждый умник
А сейчас создадим развеселую зарядку!
А спортом заниматься любите?
Радостные старты:
Игра: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сейчас оживился
После летних отпусков.
Мир познаний, малыши, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
Кто будет буковкы учить
Не будет к маме приставать:
Кто конструктором, друзья,
Обуяет без усилий?
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и плясать,
Писать, читать и отрисовывать,
Чтобы позже оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто утром подремать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лодырь
Ну-ка, стремительно отвечай! (ответ)
Игра «Собери портфель»
Ведущий: Сейчас я узнаю, как вы понимаете сказки.
Любите слушать сказки?
Кто жил в теремке?
Как звали трёх поросят?
Кого позвала Жучка в притче «Репка»?
Назовите самого известного доктора?
Почему от мальчугана убежали все вещи в доме?
Был похож на мяч чуть-чуть
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Не считая «рыжеватой», вот так хохот!
А дорога — далека,
А корзина — нелегка.
Сесть бы на пенек.
Употребить бы пирожок.
Ведущий: Молодцы, сказки вы понимаете!
Потрудились мы на славу,
А сейчас пришла пора
Станцевать нам ребятня
Танец на современные ритмы
Вот и кончился наш праздничек. А впереди у нас целый год умопомрачительных открытий в мире познаний.
Сценарий праздничка 1 сентября в детском саду «1 сентября — День знаний» Сценарий праздничка 1 сентября в детском саду. Праздничек в ДОУ На сцене возникает весёлый клоун. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздничек.
Сценарий утренника для малышей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День познаний!» В МИРЕ Познаний (утренник для малышей старшего дошкольного возраста) Ведущий. Ребята! Сейчас мы отмечаем 1 сентября, как общенародный праздничек.
Музыкально-тематическое занятие в старшей группе «День птиц» День птиц. 22 апреля. Музыкально-тематическое занятие в старшей группе. Создатель: музыкальный управляющий МКДОУ № 100 Бабичева И. М. ,2017г. ,.
Развлечение 1 сентября «День знаний» Ведущая: Здрасти, дорогие ребята! Как вы загорели и выросли за лето. Отлично отдохнули? Малыши: Да! Ведущая: Ребята! Поднимите руку те,.
Сценарий «1 сентября — День Знаний» для малышей всех групп Сценарий «1сентября – День Знаний» для малышей всех групп. Разработала музыкальный управляющий: Дорошкевич Е. А. Цель: показать детям общественную.
Сценарий логопедического досуга «1 сентября — День знаний» в старшей логопедической группе Сценарий логопедического досуга 1 сентября – День Познаний «Сказочные истории весёлого язычка» в старшей логопедической группе. Цель: создание.
Сценарий утехи 1 сентября «День знаний» Сценарий утехи 1 сентября – «День знаний» Под весёлую музыку малыши заходят в зал и рассаживаются Ведущий: Здрасти, ребята! Я.
Веб-сайт для воспитателей детских садов .
Публикация материалов
Направленное на определенную тематику занятие: «1 сентября — День познаний!».
Направленное на определенную тематику занятие
«1 сентября — День познаний!»
Цель: Сделать удовлетворенное, весёлое, торжественное настроение у малышей.
Задачи: ознакомление малышей с историей появления праздничка День познаний.
Развитие положительных чувств. Знакомство малышей с классическими особенностями праздничка 1 сентября. Воспитание энтузиазма к школе, желание обучаться.
История появления праздничка
В Рф никогда не было единой даты начала учебного года — занятия в образовательных заведениях начинались в различное время. В деревнях к учебе могли приступить только поздней осенью, после окончания сельскохозяйственных работ, а городские гимназисты садились за парты посреди августа. Исключительно в 1935 году приняли решение о единой дате начала учебы во всех школах. Первым учебным деньком стало 1 сентября. Тогда же была установлена длительность учебного года и введены каникулы.
На данный момент же во всех населенных пт нашей страны 1 сентября можно созидать огромное количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Там для их проводятся праздничные линейки, посвященные началу учебного года, также уроки мира, ставшие уже классическими. Для первоклассников звенит их 1-ый школьный звонок. Для их отрисовывают школьные стенгазеты, звучат песни про школу. У учеников других классов тоже есть повод для радости, ведь они вновь встречаются с возлюбленными учителями и школьными товарищами.
Воспитатель: Ребята, как ещё именуется праздничек 1 сентября? Верно, День познаний! Как вы думаете, что ещё празднуют 1 сентября? -Начало озари.
Осень – это означает опять
Наступил учебный год
И сентябрь золотистый
В детский сад малышей ведет
И пускай много славных
Различных дней в календаре,
Но один из самых основных –
Самый 1-ый – в сентябре!
Музыкальная игра «Давайте познакомимся»
Малыши образуют два круга: наружный и внутренний. На первую часть музыки наружный круг двигается на право, внутренний — на лево; на вторую часть музыки малыши внутреннего и наружного кругов поворачиваются друг к другу лицом, малыши, находящиеся напротив друг дружку, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, делают встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются далее. И так пару раз.
Загадки
Если ты его отточишь, Стоит весёлый, светлый дом.
Нарисуешь все, что хочешь! Ребят проворных много в нём.
Солнце, море, горы, пляж. Там пишут и считают,
Что все-таки это. (Карандаш) Отрисовывают и читают.(Школа)
Это что здесь за зверёк Школы – не обыкновенные строения,
Прогуливается вдоль и поперёк? В школах получают …(Познания)
В краске выпачканный нос,
Таинственные нюансы поведения в школе
(Доскажи словечко)
На уроке будь старательным,
Будь размеренным и … (внимательным).
Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).
Гласите верно, понятно,
Чтоб было все … (понятно).
Если хочешь отвечать,
Нужно руку…(подымать).
На арифметике считают,
На перемене… (отдыхают).
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).
Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).
А посодействовать захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).
Знай: завершился урок,
Коль услышал ты… (звонок).
Когда звонок раздался опять,
К уроку будь всегда… (готовым).
Игра » Как живёшь?»
Как живёшь? — Вот так! (демонстрируют класс)
Как идёшь? — Вот так! (шагают на месте)
Как плывёшь? — Вот так! (демонстрируют руками как будто плывут)
Как бежишь ? — Вот так! (бег на месте)
Как шалишь? — Вот так! (закрывают глаза руками и качают головой)
Как грустишь? — Вот так! (подпирают лицо рукою и качают головой)
Как грозишь? — Вот так! (угрожают пальцем)
Игра повторяется 3 раза, с каждым разом всё скорее.
Игра»Угадай, что в мешке?»
Реквизит этой наинтереснейшей игры – мешок либо сумка, непременно непрозрачные, и не большие предметы – игрушки, канцелярские предметы, кухонная утварь и т.д.. Условие – предметы не должны быть колющими либо режущими.Малыши разбиваются на две команды. Потом ведущий берет мешок и по очереди подносит к каждой команде. Участники выстраиваются в шеренгу и по очереди запускают руку в мешок. Ощупав попавшийся предмет, игрок должен найти, что же все-таки это такое, и сказать об этом вслух, а потом извлечь предмет на всеобщее обозрение. Если предмет угадан, то он перебегает команде, если нет – ворачивается в мешок. Победительницей признается команда, смогшая выиграть больше трофеев.
Подвижная игра с флагами.
Играющие делятся на группы и становятся в круг в различных местах. В центре каждого кружка – водящий с флагом в поднятой руке (флажки имеют различный цвет). По первому сигналу все, не считая держащих флажки, разбегаются по площадке, по 2-му сигналу – приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Малыши с флагами изменяются местами на площадке. По команде воспитателя «Все к своим флажкам!» играющие открывают глаза, отыскивают собственный флаг, бегут и строятся вокруг него. Одолевает команда, скорее всех образовавшая кружок.
Воспитатель: я желаю Вас угостить магическими конфетами познаний, кто их съест, тот станет в два раза умней, прилежней и послушней. (детям раздаются конфеты)