Тематическое занятие к 1 сентября в старшей группе детского сада

План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
Направленное на определенную тематику занятие в старшей группе «1 сентября — -день познаний».

Подготовительный просмотр:

Направленное на определенную тематику ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ Познаний».

Цели и задачи : показать детям общественную значимость праздничка – День познаний; доставить удовлетворенность, сделать радостное торжественное настроение.

Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и рачительное отношение к людям.

Вед. Здрасти, взрослые! Здрасти, малыши!

Очень мы рады нынешней встрече.

Обучаться торопится самый различный люд.

По Родине нашей День Познаний идет.

Красноватый день в календаре!

Праздничек познаний в сентябре!

Этот праздничек всех важней,

Этот праздничек всех малышей.

Сей день у нас всюду

Отмечает вся страна.

Сей день он самый наилучший,

Хороший день календаря!

Мы поздравляем всех поздравляем и желаем, чтоб он приглянулся и запомнился всем для вас. Сей день открывает новый учебный год. Пусть он будет вам интересным, увлекательным и принесет для вас новые познания, открытия и новых друзей.

Пропархало лето и мы опять все совместно тут в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Сейчас вы старшие малыши в детском саду.

Кленовый лист снова светится ало,

Снова в заботах новых ребятня,

Ведь наступил радостный школьный праздничек

Его и в садике встречаем мы всегда.

1 сентября – День Познаний! В сей день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сейчас пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?

Правильно, лица у всех радостные, веселые. Видно, что малыши заскучали по своим друзьям, они с наслаждением идут в школу, ведь там они могут выяснить много нового и увлекательного. Они повзрослели и гордятся этим.

И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.

Подтянитесь, покажите, какие вы стали огромные!

Очень приметно, что вы тоже повзрослели, как вы поумнели, мы на данный момент проверим.

Игра с мячом «Скажи наоборот»

И нам пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»,

Скажу я слово «высоко», (кидает ребенку мяч)

А ты ответишь… (низковато).

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь… (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь… (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты… (отыскал).

Скажу я слово «трус»,

Ответишь ты… (храбрец).

Сейчас «начало» я скажу,

А ты скажи… (конец).

Вед. Молодцы, ребята.

Песня «Детский сад»

Я для вас на данный момент загадаю загадки, ни за что не отгадаете!

В снежном поле по дороге

Мчится жеребец мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет темный след.

Не дерево, а с листочками,

Не рубаха, а сшита,

Не человек, а ведает.

А на каких листочках

Вырастают слова и строки?

Новый дом несу в руке,

Дверцы в доме на замке.

Здесь жильцы бумажные,

Все достаточно принципиальные.

Поелозил по доске –

Похудел в моей руке.

Гласит она беззвучно,

Но понятно и не скучновато.

Ты дискутируй почаще с ней –

Станешь в четыре раза умней.

Кто альбом раскрасит наш?

Ну естественно … карандаш

Проживают в трудной книге

10 их, но братья эти

Сосчитают все в мире

На страничке букваря

30 три богатыря

Знает каждый умник

А сейчас создадим развеселую зарядку!

А спортом заниматься любите?

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья! »

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сейчас оживился

После летних отпусков.

Мир познаний, малыши, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ) .

Кто будет буковкы учить

Не будет к маме приставать:

Кто конструктором, друзья,

Обуяет без усилий?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и плясать,

Писать, читать и отрисовывать,

Чтобы позже оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто утром подремать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лодырь

Ну-ка, стремительно отвечай! (ответ)

Игра « Собери портфель»

Ведущий: Сейчас я узнаю, как вы понимаете сказки.

Любите слушать сказки?

Кто жил в теремке?

Как звали трёх поросят?

Кого позвала Жучка в притче «Репка»?

Назовите самого известного доктора?

Почему от мальчугана убежали все вещи в доме?

Был похож на мяч чуть-чуть

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех.

Не считая «рыжеватой», вот так хохот!

А дорога — далека,

А корзина — нелегка.

Сесть бы на пенек.

Употребить бы пирожок.

Ведущий: Молодцы, сказки вы понимаете!

Потрудились мы на славу,

А сейчас пришла пора

Станцевать нам ребятня

Танец на современные ритмы

Вот и кончился наш праздничек. А впереди у нас целый год умопомрачительных открытий в мире познаний.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье представлено направленное на определенную тематику занятие для малышей старшей группы с общим недоразвитием речи. Основная цель занятия с.

Это направленное на определенную тематику развлечение побудило родителей почаще выезжать и выходить со своими детками на прогулку по городу- всё это развивает у малышей познавательный энтузиазм и речь малышей.

Календарно-тематическое планирование предназначено создано в соответсвии с ФГОС ДО.

Сценарий общего праздничка в ДОУ » 1 Сентября — День Познаний!&quot.

В этом материале вы узнаете ,как воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у малышей энтузиазм к исто.

Целью занятия является развитие целеустремленности, физических, волевых свойств.

Конспекты занятии для малышей.

Конспект занятия на тему: «1 сентября» в старшей группе

Малыши под музыку входят в зал.

Ведущий (учительница из АБВГДейки):

Очень мы рады нынешней встрече!

Обучаться торопится самый различный люд,

По Родине нашей День познаний идет!

Красноватый день в календаре.

Праздничек познаний в сентябре.

Этот праздничек всех важней.

Этот праздничек всех малышей!

Как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали? (Ответы малышей)

Вот и повстречались все вновь!

И начнем досуг игрой!

Ведущая проводит под музыку (песня «Улыбка», муз. Шаинского, стихи Пляцковского)

Малыши здороваются вместе различными частями тела (руками, носиками, спиной и т.п.) под команды ведущей.

Ведущая: Давайте мы с вами поиграем в игру «Назови больше обходительных слов». Молодцы ребята.

А сейчас поиграем в игру «Знатоки транспорта»!

Я загадываю загадку, а вы отгадывайте.

Будем учить природу!

Собираем карты, глобус

И садимся на ….(автобус)

  1. Как блеститна солнце рама!

Целый день учусь упорно

  1. Машут вослед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны.

Вес ело под стук колес

Гонит по рельсам…(паровоз)

Всех прошу, скорей садиться.

Отчаливает в полет

Звучит музыка из «АБВДейки» и на самокатах, увенчанных шариками, выезжают Ириска и Клёпа.

— Мы на шариках летели

Во все стороны глядели

Лицезреем забавно у вас

Ведущий и малыши: Естественно, оставайтесь у нас. А вы кто?

Ириска и Клёпа: Ириска и Клепа! А куда мы попали? Почему так забавно?

Ведущая: А вы попали в детский сад!

Тут ребята играют, пляшут и поют.

И дружной, развеселой семьёй живут.

Ириска и Клепа: Что то мы не верим, что вы сможете плясать!

А ну-ка покажите!

Малыши пляшут Танец малеханьких утят.

Клепа и Ириска: Молодцы, повеселили нас, отлично и забавно танцуете!

А играть любите?

Давайте поиграем в увлекательную игру: «Это я, это все мои друзья!»

Если вы со мной согласны, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!»

Когда не согласны-молчите.

Детский сад сейчас оживился

После летних отпусков.

Мир познаний, малыши, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ)

Кто конструктором друзья

Обуяет без усилий?

«Джип и Вольво соберет,

Папу в садик отвезет? (ответ)

Любит, кто утром подремать

И зарядку прозевать?

Ну-ка, стремительно отвечай! (ответ)

Ириска: Молодцы, ребята. Дружно живете. И так же дружно в подвижные игры играете? (Малыши: да, да)

Команды из 8 человек выстраиваются в колонну вереницей на одном конце зала. Напротив каждой команды на другом конце зала лежит обруч. По сигналу 1-ые игроки из команд бегут каждый к собственному обручу, продевают его через себя, кладут на место, ворачиваются к собственной команде, передают эстафету второму в команде; 2-ой бежит к обручу и т.д.

Выигрывает команда, выполнившая это задание скорее.

Ириска: Молодцы, ловкие ребята!

А сейчас поглядим, какие вы сообразительные.

Игра «Изобрази спортсмена»

Боксера, автогонщика, штангиста, лыжника, пловца, футболиста, прыгуна.

Клепа: Как здорово у вас! Забавно! Но нам пора уходить…

Ириска: Подожди, Клепа, а где же наш подарок для этих восхитительных малышей? Они так ловко игрались, дружно отвечали!

Клепа: Неуж-то я его растерял, ой…Что же делать? А, вот он.

Достает мешок с конфетами.

Клепа и Ириска: «Угощайтесь, ребята! Доскорого свидания!»

Ведущая: Как стремительно промелькнуло лето

На замену осень вновь идет

День познаний — значит это

Что нас работа с вами ожидает.

Что ожидают нас новые дела, идеи, планы, ребятня!

Победы ожидают и ожидают фортуны, ну и не может быть по другому.

Снова поздравляю всех вас и всех преподавателей нашего детского сада поздравляем!

С Деньком Познаний! 1 СЕНТЯБРЮ-УРА! (все «Ура». )

Под музыку все уходят из зала.

Комментирование записей временно отключено.

Конспект занятия на тему: «1 сентября» в старшей группе.

Звучит песня «Скоро в школу», малыши входят в празднично увенчанный зал, садятся на стульчики.

Ведущий : Здрасти, взрослые! Здрасти, малыши!

Очень мы рады нынешней встрече

Обучаться торопится самый различный люд,

По Родине нашей День познаний идет!

Ведущий : Вас поздравляем торопится поздравить — нет, не мать! Но очень принципиальная и почетаемая дама.

Слово предоставляется заведующей детского сада.

Ведущий: А какой праздничек без стихов, поздравительных штрихов?

Максим В : Пропархало лето, как большая птица

Вот уже и осень в двери к нам стучится

Очень длительно ожидали все мы сентября

В садик спешить опять нам пора

Полина Л : Будем все науки тут мы учить

Играть и развлекаться, петь и плясать

И листок осенний кружится, порхая

Знает, что в День познаний Осень наступает.

Настя А: Вот и осень к нам пришла

Лень откинуть всем пора!

Нам учебный этот год

Познаний много принесет!

Мирослава: Мы, естественно, дошколята,

Но растем мы как маслята.

Еще малость подрастем —

Совместно в школу все пойдем!

Василиса: В школе дел, естественно, много

Да и тут с бездельничанием строго:

Обучаемся писать, считать,

К школе будем много знать!

Полина Ж : Вот пойдем мы в 1-ый класс —

Рады будете за нас!

А пока дошколят

Воспринимает детский сад.

Вера: Дружно все мы тут живем,

Все вокруг мы познаем!

Праздничек познаний отмечаем,

Веселимся, не скучаем!

Ведущий : Давайте отложим дела «на потом»,

О дружбе поведаем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы , что совместно зажжём,

Даст нам удовлетворенность, согреет теплом!

Звучит песня «Если с другом вышел в путь»

Ведущий:! А на данный момент я предлагаю для вас игру.

Если вы согласны с тем, что я для вас говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Малыши : Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто пробудился днем рано

И помылся сам под краном?

Малыши: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий : Кто открыл сейчас краски,

Книги новые, раскраски?

Малыши: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий : Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Малыши: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто сломал сейчас стул,

В лужу девченку толкнул?

Ведущий: Кто грезит подрасти,

В школу поскорей пойти?

Малыши : Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и взаправду молвят, что самый радостный люд на планетке – малыши.

Ведущая: День знаний- это день, когда все малыши идут обучаться: кто в детский сад, кто в школу, кто в институт. А мы с вами, что делаем в детском саду?

Аня Г.: Каждый день иду я с матерью в детский сад.
Там игрушки и подружки ожидают ребят.
Тут обучат нас прекрасно отрисовывать,
Физической культурой заниматься, плясать.

Лера А: Тут обучат одеваться,
Чистить зубы, мыться.
И шнурки завязывать
И стихи говорить.

Алиса Ш.: Тут с ухмылкой нас встречают,
И с ухмылкой провожают,
Учат петь, дружить, играть
Клеить, строить, размышлять,
Книги различные читать.

Глеб Ш: Тут для скукотищи места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу, можно я для вас помогу?»

Максим С: В детский сад идти всегда я рад
Открывай пошире двери, детский сад!

Воспитатель: Поздравляем вас, ребята, сейчас самый главный день в году – День познаний! Мы, воспитатели, и все работники детского сада очень ожидали новый учебный, заскучали, и готовы поделиться с вами новыми познаниями.

Пугало: Что за вопль? Что за шум? Слышу и песни поете?

Ведущий : Здрасти, почетаемый! Вы кто?

Пугало: Это я кто? Я – наилучшее огородное Пугало. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и орать.

Ведущий: А что еще умеете?

Пугало : А разве можно еще что-то уметь?

Ведущий: Ну, естественно! Можно еще играть, петь, плясать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.

Пугало: Правда? А вы умеете все это делать?

Пугало: И играть?…И петь?…И соревноваться?

Ведущий: Малыши все могут. Вот и с тобой на данный момент посоревнуются.

Проводится игра «Кто скорее обежит на метле».

Пугало : Скоро обучаться ребёнок пойдёт,
Учебная жизнь вам настаёт
Новых хлопот и морок для вас доставит,
Всю вашу жизнь перестроить принудит.
Я задам вопросы для вас,
Кто поможет обучаться нам.
1. В детский сад опаздывать нельзя,
Кто будет будильник вечерком заводить?
2. А кто за одежкой за вашей смотреть?
3. Кто будет завтрак первым съедать?
4. Кто будет книги раз в день читать?
5. А ещё ребятки, кто делает зарядку?

Пугало: Зарядка? Для чего зарядка? Побежали играть!

Воспитатель: Поначалу зарядка, а позже всё по порядку.
Малыши встают в круг, проводится «Весёлая зарядка»

Пугало: Да в физической культуре вы сильны.
Ещё ожидают вас непростые задания,
В грамоте проверю ваши познания.
Ну-ка стремительно, не зевайте, слушайте и отвечайте. Все слова напротив поскорее именуйте!
Хороший -……. …………Злой
Здоровый — ……………..Нездоровой
Сильный-………………..Слабенький
Толстый-…………………Худой
Незапятнанный -………………….Грязный
Сытый-……………………Голодный
Хороший-…………………Плохой
Храбрый-………………….Пугливый
Истинные умники! А портфель собирать вы умеете?

Пугало: Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клетку тетрадку?
Новейшую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка две корки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинах?
Рваные башмаки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздей кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клеточке канарейку?

Пугало: Кто скорее соберётся в школу?

Участвуют две команды- команда воспитателя и команда Пугало. На расстоянии от команд находятся школьные предметы вперемешку с игрушками. Малыши по команде должны добежать до предметов. Избрать школьные предметы и положить их в рюкзак, которые держат воспитатели и Пугало.

Ведущая: Тогда специально тебе — разноцветная игра. Отвечайте, какого цвета то, о чем я для вас рассказываю.

Разноцветная игра. ( Пугало отвечает невпопад)

Апельсин я ем проворно, этот цитрус… (черный…) (оранжевый)
Откушу томат хоть какой, он по цвету …голубой (красноватый)
А лимон возьму я зрелый, он по цвету …белый (желтоватый)
Дуб в наряд оделся зимний, не зеленоватый он, а …синий (белоснежный)
А цыпленок, а цыпленок…фиолетовый с пеленок (желтоватый)
Волк посиживает в кустиках страшный, хвост торчит средь веток…красный (сероватый)
Рядом елочка вырастает, цветом желтоватая весь год (зеленоватая)
А лисица, а лисица, сероватой шубкою гордится (рыжеватая)

Пугало : Так, я всё сообразил. Я тоже желаю обучаться, побегу в школу собираться.

Воспитатель: А пока Пугало собирается в школу, мы порешаем радостные задачи!

Как-то четыре ребят
С горки покатились.
Двое в саночках посиживают,
Сколько в снег упали?(2)

На кусте перед забором,
5 ярко-красных помидоров.
Позже четыре оторвалось,
А сколько на кустике осталось?(1)

В класс вошла Марина,
А за ней — Ира,
А позже пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят? (3)

Два карандаша у Миши,
Два карандаш у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих детей? (4)

Два цыпленка стоят,
Три в скорлупке посиживают.
Сколько будет малышей
У наседки моей? (5)

На тарелочке семь слив,
Вид их очень уж прекрасен.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчишка слив оставил? (3)

Три бельчонка маму-белку
Ожидали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Три шишки принесла.
Разделите на троих —
Сколько каждому из их?

Заходит Пугало с ранцем.

Пугало: Вот я и готова в школу идти. Ребята, какое у меня замечательное настроение, ну просто хорошее. С таким настроением можно и начинать заниматься, учить различные предметы. Поздравляем вас. С учебным годом! А для вас я приготовила маленький сюрприз! А я обежала в школу , ребята, доскорого свидания!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздничек. Но восхитительных, радостных праздников, спектаклей и развлечений, у нас будет еще очень и сильно много, так как у нас будет много .
Под «Чему учат в школе» музыку малыши уходят из зала.

Направленное на определенную тематику занятие в старшей группе «1 сентября — День знаний».

Ольга Абдалова
Направленное на определенную тематику занятие в старшей группе «1 сентября — День знаний»

Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздничка – День познаний; доставить удовлетворенность, сделать радостное торжественное настроение.

Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и рачительное отношение к людям.

Вед. Здрасти, взрослые! Здрасти, малыши!

Очень мы рады нынешней встрече.

Обучаться торопится самый различный люд.

По Родине нашей День Познаний идет.

Красноватый день в календаре!

Праздничек познаний в сентябре!

Этот праздничек всех важней,

Этот праздничек всех малышей.

Сей день у нас всюду

Отмечает вся страна.

Сей день он самый наилучший,

Хороший день календаря!

Мы поздравляем всех поздравляем и желаем, чтоб он приглянулся и запомнился всем для вас. Сей день открывает новый учебный год. Пусть он будет вам интересным, увлекательным и принесет для вас новые познания, открытия и новых друзей.

Пропархало лето и мы опять все совместно тут в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Сейчас вы старшие малыши в детском саду.

Кленовый лист снова светится ало,

Снова в заботах новых ребятня,

Ведь наступил радостный школьный праздничек

Его и в садике встречаем мы всегда.

1 сентября – День Познаний! В сей день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сейчас пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?

Правильно, лица у всех радостные, веселые. Видно, что малыши заскучали по своим друзьям, они с наслаждением идут в школу, ведь там они могут выяснить много нового и увлекательного. Они повзрослели и гордятся этим.

И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.

Подтянитесь, покажите, какие вы стали огромные!

Очень приметно, что вы тоже повзрослели, как вы поумнели, мы на данный момент проверим.

Игра с мячом «Скажи наоборот»

И нам пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»,

Скажу я слово «высоко», (кидает ребенку мяч)

А ты ответишь… (низковато).

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь… (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь… (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты… (отыскал).

Скажу я слово «трус»,

Ответишь ты… (храбрец).

Сейчас «начало» я скажу,

А ты скажи… (конец).

Вед. Молодцы, ребята.

Песня «Детский сад»

Я для вас на данный момент загадаю загадки, ни за что не отгадаете!

В снежном поле по дороге

Мчится жеребец мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет темный след.

Не дерево, а с листочками,

Не рубаха, а сшита,

Не человек, а ведает.

А на каких листочках

Вырастают слова и строки?

Новый дом несу в руке,

Дверцы в доме на замке.

Здесь жильцы бумажные,

Все достаточно принципиальные.

Поелозил по доске –

Похудел в моей руке.

Гласит она беззвучно,

Но понятно и не скучновато.

Ты дискутируй почаще с ней –

Станешь в четыре раза умней.

Кто альбом раскрасит наш?

Ну естественно … карандаш

Проживают в трудной книге

10 их, но братья эти

Сосчитают все в мире

На страничке букваря

30 три богатыря

Знает каждый умник

А сейчас создадим развеселую зарядку!

А спортом заниматься любите?

Радостные старты:

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сейчас оживился

После летних отпусков.

Мир познаний, малыши, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ) .

Кто будет буковкы учить

Не будет к маме приставать:

Кто конструктором, друзья,

Обуяет без усилий?

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и плясать,

Писать, читать и отрисовывать,

Чтобы позже оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто утром подремать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лодырь

Ну-ка, стремительно отвечай! (ответ)

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Сейчас я узнаю, как вы понимаете сказки.

Любите слушать сказки?

Кто жил в теремке?

Как звали трёх поросят?

Кого позвала Жучка в притче «Репка»?

Назовите самого известного доктора?

Почему от мальчугана убежали все вещи в доме?

Был похож на мяч чуть-чуть

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех.

Не считая «рыжеватой», вот так хохот!

А дорога — далека,

А корзина — нелегка.

Сесть бы на пенек.

Употребить бы пирожок.

Ведущий: Молодцы, сказки вы понимаете!

Потрудились мы на славу,

А сейчас пришла пора

Станцевать нам ребятня

Танец на современные ритмы

Вот и кончился наш праздничек. А впереди у нас целый год умопомрачительных открытий в мире познаний.

Сценарий праздничка 1 сентября в детском саду «1 сентября — День знаний» Сценарий праздничка 1 сентября в детском саду. Праздничек в ДОУ На сцене возникает весёлый клоун. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздничек.

Сценарий утренника для малышей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День познаний!» В МИРЕ Познаний (утренник для малышей старшего дошкольного возраста) Ведущий. Ребята! Сейчас мы отмечаем 1 сентября, как общенародный праздничек.

Музыкально-тематическое занятие в старшей группе «День птиц» День птиц. 22 апреля. Музыкально-тематическое занятие в старшей группе. Создатель: музыкальный управляющий МКДОУ № 100 Бабичева И. М. ,2017г. ,.

Развлечение 1 сентября «День знаний» Ведущая: Здрасти, дорогие ребята! Как вы загорели и выросли за лето. Отлично отдохнули? Малыши: Да! Ведущая: Ребята! Поднимите руку те,.

Сценарий «1 сентября — День Знаний» для малышей всех групп Сценарий «1сентября – День Знаний» для малышей всех групп. Разработала музыкальный управляющий: Дорошкевич Е. А. Цель: показать детям общественную.

Сценарий логопедического досуга «1 сентября — День знаний» в старшей логопедической группе Сценарий логопедического досуга 1 сентября – День Познаний «Сказочные истории весёлого язычка» в старшей логопедической группе. Цель: создание.

Сценарий утехи 1 сентября «День знаний» Сценарий утехи 1 сентября – «День знаний» Под весёлую музыку малыши заходят в зал и рассаживаются Ведущий: Здрасти, ребята! Я.

Веб-сайт для воспитателей детских садов .

Публикация материалов

Направленное на определенную тематику занятие: «1 сентября — День познаний!».

Направленное на определенную тематику занятие

«1 сентября — День познаний!»

Цель: Сделать удовлетворенное, весёлое, торжественное настроение у малышей.

Задачи: ознакомление малышей с историей появления праздничка День познаний.

Развитие положительных чувств. Знакомство малышей с классическими особенностями праздничка 1 сентября. Воспитание энтузиазма к школе, желание обучаться.

История появления праздничка

В Рф никогда не было единой даты начала учебного года — занятия в образовательных заведениях начинались в различное время. В деревнях к учебе могли приступить только поздней осенью, после окончания сельскохозяйственных работ, а городские гимназисты садились за парты посреди августа. Исключительно в 1935 году приняли решение о единой дате начала учебы во всех школах. Первым учебным деньком стало 1 сентября. Тогда же была установлена длительность учебного года и введены каникулы.

На данный момент же во всех населенных пт нашей страны 1 сентября можно созидать огромное количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Там для их проводятся праздничные линейки, посвященные началу учебного года, также уроки мира, ставшие уже классическими. Для первоклассников звенит их 1-ый школьный звонок. Для их отрисовывают школьные стенгазеты, звучат песни про школу. У учеников других классов тоже есть повод для радости, ведь они вновь встречаются с возлюбленными учителями и школьными товарищами.

Воспитатель: Ребята, как ещё именуется праздничек 1 сентября? Верно, День познаний! Как вы думаете, что ещё празднуют 1 сентября? -Начало озари.

Осень – это означает опять

Наступил учебный год

И сентябрь золотистый

В детский сад малышей ведет

И пускай много славных

Различных дней в календаре,

Но один из самых основных –

Самый 1-ый – в сентябре!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Малыши образуют два круга: наружный и внутренний. На первую часть музыки наружный круг двигается на право, внутренний — на лево; на вторую часть музыки малыши внутреннего и наружного кругов поворачиваются друг к другу лицом, малыши, находящиеся напротив друг дружку, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, делают встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются далее. И так пару раз.

Загадки

Если ты его отточишь, Стоит весёлый, светлый дом.
Нарисуешь все, что хочешь! Ребят проворных много в нём.
Солнце, море, горы, пляж. Там пишут и считают,
Что все-таки это. (Карандаш) Отрисовывают и читают.(Школа)

Это что здесь за зверёк Школы – не обыкновенные строения,

Прогуливается вдоль и поперёк? В школах получают …(Познания)

В краске выпачканный нос,

Таинственные нюансы поведения в школе

(Доскажи словечко)
На уроке будь старательным,
Будь размеренным и … (внимательным).
Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Гласите верно, понятно,
Чтоб было все … (понятно).
Если хочешь отвечать,
Нужно руку…(подымать).
На арифметике считают,
На перемене… (отдыхают).
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).
Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

А посодействовать захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).
Знай: завершился урок,
Коль услышал ты… (звонок).
Когда звонок раздался опять,
К уроку будь всегда… (готовым).

Игра » Как живёшь?»

Как живёшь? — Вот так! (демонстрируют класс)

Как идёшь? — Вот так! (шагают на месте)

Как плывёшь? — Вот так! (демонстрируют руками как будто плывут)

Как бежишь ? — Вот так! (бег на месте)

Как шалишь? — Вот так! (закрывают глаза руками и качают головой)

Как грустишь? — Вот так! (подпирают лицо рукою и качают головой)

Как грозишь? — Вот так! (угрожают пальцем)

Игра повторяется 3 раза, с каждым разом всё скорее.

Игра»Угадай, что в мешке?»

Реквизит этой наинтереснейшей игры – мешок либо сумка, непременно непрозрачные, и не большие предметы – игрушки, канцелярские предметы, кухонная утварь и т.д.. Условие – предметы не должны быть колющими либо режущими.Малыши разбиваются на две команды. Потом ведущий берет мешок и по очереди подносит к каждой команде. Участники выстраиваются в шеренгу и по очереди запускают руку в мешок. Ощупав попавшийся предмет, игрок должен найти, что же все-таки это такое, и сказать об этом вслух, а потом извлечь предмет на всеобщее обозрение. Если предмет угадан, то он перебегает команде, если нет – ворачивается в мешок. Победительницей признается команда, смогшая выиграть больше трофеев.

Подвижная игра с флагами.

Играющие делятся на группы и становятся в круг в различных местах. В центре каждого кружка – водящий с флагом в поднятой руке (флажки имеют различный цвет). По первому сигналу все, не считая держащих флажки, разбегаются по площадке, по 2-му сигналу – приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Малыши с флагами изменяются местами на площадке. По команде воспитателя «Все к своим флажкам!» играющие открывают глаза, отыскивают собственный флаг, бегут и строятся вокруг него. Одолевает команда, скорее всех образовавшая кружок.

Воспитатель: я желаю Вас угостить магическими конфетами познаний, кто их съест, тот станет в два раза умней, прилежней и послушней. (детям раздаются конфеты)

Adblock
detector