Строгие тренеры несколько блюдец детских яслей

В одном из приведённых ниже предложений Ошибочно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
1. бывалые ПОВАРА
пара НОСКОВ немного
ПРОМОКНУЛ написал
ПОЛУТОРАСТА друзьям
ШЕСТЬЮСТАМИ рублями

.

2. строгие ТРЕНЕРЫ
несколько БЛЮДЕЦ
детских ЯСЛЕЙ
Добились цели
выше 100 км

3. много ЧЕРЕШЕН
местные Охранника
нарисовать БОЛЕЕ Привлекательнее
сшить из ТЮЛЯ
о ТРЁХСТАХ спортсменах

4.дождаться СУМЕРОК
сотка РЕЛЬСОВ
бывалые ИНСТРУКТОРЫ
не боле ПОЛУТОРАСТА
5 Кг

5. ОБЕИМИ руками
в СОРОКА километрах
ВОРОХА писем
с ДВЕСТИ пассажирами
левая КРОССОВКА.

Нормативное образование и употребление причастий и деепричастий.

1. От переходных глаголов совершенного вида (ЧТО СДЕЛАТЬ?) действительные причастия реального времени с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-, -АЩ-, -ЯЩ- никогда НЕ образуются. Потому последующие формы являются грамматически неверными: сделающий, напишущий, поинтересующийся.

2. От глаголов совершенного вида (ЧТО СДЕЛАТЬ?) НЕ могут быть образованы деепричастия с суффиксами -А-, -Я-, а только образуются деепричастия с суффиксом -В-.

Потому как грамматические ошибки квалифицируются последующие формы: складя в стопку (верный вариант: «сложив в стопку»); посмотря в мою сторону (верный вариант: «посмотрев в мою сторону»); не пророняя слов (верный вариант: «не проронив слов»)

3. От глаголов неидеального вида (ЧТО ДЕЛАТЬ?) НЕ могут быть образованы деепричастия с суффиксом -В-, а только образуются деепричастия с суффиксами -А-, -Я-.

Потому как грамматические ошибки квалифицируются последующие формы: смотрев вперёд (верный вариант: «смотря вперёд»); читав книжку (верный вариант: «читая книгу»).

Метод выполнения задания:

1. Обусловьте, к какой части речиотносится данное слово.

2. Если это имя существительное, удостоверьтесь в корректности образования

· форм именительного падежа множественного числа;

· форм родительного падежа множественного числа.

3. Если это имя прилагательное, проследите, верно ли образованы формы степеней сопоставления:

· нельзя соединять ординарную и составную формы степеней сопоставления.

4. Если это имя числительное, помните о том, что

· у сложных количественных имён числительных склоняются обе части:

· при склонении составных порядковых числительных меняется только последнее слово:

· числительные полтора, полторы в именительном и винительном падежах имеют форму полтора, полторы, а в других падежах — полутора;

· числительное полтораста в именительном и винительном падежах имеет форму полтораста, а в других падежах — полутораста;

· числительное оба (обоих, обоим, обоими) пьется с именами существительными мужского и среднего рода;

· числительное обе (обеих, обеим, обеими) пьется с именами существительными дамского рода;

· собирательные числительные двое, трое, четыре употребляются с именами существительными, имеющими форму только множественного числа либо обозначающими лиц мужского пола, наименования детёнышей животных.

5. Если это местоимение, не запамятовывайте о том, что в местоимениях он, она, оно, они после непроизводных предлогов и производных предлогов, образованных от наречий сначала слова прибавляется буковка Н.

6. Если это глагол, направьте внимание на корректность образования

· форм повелительного наклонения;

· форм прошедшего времени, употребляемых без суффикса -НУ-;

· личных форм неких глаголов;

· возвратимых форм глагола с суффиксом -СЯ-.

7. Если это причастие, имейте в виду, что от переходных глаголов совершенного видадействительные причастия реального времени с суффиксами -УЩ-. -ЮЩ-, -АЩ-, -ЯЩ-никогда не образуются.

8. Если этодеепричастие, вспомните о том, что

· от глаголов совершенного вида образуются деепричастия только с суффиксом –В-

· от глаголов неидеального вида образуются деепричастия только с суффиксами –А-, -Я-.

9. Проверив корректность соблюдения морфологических норм при образовании имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений, глаголов, причастий и деепричастий, найдите ошибку в образовании формы слова, исправьте её и запишите слово верно.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

Задание № 1.

известные Доктора / нет новых ДЖИНСОВ / более ПЯТИСТА фото

скучает по НАС/ ЛЯГТЕ на спину

Задание № 2.

бывалые ПОВАРА/ пара НОСКОВ/ немного ПРОМОКНУЛ / написал ПОЛУТОРАСТА друзьям/ ШЕСТЬЮСТАМИ рублями

Задание № 3.

принципиальные ДОГОВОРЫ/ салат из ПОМИДОРОВ/ ЕХАЙ в Подмосковье/ скоро Оздоровеет/
с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ тетрадями

Задание № 4.

строгие ТРЕНЕРЫ / несколько БЛЮДЕЦ / детских ЯСЛЕЙ / Добились цели / выше 100 км

Задание № 5.

ИЗОБРЕТШИЙ микроскоп / ЖЁСТЧЕ дерева / НЕДРЫ земли/ ОБГРЫЗЕННОЕ яблоко/ утратить левую ТАПКУ

Задание № 6.

СТОГА сена / не ПРОРОНЯЯ ни слова / около СЕМИСОТ участников / не МАШИ рукою / прилежнее ЕЁ

Задание № 7.

много ЧЕРЕШЕН / местные Охранника / нарисовать БОЛЕЕ Привлекательнее / сшить из ТЮЛЯ/
о ТРЁХСТАХ спортсменах

Задание № 8.

ОБЕИМИ руками / в 100 километрах / ВОРОХА писем / с ДВЕСТИ пассажирами /

Задание № 9.

к ОБЕИМ соседкам / после СУМЕРОК / бывалые ИНСТРУКТОРЫ / менее ПОЛУТОРАСТА / 5 Кг

Задание № 10.

ПОЛОЖИ на полку / старше НЕГО/ СТРИЖЁТ волосы/ летние МЕСЯЦЫ/

Задание 6. Морфологические нормы (образование форм слова).

Эталон задания 6

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • ЛЯГТЕ на пол
  • ИХ работа
  • жаркие СУПЫ
  • ШЕСТИСТАМИ учениками
  • ИНЖЕНЕРЫ

Ответ:

Испытания для тренировки

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • ОТТУДОВА
  • килограмм абхазских МАНДАРИНОВ
  • бывалые ИНЖЕНЕРЫ
  • Привлекательнее
  • ДЕВЯНОСТА рублями

Правильные ответы:

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • Наименее чёткий
  • икра из БАКЛАЖАНОВ
  • ПОМАХАЙ рукою
  • административные Окрестность
  • ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ заданиями

Правильные ответы:

  1. ПОМАХАЙ рукою

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • ПОЕЗЖАЙ прямо
  • белоснежных ГОЛЬФ
  • наилучшие ТРЕНЕРЫ
  • 3-мя ПЯТЫМИ
  • СЛОЖИВ полотенца

Правильные ответы:

  1. белоснежных ГОЛЬФ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • двести 20 ВАТТ
  • нехорошие ПОВАРА
  • ПЛОШЕ
  • 6 БЛЮДЕЦ
  • ВЗРОСЛЫЙ шимпанзе

Правильные ответы:

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • очередные ОТПУСКА
  • ЗАХОТЕЛОСЬ
  • СДЕЛАЮЩИЙ всё вероятное
  • ПОЛОЖИ средства в кошелёк
  • к ДВЕ Тыщи ПЯТНАДЦАТОМУ году

Правильные ответы:

  1. СДЕЛАЮЩИЙ всё вероятное

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • больше ВОСЬМИСТА рублей
  • 5 КИЛОГРАММ
  • бабушкиных ВАЛЕНОК
  • с Тыща ДЕВЯТЬСОТ 30 СЕДЬМОГО ГОДА
  • восемь Кг

Правильные ответы:

  1. больше ВОСЬМИСТА рублей

Принципиальное замечание:

В купе с количественными числительными верными числятся обе формы: 5 граммов5 гр, 5 кг — 5 килограмм. Подробнее

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • к ШЕСТИСТАМ РУБЛЯМ
  • пара ЧУЛКОВ
  • ПОЕЗЖАЙТЕ прямо
  • ОТСЮДА
  • полкило ЧЕРЕШНИ

Правильные ответы:

  1. пара ЧУЛКОВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • парламентские ВЫБОРЫ
  • больше всего
  • ЗАКОНЧА выступление
  • в ДВУХСТАХ МЕТРАХ
  • нет свободных МЕСТ

Правильные ответы:

  1. ЗАКОНЧА выступление

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • ДВОЕ друзей
  • в ПОЛУТОРА ЧАСАХ
  • пара НОЖНИЦ
  • 100 ВОЛЬТОВ
  • 5 Кг

Правильные ответы:

  1. 100 ВОЛЬТОВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

  • МАШУ рукою
  • ПОЗДНЕЙШИЙ
  • ТРОЕ инспекторов
  • наши ОТПУСКА
  • к ДВУМ ТЯСЯЧАМ ПЯТНАДЦАТОМУ году

Правильные ответы:

  1. к ДВУМ ТЯСЯЧАМ ПЯТНАДЦАТОМУ году

дветысячипятнадцатому (запись без пробелов)

В курсе «ЕГЭ-навигатор» более 300 примеров к заданию 6. Система сформировывает вам варианты при каждом новеньком воззвании, инспектирует вашу работу, выставляет оценки, указывает для вас допущенные ошибки, сохраняет все выполненные вами испытания и отражает всю информацию в вашей личной «Истории тестирования».

Задание 6 ЕГЭ по русскому языку.

Наверняка, это самое «неприятное» задание: тут нужно почти все учить назубок. Поступайте, как с заданием 4: отрабатывайте те моменты, в каких сомневаетесь, равномерно сужайте круг ошибок. Утешайте себя тем, что на экзамене для вас дадут не 10-ки, а всего 5 слов.

Задание 6

Формулировка задания

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы

слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

за Семью печатями

в ДВУХТЫСЯЧНОМ году

Обилие грамматических ошибок, связанных с образованием формы слова, велико. Определенных правил образования форм слов разных частей речи не существует, это вопрос сложившейся в языке практики. В работе над заданием 6 для вас поможет память, речевой слух, терпение.

Мы хотим предложить для вас списки слов, сгруппированных по частям речи. Таблицы составлены так, чтоб все-же облЕгчить для вас запоминание. Читайте вслух правильные варианты и запоминайте. Смотрите за собственной речью. Тут, как и с заданием 4 по орфоэпии, принципиально многократное воззвание к грамматическим нормам, привыкание к ним, и через некое время правильное образование слов не будет вызывать у вас затруднений.

Существительные в именительном падеже

Корпусы (тела) – корпуса (строения)

Лагери (политические) – лагеря (туристские)

Мужи (муниципальные) – супруги (в семьях)

Зубы (у человека) – зубья (у пилы)

Пропуски (пробелы) – пропуска (документы)

Образы (литературные) – вида (иконы)

Ордены (рыцарские) – ордена (заслуги)

Тоны (звуки) – тона (цвета цвета)

Существительные в родительном падеже (Подставляем слово МНОГО)

Фрукты и овощи:

Одежка и обувь:

Национальности:

Группы людей по роду деятельности:

Единицы измерения:

Учим, учим, учим:

Окончание ОВ, ЕВ

Нет окончания ОВ, ЕВ

Нет окончания ЕВ

Род имен существительных

Сравнительная и потрясающая степень прилагательных и наречий

Внимание! Нельзя соединять ординарную и составную форму. Более привлекательнее, самый наикрасивейший, более тончайший – это грамматическая ошибка.

Склоняем числительные

40, 90, 100

Р. П. Д. п. Т. п. П. п.

50, 60, 70, 80

Т. п. «горжусь»

Тут вызывает трудность творительный падеж. При склонении разделите числительное на две части и произнесите раздельно: восемью домами, 10 домами.

200, 300, 400 и 500, 600, 700, 800, 900

При склонении этих числительных разделите их на две части и заместо слова сот подставляйте нога. Их окончания совпадут: 2-ух ног – двухсотен; пятью ногами – пятьюстами.

Различия в склонении составных количественных и порядковых числительных

У составных количественных числительных склоняется каждое слово, а у порядковых – только последнее. Сравните:

Нет 2-ух тыщ пятисот сорока 2-ух слов – нет две тыщи 500 сорокового чемодана;

2-мя тыщами пятьюстами сорока словами – две тыщи 500 сороковым чемоданом.

Порядковые числительные, заканчивающиеся на -сотый, -тысячный, миллионный, -миллиардный, пишутся в одно слово. Они похожи на сложные прилагательные: 1-ая часть в таких словах стоит а родительном падеже. Сравните: трехсотого – трехголового; трехсотым – трехголовым; о четырехтысячном – о четырехметровом.

Полтора, полторы, полтораста

Собирательные числительные (двое, трое, четыре и т. д.) употребляются

1) с именами существительными, называющими лиц мужского пола, словами малыши, люди, ребята: двое друзей, трое братьев;

2) с существительными, называющими детенышей животных: семеро козлят;

3) с существительными, имеющими форму только множественного числа: четыре, ножниц, трое брюк.

Оба (обоих, обоими, обоим) пьется с существительными мужского и среднего рода: оба брата, обоих сердец.

Обе (обеих, обеими, обеим) пьется с существительными дамского рода: обе сестры, по обеим сторонам.

Местоимения

1. В российском языке не употребляются ихний, ихняя, ихние и т. п. Нужно использовать его, её, их.

2. После предлогов у личных местоимений возникает буковка Н: с ней, без него, для их.

Глаголы

  1. 1.Повелительное наклонение
  1. 2.Спряжение глаголов

3. Суффикс –СЬ после гласных: повстречались (некорректно встретилися), условились.

4. «Вежливое слово» — извините (некорректно извиняюсь)

5. Постричься, поскользнуться, почерк, но выделить, глумиться

6. Оздороветь – выздоровею

Деепричастие

У деепричастий неидеального вида (что делая?) суффиксы -А, — Я: говоря (некорректно говорив), скучая (некорректно скучав).

У деепричастий совершенного вида (что сделав?) суффикс -В, -ВШИ: прочитав, поговорив (некорректно поговоря), обидевшись (не обидясь).

Вернемся к заданию. Проанализируйте каждый ответ, найдите в разъяснении ту часть, где повстречалось это либо схожее слово. (Ошибка: МАКАРОНОВ. Верно: МАКАРОН.)

Ты отыскал то, что находил? Поделись с друзьями!

Звоните нам: 8 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по Рф) +7 (495) 984-09-27 (бесплатный звонок по Москве)

Либо нажмите на кнопку «Узнать больше», чтоб заполнить контактную форму. Мы непременно Для вас перезвоним.

Обучающее видео
Безвозмездно

Техно поддержка:
dvd@ege-study(круглые сутки)

Полный онлайн-курс подготовки к ЕГЭ по арифметике. Структурировано. Верно. Без воды. Сдай ЕГЭ на 100 баллов!

Для обычного функционирования и Вашего удобства, веб-сайт употребляет файлы cookies. Это совсем рядовая практика.Продолжая использовать портал, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Все поля неотклонимы для наполнения

Вся часть 2 на ЕГЭ по арифметике, от задачи 13 до задачи 19. То, о чем же не говорят даже ваши репетиторы. Все приемы решения задач части 2. Оформление задач на экзамене. 10-ки реальных задач ЕГЭ, от обычных до самых сложных.

Видеокурс «Премиум» состоит из 7 курсов для освоения части 2 ЕГЭ по арифметике (задачи 13-19). Продолжительность каждого курса — от 3,5 до 4,5 часов.

  1. Уравнения (задачка 13)
  2. Стереометрия (задачка 14)
  3. Неравенства (задачка 15)
  4. Геометрия (задачка 16)
  5. Финансовая математика (задачка 17)
  6. Характеристики (задачка 18)
  7. Необычная задачка на числа и их характеристики (задачка 19).

Тут то, чего нет в учебниках. Чего для вас не скажут в школе. Приемы, способы и секреты решения задач части 2.

Любая тема разобрана с нуля. 10-ки специально подобранных задач, любая из которых помогает осознать «подводные камни» и хитрости решения. Создатель видеокурса Премиум — репетитор-профессионал Анна Малкова.

Получи пятерку

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, нужные для удачной сдачи ЕГЭ по арифметике на 60-65 баллов. Стопроцентно все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по арифметике. Подходит также для сдачи Базисного ЕГЭ по арифметике. Если вы желаете сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, для вас нужно решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, также для педагогов. Все нужное, чтоб решить часть 1 ЕГЭ по арифметике (1-ые 12 задач) и задачку 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без их не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.

Вся нужная теория. Резвые методы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все животрепещущие задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс стопроцентно соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 огромных тем, по 2,5 часа любая. Любая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотки заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Обыкновенные и просто запоминаемые методы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля — до задачи 13. Осознание заместо зубрежки. Приятное разъяснение сложных понятий. Алгебра. Корешки, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.

Сходу после оплаты вы получите ссылки на скачка видеокурсов и уникальные ключи к ним.

Задачи комплекта «Математические тренинги — 2019» непростые. В каждой – достойные внимания хитрости, «подводные камни», полезные секреты.

Варианты составлены так, чтоб окутать все вероятные сложные задачи, как первой, так и 2-ой части ЕГЭ по арифметике.

Как воспользоваться?

  1. Не нужно сходу просматривать задачи (и решения) всех вариантов. Такое читерство для вас только помешает. Берите по одному! Задачи решайте по однойи пытайтесь довести до ответа.
  2. Если практически ничего не вышло – начинать нужно не с решения вариантов, а с исследования арифметики. Для вас посодействуют книжка для подготовки к ЕГЭи Годичный Онлайн-курс.
  3. Если вы верно решили из первого варианта Маттренингов 5-7 задач – означает, познаний не хватает. Смотри пункт 1: Книгаи Годичный Онлайн-курс!
  4. Непременно разберите правильные решения. Поглядите видеоразбор – в нем тоже много полезного.
  5. Можно решать без помощи других либо совместно с друзьями. Либо всем классом. А позже глядеть видеоразбор варианта.

Цена комплекта «Математические тренинги – 2019» — всего 1100 рублей. За 5 вариантов с решениями и видеоразбором каждого.

Поправить ошибки.

К открытию детских яселх были заведены комплекты новых одеяльцев,полотенцев,блюдцев.От летних пожарищей погибло много гектар лесов. Ах,сколько вишней,яблоней в наших краях .Сколько дыней ,арбузов . Близ поместьев находились красивые водоемы .В 100 гр листьев лука батуна весной содержится 100 5 миллиграмм витамины С. Это вдвое больше.,чем а таком же количестве апельсин и лимон .Поставлен счетчик на 10 амперов. новые модели башмак и туфлей были выставлены в витрине магазина .Отряд спасателей состоял из российских ,грузчиков ,туркмен,киргиз и осетин

К открытию детских яслей появились комплекты одеял,полотенец, блюдец.От летних пожаров погибло много гектаров леса.Ах, сколько вишен, яблонь в наших краях !Сколько дынь, арбу3ов! Бли3 поместий находились красивые водоемы. В 100 граммах листьев лука батуна весной содержится 5 милиграммов витамина С. Это в два ра3а больше, чем в таком же количестве апельсинов и лимонов. Поставлен счетчик на 10 ампер..Новые модели башмак и туфель были выставлены в витрине колдуна3ина. Отряд спасателей состоял и3 российских, гру3ин, туркменов, кирги3ов и осетин.

К открытию детских ясель были заведены комплекты новых одеяльцев,полотенцев,блюдцев.От летних пожаров погибло много гектар леса. Ах,сколько вишен,яблонь в наших краях .Сколько дынь,арбузов . Близ поместьев находились красивые водоемы .В 100 граммах листьев лука батуна весной содержится 100 5 миллиграмм витамина С. Это вдвое больше.,чем в таком же количестве апельсин и лимон .Поставлен счетчик на 10 ампер. новые модели башмак и туфель были выставлены на витрине магазина .Отряд спасателей состоял из российских ,грузинов ,туркменов ,киргизов и осетинцев

Другие вопросы из категории

Приставочный метод образования слов
А) правнук,беленький ,подберезовик
Б) привкус, сумрак , безнравственный
В) неправильный, верность, поверить
Г) зазвенеть, зазвеневший, зазвенев

потерянный вид,рассеяный человек,текущие действия,бегающие глаза,танцующая походка.

Читайте также

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в последующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так очень руками.
7. По совету доктора нездоровой полоскает гортань веществом питьевойсоды.
8. Нужно помогать молодежи расти и проявить свои возможности.

1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах верно выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сейчас карандаши, для вас в подарок дарятся калоритные краски. 5. Лицезрев четкую армейскую жизнь, у многих ребят поменялось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в последующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошедшем году. 2. Все ждали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах своими размышлениями над жизнью и литературой.

предложения. )))))))) Тут можно приобрести все нужные продукты, и вещи. Невольно вспоминаются в памяти слова Н.В.Гоголя. Он прочно держит в собственных руках руль руля. Пилот вывужден был совершить принужденную посадку. Подул сильный ветер, но все же, но, дождик не закончился. Следственные органы расследовали злодеяния, связанные со злоупотреблениями в торговой сети. ((((((2. Исправьте ошибки там, где это нужно. )))))) Сад занимает выше 100 гектар. На первом реде сели юные Механизаторы и полеводы, Мне выписали 200 килограмм огурцов, 50 килограмм помидор, 50 килограмм яблок. Эти огрехи были в особенности приметны на крае плантации. Ребята занялись сбором початок. Избегая грязищи люди, идут на путя. Поезд сошел с рельс. ((((((((З.Поменяйте выражения книжного стиля пснтральними вариациями. )))))) Русские хоккеисты в очередной раз потерпели поражение от финнов. В чемпионате мира по футболу пальма первенства досталась команде из Германии. Я издавна не был в Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Юные супруги решили провести отпуск» границей. В новеньком районе городка недостаточно детских дошкольных учреждений. Футболисты французской команды уверенно держали оборону.

слова с ошибками, запиши верный вариант. [ Ем jа угал`, п`jу jа воду, как нап`jус` — пр`ибавл`у ходу, Везу абоз на 100 кал`ос и называjус` паравоз.]

и не разговаривая, мы продолжали посиживать в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно появляется чув¬ство экстаза. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогранность. Исправь ошибки и запиши предложения

Adblock
detector