Кто является работодателем для директора частного детского сада

Кто является работодателем для директора личного детского сада.

  1. Конституцию РФ, Законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
  2. Конвенцию о правах ребёнка;
  3. Педагогику, заслуги современной психолого-педагогической науки и практики; базы физиологии и гигиены; теорию и способы управления ДОУ;
  4. Базы экономики, права, социологии, организации финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
  5. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство;
  6. Нюансы и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования по квалификационным категориям

1-ая квалификационная категория

  • Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к заведующему дошкольным учреждением;
  • Обеспечивает систему контроля за качеством работы воспитателей;
  • Обладает методикой диагностики проф компетентности преподавателей и строит работу с педкадрами на ее базе;
  • Интенсивно участвует в методической работе городка (района): выступает на МО, семинарах, работает в творческих группах по животрепещущим дилеммам;
  • Изучает и обобщает опыт работы воспитателей и профессионалов ДОУ, имеет собственный обобщенный опыт;
  • Организует в системе педагогическую пропаганду посреди родителей, обеспечивает дифференцированный подход и нетрадационные формы работы с семьей
  • Должен отвечать требованиям, предъявляемым к заведующему дошкольным учреждением I квалификационной категории;
  • Производит мониторинг проф роста преподавателей;
  • Организует педагогический мониторинг развития дошкольников;
  • Участвует в методической работе в городке (районе) в качестве управляющего МО, проблемного семинара, творческой группы по интересам, лектора на курсах увеличения квалификации. Имеет авторские методические и управленческие разработки;
  • Пропагандирует опыт работы воспитателей и собственный опыт на педчтениях, конференциях, форумах в городке (районе), области;
  • Вводит в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.

Характеристики оценки уровня проф компетентности заведующего

Характеристики для оценки уровня проф компетентности

Организация деятельности детского сада.

Глава 2. Анализ организации деятельности

Детского сада

2.1. Нормативно-правовые базы сотворения детского сада

Порядок организации и деятельности дошкольного образовательного учреждения определяется Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении». А именно обозначенное Постановление показывает на то, что право на ведение образовательной деятельности появляется у дошкольного образовательного учреждения, зарегистрированного в установленном законом порядке, после получения лицензии и прохождения аттестации.

Правовое регулирование сотворения и деятельности образовательного учреждения – как муниципального, так и негосударственного – строится на общих принципах и регламентируется почти всегда одними и теми же нормативными актами. Деятельность муниципальных и городских дошкольных образовательных учреждений регулируется типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Правительством РФ 12.09.2008 г. №666. На его базе разрабатывается утомившись. Для личного детского сада этот документ является ориентировочным, примерным. Учредителями личного детского сада могут выступать российские и зарубежные организации всех форм принадлежности и их объединения, публичные и религиозные организации, зарегистрированные на местности Русской Федерации, также граждане Русской Федерации и зарубежные граждане. В согласовании со статьей 36 «Управление негосударственным образовательным учреждением» Закона РФ «Об образовании»:

1. Управление негосударственным образовательным учреждением производит конкретно его учредитель либо по его поручению попечительский совет, создаваемый учредителем.

2. Правомочия попечительского совета и схема внутреннего управления негосударственным образовательным учреждением, также процедура предназначения либо выборов управляющего обозначенного образовательного учреждения и правомочия данного управляющего определяются учредителем (попечительским советом) этого образовательного учреждения по согласованию с педагогическим коллективом и фиксируются в уставе негосударственного образовательного учреждения.[3]

Личный детский сад является негосударственным образовательным учреждением (НОУ) и является юридическим лицом (п.2,3 ст.12 Закона РФ «Об образовании»). А хоть какое юридическое лицо подлежит гос регистрации (ст.51 Штатского кодекса РФ). Главным нормативным актом в данном случае является Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О гос регистрации юридических лиц и личных предпринимателей».

Процесс регистрации НОУ, как и хоть какого другого юридического лица, содержит в себе последующие этапы:

— сбор и подготовку нужных документов;

— регистрацию юридического лица в территориальном налоговом органе и – сразу регистрацию учреждения в качестве налогоплательщика (принцип «одного окна»);

— присвоение кодов статистики;

— постановку на учет в фискальных органах (фондах);

— разблокировку (открытие) расчетного счета.

Муниципальную регистрацию юридических лиц производит территориальный орган МНС Рф.

При гос регистрации документы представляют в регистрирующую компанию по местопребыванию ее активно действующего исполнительного органа. В согласовании со ст.12 Закона «О гос регистрации» нужно представить последующие документы:

— заявление учредителя о гос регистрации;

— решение о разработке юридического лица (должно быть оформлено в виде протокола, контракта либо другого документа предусмотренного законодательством);

— учредительные документы (утомившись, утвержденный собственником, и др. предусмотренные законодательством);

— документ об уплате гос пошлины.

Итак, нужно сформировать последующий пакет документов:

· Свидетельство ОГРН и ИНН;

· Контракт на аренду помещения либо документы о праве принадлежности на него;

· Заключения пожарного и санитарного надзора;

· Документы, подтверждающие наличие нужной материально-технической базы и учебно-методической литературы;

· Данные о педагогическом коллективе, численности малышей и др.

Подробная информация о порядке наполнения разных документов для госрегистрации содержится в постановлении Правительства РФ от 01.01.01 г. № 439, в каком утверждены надлежащие формы и требования по их наполнению.

Подробности изложены в методических разъяснениях по порядку наполнения отдельных форм документов, применяемых при гос регистрации юридического лица, утвержденных приказом ФНС Рф от 1 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/1.

Порядок постановки на учет в налоговом органе юридических лиц, прошедших муниципальную регистрацию после 1 июля 2002 года, утвержден приказом МНС Рф от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178.

Об изготовлении печати рекомендуется позаботиться заранее, так как ее наличие нужно для общения с фондами и открытия счета.

Для утверждения наброска печати организации представляют в уполномоченный орган:

— заявление на особом бланке в 3-х экземплярах о выдаче разрешения на изготовка печати (подписывается управляющим);

— ксерокопии паспортов управляющего и головного бухгалтера (все странички, в том числе и пустые);

— приказ (решение) управляющего на бланке организации об изготовлении печати (штампа) либо его нотариально заверенную копию. В приказе должны быть указаны причина производства и цели использования печати, реквизит (надпись), который она будет содержать, и организация, ответственная за утверждение наброска печати (штампа);

— документ о предназначении управляющего, подтверждающий его возможности (в нашем случае – решение учредителя);

— нотариально заверенные копии свидетельства о гос регистрации в качестве юридического лица и устава;

— документ (квитанцию), подтверждающий оплату цены утверждения наброска печати и внесения оттиска печати в Реестр печатей.

Для открытия расчетного счета в банк представляются последующие документы:

— заявление на открытие счета (бланк);

— нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации, устава и свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции;

— карточка с эталонами подписей и оттиска печати, заверенная нотариально либо оформленная в помещении банка в присутствии уполномоченного сотрудника;

— протокол (приказ) о предназначении управляющего, приказы о предназначении на должность лиц, имеющих право первой и 2-ой подписи в карточке с эталонами подписей;

— анкеты на всех лиц, имеющих право подписи в карточке (с предоставлением паспорта);

— справка из органов статистики о присвоении кодов ОКПО.

У образовательных учреждений особенный юридический статус. Даже после гос регистрации и постановки на учет в налоговых органах они не могут приступить к образовательной деятельности сходу. Для этого нужно получить лицензию.

После получения лицензии (в согласовании с Законом «Об образовании») некоммерческая образовательная организация может использовать установленные законодательством льготы, сначала налоговые. Так, непредпринимательская, другими словами не направленная на извлечение прибыли и рассредотачивание ее меж учредителями деятельность образовательных учреждений освобождается от неких налогов, в том числе от налога на землю.

Для собственного проекта по учреждению личного детского сада мной разработан определенный общий метод действий:

1. Разработка устава;

2. Аренда помещения;

3. Регистрация в налоговом органе юридического лица как налогоплательщика;

4. Приобретение соответственного оборудования и материалов для организации досуга малышей;

5. Оборудование помещений для жизнедеятельности малышей в согласовании с СанПиН 2.4.1.1249-03;

6. Выбор программ воспитания, обучения и развития малышей;

7. Комплектование персоналом;

8. Активный маркетинг, реклама услуг;

9. Получение заключения о согласовании помещений санитарно-эпидемиологическим нюансам и нормам о соблюдении противопожарной безопасности;

10. Получение лицензии на воплощение деятельности;

Также при помощи спец литературы мной выработано ориентировочное положение об организации деятельности личного детского сада.

Общие положения

1.1. Личный детский сад, является вариативной формой организации дошкольного образования (дальше – детский сад).

1.2. Детский сад создается с целью ублажения потребности населения в услугах дошкольного образования.

1.3.Детский сад организуется в домах либо квартирах по месту жительства семьи, может работать в отдельных адаптированных нежилых помещениях, в специально отведённых и оборудованных помещениях учреждений социально-культурного предназначения, где выделяется площадь для размещения малышей и др.

1.4.Функционирование детского сада, обеспечивающего воспитание, обучение, присмотр, уход и организация досуга малышей в возрасте от 2 до 7 лет, просит наличия лицензии на образовательные услуги.

1.5.Детский сад в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с дошкольными учреждениями различных организационно-правовых форм, мед учреждениями, учреждениями культуры и др.

1.6.Детский сад несёт в установленном законодательством Русской Федерации порядке ответственность за невыполнение функций, определенных его уставом; реализацию не в полном объеме образовательных программ; качество реализуемых образовательных программ; жизнь и здоровье малышей и работников учреждения во время образовательного процесса.

Организация деятельности детского сада

2.1. Детский сад является юридическим лицом и подлежит гос регистрации в уполномоченномгосударственном органе в порядке, определяемом законом о гос регистрации юридических лиц. Данные гос регистрации врубаются в единый муниципальный реестр юридических лиц.

Должностная аннотация на управляющего чдоу личного садика.

Принимает конструктивные меры по укомплектованию детского сада квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и подходящих критерий труда.2.9. Проводит работу по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.2.10. Определяет круг возможностей и рассредотачивание должностных обязательств педагогических работников и персонала.2.11. Производит административно-хозяйственную деятельность в границах предоставленных прав.2.12. Обеспечивает развитие и укрепление вещественной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инструментария, рациональное внедрение денег, ведение учета и составление установленной отчетности.2.13. Производит контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности.2.14.

Должностная аннотация управляющего детского сада

Решает в границах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения работников, также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственнойдисциплины. 3. Права работника Заведующий детским садом имеет право:3.1.

Представлять интересы организации во наружных отношениях, отношениях с органами гос власти.3.4. Добиваться от вышестоящего управления оказания содействия в выполнении собственных проф обязательств и осуществлении прав.3.5.

Знакомиться с проектами решений вышестоящего управления, касающимися его деятельности.3.6. Запрашивать документы, материалы, инструменты и т.п., нужные для выполнения собственных должностных обязательств.3.7.

Что включают в должностные аннотации директора детского сада?

Принимает конструктивные меры по укомплектованию детского сада квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и подходящих критерий труда.2.9. Проводит работу по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.2.10.
Определяет круг возможностей и рассредотачивание должностных обязательств педагогических работников и персонала.2.11. Производит административно-хозяйственную деятельность в границах предоставленных прав.2.12.

Должностная аннотация заведующего детским садом

Утверждаю (организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О., должность управляющего наименование организации, либо другого должностного лица, предприятия) уполномоченного утверждать должностную аннотацию) « » 20 г.М.П. (наименование организации, предприятия) Реальная должностная аннотация разработана и утверждена на основании трудового контракта с заведующим детским садом, в согласовании с Трудовым кодексом Русской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения. 1. Общие положения 1.1. Заведующий детским садом относится к категории управляющих и конкретно подчиняется .(наименование должности управляющего)1.2. На должность заведующего детским садом принимается лицо, имеющее высшее проф (педагогическое) образование и стаж работы .1.3.

Должностная аннотация заведующего детским садом (доу)

Получить полный текст 3.14. во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с ролью воспитателя, находится с детками. window.Права Младший воспитатель имеет право: 4.1. добиваться от администрации сотворения критерий для выполнения прямых обязательств; 4.2. добиваться своевременного и высококачественного ремонта оборудования; 4.3. добиваться своевременного обеспечения инвентарем, моющими средствами и спецодеждой; 4.4. имеет другие права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ; 5. Ответственность Младший воспитатель несет ответственность: 5.1.
за жизнь и здоровье малышей закрепленной группы; 5.2. за санитарное состояние групповой комнаты; 5.3. за сохранность оборудования и инструментария в группе; 5.4.

Должностная аннотация заведующей детским садом

Должностные аннотации

Другие права, предусмотренные трудовым законодательством. 4. Ответственность работника Заведующий детским садом несет ответственность:4.1.

За неисполнение либо ненадлежащее выполнение собственных должностных обязательств, предусмотренных истинной должностной аннотацией, — в границах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.4.2. За причинение вещественного вреда работодателю — в границах, определенных действующим трудовым и штатским законодательством РФ.4.3.

За правонарушения, совершенные в процессе воплощения собственной деятельности, — в границах, определенных действующим административным, уголовным, штатским законодательством РФ. Управляющий структурного подразделения (инициалы, фамилия) (подпись)« » 20 г. Согласовано:Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) (подпись)« » 20 г. С аннотацией осведомлен: (инициалы, фамилия) (подпись)« » 20 г.

Создавать комплектование учреждения детками соответственного возраста в порядке, определяемом учредителем, заключать с родителями (полномочными представителями) Родительский контракт. Обеспечивает социальную защиту малышей. 3.3. Назначать и увольнять обслуживающий персонал, обеспечивать верный подбор и расстановку кадров, производить управление и контроль работы персонала.

Устанавливать в согласовании с трудовым законодательством, Нюансам внутреннего трудового распорядка и квалификационными чертами, должностные обязанности работников. 3.5. Создавать нужные условия для увеличения квалификации и подготовки кадров.

3.6 Вовремя знакомить служащих с законодательством РФ, постановлениями Правительства, другими нормативными документами и локальными актами, регламентирующими деятельность учреждения. 3.7 .

Заключать хозяйственные и трудовые договоры, выдавать доверенности, открывать в банках расчетные и другие счета. 4.4. Разрабатывать штатное расписание и смету расходов в границах запланированных средств.

4.5. В границах собственной компетенции издавать приказы и распоряжения, утверждать локальные акты, определять объем учебной и другой нагрузки работников не ниже норм, предусмотренных трудовым законодательством. 4.6. Использовать меры поощрения к работникам, а в нужных случаях, предусмотренных законодательством, налагать дисциплинарные взыскания. 4.7.

Представлять работников в вышестоящие органы к поощрению и награждению. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Управляющий дошкольного образовательного учреждения несет ответственность: 5.1.

За комплектование учреждения детками в согласовании с планом. 5.2. За реализацию в полном объеме образовательных программ, беря во внимание вид учреждения и его учебный план.

«детский сад №8» шатурского городского района столичной области

Законом РФ «Об образовании»; Получить полный текст 5.3. за неисполнение либо ненадлежащее выполнение без почтительных обстоятельств Устава и Правил внутреннего трудового распорядка детского сада, других локальных нормативных актов, должностных обязательств, установленных истинной аннотацией, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ; 5.4. за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности воспитанников детского сада привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ. 6. Отношения Связи по должности Воспитатель: 6.1. работает в режиме нормируемого рабочего денька по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы; 6.2.
Должностные обязанности Младший воспитатель : 3.1.производит помощь воспитателю в подготовке и организации занятий, в разработке обстановки чувственного комфорта; 3.2. производит воспитательные функции в процессе проведения с детками занятий, оздоровительных мероприятий, приобщает малышей к труду, прививает им санитарно-гигиенические способности; 3.3. участвует в разработке неопасной развивающей среды, соответственной психическим, гигиеническим и педагогическим требованиям; 3.4. производит охрану и укрепление здоровья малышей, присмотр и уход за ними: аккомпанирует на прогулки, одевает, раздевает, умывает, закаливает, кормит, укладывает в кровать под управлением воспитателя, просушивает одежку малышей; 3.5. обеспечивает санитарное состояние помещений, оборудования, инструментария; 3.6. смотрит за чистотой детских полотенец и постельного белья, по графику меняет белье.

Каким должен быть управляющий дошкольного образовательного учреждения.

альфия гайнуллина
Каким должен быть управляющий дошкольного образовательного учреждения

В словаре живого великорусского языка В. И. Даля указывается, что слово «управление» вышло от глагола править, управляться и значит «давать ход, направление, заставлять идти правильным, необходимым методом, распоряжаться, управлять, делать что – то не плохое, исправно, ладно».

В деятельности управляющего — создание подходящего социально-психологического климата в учреждении, развитие коллектива, его сплоченности, организованности, координация деятельности преподавателей при достижении цели, создание, внедрение и распространение новшеств, обеспечивающих отменно новые результаты в решении задач воспитания и образования малышей.

Я понимаю, что управление ДОУ – это целостная система устройств воздействия на коллектив, что управлять инноваторской деятельностью ДОУ — означает активно узнавать и выявлять прогрессивные тенденции в образовательном процессе, направлять данный процесс в согласовании с этими тенденциями с учетом беспристрастных способностей собственного педагогического коллектива.

Основная задачка управляющего развиваться самому, помогать развиваться другим, обучить их открывать новое, ликовать умственной деятельности. И на первом шаге ответить на вопросы: что мы имеем, каких результатов достигнули? что нас не удовлетворяет? что мы желаем поменять в согласовании с новыми требованиями? Восточная мудрость говорит «для того, кто никуда не плывет, не бывает попутного ветра». Современность просит от управляющего мобильности, гибкости, конкурентоспособности, умение избрать правильное направление собственной деятельности и довольно верно представлять ее итог. Все нововведения, происходящие в области образования, являются для коллектива отправной точкой для сотворения и внедрения новых проектов.

Результатом требовательности нашего управляющего управленческой деятельности я считаю то, что наши преподаватели стали заниматься исследовательской деятельностью: разработаны авторские программы, дидактические пособия, игры на развитие правильной речи и по музыкальному воспитанию. Преподаватели, имевшие среднее особое образование проявили желание получить высшее образование, все это позволило повысить проф уровень преподавателей; повысить качество образовательного процесса; и самое главное повысить конкурентоспособность нашего ДОУ. Для меня все это стало как доказательством того, что выбранное направление работы правильно и приносит свои результаты.

И анализируя результаты управленческих действий, механизмы управления я сделала вывод, что при работе ДОУ в инноваторском режиме: преподаватели развивают свои проф и личные свойства; управляющий обеспечивает фуррор деятельности преподавателей; коллектив работает в творческом поисковом режиме.

Управляющий не имеет права ныть и раскисать. Мой возлюбленный писатель-психолог Николай Козлов выразил идея, с которой я полностью согласна: «На работе психологии быть не должно!». Это означает, что когда я прихожу на работу никого не должно тревожить мое нехорошее настроение, мои личные трудности, мое здоровье, мои симпатии и антипатии – дело сначала! И я издавна обусловила важные для меня свойства, которыми должен владеть управляющий:

1. Быть универсалом. В детских садах сейчас управляющий – это менеджер и психолог, юрист и экономист, прораб и завхоз, методист и делопроизводитель – все «в одном флаконе»!

2. Неизменное самообразование. А беря во внимание пункт 1-ый, простор для этого – большой.

3. Стрессоустойчивость и уравновешенность. Умение сохранять самообладание и не впадать в панику в критичных ситуациях, способность решать несколько заморочек сразу, брать на себя ответственность и принимать решения.

4. Чувство юмора и оптимизм. Время от времени только они и выручают. «Мир выжил, так как смеялся». Нужно развивать внутри себя умение отыскивать положительное там, где другие лицезреют только трагедию.

5. Организованность и собранность. Время – самый дефицитный ресурс. Тайм-менеджмент – непременно! По другому ничего не успеешь, погрязнешь под ворохом бумаг. Фуррор – от слова «успеть»!

А успеть необходимо еще очень почти все! Что все-таки еще не изготовлено?

Генри Форд произнес: «Когда я работаю по 16 часов в день, мне начинает умопомрачительно везти!». Видимо для фуррора по-другому нельзя. Ну что все-таки, отлично! Засучиваем рукава и — вперед!

Я прихожу в детский сад каждый день. Это мой детский сад, это большая часть моей жизни. А от жизни не берут выходных. Жизнь может быть нелегка, но от нее нельзя уставать. Я иду в детский сад с чувством, что там меня ожидают единомышленники и рада, что для их также как и для меня зание и развитие стало неотъемлемой частью их жизни и интересов.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детками и родителями Музейная педагогика — довольно известное направление современной педагогики. Почему мы решили работать по этой технологии? Так как.

Директор личного детского сада.

Имеет ли право директор личного детского сада не выдавать медкарту при расторжении контракта по уходу и присмотру. Если у родителей имеется задолженность по оплате?

Нет, в любом случае Для вас НЕ имеют право не выдавать документы ребёнка при расторжении контракта по уходу и присмотру в личном детском саду. Имеется задолженность — пусть взыскивают её через трибунал.

Работаю директором личного детского сада (некоммерческая организация). Прокуратура провела проверку веб-сайта ЧДОУ и вынесла предписание создать и расположить на веб-сайте ЧДОУ пакет документов по противодействию коррупции.
Пристально исследовала 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Все его положения относятся к городским и муниципальным организациям, служащим.
Вопрос: нужно ли личной образовательной организации разрабатывать положения и приказы об антикоррупционной деятельности? Ведь, по-правде говоря, забавно представить, что управляющий личного сада, кровно заинтересованный в вербовании как можно бОльшего числа воспитанников, будет вытягивать взятку у родителей, чтоб их ребенок мог поступить в ЧДОУ!

Здрасти Для вас проще создать нужные документы и расположить их на веб-сайте, чем спорить с прокуратурой Спасибо, что посетили наш веб-сайт. Всегда рады посодействовать! Фортуны Для вас.

Я устроилась в личный детский сад психологом, оформление по трудовой. Сейчас я выяснила от директора, что есть основной сотрудник, который на данный момент в декрете и будет еще 1,5 года. Меня оформили как обыденного сотрудника, т.е. в трудовой книге запись «Принята на работу» без уточнения, что на время декрета основного. Так записать было инициативой работодателя, так как она уверенна, что прошедший психолог не выйдет после декрета на работу, потому она не желает мне «портить» трудовую книжку записью о временной работе. Сущность вопроса в чем, могу ли я уйти сама в декрет, пока основной сотрудник в декрете? Ни в каком документе не бытует, что я на декретном месте на данный момент.

Здрасти, Олеся! Да, естественно, сможете! На Вас стопроцентно распространяются права и гарантии, которые предусмотрены трудовым законодательством. А по поводу того, что Вы приняты на место отсутствующего работника. Поглядите, как сформулирован трудовой контракт. Если трудовой контракт пожизненный, то и уволить Вас при выходе на работу прежнего сотрудника не сумеют.

Таковой:
Я являюсь директором личного детского сада. Своей площадки для прогулок у нас нет, малыши гуляют на общей площадке во дворе дома. Площадка отчасти огорожена. Могу ли я, за счет собственных средств, , поставить калитку, установить дополнительно качели, песочницу на общей площадке? Естественно этой площадкой будут продолжать воспользоваться все обитатели близкорасположенных домов. Необходимо ли мне какое то разрешение? Если да, то от кого. Спасибо.

Здрасти! Необходимо брать разрешение в администрации

Скажите пожалуйста куда обратиться с жалобой на личный детский сад и в том числе на директора, по поводу того что ужасные условия и сколько бы не пробовали решить вопрос с директором она только обещает. Я являюсь бывшим сотрудником.

В Управление образования Администрации городка Екатеринбурга обратитесь с жалобой.

Имеет ли право директор личного детского сада не отдавать медкарту малыша, просит оплаты за последующий месяц, который не собираемся посещать, по договору должны были предупредить в месяц, предупредили об уходе за неделю, документы произнесла даст только после оплаты, правомерно ли? Также правомерен ли отказ показать их вариант контракта, если собственный потерян, почему то не желают предоставить, гласит потеряли-ваша неувязка.

Нет, не правомерно. Письменно получите целевый отказ и в прокуратуру , минобразования жалобу.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я личный бизнесмен, директор личного детского сада. Купила его как готовый бизнес с готовыми клиентами. Планирую летом делать ремонт в помещении и получать лицензию.
На сегодня преподаватели не устроены никак, желаю устроить их по ТК.
На какую должность я могу их принять пока у нас нет лицензии?
Как мне до момента лицензирования снять с себя ответственность за здоровье малышей? Прописать в договоре отказ от ответственности?

До момента получения лицензии, осущетсвлять деятельность, не имеете права.

Директор личного детского сада произнесла, что поступила жалоба на воспитателя в Роспотребнадзор. На данный момент инспектируют медкнижки преподавателей, компанию питания, нормы отпущенной пищи, витаминизацию и т.п.На ваш взор, была ли это жалоба на воспитателя либо инспектируют личного бизнесмена, а директор просто желает снять с себя эту тяжесть перед коллективомколлективом?

Скорей всего ЖАЛОБЫ НЕ было. Это плановая проверка. Фортуны Для вас

Я работала в личном детском саду ушла в декретный отпуск. Пока посиживала в отпуске директор продал садик, поменялся юридический адрес (сейчас он находится в другом регионе), меня не уведомили об этом, трудовую книгу выслали туда. Связаться с новым директором и уволиться по собственному желанию я не могу. а необходимо мне это для того, чтоб получить каждомесячное пособие по уходу за ребенком, потому что от детского сада не дождалась ни декретных пособий, ни каждомесячных пособий. (ребенку уже 11 месяцев). подскажите как быть? Как верно написать жалобу в прокуратуру? И исковое заявление в трибунал, чтобы достигнуть выплат за причинение морального вреда?

Пишите в свободной форме.Согласно ФЗ «О прокуратуре»прокуратура является единой федеральной централизованной системой органов, осуществляющих надзор от имени Русской Федерации за исполнением действующих на ее местности законов.

Я работала в личном детском саду, ушла в декретный отпуск. Пока посиживала в отпуске, директор продал садик, поменялся юридический адрес (сейчас он находится в другом регионе), меня не уведомили об этом, трудовую книгу выслали туда. Связаться с новым директором и уволиться по собственному желанию я не могу. а необходимо мне это для того, чтоб получить каждомесячное пособие по уходу за ребенком, потому что от детского сада не дождалась ни декретных пособий, ни каждомесячных пособий. (ребенку уже 11 месяцев). подскажите как быть?

Жалобу в ГИТ подайте, но лучше сходу в трибунал, потому что время у Вас малость, 3 мес.

Хороший день! Лена, пишите жалобу в прокуратуру. А в отношении бывшего работодателя можно подать исковое заявление и взыскать моральный токсичность.

Заключили контракт с личным детским садом, директор обещала что за 5 дней пропущенных поболезни и при наличие справки, возвратит средства за питание, 160 р.?5 дней, итого 800 р, она должна была возвратить средства еще сначала июня, на данный момент обещает что 10 июля и кидает трубку,
К кому в этой ситуации обратиться?

В трибунал. Изучите условия Вашего контракта (ст. 421 ГК РФ).

Подруга открывает личный детский сад. Средства вносит сама, директором тоже будет сама. Оформляет ООО, и попросила меня оказаться ее учредителем (формально). Другими словами, чтоб по уставу учредителем была я.Для нее-это новое дело, и естественно я переживаю, как у нее пойдут дела. В случае ее долгов перед собственником помещения, либо других появившихся заморочек какую ответственность я несу?

Вы не понесете никакой ответственности. Потеряете только те средства, которые вложите в этот детский сад.

Я — Директор личного детского сада. Лицензия есть. Суровые трудности с одним клиентом. Прогуливаются часто уже год. Ребенок отдал неплохой прогресс. Но политика родителей последующая: привлечь все внимание только к собственному ребенку, при этом итак: звонить мне в час ночи, сказать, что они отравились в саду, позже в протяжении неск. Дней не брать трубку. Я узнаю, что они всей семьей с отравлением лежали. Раздевают ребнка при заборе и выискивают мелкие царапинки. Если находят — лекция всему персоналу на час. А мне письом, о том, что нет различия выбитый глаз либо синячок — я наношу вред здоровью и жизни малыша и действую вне закона. В общем примеров много, еще более от нее приходит на корпоративную почту писем, от которых трясет. Девченки страшатся с детками проводить активные игры, потому что не дай боже эта девченка повредится. В один прекрасный момент во время эстафет в группе он спотыкнулась и свалилась с мальчуганом. Мать увидела это в камеры (у нас онлайн-просмотр родителям), примчалась. Настояла на личной встрече со мной и длительно читала лекцию о глазном нерве, который мог быть задет и о вероятной потере ею зрения к школьным годам. В камеры она всегда глядит за садом и звонит очень нередко воспитателям с просьбами: пересаить за другой стол, посчитать примерный объем мочи и пр. При всем этом она никогда не снимала эти побои и никогда не приходила с заключением. Итак. Я желаю от их избавиться. Срок деяния их контракта — до 27.08.2013. Но она начала заранее мне писать, что я как общественная организация изгнать их права не имею и она будет со мной судиться. Что мне делать? Как я легитимно могу отказать родителям? Есть ли статья за схожее поведение? У меня есть подтверждения персонала и родителей-очевидцев.

Основания расторжения и конфигурации контракта у Вас должны быть прописаны в договоре. Данный вопрос регулируется 29 главой ГК РФ, так же по истечении срока деяния контракта, контракт прекращается. Вы вправе не заключать новый контракт с проблемными клиентами. Но если у Вас контракт общественный тогда Вы уже не вправе отказать.

Вы не вправе отказать тревожной маме ребёнка в заключении общественного контракта (ст. 426 ГК РФ). Даже если Вы откажете, то мать в суде обяжет Вас заключить контракт согласно п. 4 ст. 445 ГК РФ. Проще установить порядок ДОУ, где указать разрешённые часы приёма родителей малышей.

можно отыскать предпосылки, которые Вы не способен выполнить в отношении малыша, с учетом здоровья и т.п. В неприятном случае, вы должны дополнительно составить соглашение о времени телефонных звонков, и т.п. Посоветоваться с опекой и попечительством по месту жительства малыша, так как он, наверняка, мучается от гиперопеки.В любом случае выход есть, нужно пристально изучить условия контракта, в особенности, что касается прав и обязательств родителей..

Екатерина, вправду, Вы не вправе отказать в услугах определенному потребителю, если Вы оказываете услуги всем желающим (общественная оферта). Предлагается, поменять контракт, включить туда (для всех, а не только лишь для неё) очень жёсткий регламент общения с Вашим персоналом либо Вами, итак, чтоб лишить её способности «доставать» Ваших служащих, как составляющую контракта либо как отдельный документ- приложение контракта. Настаивает на приеме — не принимайте, пусть пишет письменно, звонит — не отвечайте и т.д.. Приём претензий либо почтой либо в приёмные часы 1 час в неделю. Что-то в этом роде. Указания относительно пересаживания за другой стол игнорировать либо агрессивно отвечать — не вмешивайтесь в нашу работу, командовать будете дома. Создать надлежащие документы можно при помощи юриста. Как уткнется в глухую стенку — сама заберёт ребёнка 🙂

Adblock
detector