Отзыв на открытое занятие в детском саду для аттестации

Отзыв на НОД.

Юлия Чугай
Отзыв на НОД

Отзыв

На НОД по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Листопад»

Программное содержание, продолжительность НОД соответствует возрасту малышей. Гигиенические требования группы соблюдены. Внешний облик группы, малышей и воспитателя эстетичен. Атмосфера творчества преподавателем была сотворена стопроцентно. Высочайший уровень организации НОД дозволил преподавателю заинтриговать и удержать внимание малышей в протяжении всего НОД.

НОД подготовлена хорошо, материал подобран заблаговременно. Речь преподавателя грамотная, чувственная, учитывает особенности каждого ребёнка зависимо от психолого –физиологических и личных особенностей малышей. Малыши интенсивно участвовали, отвечали на все вопросы, проявляли энтузиазм.

Все поставленные задачи были решены. По продолжительности НОД соответствовала требованиям СанПиН.

Отзыв-анализ просмотра занятия по физкультуре в старшей группе Совершенно не так давно ощутила себя наставником. Необходимо было написать отчет о занятии «студента». И задумалась, что все-таки это такое? Дошкольное.

Отзыв-анализ просмотра занятия по формированию простых математических представлений в средней группе Отзыв-анализ просмотра занятия по Формированию Простых Математических Представлений (ФЭМП) в средней группе. Я, ФИО, присутствовала.

Отзыв об открытом занятии «День воспоминаний» Место проведения — МБДОУ детский сад №1 д. Вахонино Дата проведения — 06.05.2016г. Воспитатель — 000 9 мая ребята детских садов отмечают.

Отзыв о работе преподавателя Отзыв методиста ДДО о работе воспитателя первой категории ДДО Проект:«Технология исследовательской деятельности в детском саду» Цель данной.

Отзыв на мастер-класс по теме «Авторская система Ефименко Н. Н» 27.11.2015г. воспитателем городского экономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 «Теремок» г. Феодосии Республики.

Отзыв на открытое занятие.

Мазиля Малкандуева
Отзыв на открытое занятие

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в страну мастеров» в старшей группе «А» произвело на нас положительное воспоминание.

Была представлена презентация, в процессе которой закреплялись познания малышей о декоративно-прикладном искусстве Рф и народов КБР, воспитывались патриотические свойства, решались задачи социализации малышей. Увлекательное построение интегрированного занятия – беседы, игры с карточками, подвижная государственная игра, роспись тарелок и кувшинов государственным орнаментом.

Тема рассмотрена глубоко и с различных сторон. Малыши интенсивно участвовали в процессе, были раскованными, с энтузиазмом слушали воспитателя, было видно, как светились от счастья их глаза. В группе царила творческая атмосфера. Очень помогала музыка, успешно подобранная воспитателем и стопроцентно соответственная теме работы. Поделки вышли достойные внимания, необыкновенные.

Речь воспитателя грамотная, чувственная. В конце занятия малыши получили дополнительный заряд бодрости и положительных чувств, станцевав государственный танец совместно с родителями.

Мы считаем, что подобные занятия отлично развивают малышей и очень им полезны. В наш век технологий и кинофильмов 5D так тяжело кое-чем творческим увлечь малышей и чтоб они тяжело слушали, а к тому же поучаствовали в этом, сделали что-то своими руками. А у наших воспитателей это выходит всегда!

Мы и сами узнали много нового! Спасибо за высококачественное, обмысленное занятие, за личный подход к каждому ребенку.

Спасибо огромное воспитателям за их труд и терпение.

Отзыв Отзыв на просмотренную НОД в предварительной к школе группе по ФМП с внедрением ИКТ на тему: «Путешествие в страну Математики» Воспитатель:.

Отзыв на НОД Отзыв На НОД по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе на тему : «Листопад» Воспитатель: Дата проведения: Программное.

Отзыв на НОД по художественно — эстетическому развитию. Отзыв На НОД по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе на тему : «Листопад» Воспитатель: Дата проведения: Все.

Отзыв на НОД в предварительной группе. Отзыв О просмотре НОД в предварительной группе по познавательному развитию «Магистры космонавтики» Воспитатель: Дата проведения: Материал.

Отзыв на открытое занятие Отзыв на образовательную деятельность по познавательному развитию малышей старшей группы «Бумажная история» с применением информационно-коммуникативных.

Отзыв на районное методическое объединение по разделу «Математика и логика» Старший воспитатель (Ф. И. О. наименование ДОО) в рамках районного методического объединения по разделу «Математика и логика» провела практические.

Отзыв О просмотре НОД в предварительной группе по познавательному развитию «День Победы» Воспитатель: Дата проведения: Образовательная деятельность разработана в сообтветствии с ФГОС ДО, в процессе которой произведена интеграция.

Отзыв о просмотре НОД по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Воспитатель: Дата проведения: В процессе реализации НОД решались последующие задачи: развивать зрительное восприятие, логическое мышление,.

Отзыв о работе в качестве наставника юных преподавателей В согласовании с приказом от __ января ___ года № ___ «Об организации наставничества» НННННННН О. О., старший воспитатель МБДОУ детского.

Составляем отзывы на просмотренные открытые мероприятия..

Надежда Зарудняя
Составляем отзывы на просмотренные открытые мероприятия.

Почетаемые коллеги предлагаю вашему вниманию некие материалы для составления портфолио преподавателя дошкольника, необходимогого для аттестации.

НОД по ОО «Познание»

по теме «В небольшом семени скрывается растение».

(старший дошкольный возраст)

Чубарова Н. П. Зарудняя Н. И.

Место проведения: МБДОУ ДС КВ №1. ст. Выселки Дата проведения: 09.04.2011г.

В образовательной деятельности участвовали малыши предварительной к школе группы.

Воспитателями были определены последующие задачи:

1. Сформировывать представление малышей старшего дошкольного возраста о процессе возникновения растения из семени.

2. Развивать скопленный опыт малыша о обилии растительного мира.

3. Обогащать личный опыт малыша дошкольника. (Беседа о посадке семян в домашних условиях).

4. Воспитывать желание играть в коллективные игры.

Весь ход НОД был разбит на 2 части: обучающая часть, с помощью компьютерной программы Microsoft Power Point и практическая в процессе дидактической игры, двигательного нрава игра «Семена».

В процессе НОД преподавателями были применены развивающие технологии по экологическому воспитанию С. Н. Николаевой. В течение всей образовательной деятельности у малышей наблюдался высочайший познавательный энтузиазм.

Компьютерная презентация демонстрировалась через мультимедийный проектор с соблюдение всех норм безопасности. Малыши очень заинтересовались игрой, что повысило результативность занятия и преподавателю удалось воплотить цель предложенной игры, так же очень принципиально, что преподаватель не перегрузила занятие ИКТ, соблюдая здоровьесберегающую направленность занятия.

о проведение встроенной НОД в предварительной к школе группе

на тему «Путешествие в мир камней»

воспитателями Литвиновой Ю. В., Зарудней Н. И.

Место проведения: МБДОУ ДС КВ №1. ст. Выселки.

Дата проведения: 14.05.2011г.

В образовательной деятельности участвовали воспитанники предварительной к школе группы.

Преподавателями были определены последующие задачи:

— продолжать знакомство с телами неживой природы (камешки);

— экспериментировать (систематизировать камешки по различным признакам, выявлять их характеристики и особенности;

— развивать у малышей представления о самоценности природы;

— воспитывать эмоционально-положительное отношение к ней;

-вырабатывать начальные способности экологически неопасного грамотного поведения в природе;

— продолжать улучшать связную речь малышей старшего дошкольного возраста.

В образовательной деятельности использовались компьютерные технологии программы Microsoft Power Point – презентация по теме «Мир камней», детское экспериментирование, нетрадиционные техники рисования. При реализации технологий отмечена их универсальность, что позволило использовать их при организации разных видов детской деятельности и интегрировать в разные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка», «Безопасность». Просматривалась большая подготовительная работа, обилие приятного материала подобрано в согласовании с целями и задачками грядущей деятельности. В течение всей деятельности малыши проявляли высшую познавательную активность. Верно управлялись с заданиями, отвечали полными ответами. Связная речь малышей заполнена всераспространенными предложениями.

Занятие сопровождалось музыкой и интересной физминуткой и гимнастикой для глаз.

Компьютерная презентация демонстрировалась через мультимедийный проектор с соблюдение всех норм безопасности. Малыши очень заинтересовались презентацией, что повысило результативность образовательной деятельности и преподавателям удалось воплотить программные задачи, соблюдая здоровьесберегающую направленность совместной деятельности.

о проведение встроенной НОД в 1 младшей группе

по образовательной области «Художественное творчество»

на тему: «Вот и ёжик – ни головы, ни ножек!».

Воспитатель Морозова О. С.

Ст. воспитатель Зарудняя Н. И.

Место проведения: МБДОУ ДС КВ №1. ст. Выселки.

Дата проведения: 14.10.2011 г.

В образовательной деятельности участвовали воспитанники 1 младшей группы.

Преподавателями были определены последующие задачи:

Учить малышей создавать коллективную работу в сотворчестве с преподавателем и другими детками: отрисовывать иголки – прямые вертикальные полосы, дополняя сделанный преподавателем образ ёжика.

Учить следить за творческой работой преподавателя и действовать по подражанию.

Вызвать желание отрисовывать ягодки и яблочки пароллоновыми тычками либо пальчиками и листики печатать ладошками.

Развивать чувство цвета и маленькую моторику рук.

В базу просмотренной образовательной деятельности положена инноваторская разработка Лыковой И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» — нестандартное рисование.

В процессе образовательной деятельности отмечалась интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Здоровье», «Познание» «Чтение художественной литературы». Малыши с огромным наслаждением делали все задания преподавателей. Представленная деятельность оказывает плодотворное воздействие на психологическое здоровье малышей, содействует сенсорному развитию младших дошкольников.

Коллективный нрав работы учит малышей вести взаимодействие сообща.

Портфолио воспитателя Ф. Ф. Аюповой Почетаемые коллеги! Преподавателям, которые готовятся к прохождению аттестации, нужно предоставить вместе с другими документами, материалами.

Электрическое портфолио воспитателя Электрическое портфолио Сорочук Т. А. МАДОУ «Детский сад «Сказка», г. Белоярский Портфолио-это метод фиксирования, скопления и оценки деятельности.

В помощь аттестующимся. Отзыв на ООД по познавательному развитию.

Tамара Пономаренко
В помощь аттестующимся. Отзыв на ООД по познавательному развитию

Я получила несколько сообщений от коллег с просьбой расположить примерный отзыв на организованную образовательную деятельность! Сейчас выполняю свое обещание!

Отзыв

на организованную образовательную деятельность по познавательному развитию

«В гостях у сказки» воспитателя городского автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития малыша – детский сад № ___ станицы Ленинградской городского образования Ленинградский район

Ф. И. О.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у сказки», проведенная воспитателем Ф. И. О. 20. 02.15г., имела триединую цель: образовательную – увеличение уровня развития малыша; развивающую – развитие познавательного энтузиазма, творческих возможностей; воспитательную – формирование нравственных свойств личности.

Образовательная деятельность прошла всеполноценно, с полезностью для малышей, благодаря тому что, воспитатель верно подготовил и организовал мероприятие.

Преподавателем обмыслена структура образовательной деятельности, состоящая из организационного момента, открытия нового материала, подведения итогов (рефлексия). Надежда Лукинична смогла искусно переключить внимание малышей на предстоящую деятельность. При помощи аудиозаписи отрывка из сказки «Гуси – лебеди» сделала чувственный настрой, точно и верно отдала установки на предстоящую деятельность, заблаговременно обмыслила месторасположение малышей.

Для открытия нового материала сделала мотивационную ситуацию (помощь Маше в поисках брата). Правильно использовала приемы актуализации ранее приобретенных познаний при помощи работы с палочками Кьюзнера (построение моста, забора). При всем этом, Надежда Лукинична, использовала различные формы организации малышей: работа парами, малыми подгруппами. Также детям было представлена возможность выбора задания.

Преподаватель обширно использовала приятные и игровые способы в сочетании со словесными. В процессе организованной деятельности осуществлялась индивидуализация обучения (малая помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ).

Преподаватель в работе с детками использовала создание «ситуации успеха» через практическое задание (работа с блоками Дьенеша, малыши произвольно строили самолет).

Подбор использованного материала во время организованной образовательной деятельности произведен преподавателем с учетом свойства и количества.

На 3-ем заключительном шаге при помощи вопросов Надежда Лукинична оказывала помощь в осмыслении своей деятельности и личных достижений на занятии. Для этого использовала игровой прием, размещение магического яблока на дереве.

В протяжении всей деятельности преподаватель использовала здоровьесберегающие технологии (физминутку, гимнастику для глаз «Куда улетели «Гуси – лебеди», которые дозволили обеспечить двигательную активность малышей.

Педагог ГАПОУ КК ЛСПК ___ Ф. И. О.

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель — дефектолог Городского дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

В помощь аттестующимся «Отчет об инноваторской деятельности» Почетаемые коллеги! Получила сообщения с просбой расположить отчеты для прохождения аттестации. Представляю отчеты преподавателей, которые они.

Отзыв на занятие воспитателя с применением здоровосберегающих технологий.

Марина Кравец
Отзыв на занятие воспитателя с применением здоровосберегающих технологий

Мы нередко посещаем методические объединения, открытые занятия и нередко нужно написать отзыв к занятию. Предлагаю собственный вариант, кому-нибудь, это понадобится для аттестации.

(ДАТА мерорияти) воспитателем ___ была проведена непосредственно-образовательная деятельность с внедрением здоровьесберегающих технологий по теме «___».

На занятии присутствовало ___детей.

___ использовала на занятии последующие здоровьесберегающие технологии:

1. Разработка стимулирования здоровья в виде физминутки, которая активизировала мышечную активность детей, содействовала плавному переходу от одной деятельности к другой.

2. Пальчиковая игра, благодаря которой малыши получили различные сенсорные воспоминания, формировались произвольные управления ручной и кистевой динамикой.

3. Зрительная гимнастика, которая была ориентирована на профилактику нарушения зрения.

Чередование дыхательной и зрительной гимнастик, пальчиковой и речедвигательной игр содействовало чувственному отклику и удержанию внимания малышей в протяжении всего занятия.

Проведенное занятие было увлекательным и содержательным. Благожелательная обстановка, взаимопонимание преподавателя и малышей сделало занятие интересным. ___ учитывала возрастные особенности малышей, оказывала помощь при затруднении. Структура занятия была методически верно построена, выдержана, малыши просто переходили из 1-го вида деятельности к другому. Цели и задачи были достигнуты в полном объеме.


Игры с применением здоровье сберегающих технологий. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья малыша, происходит его насыщенный рост и развитие, формируются главные движения,.

Логопедическое занятие в предварительной группе с применением здоровьесберегающих технологий по лексической теме «Зима» Конспект логопедического занятия с детками предварительной группы с применением здоровьесберегающих технологий по лексической теме: «Зима».

Конспект открытого мероприятия «Масленица» с применением коррекционных технологий Государственное казенное учреждение общественного обслуживания Краснодарского края «Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе. Цель: 1. Сформировывать.

Музыкальное занятие для предварительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инноваторских технологий Музыкальное занятие для предварительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инноваторских технологий. Атрибуты: рисунки – портрет.

Отзыв для воспитателя детского сада от семьи воспитанника Отзыв Кайдалова Февронья Гаврильевна воспитательница нашего младшего отпрыска в средней группе. Она как воспитатель очень грамотный человек.

Отзыв о результатах работы воспитателя в качестве наставника Число. Месяц. Год. Воспитатель МБ ДОУ д/с №___ Ф. И. О назначена наставником юного преподавателя Ф. И. О. Свою работу наставник Ф. И. О строила.

Отзыв заведующей о педагогической деятельности воспитателя Отзыв заведующей о педагогической деятельности воспитателя Карбакановой Татьяны Олеговны Карбаканова Татьяна Олеговна с 2013 года достойно.

План по самообразованию «Развитие речи дошкольников с применением ТРИЗ — технологий» План работы по самообразованию Тема. Развитие речи дошкольников с применением ТРИЗ – технологии. Ф. И. О. преподавателя Должность Категория Тема.

Adblock
detector