Отзыв о родительском собрании в детском саду от родителей

Шаблон отзыва о проведении родительского собрания.

Наталья Чернушкина
Шаблон отзыва о проведении родительского собрания

Отзыв о проведении родительского собрания

Чернушкина Н. В., старший воспитатель

МАДОУ ДС № 11 «Колкольчик»

Проводя рефлексию проделанной работы с родителями, время от времени появляются трудности в выборе формы отзыва о мероприятии. Предлагаю одну из разработанных и применяемых форм отзыва о проведении родительского собрания с ролью малышей. Нужное количество строк вы вправе найти сами.

Отзыв о проведении родительского собрания

Предлагаем для вас на данный момент поразмыслить над тем, что вы заполучили, посетив родительское собрание, проведенное в нестандартной форме с ролью малышей ___ 201_ г. Пожалуйста, допишите неоконченные предложения, выставленные ниже.

Я отыскал доказательство тому, что___

Я нашел, что___

Я был удивлен тем, что___

Мне нравится, что___

Я был разочарован тем, что___

Важнейшим для меня было___

Охото отметить выступление последующих преподавателей: ___

Ваши пожелания и предложения спецам, проводившим собрание: ___

Отзыв составил: ___ / ___/

Дата: ___ 201__ г.

Бланк отзыва для родителей о проведении мероприятия (праздничка, утехи и т. п.) Очень издавна обещала и, наконец, выкладываю бланк отзыва родителей о мероприятиях в ДОУ. Надеюсь эта легкая и лаконичная форма поможет.

Вариант таблицы для составления отзывов на открытое мероприятие В свете новых требований, для кого-либо ставших уже обычными, при аттестации учитываются отзывы коллег и родителей о проведенных преподавателем.

Отзывы родителей о родительском собрании «Конфликты с своим ребенком и пути их разрешения».

Столичный учебный центр
г. Москва

Отзывы родителей о родительском собрании « Конфликты с своим ребенком и пути их разрешения», проведенном в 10 «Б» классе

«Наш потрясающий управляющий Наталья Викторовна Карпушкина провела очень важное родительское собрание по теме « Конфликты с своим ребенком и пути их разрешения» . В процессе собрания я сообразила, в ситуации конфликта намного полезнее побеседовать о эмоциях малыша, а не оценивать его поступок. Если поступки мы склонны расценивать как правильные либо некорректные, то чувства не могут быть неверными. Чувства — это то, что мы на этот момент переживаем, это наша действительность, наше бытие. Потому очень принципиально поделить с ребенком его чувства, он ощутит, что мы, предки, его осознаем, получит нашу поддержку, а как следует, у него появится ресурс на то, чтоб управляться с схожими ситуациями.

Детям также помогает, когда мы, взрослые, делимся с ними своими детскими трудностями. Если мы поведаем, что у нас в школе был тоже некий конфликт либо трудности во отношениях, то это поможет ребенку ощутить, что он не один таковой «неправильный», что конфликтные ситуации случаются и с другими детками и даже с его родителями. То, что мы прошли через это, даст ребенку уверенность в том, что и он управится с этой сложный ситуацией.

Я очень рада, что в нашем классе прошло такое принципиальное и увлекательное родительское собрание».

Наталья Владимировна Калиниченко

«Тема родительского собрания « Конфликты с своим ребенком и пути их разрешения » очень животрепещуща. Конфликты являются неотъемлемой частью жизни наших малышей. Очень нередко мы не находим правильных путей решения конфликтных ситуаций и не можем посодействовать нашим детям. Потрясающий управляющий Наталья Викторовна предложила нам разные способы выхода из конфликта, отдала ценные советы. Я сделала себе вывод, что опыт решения конфликтов очень полезен и в дальнейшем непременно понадобится нашим детям. Потому нет смысла сберегать малышей от конфликтов, важнее обучить их решать эти конфликты».

Лена Александровна Хлюстова

Отзыв о родительском собрании на тему прав малыша.

В но­яб­ре в рам­ках об­ще­городс­ко­го ро­дитель­ско­го соб­ра­ния с еди­ной те­мой «За­щита прав и за­кон­ных ин­те­ресов не­совер­шенно­лет­них» про­вели свои встре­чи ро­дите­ли па­рал­ле­ли 10-х клас­сов.

Воп­ро­сы, свя­зан­ные с пра­вами и обя­зан­ностя­ми де­тей и ро­дите­лей вы­зыва­ют прис­таль­ный ин­те­рес и тех и дру­гих. К со­жале­нию, на лич­ном при­мере, мо­гу за­метит яв­но не­дос­та­точ­ную ин­форми­рован­ность ро­дите­лей о су­щест­ву­ющих по­ложе­ни­ях. В от­сутс­твии ост­рых конф­лик­тных си­ту­аций, свя­зан­ных с на­руше­ни­ем прав ре­бен­ка в пов­седнев­ной жиз­ни, у ро­дите­лей от­сутс­тву­ет не­об­хо­димость при­бегать к фор­мам об­щест­вен­ной за­щиты, нор­ми­ру­емым за­коно­датель­ством РФ.

Очень хо­рошее на­чина­ние, под­держи­ваю стрем­ле­ние ад­ми­нист­ра­ции за­ост­рить воп­рос о пра­вах ре­бен­ка, лич­но я уже рас­пе­чата­ла ос­новные по­ложе­ния, что­бы оз­на­комить­ся с ни­ми бо­лее де­таль­но.

Шве­дова А.А. ма­ма уче­ницы 10″Б»

На соб­ра­нии, ко­торое прош­ло 17.11.10, об­суждал­ся воп­рос о пра­вах ре­бён­ка. Бы­ло очень ин­те­рес­но. Мы го­вори­ли о сво­их де­тях, об их по­веде­нии, пос­тупках и перс­пек­ти­вах. Бы­ла приг­ла­шена пси­холог из Пе­даго­гичес­ко­го инс­ти­тута- Ни­на Ко­ур­да­кова. Каж­дый из ро­дите­лей уз­нал для се­бя что-то но­вое, кто-то о пра­вах сво­его ре­бён­ка, кто-то о том, ку­да нуж­но об­ра­тить­ся за пси­холо­гичес­кой под­держ­кой, при не­об­хо­димос­ти. Пси­холог расс­ка­зала о том, как ро­дите­лям вес­ти се­бя с деть­ми, при сло­жив­шихся слож­ных си­ту­ациях, об обя­зан­ностях и от­ветс­твен­ности ро­дите­лей. Нам очень пон­ра­вилось.
Спа­сибо за ин­те­рес­ное соб­ра­ние.

Габ­ри­елян Го­ар Вла­дими­ров­на, ма­ма уче­ницы 9Б

Как прошло наше родительское собрание в детский сад.

Обещанный подружкам пост в подробностях)

Мне все очень понравилось. Садик мы выбирали, ориентируясь на отзывы в вебе. В нашем городке 4 муниципальных садика. Максюшку мы записали в тот же садик, в который прогуливалась и я в детстве — «Золотой Ключик»))

Родительское собрание проводилось для детей, которые идут в ясельные группы, потому что ясли — это возраст с 2 до 3. Нам в сентябре 2,9. Переход в последующую группу в последующем сентябре. Ясельных групп две. Поначалу собрание проводилось в актовом зале, где докладывали заведующая садика, медсестра, воспитатели, методист и психолог. Все было очень любопытно, полтора часа пропархали неприметно. Собрание записывалось в протокол.

Заведующая говорила об общих вопросах разных, организации, запасных вещах и т.п. Дети начинают ходить с 1-го сентября малеханькими группками (по 5 человек на адаптацию, адаптация начинается с часу, позже два, позже полдня и т.д.) Также произнесла, что хоть дети всех родителей, которые здесь собрались, и должны быть зачислены, но каждый должен быть готов и не дуться, если его вдруг «потеснят» льготные категории, которых по закону должны принимать вне очереди. Это дети военнослужащих, дети, пострадавшие от Чернобыльской катастрофы, также есть у нас новый закон про Крым, согласно которому малышей, которые на данный момент оттуда массово выезжают, должны принимать в садики и школы без очереди. Стало жутко. )

Медсестра говорила о подходящих прививках, медосмотре, о еде, за какую она несет ответственность.

Методист говорила о упражнениях с детьми, которые проводятся (развитие речи, фонетические занятия, ребенок в внешнем мире, окошко в природу, математика, сенсорика, музыка, физическая культура, литература, игры, беседы, наблюдения. ), по желанию есть футбол и британский язык.

Психолог говорил об адаптации детей в садике, подготовке малыша к садику и т.д. и т.п.

После общего собрания нам произнесли отыскать в перечне себя и идти на последующее собрание уже к собственному воспитателю. Все собрание я смотрела на ту воспитательницу, к которой мне хотелось попасть, ну понимаете, подсознательно как-то захотелось конкретно к ней. И, ура
, в перечне мы оказались у нее. Это группа А (еще есть группа Б). Наша группа имеет заглавие «Веселка» (радуга).

На собрании с воспитателем мы сначала заполнили анкеты. Позже необходимо было избрать «родительский комитет». Это два члена и глава. Две девченки, у каких уже есть в этом опыт и у каких это 2-ые дети в этом садике были выбраны сразу. А глава, не считая организационных вопросов и т.п. должен вести документацию группы. Воспитатель так чик-чик-чик перебрала быстренько анкетки… Лицезреет мою должность в анкете «инспектор по деловодству». «Кулакова Анна, вы могли бы возглавить родительский комитет?» В ушах у меня сходу зазвенело замечание заведующей по поводу того, что не все дети могут попасть в садик в случае чего… Так я и согласилась) Сейчас я точно знаю, что мы будем ходить в этот садик, потому что пакет документов уже у меня)) В общем, рабоооооты мне сейчас. С 1-го июля до 1-го сентября мы должны сделать в группе ремонт, поменять тюль, шкафчики, игрушки докупить и т.п. Сложность моя в том, что я через неделю (сходу после сессии) начинаю писать магистерскую работу и в том, что живем-то мы в селе, а не в городке, в каком идем в садик. Ух, придется ездить активно в садик теперь… Ну да хорошо, пока справимся, а в город переезжаем к озари.

Вроде все поведала) Распорядок денька, думаю, для вас не любопытно будет.

Пожелайте фортуны, меня ожидает большая работа!)

Родительское собрание.

Здрасти дорогие коллеги! Поделитесь опытом, поведайте пожалуйста как проходят ваши родительские собрания?

Родительские собрания проходят отлично, но одна большая неудача — сильно мало родителей приходят на собрания.

Если не приходят, означает — не отлично. Родительские собрания проходят отлично только если на их с желанием приходят большая часть родителей. По другому для чего их проводить? Для отчетности потрясающего управляющего? Есть масса увлекательных семинаров, вебинаров, лекций о дилеммах воспитания,на которые приходят предки, готовые даже лектору ЗАПЛАТИТЬ. Масса родителей с детками прогуливаются за средства к психологам,но не к школьным, на беседы, тренинги.Все это делает кандидатуру школе. Вот к чему нужно стремиться и школе.Здоровая конкурентность! А рабочие моменты родителю можно и без собрания решать. Вот и не прогуливаются.

Я работаю в группе раннего возраста. Каждый год к нам приходят новые малыши и новые предки. Потому очень принципиально сразу привлечь их внимание к тому, что в воспитательном процессе очень принципиально сотрудничество всех его участников.
Ведь в последние годы российская наука гласит о приоритете семьи в воспитании малыша. Закон РФ «Об образовании» в первый раз за многие десятилетия признал, что «предки являются первыми преподавателями собственных малышей. Они должны заложить базы физического, нравственного и умственного развития личности малыша в раннем детском возрасте». А задачка преподавателя – посодействовать родителям в этом ответственном деле.
В первых же беседах с родителями стараюсь не только лишь гласить сама, да и слушать родителей, выражать свою заинтригованность, благожелательность. Такое отношение воспитателя к родителям создаёт подходящий чувственный локальный климат, положительную настроенность у родителей и их малышей. Потому на родительские собрания всегда приходит больше половины родителей.
Родительские собрания организуются 4 раза в год. На их дискуссируются задачи на новый учебный год, результаты образовательной работы, вопросы физического воспитания и др. На обсуждение выносятся 2-3 вопроса (один вопрос готовит воспитатель, по другим можно предложить выступить родителям либо кому-то из профессионалов). Раз в год одно собрание у нас посвящено дискуссии домашнего опыта воспитания малышей. Выбирается тема, актуальная для нашей группы. Время от времени её заблаговременно дают подсказку сами предки. В конце учебного года проводим «мини-выпуск» из яслей, его готовят воспитатели совместно с детками и родителями.
Вся эта работа помогает соединить родителей и воспитателей в дружный коллектив единомышленников.

В нашем Детском саду практикуется последующее: мы совместно с детками делаем приглашения на родительские собрания для каждого родителя в виде аппликаций, рисунков, поделок. Собрания проходят в виде обсуждений, бурных дискуссий на ту либо иную тему, с родителями проводятся «Мозговой штурм», «Острое блюдо», разгадывание кроссвордов. Также употребляются сценки с ролью малышей. Нашим родителям нравятся такие формы проведения родительских собраний.
Родительские собрания проводятся в форме круглых столов, родительских конференций, родительских лабораторий

Здрасти ! У меня в группе родительские собрания проходят в главном в форме беседы с родителями, на мой взор, это очень любопытно. Находится на собраниях 80% родителей, и не просто находятся , а являются активными участниками бесед на разные темы, время от времени темы предлагают сами предки.

Мы всегда на родительские собрания готовим презентации, на различные темы.И всегда делаем фото отчёт, «Один день нашей группы». Всем родителям охото поглядеть на собственных детей в различных ситуациях в детском саду. И ещё предлагаем игры либо испытания.У нас всегда высочайший процент посещаемости.А в ближайшее время появилась традиция матери и папы приходят совместно на собрание.

Здрасти почетаемые коллеги. А в нашем саду собрания проходят отлично, так как мы заранее опрашиваем родителей, какие темы их заинтересовывают на этот момент, проводим анкетирование по отдельным вопросам тогда и,ответы каждого родителя видны и учтены, даже если они отсутствуют на момент собрания по определённым причинам. Плюс включение в ход дискуссий видео презентаций с ролью малышей в жизни детского сада, их диалоги и высказывания заносят достойные внимания ноты в деловое русло.

Хороший день Почетаемые коллеги. Для того чтоб на собраниях была высочайшая посещаимость их необходимо проводить не только лишь в комфортное для родителей время, да и стараться делать их как можно разнообразнее и увлекательнее.

Родительское собрание необходимо проводить с привлечением самих родителей и их малышей. На торжественные утренники предки приходят с огромным желанием, и посещаемость всегда 100%, потому в конце хоть какого родительского собрания организуйте маленький концерт. Предки придут и будут находиться на собрании и будут принимать на нем роль, если, естественно, вы все верно организуете! Испытано на опыте!

Здрасти! У нас в группе всегда отменная посещаемость родителей на собрании.Мы сотрудником готовим слайды наших будней.Обычно, тему берем животрепещущую, по ситуации. проводим его всегда в нестандартной форме.Это интересно, познавательно.А самое главное, позволяет сблизиться и сдружиться всем: и преподавателям и родителям. В нашей работе такие собрания всегда дают отличные результаты.

В нашем детском саду посещаемость родителей на родительских собраниях довольно высочайшая. Преподаватели стараются привлечь родителей посещать собрания разными формами проведения. Собрания проводятся в форме круглого стола, родительских гостиных, семейных клубов. На каждое собрание малыши готовят родителям какое-либо выступление. Это и театрализованная деятельность, музыкальные выступления, танцы, конкурсы. Предки врубаются в совместную деятельность совместно с детками.Отзывы только положительные.

Я работаю логопедом в группе и меня всегда приглашают на родительские собрания. Вообщем, мы увидели, что родителям нравится, когда об их детях молвят не только лишь воспитатели, да и учителя, потому это становится традицией- приглашать профессионалов. Воспитатели всегда выдерживают тему собственного собрания,потому и свое выступление я стараюсь сделать хотя бы в косвенной связи с их основной темой.

Хороший день коллеги. Хоть какое родительское собрание можно провести в нестандартной форме: «мастер-класс» , «круглый стол», собрание-игра и т.д. Это очень увлекает родителей.

Adblock
detector