Должностная инструкция учителя логопеда доу 2019 в соответствии с фгос

Должностная аннотация учителя-логопеда.

«______» _______________ 20___ г.

Учителя-логопеда

1. Общие положения

1.1. Реальная должностная аннотация определяет многофункциональные обязанности, права и ответственность учителя-логопеда [Наименование организации в родительном падеже] (дальше — Образовательное учреждение).

1.2. Учитель-логопед назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом управляющего Образовательного учреждения.

1.3. Учитель-логопед относится к категории профессионалов и имеет в руководстве [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.4. Учитель-логопед подчиняется конкретно [наименование должности конкретного управляющего в дательном падеже] Образовательного учреждения.

1.5. На должность учителя-логопеда назначается лицо, имеющее высшее проф образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

1.6. Учитель-логопед отвечает за:

  • действенное выполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Образовательного учреждения.

1.7. Учитель-логопед должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Русской Федерации;
  • законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
  • Конвенцию о правах малыша;
  • возрастную и специальную педагогику и психологию;
  • анатомо-физиологические и клинические базы дефектологии;
  • способы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников;
  • нормативные и методические документы по вопросам проф и практической деятельности;
  • программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отличия в развитии;
  • новые заслуги дефектологической и педагогической наук;
  • нюансы по охране труда и пожарной безопасности;
  • теорию и способы управления образовательными системами;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
  • способы убеждения, аргументации собственной позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками различного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), сотрудниками по работе;
  • технологии диагностики обстоятельств конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • базы экологии, экономики, социологии;
  • трудовое законодательство;
  • базы работы с редакторами текста, электрическими таблицами, электрической почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • нюансы внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • нюансы по охране труда и пожарной безопасности.

1.8. Учитель-логопед в собственной деятельности управляется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения;
  • нюансами внутреннего трудового распорядка;
  • нюансами охраны труда и техники безопасности, обеспечения санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями конкретного управляющего;
  • истинной должностной аннотацией.

1.9. В период временного отсутствия учителя-логопеда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Учитель-логопед должен производить последующие трудовые функции:

2.1. Производит работу, направленную на наивысшую корректировку недочетов в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в особых (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными способностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших малышей, малышей с томными нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психологического развития, интеллектуально отсталых и других малышей с ограниченными способностями здоровья).

2.2. Производит обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у их нарушения развития.

2.3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.

2.4. Проводит групповые и личные занятия по исправлению недочетов в развитии, восстановлению нарушенных функций.

2.5. Работает в тесноватом контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.

2.6. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению особых способов и приемов оказания помощи детям с ограниченными способностями здоровья.

2.7. Ведет нужную документацию.

2.8. Содействует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения проф программ.

2.9. Реализует образовательные программы.

2.10. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.

2.11. Изучает личные особенности, возможности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью сотворения критерий для обеспечения их развития в согласовании с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя различные формы, приемы, способы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответственный требованиям федерального муниципального образовательного эталона, федеральным муниципальным требованиям.

2.12. Проводит учебные занятия, делая упор на заслуги в области методической, педагогической и психической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, также современных информационных технологий.

2.13. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников.

2.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса.

2.15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программкой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.16. Делает нюансы по охране труда и пожарной безопасности.

В случае служебной необходимости учитель-логопед может привлекаться к выполнению собственных обязательств сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Учитель-логопед имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Русской Федерации социальные гарантии, в том числе:

  • на сокращенную длительность рабочего времени;
  • на дополнительное проф образование по профилю педагогической деятельности не пореже чем один каждые три года;
  • на каждогодний основной удлиненный оплачиваемый отпуск, длительность которого определяется Правительством Русской Федерации;
  • на долгий отпуск сроком до 1-го года не пореже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы;
  • на преждевременное предназначение трудовой пенсии по старости;
  • на предоставление вне очереди жилого помещения по договору общественного найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);
  • на предоставление жилого помещения спец жилищного фонда;
  • на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для живущих и работающих в сельских населенных пт, рабочих поселках (поселках городского типа)];
  • на оплату дополнительных расходов на мед, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие злосчастного варианта на производстве и получения проф заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений управления, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, заносить на рассмотрение управления предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию способов работы, также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недочетов.

3.4. Запрашивать лично либо по поручению управления от структурных подразделений и профессионалов информацию и документы, нужные для выполнения собственных должностных обязательств.

3.5. Завлекать профессионалов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предвидено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения управления).

3.6. Добиваться сотворения критерий для выполнения проф обязательств, в том числе предоставления нужного оборудования, инструментария, рабочего места, соответственного санитарно-гигиеническим нюансам и нормам.

3.7. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством Русской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Учитель-логопед несет административную, дисциплинарную и вещественную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение либо ненадлежащее выполнение служебных указаний конкретного управляющего.

4.1.2. Невыполнение либо ненадлежащее выполнение собственных трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное внедрение предоставленных служебных возможностей, также внедрение их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих опасность деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы учителя-логопеда осуществляется:

4.2.1. Конкретным управляющим — часто, в процессе ежедневного воплощения работником собственных трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — временами, но не пореже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Главным аспектом оценки работы учителя-логопеда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных истинной аннотацией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы учителя-логопеда определяется в согласовании с нюансами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.

6. Право подписи

6.1. Учителю-логопеду для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции истинной должностной аннотацией.

С аннотацией осведомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.

Охрана труда и техника безопасности в школе .

Должностная аннотация учителя-логопеда

  • Конституцией Русской Федерации;
  • указами Президента Русской Федерации;
  • Федеральным Законом «Об образовании в Русской Федерации»;
  • Федеральным муниципальным образовательным эталоном исходного и основного общего образования;
  • Декларацией прав и свобод человека;
  • Законодательством РФ по вопросам образования;
  • решениями Правительства Русской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;
  • Штатским и Трудовым кодексами Русской Федерации;
  • Конвенцией о правах малыша.

Также, учитель-логопед управляется нюансами и нормами охраны труда и противопожарной защиты, должностной аннотацией учителя-логопеда школы по ФГОС, также Уставом и локальными правовыми актами (в том числе нюансами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора), трудовым контрактом (договором).
1.7. Учитель-логопед должен знать:

  • последние заслуги в области логопедии и педагогической науки;
  • базы общетеоретических дисциплин в объёме, нужном для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  • возрастную и специализированную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические базы дефектологии;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного развивающего обучения, реализации правильного подхода;
  • нормативные и методические документы по вопросам проф и практической подготовки;
  • способы и приёмы предупреждения и исправления отклонений в развитии малышей;
  • программно-методическую литературу по работе с учащимися, которые имеют отличия в развитии;
  • последние заслуги в социальной педагогики и психологии;
  • способы убеждения, аргументации собственной точки зрения, установление контактов с обучающимися, воспитанниками хоть какого возраста, их родителями (легитимными представителями), сотрудниками по работе.
  • санитарные нормы и нюансы, используемые в общеобразовательном учреждении;
  • аннотацию по охране труда для учителя-логопеда в школе;
  • базы работы с редакторами текста, электрическими таблицами и презентациями, электрической почтой и браузерами, мультимедийным проектором.

1.8. Преподаватель должен знать свою должностную аннотацию учителя-логопеда в школе, нюансы по охране труда и пожарной безопасности, пройти обучение и иметь способности оказания первой помощи, знать порядок действий при появлении чрезвычайной ситуации и эвакуации.

3. Должностные обязанности учителя-логопеда школы.
Учитель-логопед:
3.1. Исследует обучающихся, определяет структуру и степень трудности имеющегося у их недостатка.
3.2. Делает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом аномалии речи.
3.3. Составляет план направления и содержание персональной и групповой коррекционной работы, также методической работы на учебный год.
3.4. Делает исследование личных особенностей, возможностей, интересов и склонностей обучающихся с целью сотворения нужных критерий для обеспечения их развития в согласовании с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.
3.5. Употребляет разные формы, способы, приёмы и средства обучения в рамках муниципального эталона, известные образовательные технологии, включая информационные, также цифровые образовательные ресурсы.
3.6. Ведет личные и групповые занятия по корректировки выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в согласовании с приобретениями в области методической, педагогической и психической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, также современных информационных технологий.
3.7. Работает в тесноватом контакте с преподавателями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.
3.8. Учавствует в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
3.9. Консультирует преподавателей школы, родителей (лиц, их заменяющих) по использованию способов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам корректировки.
3.10. Консультирует педагогических работников и родителей (либо лиц их заменяющих) по применению особых способов и приемов оказания помощи детям, у каких имеются отличия в развитии, также по финалу корректировки.
3.11. Посещает методические семинары, педагогические советы, конференции и другие школьные мероприятия по дилеммам оказания логопедической помощи детям и детям, проводит пропаганду логопедических познаний.
3.12. Оформляет требуемую документацию установленного эталона:

  • журнальчик учёта школьников с нарушениями речи;
  • журнальчик посещаемости логопедических занятий;
  • журнальчик консультаций;
  • речевые карты;
  • календарно-тематическое планирование;
  • поурочное планирование;
  • план работы на весь учебный год;
  • цифровой отчет о проведенной работе за год;
  • отчет о результатах коррекционной и методической работы в протяжении учебного года;
  • паспорт логопедического кабинета;
  • рабочие тетради по логопедии.

3.13. Употребляет в работе различные формы, приемы, способы и средства обучения в рамках ФГОС.
3.14. Реализует учебные программы.
3.15. Обеспечивает уровень подготовки школьников, соответственный требованиям федерального муниципального образовательного эталона (ФГОС), и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
3.16. Предоставляет заместителю директора, курирующему предметы коррекционного цикла, отчёт о динамике развития речи малышей, у каких имеются нарушения устной и письменной речи.
3.17. Оформляет требуемые документы в границах собственной компетенции для представления ребёнка на ПМПК.
3.18. Учавствует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
3.19. Разговаривает с логопедами, психологами особых образовательных учреждений.
3.20. Поддерживает связь с родителями (либо лицами их заменяющими).
3.21. Участвует в формировании общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения проф программ.
3.22. Часто увеличивает свою профессиональную квалификацию.
3.23. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся в протяжении образовательного процесса, во время коррекционных занятий.
3.24. Делает положения должностной аннотации учителя-логопеда школы, рекомендуется нюансам и нормам охраны труда, санитарным нюансам и нормам, нюансам техники безопасности и противопожарной защиты.
3.25. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, публичных местах, надлежащие публичному положению преподавателя образовательного учреждения.

5. Ответственность учителя-логопеда.
Учитель-логопед школы несет ответственность:
5.1. За корректность логопедического заключения, адекватность применяемых исследовательских и коррекционных способов, ход и результаты работы с детками, обоснованность даваемых советов.
5.2. За выполнение не в полном объёме образовательных программ в согласовании с учебным планом и графиком учебного процесса.
5.3. За жизнь и здоровье малышей во время проведения учебного процесса.
5.4. За нарушение прав и свобод учащихся школы.
5.5. За сохранность документации, оформление её в правильном порядке.
5.6. За несоблюдение либо ненадлежащее выполнение без почтительных обстоятельств Устава и Правил внутреннего распорядка, распоряжений директора школы и других локальных нормативных актов, должностных обязательств, установленных данной должностной аннотацией учителя-логопеда в школе, в том числе за неиспользование предоставленных прав, учитель-логопед несёт дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством.
5.7. За применение, в том числе и однократное, способов работы, которые связаны с физическим и (либо) психологическим насилием над личностью малыша, также совершение другого безнравственного поступка учитель-логопед может быть освобожден от занимаемой должности в согласовании с Трудовым Кодексом РФ и Федеральным Законом «Об образовании в Русской Федерации». Увольнение в этом случае не служит мерой дисциплинарной ответственности.
5.8. За несоблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм и правил учитель-логопед будет привлечен к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.9. За причинение школе либо участникам образовательного процесса вреда в связи с исполнением либо нарушением собственных должностных обязательств, несёт вещественную ответственность в порядке и в границах, установленных трудовым и(либо) штатским законодательством.

Должностную аннотацию учителя-логопеда разработал:
«___»____20___г. __________ /______________________/

С должностной аннотацией осведомлен(а), 2-ой экземпляр получил (а)
«___»____20___г. __________ /______________________/

ДОЛЖНОСТНАЯ Аннотация ЛОГОПЕДА.

Должностная аннотация логопеда

I. Общие положения
1. Логопед относится к категории профессионалов.
2. На должность Логопеда назначается лицо, имеющее высшее дефектологическое образование(без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20 лет; выше 20 лет)
4. Логопед должен знать:
4.1. Конституцию Русской Федерации.
4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Конвенцию о правах малыша.
4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию.
4.5. Анатомо-физиологические и клинические базы дефектологии.
4.6. Способы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся (воспитанников).
4.7. Нормативные и методические документы по вопросам проф и практической деятельности.
4.8. Программно-методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), имеющими отличия в развитии.
4.9. Новые заслуги дефектологической науки.
4.10. Нюансы и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
5. Логопед подчиняется конкретно (директору ; учреждения иному должностному лицу)
6. На время отсутствия Логопед (отпуск, недуг, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает надлежащие права и несет ответственность за высококачественное и своевременное выполнение возложенных на него обязательств.

II. Должностные обязанности Логопеда

Логопед:
1. Производит работу, направленную на наивысшую корректировку отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников).
2. Исследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у их недостатка.
3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников).
4. Проводит групповые и личные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
5. Работает в тесноватом контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки.
6. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению особых способов и приемов оказания помощи детям, имеющим отличия в развитии.
7. Ведет нужную документацию.
8. Содействует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения проф программ.
9. Употребляет различные формы, приемы, способы и средства обучения в рамках муниципальных эталонов.
10. Реализует образовательные программы.
11. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответственный требованиям муниципального образовательного эталона, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
12. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), находящиеся в Законе Русской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах малыша.
13. Систематически увеличивает свою профессиональную квалификацию.
14. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
15. Производит связь с родителями (лицами, их заменяющими).
16. Делает нюансы и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
17. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

III. Права Логопеда

Логопед вправе:
1. Знакомиться с проектами решений управления учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции заносить на рассмотрение управления учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию способов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недочетов.
3. Запрашивать лично либо по поручению управления учреждения от структурных подразделений и других профессионалов информацию и документы, нужные для выполнения его должностных обязательств.
4. Завлекать профессионалов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предвидено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения управляющего учреждения).
5. Добиваться от управления учреждения оказания содействия в выполнении им его должностных обязательств и прав.

IV. Ответственность Логопеда

Логопед несет ответственность:
1. За ненадлежащее выполнение либо неисполнение собственных должностных обязательств, предусмотренных истинной должностной аннотацией — в границах, определенных действующим трудовым законодательством Русской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе воплощения собственной деятельности — в границах, определенных действующим административным, уголовным и штатским законодательством Русской Федерации.
3. За причинение вещественного вреда — в границах, определенных действующим трудовым и штатским законодательством Русской Федерации.

Главные понятия управления персоналом

Управление персоналом – это наука, и, как неважно какая наука, она имеет набор собственных главных понятий, законов и правил. Кадровая служба, которая производит управление персоналом, используя эти главные понятия, это функциональная и нужная часть большинства.

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение приспособиться к меняющимся условиям, наилучшее внедрение ресурсов определяют удачливость организации. Одним из более принципиальных ресурсов организации являются сотрудники, их.

Цели и задачи современной системы управления персоналом

Главные задачи системы управления персоналом — это обеспечение высококачественным персоналом и наилучшее внедрение человечьих ресурсов. В область обеспечения персонала принято выделять две главные подзадачи: отбор и найм служащих удержание персонала. В.

Значение мотивации персонала в эффективности организации

Мотивация персонала приобретает все большее и большее значение для удачного ведения бизнеса. Беря во внимание выгоду, получаемую организацией от приклнных, вовлеченных и продуктивных служащих, значение мотивации персонала в конечном счете равно тому, будет ваш бизнес.

Анализ способов оценки эффективности и производительности труда офисного персонала

Беспристрастная оценка офисного персонала является принципиальным инвентарем в руках управления коллективом и для стимулирования служащих и тем для развития бизнеса. Данная статья приводит разные методы и дает анализ эффективности способов оценки персонала.

Кадровая политика и стратегия управления организацей

Неотъемлемой частью стратегии управления организацией является ее кадровая стратегия. Кадровая стратегия состоит из 3-х главных частей: цели кадровая политика инструментарий. Принципиальный элемент формирования кадровой стратегии — это кадровая политика. Она.

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа посодействовала уменьшить утраты рабочего времени в 7 раз и прирастить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы построек, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы.

Что такое кадровый менеджмент и с чем его едят

Кадровый менеджмент – понятие достаточно юное в Рф, пришедшее совместно с перестройкой с потоком всего нового, западного и до того времени незнакомого русским компаниям. Старенькый хороший отдел кадров стал называться отделом по управлению персоналом, его деятельность в.

10 мотивационных вопросов фаворитам на интервью

Сейчас многие кандидаты научились создавать прекрасное резюме и хорошо презентовать себя на собеседование. Но часто то, что соискатель презентовал в собственной анкете, и то, что он в действительности умеет делать, кардинально отличается. В особенности нередко такая проблема.

Советы по совершенствованию системы управления персоналом

Персонал — одна из важнейших и сложных составляющих структуры предприятия. Ведь в отличие от технологического оснащения предприятия, сотрудники способны без помощи других принимать решения, подчиняясь своим личным мотивами и чувствам. К тому же кадры составляют рабочий.

Должностная аннотация учителя-логопеда в детском саду.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основной задачей учителя-логопеда является компенсация речевого недостатка.
1.2. Учитель-логопед назначается и освобождается от должности приказом по детскому саду в установленном порядке.
1.3. Учитель-логопед управляется в собственной работе программно-методическими советами, постановлениями правительства по коррекционно-воспитательной работе, «Образовательной программкой ДОУ ».
1.4. Учитель-логопед подчиняется конкретно заведующей детского сада и старшему учителю-логопеду.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Учитель-логопед назначается из числа лиц, имеющих высшее дефектологическое образование.

3.1. Организует и производит учебно-коррекционную работу с детками, имеющими отличия в речевом развитии.
3.2. Организует и проводит работу по речевому развитию, готовит малышей к обучению в школе.
3.3. Исследует малышей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у их недостатка.
3.4. Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния малышей.
3.5. Проводит групповые и личные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
3.6. Смотрит за состоянием речевого развития малышей, оформляет и ведет на каждого малыша группы речевую карту.
3.7. Пристально относится к детям, изучает их личные особенности.
3.8. Планирует коррекционно-воспитательную работу, организует ее в согласовании с режимом денька.
3.9. Работает в тесноватом контакте со спецами и воспитателями детского сада, посещает занятия.
3.10. Консультирует педагогических работников и родителей по применению особых способов и приемов оказания помощи детям, имеющим отличия в развитии.
3.11. Поддерживает постоянную связь с мед работниками образовательного учреждения.
3.12. Ведет подобающую документацию, готовит материалы и приятные пособия вне рабочего времени.
3.13. Заменяет воспитателя в группе в период острой производственной необходимости.
3.14. Учавствует в методических мероприятиях детского сада, окрестность, городка.
3.15. Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива.
3.16. Увеличивает свою квалификацию на курсах, семинарах и методом самообразования.
3.17. Соблюдает нюансы внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, аннотацию по охране жизни и здоровья малышей, нюансы по ТБ и ПБ, вовремя проходит мед осмотр, лабораторные обследования.

4.1. Не делать работы, непредусмотренные истинной должностной аннотацией.
4.2. Добиваться от воспитателей соблюдения графиков проведения занятий.

5.1. Несет индивидуальную ответственность за охрану жизни и здоровья малышей.
5.2. За сохранность оборудования и пособий.
5.3. За невыполнение обязательств предусмотренных истинной должностной аннотацией.

6.1.Работает по графику , составленному , исходя из 20- часовой рабочей недели и утвержденному заведующим .
6.2.Без помощи других планирует свою работу на каждый учебный год и каждую неделю.
6.3. Представляет руководителю письменный отчет о собственной деятельности объемом менее 5-ти машинописных страничек в течение 5 дней по окончании учебного года.
6.4.Получает от управляющего и старшего логопеда информацию нормативно-правого и организационно- методического нрава , знакомится под расписку с надлежащими документами.
6.5.Работает в тесноватом контакте с родителями ( легитимными представителями) воспитанников. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками образовательной организации.

С должностной аннотацией осведомлен(а) _________________________________________

(подпись)
«_____» __________________ 20___г.

Должностная аннотация учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед).

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной аннотации учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед), эталон 2019 года. Должностная аннотация учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед) должна включать последующие разделы: общее положение, должностные обязанности учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед), права учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед), ответственность учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед).

Должностная аннотация учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед) относится к разделу «Квалификационные свойства должностей работников образования«.

В должностной аннотации учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед) должны быть отражены последующие пункты:

Должностные обязанности учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед)

1) Должностные обязанности. Производит работу, направленную на наивысшую корректировку недочетов в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в особых (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными способностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших малышей, малышей с томными нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психологического развития, интеллектуально отсталых и других малышей с ограниченными способностями здоровья). Производит обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у их нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и личные занятия по исправлению недочетов в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесноватом контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению особых способов и приемов оказания помощи детям с ограниченными способностями здоровья. Ведет нужную документацию. Содействует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения проф программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает личные особенности, возможности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью сотворения критерий для обеспечения их развития в согласовании с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя различные формы, приемы, способы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответственный требованиям федерального муниципального образовательного эталона, федеральным муниципальным требованиям. Проводит учебные занятия, делая упор на заслуги в области методической, педагогической и психической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программкой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Делает нюансы по охране труда и пожарной безопасности.

Учитель дефектолог, учитель логопед (логопед) должен знать

2) Учитель дефектолог, учитель логопед (логопед) при выполнении собственных должностных обязательств должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Русской Федерации; законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах малыша; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические базы дефектологии; способы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам проф и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отличия в развитии; новые заслуги дефектологической и педагогической наук; нюансы по охране труда и пожарной безопасности; теорию и способы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; способы убеждения, аргументации собственной позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками различного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), сотрудниками по работе; технологии диагностики обстоятельств конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; базы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; базы работы с редакторами текста, электрическими таблицами, электрической почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; нюансы внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; нюансы по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед)

3) Требования к квалификации. Высшее проф образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Должностная аннотация учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед) — эталон 2019 года. Должностные обязанности учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед), права учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед), ответственность учителя дефектолога, учителя логопеда (логопед).

Adblock
detector