Эффективный контракт музыкального руководителя доу в соответствии с фгос

На что направить внимание при составлении действенного договора с воспитателем ДОУ.

Действенный договор в ДОУ 2018

Действенный договор с воспитателем ДОУ (2017) — это трудовой контракт с работником, в каком очень конкретизированы трудовые функции сотрудника дошкольного учреждения: приведены характеристики и аспекты оценки эффективности его деятельности, также установлен размер и условия получения стимулирующих выплат, которые зависят от результатов труда как раздельно взятого воспитателя, так и учреждения в целом.

Итак, действенный договор не является новейшей правовой формой трудового контракта, а включает конфигурации, касающиеся только зарплаты и критерий ее выплаты. Основная мысль действенного договора заключается в реализации дифференцированного подхода к выполняемой трудовой функции и стимулировании увеличения свойства работы воспитателей.

Нормативная база действенного договора в сфере образования определена последующими правовыми документами:

Согласно п. 5 Приказа № 167н, переход на действенный договор следует производить методом заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в порядке ст. 74 ТК РФ : изменение критерий труда по причинам, связанным с конфигурацией организационных либо технологических критерий, внесенных в прежний трудовой контракт, действенный договор воспитатель ДОУ подписывает в этом случае, если трудоустраивается в первый раз.

В случае отказа бюджетника работать на новых условиях работодатель должен предложить ему другую имеющуюся в учреждении работу, в том числе нижеоплачиваемую (ч. 3 ст. 74 ТК РФ). Если же сотрудник откажется и от другой вакансии, то работодатель имеет право расторгнуть с ним трудовой контракт в однобоком порядке, выплатив при всем этом двухнедельное выходное пособие (п.7 ч.1 ст. 77 ТК РФ и ст. 178 ТК РФ ).

Характеристики эффективности для воспитателей ДОУ

В п. 5 Приказа № 167н обозначено, что дополнительное соглашение к трудовому договору следует заключать по мере разработки характеристик и критериев оценки эффективности труда работников учреждения для определения размеров и критерий воплощения стимулирующих выплат.

Механизм и функцию предоставления стимулирующих выплат нужно прописать в локальных актах учреждения (а именно, таким является «Положение об действенном договоре в ДОУ»). Также вся информация касательно деятельности воспитателей, в согласовании с списком характеристик эффективности, должна быть расположена в свободном доступе на официальном веб-сайте организации, так как является базой для составления действенного договора. Примерный список характеристик и критериев эффективности для воспитателей ДОУ:

  • 90-100 % — 10 баллов;
  • 70-90 % — 7 баллов;
  • 60-70 % — 5 баллов;
  • наименее 60 % — 0 баллов
  • уменьшение — 3;
  • нет конфигураций — 2;
  • увеличение УЗ — 0

Отсутствие детских травм

Роль малышей в конкурсах и соревнованиях

  • районный уровень — 3;
  • городской уровень — 5;
  • всероссийский уровень — 7;
  • интернациональный уровень — 10

Активное роль воспитателя в публичной жизни

  • долгое время (более 7 дней) — 3;
  • наименее (7 дней) — 2;
  • случай критической подмены — 1;
  • остальное — 1 за каждое мероприятие

Вовлечение малышей в получение допобразования

  • устроитель экскурсии — 3;
  • проведение экскурсии — 2;
  • сопровождение экскурсии — 1;
  • организация и роль в работе во внерабочее время: кружка, клуба — 10

Работа с родителями

Проверка речи малышей логопедом в рамках комплектования групп

Роль воспитателя в конкурсах

  • уровень ДОУ — 1;
  • районный уровень — 3;
  • городской уровень — 5;
  • всероссийский уровень — 7;
  • интернациональный уровень — 10

Роль в подготовке праздников, досуговых и спортивных мероприятий

  • куратор мероприятия, устроитель, ведущие роли — 3;
  • помощь в подготовке и в проведении мероприятия — 1

Своевременное и высококачественное ведение документации

  • за высококачественное (в согласовании с требованиями, по установленной форме) и аккуратное ведение документации — 5;
  • за нарушение сроков сдачи документации в отчетный период — 2;
  • за отсутствие и плохое (неполное) ведение документации — 0

Согласно статье 135 ТК РФ , локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом представления профсоюза, который должен внести свои предложения по поводу содержания характеристик оценки эффективности работы.

Стимулирующие и компенсационные выплаты

Зарплата воспитателя складывается из нескольких составляющих: базисный оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, также премии. Стимулирующая часть оклада формируется на базе вышеперечисленных характеристик эффективности труда воспитателя, а к компенсационным выплатам можно отнести последующие:

Каждомесячная валютная компенсация издержек на проезд на всех видах транспорта общего использования (не считая такси) — юным спецам со стажем педагогической работы до 3-х лет, являющимся педагогическими работниками

Порядок введения действенного договора в ДОУ

Введению действенного договора в дошкольном учреждении предшествует широкая административная работы со стороны управления, которая включает последующие этапы:

  1. Проведение разъяснительной работы в коллективе (нужно проинформировать служащих обо всех инновациях, связанных с и кадрыознакомить их в нормативно-правовыми актами, ответить на все интересующие вопросы).
  2. Создание в ДОУ специальной комиссии, которая займется организацией процесса перехода на действенные договоры в учреждении.
  3. Разработка характеристик эффективности труда для различных категорий служащих ДОУ.
  4. Внесение конфигураций в локальные акты (коллективный контракт, нюансы внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и т. д.).
  5. Подготовка и внесение конфигураций в трудовые договоры работников (конкретизация трудовых функций и фиксация новейшей системы оплаты труда). Рекомендуется ориентироваться на Приложение № 3 к Программке № 2190-р.
  6. Выдача извещений об изменении критерий трудового контракта.
  7. Заключение допсоглашений с работниками ДОУ.

Внедрение новейшей системы дозволит не только лишь сделать лучше уровень свойства образовательных услуг, да и повысить престижность и привлекательность профессий воспитателей и преподавателей дошкольного образования.

Трудовой контракт с музыкальным управляющим образовательного учреждения.

Эталон документа:

ТРУДОВОЙ Контракт с музыкальным управляющим образовательного учреждения

1.2. Работа по истине договору является для Работника основной/по совместительству.

1.3. Местом работы Работника является образовательное учреждение, расположенное по адресу: _________________________________.

1.4. Труд Работника по истине договору осуществляется в обычных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением томных работ, работ в местностях с особенными климатическими критериями, работ с вредными, небезопасными и другими особенными критериями труда.

1.5. Работник подчиняется конкретно _____________________.

1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его дела к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок длительностью ______ (__________) месяца с момента начала работы, обозначенного в п. 2.1 реального контракта (в случае установления испытательного срока).

2. СРОК Деяния Контракта

2.1. Работник должен приступить к выполнению собственных трудовых обязательств с «___»_________ ____ г.

2.2. Реальный контракт заключен на неопределенный срок.

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА

3.1. Работнику устанавливается ставка зарплаты (должностной оклад) в размере ______ (_____________) рублей.

3.2. Для Работника предусмотрены последующие меры вещественного стимулирования:

3.2.1. Доплаты ___________________________________________.

3.2.2. Прибавки __________________________________________.

3.2.3. Премии ____________________________________________.

3.2.4. Другие ______________________________________________.

3.3. Зарплата Работнику выплачивается методом выдачи наличных денег в кассе Работодателя (вариант: методом безналичного перечисления на счет Работника в банке) в сроки, установленные Нюансами внутреннего трудового распорядка.

3.4. Из зарплаты Работника могут выполняться удержания в случаях, предусмотренных законодательством Русской Федерации.

4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

4.1. Длительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку зарплаты) для Работника устанавливается исходя из сокращенной длительности рабочего времени менее 36 часов в неделю.

4.2. Работнику устанавливается пятидневная (шестидневная) рабочая неделя с 2-мя (одним) выходными деньками — __________________.

4.3. В течение рабочего денька Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания длительностью ________, который в рабочее время не врубается.

4.4. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) Работника устанавливается в размере ________ часов согласно учебному плану (учебным программкам). Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше либо меньше нормы часов за ставку зарплаты, может устанавливаться только с письменного согласия Работника.

4.5. Работнику предоставляется каждогодний основной удлиненный оплачиваемый отпуск длительностью ________ календарных дней.

Право на внедрение отпуска за 1-ый год работы появляется у Работника по истечении 6 месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения 6 месяцев. Отпуск за 2-ой и следующие годы работы может предоставляться в хоть какое время рабочего года в согласовании с графиком отпусков.

4.6. Работник не пореже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеет право на долгий отпуск сроком до 1-го года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (либо) уставом образовательного учреждения.

4.7. По семейным происшествиям и другим почтительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения зарплаты длительностью, установленной трудовым законодательством Русской Федерации и Нюансами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

5.1. Работник должен:

5.1.1. Радиво исполнять последующие должностные обязанности:

1) производить развитие музыкальных возможностей и чувственной сферы, творческой деятельности воспитанников;

2) сформировывать их эстетический вкус, используя различные виды и формы организации музыкальной деятельности;

3) участвовать в разработке образовательной программы образовательного учреждения;

4) координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания малышей, определять направления их роли в развитии музыкальных возможностей с учетом личных и возрастных особенностей воспитанников, также их творческих возможностей;

5) определять содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, личных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, методы обучения, образовательные, музыкальные технологии, заслуги мировой и российскей музыкальной культуры, современные способы оценивания достижений воспитанников;

6) участвовать в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, утехи, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивать их музыкальное сопровождение;

7) консультировать родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их роли в массовых, торжественных мероприятиях;

8) обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;

9) участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программкой;

10) делать нюансы по охране труда и пожарной безопасности.

5.1.2. Соблюдать Нюансы внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и другие локальные нормативные акты Работодателя.

5.1.3. Соблюдать трудовую дисциплину.

5.1.4. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

5.1.5. Заботливо относиться к имуществу Работодателя и других работников.

5.1.6. Немедленно докладывать Работодателю или конкретному руководителю о появлении ситуации, представляющей опасность жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.

5.1.7. Не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности Работодателя, без подготовительного разрешения управления.

5.1.8. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя.

5.2. Работник имеет право на:

5.2.1. Роль в управлении образовательным учреждением.

5.2.2. Защиту собственной проф чести и плюсы.

5.2.3. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в согласовании с образовательной программкой, утвержденной образовательным учреждением, способов оценки познаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, применяемых в образовательном процессе в имеющих муниципальную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в согласовании со перечнем учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.

5.2.4. Другие права, установленные действующим законодательством Русской Федерации.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

6.1. Работодатель должен:

6.1.1. Соблюдать законы и другие нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия реального контракта.

6.1.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную реальным контрактом.

6.1.3. Обеспечивать Работника помещением, оборудованием, учебной и методической литературой и другими средствами, необходимыми для выполнения им трудовых обязательств.

6.1.4. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику зарплату в сроки, установленные Нюансами внутреннего трудового распорядка.

6.1.5. Обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением им трудовых обязательств.

6.1.6. Производить непременное соц страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами.

6.1.7. Исполнять другие обязанности, установленные действующим законодательством Русской Федерации.

6.2. Работодатель имеет право:

6.2.1. Поощрять Работника за честный действенный труд.

6.2.2. Добиваться от Работника выполнения трудовых обязательств, определенных в должностной аннотации, бережного дела к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.

6.2.3. Завлекать Работника к дисциплинарной и вещественной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Русской Федерации.

6.2.4. Принимать локальные нормативные акты.

6.2.5. Производить другие права, предусмотренные действующим законодательством Русской Федерации, локальными нормативными актами.

7. Соц СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКА

7.1. Работник подлежит соц страхованию в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Русской Федерации.

8. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ

8.1. На период деяния реального контракта на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством Русской Федерации, локальными актами Работодателя и реальным контрактом.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего выполнения Работником собственных обязательств, обозначенных в реальном договоре, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка Работодателя, других локальных нормативных актов Работодателя, также причинения Работодателю вещественного вреда он несет дисциплинарную, вещественную и иную ответственность согласно трудовому законодательству РФ.

9.2. Работник должен компенсировать Работодателю причиненный ему прямой действительный вред. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с Работника не подлежат.

9.3. Работодатель несет вещественную и иную ответственность согласно действующему законодательству Русской Федерации.

9.4. В случаях, предусмотренных в законе, Работодатель должен восполнить Работнику моральный токсичность, причиненный неправомерными действиями и (либо) бездействием Работодателя.

10. ПРЕКРАЩЕНИЕ Контракта

10.1. Реальный трудовой контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Русской Федерации.

10.2. Дополнительные основания прекращения реального контракта с Работником:

10.2.1. Повторное в течение 1-го года грубое нарушение устава образовательного учреждения.

10.2.2. Применение, в том числе однократное, способов воспитания, связанных с физическим и (либо) психологическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.

10.2.3. Достижение предельного возраста для замещения соответственной должности в согласовании со статьей 332 Трудового кодекса Русской Федерации.

10.2.4. Неизбрание по конкурсу на должность научно-педагогического работника (либо истечение срока избрания по конкурсу).

10.3. Во всех случаях деньком увольнения Работника является последний день его работы.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Условия реального трудового контракта носят секретный нрав и разглашению не подлежат.

11.2. Условия реального трудового контракта имеют неотклонимую юридическую силу для сторон с момента его подписания сторонами. Все конфигурации и дополнения к истинному трудовому договору оформляются двухсторонним письменным соглашением.

11.3. Споры меж сторонами, возникающие при выполнении трудового контракта, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Русской Федерации.

11.4. Во всем остальном, что не предвидено реальным трудовым контрактом, стороны руководствуются законодательством Русской Федерации.

11.5. Контракт составлен в 2-ух экземплярах, имеющих схожую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой — у Работника.

Действенный договор с работником городского учреждения.

Основная > Документ

с работником городского учреждения

г. Пермь «___»_________ ____ г.

Городское автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми, в лице заведующего Боровых Тамары Николаевны, действующей на основании Устава, называемая в предстоящем «Работодатель», с одной стороны, и гражданин __________________________________________________________________________________,

именуем___ в предстоящем «Работник», с другой стороны, заключили реальный контракт (действенный договор), дальше по тексту «договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ Контракта

1.1. По истине трудовому договору работодатель предоставляет работнику работу по должности музыкального управляющего, а работник обязуется лично делать последующую работу в согласовании с критериями реального трудового контракта:

1.1.1. определять и планировать направления собственной педагогической деятельности с учетом возрастных и личных особенностей малышей в согласовании с реализуемой программкой, основной общеобразовательной программкой дошкольного образования, требованиями Федеральных муниципальных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

1.1.2. организовывать образовательную деятельность с детками по музыкальному воспитанию и развитию с учетом возраста, подготовленности, личных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, методы обучения, образовательные, музыкальные технологии, заслуги мировой и российскей музыкальной культуры, современные способы оценивания достижений воспитанников;

1.1.3. производить развитие музыкальных возможностей малышей, чувственную сферу и творческую деятельность воспитанников. Сформировывать их эстетический вкус, используя различные виды и формы организации музыкальной деятельности;

1.1.4. производить взаимодействие с другими преподавателями ДОУ по вопросам музыкального воспитания и развития дошкольников;

1.1.5. организовывать проведение массовых мероприятий с воспитанниками в рамках содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (музыкальные вечера, утехи, пение, хороводы, танцы, фестивали, творческие конкурсы, театральные недели, представления кукольного театра и др.), спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивать их музыкальное сопровождение;

1.1.6. создавать условия для проведения всех видов музыкальной деятельности, предусмотренных реализуемой программкой музыкального воспитания;

1.1.7. производить деятельность по сотрудничеству с родителями воспитанников в вопросах музыкального и эстетического воспитания. Консультировать воспитателей и родителей (лиц их заменяющих) по вопросам подготовки малышей к роли в массовых и торжественных мероприятиях;

1.1.8.обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса;

1.1.9.участвовать в работе педагогического совета и других формах методической работы, в проведении собраний родителей, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных годичным планом ДОУ;

1.1.10. смотреть за ростом собственного проф мастерства, заниматься самообразованием, обобщать и представлять опыт собственной педагогической деятельности для коллег и родителей на институциональном, районном, городском, региональном и федеральном уровне;

1.1.11. проходить аттестацию с целью доказательства соответствия (при отсутствии квалификационной категории) на базе оценки проф деятельности;

1.1.12. делать требования по охране труда и технике безопасности.

1.2. Работник принимается на работу в городское автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Подлесная, 21.

1.3. Работа у работодателя является для работника: _____________________________________

(основной, по совместительству)

1.4. Труд Работника по истине договору осуществляется в обычных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением томных работ, работ в местностях с особенными климатическими критериями, работ с вредными, небезопасными и другими особенными критериями труда.

1.5. Работник подчиняется заведующему и конкретно заместителю заведующего по воспитательно-методической работе.

1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его дела к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок длительностью ________месяцев (недель, дней) с момента начала работы, обозначенного в пт 2.3. реального контракта (в случае установления испытательного срока).

2. СРОК Деяния Контракта

2.1. Реальный трудовой контракт заключается на: ______________________________________

(неопределенный срок, определенный срок, предпосылки заключения срочного контракта)

2.2. Реальный трудовой контракт вступает в силу с «__» ______________ 20__ г.

2.3. Дата начала работы «__» _____________ 20__ г.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

3.1. Работник должен:

3.1.1. радиво исполнять свои должностные обязанности, возложенные на него пт 1.1. реального трудового контракта;

3.1.2. соблюдать Нюансы внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и другие локальные нормативные акты Работодателя;

3.1.3. соблюдать трудовую дисциплину;

3.1.4. соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

3.1.5. заботливо относиться к имуществу Работодателя и других работников;

3.1.6. немедленно докладывать Работодателю или конкретному руководителю о появлении ситуации, представляющей опасность жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя;

3.1.7. не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности Работодателя, без подготовительного разрешения управления;

3.1.8. не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя.

3.2. Работник имеет право на:

3.2.1. предоставление ему работы, обусловленной реальным трудовым контрактом;

3.2.2. обеспечение безопасности и критерий труда, соответственных муниципальным нормативным требованиям охраны труда;

3.2.3. своевременную и в полном объеме выплату зарплаты, размер и условия получения которой определяются реальным трудовым контрактом, с учетом квалификации работника, трудности труда, количества и свойства выполненной работы;

3.2.4. роль в управлении образовательным учреждением;

3.2.5. защиту собственной проф чести и плюсы;

3.2.6. свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в согласовании с образовательной программкой, утвержденной образовательным учреждением, способов оценки познаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, применяемых в образовательном процессе в имеющих муниципальную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в согласовании со перечнем учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением;

3.2.7. другие права, установленные действующим законодательством Русской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

4.1. Работодатель должен:

4.1.1. соблюдать законы и другие нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия реального контракта;

4.1.2. обеспечить безопасность и условия труда работников, надлежащие муниципальным нормативным требованиям охраны труда;

4.1.3. предоставлять Работнику работу, обусловленную реальным контрактом;

4.1.4. обеспечивать Работника помещением, оборудованием, учебной и методической литературой и другими средствами, необходимыми для выполнения им трудовых обязательств;

4.1.5. выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику зарплату в сроки, установленные Нюансами внутреннего трудового распорядка;

4.1.6. производить обработку и обеспечивать защиту индивидуальных данных работника в согласовании с законодательством Русской Федерации;

4.1.7. производить непременное соц страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами;

4.1.8. знакомить работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, конкретно связанными с его трудовой деятельностью;

4.1.9. исполнять другие обязанности, установленные действующим законодательством Русской Федерации.

4.2. Работодатель имеет право:

4.2.1. поощрять Работника за честный действенный труд;

4.2.2. добиваться от Работника выполнения трудовых обязательств по истине трудовому договору, бережного дела к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка;

4.2.3. завлекать Работника к дисциплинарной и вещественной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Русской Федерации;

4.2.4. принимать локальные нормативные акты;

4.2.5. производить другие права, предусмотренные действующим законодательством Русской Федерации, локальными нормативными актами.

5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА

5.1. За выполнение трудовых обязательств работнику устанавливается зарплата, состоящая из базисной и стимулирующей частей.

А). Базисная часть состоит из основной и специальной частей.

а). Базисная основная часть заработной платы рассчитывается на базе должностного оклада и повышающих коэффициентов.

Должностной оклад составляет ________________рублей за месяц.

Квалификационная категория -_____

Отраслевая заслуга — ______

б). Базисная особая часть зарплаты состоит из компенсационных выплат и доплат, установленных трудовым законодательством, другими нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными актами учреждения, коллективным контрактом, соглашениями, реальным трудовым контрактом.

Детский сад №21 .

Главное меню

Действенный договор

Работа с детками ОВЗ

Система коррекционно – развивающей работы в МБДОУ осуществляется учителем-логопедом и педагогом-психологом.

— на создание критерий для воплощения высококачественной корректировки нарушений у малышей дефектного звукопроизношения и томного недоразвития речи (компенсирующая группа) очень сплотченно с семьей;

— на преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития, также на формирование определенного круга познаний и умений, нужных для удачной подготовки малышей к обучению в общеобразовательной школе.

Формы организации работы с детками у учителя-логопеда и педагога-психолога: персональная, подгрупповая, передная.

В ДОУ имеется Приспособленная образовательная программа для малышей с ТНР

Для малышей приобретаются и делаются разные дидактические пособия:

«Коврограф Ларчик» по Воскобовичу В.В. (около кабинета учителя-логопеда)

«Фиолетовый лес» по Воскобовичу В.В. (около кабинета педагога-психолога)

Консультации для родителей, чьи малыши не посещают детский сад

Мы приветствуем Вас на страничках нашего веб-сайта!

Предлагаем Для вас заполнить анкету, которую нужно выслать на электрическую почту ДОУ Этот адрес электрической почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Советы профессионалов:

За здоровьем в детский сад!

Инструктор по физкультуре

младшая группа

средняя группа

старшая группа

предварительная группа

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Воспитатели (творческая группа)

Действенный договор

Что такое действенный договор?

Под действенным договором понимается трудовой контракт с работником, в каком конкретизированы его трудовые обязанности, условия оплаты труда, характеристики и аспекты оценки эффективности для предназначения стимулирующих выплат зависимо от результатов труда и свойства оказываемых муниципальных (городских) услуг, также меры социальной поддержки.

Действенный договор полностью соответствует статье 57 Трудового кодекса РФ и

не является новейшей правовой формой трудового контракта.

В чем отличие?

В действенном договоре в отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы:

2.Характеристики и аспекты оценки эффективности деятельности.

  1. Размер и условия стимулирующих выплат, определенные с учетом рекомендуемых характеристик.

При всем этом условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. Конкретно в тексте трудового контракта должностные обязанности работника должны быть отражены с учетом действующих обязательств, установленных должностной аннотацией.

Неотклонимыми критериями, включаемыми в трудовые договоры, являются также условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки либо оклада (должностного оклада) работника, доплаты, прибавки и поощрительные выплаты). Действенный договор подразумевает также установление норм труда.

Действенный договор должен обеспечивать таковой уровень заработной платы педагогического работника, который является конкурентоспособным с другими секторами экономики. Действенный договор – это достойная оплата за высококачественный труд.

Что даёт введение действенного договора?

— Увеличение престижности и привлекательности профессий работников, участвующих

в оказании муниципальных (городских) услуг (выполнении работ);

— Внедрение в учреждениях системы оплаты труда работников, увязанные с качеством оказания муниципальных (городских) услуг (выполнения работ);

— Увеличение уровня квалификации работников, участвующих в оказании муниципальных (городских) услуг (выполнении работ);

— Увеличение свойства оказания муниципальных (городских) услуг (выполнения работ) в социальной сфере;

— Создание прозрачного механизма оплаты труда управляющих учреждений.

В применении к образовательному учреждению самое главное в внедрении действенного договора с преподавателем — это обеспечение высококачественного образования.

Нормативно-правовые документы

Грамотное заключение действенного трудового контракта — гарантия законности найма сотрудника: эталон примерной формы договора.

В статье речь пойдет об действенном трудовом договоре, центральным понятием в каком является достижение сотрудником главных характеристик. При помощи таких характеристик создается эластичная система оплаты труда, которая ведет к увеличению производительности работы. В западной практике аналогом является обширно популярная концепция KPI (Key Performance Indicators).

Затрагиваются практические вопросы по оформлению, на что в особенности стоит направить внимание, чем отличается действенный договор от трудового контракта. Кроме этого, рассказывается, как осуществляется процесс перевода персонала на действенный договор, и даются ссылки на законодательные акты.

Дорогие читатели! Наши статьи говорят о типовых методах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный нрав.

Если вы желаете выяснить, как решить конкретно Вашу делему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа либо звоните по телефону +7 (499) 110-35-79 . Это стремительно и безвозмездно !

Под действенным трудовым контрактом понимают договор с работником, который детально расписывает обязанности сотрудника, и ориентирован на достижение больших характеристик производительности труда.

Чем отличается действенный договор от трудового контракта? Таковой договор не является кое-чем принципно новым, быстрее это глубочайшее переосмысление трудовых отношений меж работником и работодателем и всего рабочего процесса. Потому реализация действенного ТД (трудового контракта) происходит в уже существующем правовом пространстве РФ. Договор заключают, делая упор на действующий Трудовой Кодекс.

В 2012 году была запущена программа по улучшению главных характеристик в муниципальных учреждениях. К ним относят: образовательные учреждения (школы, детские садики), мед учреждения (поликлиники, санатории), бюрократический аппарат. Программа рассчитана на 6 лет, стопроцентно реализована она должна быть уже в 2018 году. Правовой базой проекта является Приказ Минтруда N167 и Указ Президента N597.

Виды действенного трудового договора:

Совместно с увеличением эффективности также планируется значимой рост зарплаты служащих экономных учреждений. Работодатели экономных учреждений до 2018 года должны заключить действенный договор со всеми своими сотрудниками. Охват проект составит 100% персонала. Хотя действенный ТД стал неотклонимым только для гос. сектора, в личном секторе также можно использовать эту концепцию. Потому обзор главных частей действенного ТД будет полезен всем работодателям.

Рекомендуем так же прочесть статью «Коллективный трудовой договор», в какой детально описаны советы для найма более чем 1-го работника.

Структура и функции

Действенный трудовой контракт опирается на действующее трудовое законодательство и употребляет заложенные в нём способности для составления подробного соглашения меж работником и работодателем. Главный документ при составлении контракта — статья 57 Трудового Кодекса. Разглядим разделы действенного договора ниже.

Трудовая функция

Один из важных разделов в любом договоре — трудовая функция сотрудника. Другим словами, определение должностных обязательств является неотклонимым пт контракта.

При переходе на действенный договор, трудовая функция остается постоянной. Если сотрудник был преподавателем, он продолжает оставаться преподавателем и делать стопроцентно идентичную функцию. Давайте разберём каждую составляющую действенного договора более детально, так как данная информация покажет особенности и отличия от обычного трудового контракта.

Оплата труда

С целью увеличения производительности труда Минтруд разработало детальные советы, касающиеся системы оплаты труда. Центральным понятием стали измеримые характеристики результатов трудовой деятельности. Достигая их, сотрудник должен быть вещественно вознагражден. Согласно плану, это дозволит решить сходу две задачи — повысить уровень оплаты труда в экономной сфере и сделать лучше производительность работы.

Характеристики (за которые положены заслуга) нужно основывать на поддающихся измерению данных. К таким можно отнести — степень удовлетворенности качеством услуг, количество предоставленных услуг. Другими словами, сотрудника за неплохую работу вознаграждают дополнительными выплатами. В западной HR-практике такие характеристики известны под заглавием KPI (Key Performance Indicators). При работе с русскими источниками рекомендуется использовать Письмо Минобрнауки NАП-1073/02.

Последующим шагом после определения характеристик станет создание системы соотношений меж заслугой и показателями. Другими словами будет нужно найти размер заслуги за достижение установленного результата. В данном вопросе рекомендуется придерживаться золотой середины.

Эталон действенного трудового контракта:

Выплата завышенных вознаграждений будет серьезно давить на бюджет предприятия. Кроме этого, очень высочайшая стимулирующая выплата не станет хорошей в плане психологии.

Сотрудники в таком случае будут очень нацелены лишь на получение дополнительной выплаты, запамятывая при всем этом другие принципиальные составляющие трудового процесса (к примеру, кооперацию и коммуникацию). Очень малюсенькое вознаграждение же воспринимается как малозначительный стимул, работник не станет интенсивно стремиться к достижению поставленных характеристик.

Чтоб сконструировать выплату будет нужно указать:

  • Заглавие стимулирующей выплаты;
  • Условие для получения — самым обычным случаем будет «достижение 100% главного показателя А»;
  • Главные характеристики (которые ведут к вознаграждению);
  • Периодичность вознаграждения — выплата может носить единовременный и постоянный нрав. Если идет привязка, к примеру, к каждомесячному плану, то
  • вознаграждение выплачивается каждый месяц. Разовые выплаты оказывают существенно наименьший эффект в плане сотворения длительного стимула;
  • Сумма выплаты.

Итак произойдёт изменение оклада в трудовом договоре, но без согласия обеих сторон произвести данную манипуляцию нереально.

Соц поддержка

Действенный Трудовой Контракт не подразумевает принципно новейшую систему социальной поддержки работникам. Даются только общие советы — рекомендуется опираться на федеральные законы, Трудовой Кодекс, также использовать остальные документы, касающиеся соц. помощи сотрудникам.

При переводе персонала на действенный договор будет неплохим решением только лучше конкретизировать меры социальной поддержки, сделать более детализированное описание (если оно уже не изготовлено). Итак, вы покажете все достоинства действенного контракта и тем убедите сотрудника в подписании данного документа по своей воле.

Может быть вас так же заинтригует статья «Срочный трудовой контракт и беременность», в какой мы поведаем о преимуществах и недочетах данного вида документа для сотрудницы в увлекательном положении.

Оформление

Перевод служащих на действенный Трудовой Контракт является, на самом деле, конфигурацией критерий трудового контракта, и оформляться договор должен по общим нюансам. Потому конфигурации критерий нужно проводить при соглашении сторон. На это ясно показывает 72 статья Трудового Кодекса.

Если работник отрешается от конфигурации критерий договора, то появляется достаточно непростая ситуация. Работодатель имеет право поменять трудовой контракт, если на это есть технологические либо же организационные основания (74 статья ТК). Перевод на действенный договор не предполагает таких оснований.

Пример извещения сотрудника о переходе на действенный трудовой контракт:

Потому самым наилучшим решением является убеждение сотрудника в том, что действенный контракт будет выгоден ему — вырастет уровень оплаты труда и улучшаться условия работы. Наглядней всего для этого использовать числа, показать расчёты его вероятной заработной платы.

Все формулировки остаются схожи обыкновенному трудовому договору. Различия, как уже говорилось выше, находятся в разделе «Оплата труда». Ориентировочная формулировка доп. соглашения к трудовому договору о переходе на действенный договор должна содержать последующую информацию:

За выполнение должностных обязательств, которые предугадывает истинное соглашение, сотруднику устанавливается зарплата в последующем размере:

  1. Должностной оклад в размере 20 000 рублей за месяц;
  2. Стимулирующие выплаты; — в этом пт вставляют таблицу, со перечнем вознаграждений (указывают наименование, размер, периодичность, условия).
  3. Компенсации.- подобная таблица, но идёт описание компенсационных выплат.

Итак, чтоб соглашение можно было именовать действенным договором, пункт «стимулирующие выплаты» рекомендуется тщательно расписать, используя при всем этом систему главных характеристик. Расторжение контракта происходит в том же порядке, что и при обыкновенном договоре. А для того, чтоб хорошо составить соглашение читайте статью «Дополнительное соглашение к трудовому договору».

Заключение

Увеличение производительности труда — неизменная задачка, которая стоит перед предприятием. В 2012 году, с целью модернизации гос. сектора, была запущена программа действенного трудового контракта. Новаторством стала новенькая система оплаты труда. В её базе лежит достижение главных характеристик и вознаграждение за это.

Главные характеристики должны быть измеримы и беспристрастны. Их выплачивают в виде дополнительных надбавок к заработной плате, при помощи таковой схемы растет эффективность труда. Муниципальная программа является неотклонимой к выполнению в экономном секторе, но предприятия личного сектора также могут использовать разработанную правительством концепцию.

Не отыскали ответа на собственный вопрос? Узнайте, как решить конкретно Вашу делему — позвоните прямо на данный момент:

+7 (499) 110-35-79 (Москва)
+7 (812) 490-75-26 (Санкт-Петербург)

Adblock
detector