Портфолио учителя дефектолога детского сада готовое 2019 образец по фгос

Материал на тему:
Портфолио учителя-дефектолога.

Материал о педагогической деятельности учителя-дефектолога

Подготовительный просмотр:

Чтоб воспользоваться подготовительным просмотром сделайте для себя акк (учетную запись) Гугл и войдите в него:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю свое портфолио, для доказательства высшей категории.Портфолио состоит из 14 листов,расписана вся работа, задачи,направления.представлена работа на упражнениях.Дополнительно веду кружок-работа ко.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля предварительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

1-ая часть Портфолио содержит анализ профессональной деятельности и включает «Портрет дефектолога» и материалы, подтверждающие уровень проф компетенции: социально-личностные, инструмента.

Портфолио учителя – это метод фиксирования, скопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи собственной проф деятельности.

В данном материале вы найдёте как составить портфолио к аттестации на высшую категорию.

Моя педагогическая деятельность.

Дефектолог — это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Для чего ребенку занятия с дефектологом? Малыши – цветочки жизни! Конкретно со своими чадами связаны самые священные мечты каждого родителя. И .

Эталон и оформление портфолио учителя-логопеда, дефектолога детского сада для аттестации.

Появилась необходимость сделать, скачать либо стремительно оформить портфолио для аттестации логопеда детского сада либо учителя-дефектолога? Отыскиваете эталоны на нашем веб-сайте и занимайтесь без помощи других оформлением, выбрав те выставленные для скачки материалы, которые для вас совершенно подходят. К оформлению портфолио дефектолога либо учителя логопеда предъявляются те ж главные требования, что и к остальным сотрудникам ДОУ. Визитной карточкой данной папки, ее лицом, непременно, становится титульный лист. На нем отражается основная информация о работнике. Дальше непременно рекомендуется содержание данного портфолио, где рекомендуется список всех документов, входящих в состав папки с неотклонимым указанием странички, на которой они находятся. Всякая справка, выданная дефектологу, заверяется управляющим и датируется.

Каждый раздел портфолио должен быть лаконически заполнен материалом. Но общий объем собранного материала не должен превосходить 30-40 листов. Наличие материала, не отвечающего требованиям Положения, существенно понижает значимость работы и гласит о неумении структурировать и рассматривать проделанную работу. В дополнение к портфолио можно оформить приложение, которое предъявляется по просьбе комиссии на аттестации либо любом конкурсе.

Портфолио воспитателя (эталон).

Татьяна Шевченко
Портфолио воспитателя (эталон)

Шевченко Татьяна Викторовна

Общий стаж работы — 27 лет

Педагогический стаж – 24 года

Педагогическое кредо

«Нравится нам это либо нет, но ребенок, с

которым сложнее всего разделаться,

-именно тот, которым потом мы больше всего гордимся» (Миньон Маклофлин)

Личностные свойства

Умение ладить с людьми

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) проф деятельности копии веб — страничек, применяемых веб-сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/; Официальный веб-сайт детского сада «Березка»

Глоссарий Педагогическая разработка — это совокупа психолого-педагогических установок, определяющих особый набор и сборку форм, способов, методов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно — методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупа проф и личных свойств, нужных для удачной педагогической деятельности. Развитие проф компетентности – это развитие творческой особенности, восприимчивости к педагогическим инновациям, возможностей приспособиться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность малыша, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого поначалу раскрывается, а потом согласовывается с содержанием образования.

Прикреплённые файлы:

Портфолио воспитателя ПортфолиоНаумовой Любови Федоровны воспитателя МАДОУ детский сад № 61 «Гномик» г. Балаково Саратовской области Общие сведенияРодилась 6.

Портфолио воспитателя ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Увеличение квалификации Курсы увеличения квалификации по теме «Повышение свойства.

Портфолио воспитателя 1. Ф. И. О. – Толстых Татьяна Викторовна 2. Дата рождения -22.01.1973 года 3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания:.

Портфолио воспитателя Портфолио Воспитатель Галкина Лена Александровна квалификационная категория соответствие занимаемой должности Визитная карточка.

Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, необходимо родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.

Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Лены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.

Портфолио воспитателя Здрасти, почетаемые коллеги!Сейчас я желаю представить вашему вниманию: «Портфолио воспитателя». В ближайшее время многие преподаватели.

Портфолио воспитателя Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года. 1.2. Соответствие психолого-педагогических критерий требованиям реализуемой.

Портфолио воспитателя Бударина Ольга Александровна. Место работы : МКДОУ Каширский детский сад №2. Должность : воспитатель с высшей квалификационной категории.

Портфолио воспитателя Зяблова Светлана Викторовна Портфолио воспитателя Тема: Речевое творчество дошкольников Все обо мне Воспитывает все: люди, вещи, явления,.

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога.

лариса решетникова
Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога

Делает условия для оказания действенной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ

В собственной работе учитель-дефектолог употребляет особые способы, приемы и средства обучения, обеспечивающие эффективную коррекционную помощь воспитанникам с ограниченными способностями здоровья.

Процесс коррекционно-развивающего обучения и воспитания строится с учетом психических особенностей и закономерностей развития психики данной категории малышей. При всем этом, отбор содержания коррекционно-развивающей работы происходит на базе всеохватывающего исследования малыша. Обучение и воспитание малышей с задержкой психологического развития осуществляется с позиции индивидуально-дифференцированного подхода.

Учитель-дефектолог в собственной деятельности опирается на приспособленную рабочую программку, разработанную с учетом личных особенностей малышей, уровня умственного развития. Приспособленная рабочая программа построена на базе «Программы воспитания и обучения дошкольников с умственной недостаточностью» Баряевой Л. Б., Гаврилушкиной О. П., Зарина А. П., Соколовой Н. Д., 2003 г.

Все коррекционные мероприятия проводятся в согласовании с :

-годовым планом работы учителя-дефектолога;

-календарно-тематическим планом конкретно образовательной деятельности;

-перспективным личным планом коррекционной работы с ребенком с ЗПР.

Интенсивно употребляет новые образовательные технологии (социально-педагогические, коррекционно-развивающие и другие, способы и средства обучения и воспитания[/u]

В собственной проф деятельности учитель-дефектолог употребляет и обладает последующими видами образовательных технологий: разработка проектов, дифференцированного подхода, информационно-коммуникативными технологиями, здоровьесберегающими технологиями.

Разработка проектов. Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования будет то, что ребенок еще не может без помощи других отыскать противоречия в окружающем, сконструировать делему, найти цель (план). Потому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит нрав сотрудничества, в каком учавствуют малыши и преподаватели ДОУ, также вовлекаются предки.

С 01.09.2013 по 31.05.2014 г в группе «Пчелка» был реализован проект «Аквариум». Цель: Активизировать познавательный энтузиазм к обитателям морских глубин. Закрепить познания малышей о многообразии подводного мира; поощрять способности поисковой деятельности; обогащать речь малышей; сформировывать бережное отношение к природе.

С 01.09.2014 по 31.05.2015 г в группе «Пчелка» был реализован длительный проект «Сказочное тесто». Цель: развитие творческих возможностей, маленькой моторики, речи малышей, через внедрение технологии тестопластика.

С 01.09.2015г по 31.05.2016г в группе «Пчелка» были реализованы два проекта:

— «Столько есть профессий разных». Целью которого являлось формирование целостного представления у малышей с задержкой психологического развития о профессиях. В итоге дошкольники ознакомились на практике с профессиями взрослых детского сада, им была показана презентация о профессии доктора, медсестры, военных, пожарных. Малыши познакомились с предметами, необходимыми для работы повара, мед сестры, пожарного, полицейского, воспитателя, младшего воспитателя. Примерили атрибуты.

-Проект «Этот умопомрачительный космос». Цель данного проекта заключалась в формировании у малышей простых представлений о космосе, о галлактическом пространстве, об освоении космоса людьми. Детям была показана презентация о космосе, они рассматривали картины с изображениями астронавтов, солнца, звезд, луны, комет. Игрались в настольную игру «Космос».

Разработка дифференцированного подхода. У многих малышей с задержкой психологического развития неустойчивое внимание, недостаточно развита память, мышление, есть трудности в выполнении заданий. В данном случае требуется особенная форма предъявления материала, т. е. дифференцированный подход к обучению. При применении данной технологии воспитанники делятся на условные группы с учетом умственных способностей. Создаются разноуровневые программы, дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, трудности, способам и приемам выполнения заданий, также для диагностики результатов развития.

Цель использования информационных технологий в работе с дошкольниками:

повысить наглядность материала; варьировать содержание материала; варьировать формы подачи материала. Активное внедрение компьютерных технологий расширяет способности малышей с задержкой психологического развития в получении инфы.

В процессе конкретно образовательной деятельности, при подгрупповой работе, персональной работе использованию информационно — коммуникационные технологии, а конкретно слушаем звуки природы, рассматриваем недлинные видеопрезентации по теме занятия.

В работе с дошкольниками учитель-дефектолог употребляет без помощи других сделанные презентации «Времена года», «Перелётные птицы», «Весенние цветы».

В практике учителя-дефектолога здоровьесберегающие технологии используются при проведение направленных на определенную тематику физминуток на каждом занятии, динамических пауз, кинезиологических упражнений (для межполушарного взаимодействия, пальчиковой гимнастики.

Проведение дыхательной гимнастики. Упражнения этого комплекса производятся на занятии, подходят для физминуток, динамических пауз. Применяя в собственной коррекционной работе здоровьесберегающие педагогические технологии, у малышей увеличивается результативность воспитательно-образовательного процесса, формируется стойкая мотивация на здоровый стиль жизни, настоящее развитие, сохраняется и укрепляется здоровье воспитанников.

Аттестация педагогических работников на высшую квалификационную категорию В согласовании с Законом РФ «Об образовании в Русской Федерации», согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится.

Аналитические справки к аттестации учителя-логопеда. Аналитическая справка О личном вкладе в увеличение свойства образования на базе совершенствования способов обучения и воспитания, инноваторской.

Информационно-аналитический отчёт о работе с соц партнёрами учителя-дефектолога, тифлопедагога (к аттестации) МБДОУ «Детский сад №38» компенсирующего вида не может удачно воплотить свою деятельность и развиваться без установления и поддержки контактов.

Качество психического диагноза развития отдельных малышей. Материалы к аттестации Личный образовательный маршрут малыша с ОВЗ Дата наполнения: Составил: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска».

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Билентьевой Надежды.

Аттестация на первую квалификационную категорию. Портфолио воспитателя Василькина Лена Ивановна — воспитатель МБДОУ «ЦРР — Детский сад «Притча» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ковылкинского.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детками с задержкой психологического развития Неувязка воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из более принципиальных и животрепещущих заморочек коррекционной.

Психолого-педагогическая разработка к аттестации на I квалификационную категорию Актуальность и необходимость здоровьесберегающей технологии Показавшееся в последние годы понятие «здоровьесберегающие технологии» подразумевает.

Самоанализ педагога-психолога к аттестации на I квалификационную категорию Самоанализ проф деятельности Я, Игошина Татьяна Сергеевна, с 05.05.2015 года работаю педагогом-психологом в Городском экономном.

Экспертная оценка проф деятельности преподавателя в рамках аттестации на высшую категорию Результативность проф деятельности воспитателя Малышевой Валентины Васильевны: — Диплом II степени общероссийского конкурса.

Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны. — презентация.

Презентация была размещена 6 годов назад пользователемwww.umka.org

Похожие презентации

Презентация на тему: » Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.» — Транскрипт:

1 Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.

2 Квалификационная категория по должности «учитель- дефектолог». Образование – высшее. В 1985г. Закончила Ворошиловградский муниципальный педагогический институт, присвоена квалификация и звание учителя географии средней школы. В 1997г. Закончила Столичный институт увеличения квалификации работников образования, присвоена квалификация олигофренпедагог дошкольного и школьного образования

3 Общий стаж работы 35 лет Педагогический стаж работы 34 года Педагогический стаж работы в ГБОУ ЦРР д/с 1645 – 17 лет Отличительная черта как педагога- Лозунг: Поначалу люблю, позже – учу и воспитываю.

4 Механизмы работы: Единство диагностики и корректировки; Создание персональной программы развития малыша с ОВЗ; Полный подход; Опора на ведущий вид деятельности дошкольника в коррекционной помощи; Коммуникативная направленность обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ; Личный дифференцированный подход в процессе коррекционной работы.

5 Направление работы с детками с ОВЗ: Всеохватывающее психолого-медико-педагогическое обследование всех сторон развития малыша. Определение личного маршрута развития. Воспитание устойчивой положительной мотивации в разных видах деятельности. Формирование ведущих видов деятельности. Обеспечение должного психологического развития: развитие общей, маленькой моторики; формирование эталонных представлений (цвет, форма, величина), развитие мышления и речи, памяти и внимания; развитие интеллектуальных и творческих возможностей.

6 Развитие речи. Корректировка недочетов в эмоционально-волевой сфере: формирование умения подчиняться нюансам игры и т.д. Формирование коммуникативной деятельности: умение отыскивать и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками. Роль в методической работе дошкольного учреждения: Роль в работе ПМПК ГБОУ ЦРР д/с 1645; Роль в проведении педагогической практики студентов педагогического училища 14.

8 Заслуги преподавателя Медаль «В память 850-летия Москвы» Грамоты Знатная грамота министерства образования и науки Русской Федерации.

9 Данные о увеличение квалификации преподавателем Курсы 2009г. / / «Работа профессионалов с родителями по коррекционному сопровождению развития дошкольников. МИОО. Зачет г. / / «Системный подход к разработке личных программ коррекционно-развивающего обучения малышей раннего и дошкольного возраста с ограниченными способностями здоровья. РАО «Институт коррекционной педагогики». Курсовая работа «Индивидуальная коррекционно развивающая программа малыша старшего дошкольного возраста с ограниченными способностями здоровья».

10 2012г. Компьютерные курсы. 2011г Городской научно-практический семинар «Создание действенной системы поддержки обучения малышей с ограниченными способностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику. Столичный городской психолого-педагогический институт. 2012г. / , / Проблемный семинар «Особый ребёнок — обыденное детство.» Психолого – педагогическое сопровождение «особого ребёнка» в инклюзивных формах образования дошкольника. Блок: коррекционная работа преподавателя – психолога с детками, испытывающими чувственные нарушения /РДА/. ГБОУ д/с 1962.

11 2012 г Активно действующий семинар учителей – дефектологов «Организация и содержание работы учителя – дефектолога в образовательном учреждении.» Тема « Коррекционное занятие как форма организации познавательной деятельности малышей с ОВЗ в условиях внедрения ФГТ и ФГОС». ГБОУ д/с г Педагогическая гостиная учителей – логопедов, учителей – дефектологов дошкольных учреждений и школ «Энциклопедия педагогической практики». ГБОУ СОШ 967.

12 Темы самообразования Разработка персональной коррекционно – развивающей программы для ребёнка с ограниченными способностями здоровья. Результат: курсовая работа. Социализация малышей с ОВЗ – как важное направление работы учителя – дефектолога лекотеки. Результат: разработана программа по формированию познаний преподавателей о разработке критерий проблемного ребёнка в целях обогащения его общественного опыта.

13 Роль преподавателя в соревнованиях, конкурсах, фестивалях 2012г Участвовала в Столичном городском конкурсе в рамках реализации проекта «Детский сад для всех и каждого, в номинации «Особый ребёнок. Социализация и удачливость малышей с ограниченными способностями здоровья». Разработала программку «Социализация малышей с ОВЗ – как важное направление работы учителя – дефектолога лекотеки».

14 Роль воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях Роль малышей предварительной группы 4 в проекте ГБОУ ЦРР д/с 1645 « Российская культура. Быт и традиции»: Февраль 2012г. Провела беседы, игры о Москве, рисование по теме «Любимая Москва – столица России». Март – май.2012г.Провела занятия природоохранных тем, чтение сказок по этим темам. Февраль 2012г. Роль малышей в городском конкурсе «Знайка».

Adblock
detector