Презентация реализация фгос дошкольного образования в доу из опыта работы

«Внедрение ФГОС в ДОУ» (из опыта работы).

В презентации рассказывается о поэтапном внедрении ФГОС воспитателями в группу ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«»Внедрение ФГОС в ДОУ» (из опыта работы)»

» Внедрение ФГОС в ДОУ»

Если сейчас будем учить так, как учили вчера,

мы украдём у наших малышей завтра.

Система дошкольного образования переживает серьёзные преобразования. На замену парадигме познаний, умений и способностей пришел федеральный муниципальный образовательный эталон, в базе которого лежат сохранение уникальности и самоценности юношества как принципиального шага в общем развитии человека.

ФГОС стали внедрять все дошкольные учреждения, не исключением стало и наше ДОУ.

Какие же мероприятия по введению ФГОС в ДОУ были проведены в средней группе № 1:

1. Сначало мы ознакомились с проектом «Введение ФГОС ДО».

2. Прошли обучение в ФГБОУ ВПО «БГПИ» по программкам: «ФГОС дошкольного образования: главные особенности и механизмы реализации» и «Информационные технологии в проф деятельности преподавателя».

Прослушали онлайн вебинары кандидатов педагогических наук изучающих и внедряющих ФГОС ДО.

Участвовали в работе круглого стола по теме: «Введение ФГОС ДО» на общесадовском уровне.

3. Обновили методическую литературу, которая соответствует требованиям ФГОС.

4. Пересмотрели и оформили предметно-пространственную развивающую среду в согласовании с пятью образовательными областями: художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная, речевая, познавательная.

Выполняя требования по оснащению группы были сделаны условия для реализации разных видов деятельности с детками:

Центр сенсорного развития.

Центр математического развития.

Центр изобразительного искусства.

Центр активности (игровой центр).

Центр «Будь здоров!».

Уголок природы и экспериментирования.

Центр театрализованной деятельности.

Центр развития речи, чтения художественной литературы.

Центр «Маленькие строители»

Центр музыкальной деятельности.

По новым эталонам развивающая среда в группе доступная, содержательная, полифункциональная, неопасная, вариативная, соответственная возрастным особенностям малышей.

Так же нами была пересмотрена развивающая среда участка группы:

— заполучили новейшую трансформируемую песочницу для игр с песком и водой;

— установили стол с лавочками для настольных игр;

— домик для сюжетно-ролевых и театрализованных игр;

— оформили цветник для воспитания любви к природе, всему живому и формирования трудовых способностей;

— лавка с навесом — место для уединения, чтения и рассматривания художественной литературы;

— машина — для сюжетно-ролевых игр.

5. В процессе разработки рабочая образовательная программа для средней группы, которая составлена на базе примерной основной образовательной программы, с внедрением вариативной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Комаровой, Васильевой и основной образовательной программы ДОУ, на базе законов и нормативных актов.

6. Обусловили мотивированные ориентиры для проведения мониторинговых исследовательских работ достижений воспитанников. Оформляем личные карты развития воспитанников.

7. Разрабатываем личные образовательные маршруты воспитанников.

8. Оформили и пополняем детские портфолио и портфолио воспитателя.

9. Пересмотрели компанию НОД. Основная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном шаге – это уход от учебной деятельности (занятий), увеличение статуса игры, как основного вида деятельности малышей дошкольного возраста; включение в процесс действенных форм работы с детками: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно-обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

10. Как нам всем понятно, свою воспитательно – образовательную работу мы не сможем организовать без наших главных партнёров – родителей. При содействии работы 2-ух структур мы учитываем дифференцированный подход к каждой семье, соц статус, локальный климат семьи, также родительские запросы и степень заинтригованности в воспитании собственных малышей.

Наша основная задачка «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Потому мы должны были информировать родителей о внедрении ФГОС ДО. Внедрение ФГОС позволяет организовать совместную деятельность, используя классические и нетрадиционные формы работы.

Собственных родителей мы информировали о ФГОС:

— на общем собрании на тему: «Очень принципиальный разговор»;

— через приятную информацию (доступную для родителей):

* стенгазета «Федеральный муниципальный образовательный стандарт»;

* буклеты «Целевые ориентиры дошкольного образования»;

— совместное создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и на участке ДОУ;

— совместные роли в конкурсах, выставках, праздничках, утехах;

— день открытых дверей. Посещение НОД.

«Мы берём наилучшее из прошедшего и работаем на будущее.

Внедрение ФГОС в ДОУ — презентация.

Презентация была размещена 2 года вспять пользователемАлександра Золотарева

Похожие презентации

Презентация по предмету «Дошкольные (предварительная группа)» на тему: «Внедрение ФГОС в ДОУ». Скачать безвозмездно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Городское экономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Подготовила: Золотарева А.Р., воспитатель группы 10

2 С г. вступил в силу ФЕДЕРАЛЬНЫЙ Муниципальный ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ Эталон дошкольного образования Приказ Минобрнауки Рф от «Об утверждении федерального муниципального эталона дошкольного образования»

3 Конституция РФ Законодательные документы РФ, в т. ч. «Закон об образовании в РФ» Конвенция ООН о правах малыша

4 Увеличение общественного статуса ДО Обеспечение государством равенства способностей для каждого малыша в получении высококачественного дошкольного образования Обеспечение муниципальных гарантий уровня и свойства образования на базе единства неотклонимых требований Сохранение единства образовательного места РФ относительно уровня ДО

5 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья малышей, в том числе их чувственного благополучия. 2. Обеспечение равных способностей для должного развития каждого малыша в период дошкольного юношества независимо от места проживания, пола, цивилизации, языка, общественного статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ). 3. Обеспечение преемственности ООП ДО и ООН 4. Создание подходящих критерий развития малышей в согласовании с их возрастными и персональными особенностями и склонностями. 5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на базе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения.

6 6. Формирование общей культуры личности малышей, в том числе ценностей ЗОЖ, развитие их соц, культурных, умственных, физических свойств, инициативности, самостоятельности и т.д. 7. Обеспечение вариативности и контраста содержания Программ и организационных форм ДО, способности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, возможностей, и состояния здоровья малышей. 8. Формирование социокультурной среды, соответственной возрастным, личным, психическим и физиологическим особенностям малышей. 9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и увеличение компетентности родителей (легитимных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья малышей.

7 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ Положительная СОЦИАЛИЗАЦИЯ (удовлетворенное проживание юношества) ПОДДЕРЖКА ИНИЦИАТИВЫ И ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

8 Требования к структуре Программы и ее объему Требования к условиям реализации Программы Требования к условиям освоения Программы ФГОС ДО

9 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

10 Конкретное содержание обозначенных образовательных областей находится в зависимости от возрастных и личных особенностей малышей, определяется целями и задачками Программы и может реализовываться в разных видах деятельности (общении, игре, познавательно- исследовательской деятельности). игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно-исследовательская деятельность восприятие художественной литературы и фольклора самообслуживание и труд конструирование изобразительная деятельность музыкальная деятельность двигательная

11 Предметно-пространственная развивающая среда (ППРС) должна обеспечивать: ППРС ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Малышей НАЦИОНАЛЬНЫЕ, КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕАЛИЗАЦИЯ ИКСКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (при наличии) РЕАЛИЗАЦИЯ ИКСКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (при наличии)

12 Предметно-пространственная развивающая среда (ППРС) должна быть: ППРС ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ДОСТУПНАЯ И Неопасная СОДЕРЖАТЕЛЬНО- НАСЫЩЕННАЯ ПОЛУФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ВАРИАТИВНАЯ

13 Совместная партнерская деятельность взрослого и малыша: Взрослый – не воспитатель, не учитель, а ПАРТНЕР малыша! Он имеет равные права и обязанности с ребенком Партнер – тот, кто выдвигает мотивацию! Мотивация без принуждения! Ребенок на базе своей инициативы участвует в деле, которое предлагает взрослый Партнер, который умеет заинтриговать малышей «Открытый конец занятия» — ребенок сразу со всеми кончает дело

Опыт реализации ФГОС в ДОУ.

Татьяна Карпина
Опыт реализации ФГОС в ДОУ

Понимая актуальность введения ФГОС ДО, я решила поменять свою профессиональную позицию преподавателя и улучшать и пополнять познания.

Прошла курсы увеличения квалификации «Актуальные трудности ДО в условиях введения в ФГОС ДО». В нашем детском саду был разработан план действий по обеспечению введения Федерального муниципального образовательного эталона дошкольного образования. На основании этого плана я наметила себе собственный план по самообразованию. Было надо всё осознать, осмыслить, было тяжело. Я изучала нормативные документы как без помощи других, так и на педсоветах, на совещаниях при заведующем. На одном из педсоветов подготовила доклад «План работы воспитателя в дошкольной образовательной организации с учетом ФГОС ДО». В детском саду мы занесли конфигурации в ООП ДО и каждый преподаватель разработал рабочую программку для собственной возрастной группы, которая не ставит воспитателя в жесткие рамки, а дает возможность проявлять свое творчество, работать, беря во внимание пожелания родителей и интересы малышей.

В согласовании с новыми требованиями я пересмотрела систему планирования воспитательно — образовательной работы (схема написания плана была принята на педсовете). При планировании соблюдаю комплексно — направленный на определенную тематику принцип. Вправду, при таком подходе малыши получают познания конкретно, ненавязчиво. Вот, к примеру, тема в предварительной группе «Космические просторы». Я читала детям книжки о космосе, о Солнце, о планетках, о астронавтах; мы смотрели презентации «Покорение космоса», «Созвездие Большой и Малой Медведицы», «С. П. Королев» и другие. Мы отрисовывали, лепили, конструировали на галлактические темы; разучивали и прослушивали песни «Полёт на луну», «Знаете, каким он парнем был»; отгадывали галлактические загадки; раскрашивали готовые рисунки о космосе. Проводили подвижные игры и игры — соревнования «Ракета», «Космонавты и инопланетяне», «Построй ракету из модулей», «Чья ракета быстрей долетит»; я создавала условия, побуждающие малышей играть в сюжетно – ролевые и строй игры на галлактические темы. Итоговым мероприятием стал музыкально-спортивный досуг «Ждут нас резвые ракеты». Данная тема у малышей вызвала большой энтузиазм. Они много ведали дома о космосе, и было приятно услышать признание от родителей: «Наши малыши знают больше нас». Одна девченка произнесла: «Татьяна Александровна, скажите моим родителям, что есть таковой астронавт Гречко, и он любит бывать в Нижнем Новгороде». При разработке этой темы и других, мне очень посодействовало сотрудничество с районной детской библиотекой. Работники библиотеки приносили в группу выборку книжек и журналов на интересующую нас тему, вместе с ними мы проводили викторины и смотрели презентации.

Я считаю, что значительную помощь преподавателю оказывает веб и мультимедийное оборудование, которое есть в нашем детском саду. Это тоже принципиальное условие для реализации ФГОС ДО. Коллективом сотворена копилка презентаций по темам, есть развивающие компьютерные игры.

При комплексно-тематическом планировании осуществляется интегрирование 5 образовательных областей. Это содействует развитию малышей. После исследования темы заполняю мониторинговую карту. Такая оценка нужна сначала мне для получения «обратной связи» в процессе взаимодействия с ребенком либо с группой малышей.

В работе с родителями стараюсь использовать новые формы, но не забываю и такие испытанные, как наглядно-информационные средства, родительские собрания, анкетирование. Приятная информация в родительском уголке и на веб-сайте детского сада позволяет родителям объективнее узреть мою работу.

В нашем детском саду (и в моей группе) сложились свои традиции, и предки принимают активное роль в мероприятиях. Это и выставки совместных творческих работ родителей и малышей: я проводила выставки «Воспоминание о лете», «Дары осени», «Новогодняя игрушка», «Новогодняя открытка», «Волшебная снежинка», «У матери золотые руки», «Этих дней не смолкнет слава» и другие. Проведение спортивных праздников и развлечений, где предки становятся участниками, а не зрителями (досуги «Вместе с папой», «Вместе с мамой», «Мы едем, едем в дальние края» и другие) еще более сближает семьи. Сколько радости в очах малышей! Как они гордятся своими родителями! Ведь предки — самые главные люди в жизни малышей.

Охото ещё поведать о маленький традиции конкретно моей группы. К таким праздничкам, как «День матери», «8 Марта», «23 февраля» мы учим всей группой стихотворение, и когда малыши вручают подарки, они поздравляют родителей в стихотворной форме. Я уверена, что любовь к Родине начинается конкретно с любви и почтения к своим родителям.

В работе с семьей я использовала и способ проектов. Были реализованы последующие проекты: «Весна-красна», «Моя семья», «Безопасная дорога в школу», «Знакомим малышей с творчеством Виталия Бианки» (в предварительной группе, «Воспитание культурно- гигиенических навыков» (1-ая младшая группа). Роль родителей в выставках, праздничках, проектах позволило мне более отлично оказывать влияние на развитие положительной «семейной педагогики».

Очень мне нравится такая форма работы, как личные беседы. Предки лицезреют, что я знаю их малыша, переживаю за него, вижу его положительные стороны, обращаю внимание на слабенькие места, советую, как достигнуть наилучшего результата, и радуюсь за каждый даже небольшой фуррор малыша. На родительских собраниях преподаватель лишен способности побеседовать «глаза в глаза» с матерью либо отцом малыша, тем паче неэтично дискуссировать трудности семьи в присутствии других родителей.

Фотоотчеты о проведенных мероприятиях, фотогазеты, выставки детских работ («Портрет мамы», «Портрет папы» и т. д.») информируют родителей о жизни в группе, ведь недаром молвят: лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать. Имеются также перспективы взаимодействия с родительской общественностью средством веб-сайта МДОУ д/с «Колосок», где есть страница нашей группы. Но стоит отметить, что организация взаимодействия с семьёй — работа сложная, не имеющая готовых рецептов. Её фуррор определяется интуицией, инициативой и терпением преподавателя, его умением оказаться проф ассистентом для семьи

Ещё одно принципиальное условие для реализации ФГОС в ДОО – это создание развивающей предметно-пространственной среды. Она содействует более действенному развитию особенности каждого малыша с учетом его склонностей и интересов. При оформлении групп я опираюсь на требования ФГОС и учитываю методические советы, данные в учебно-методическом пособии создателей Карабановой О. А., Алиевой Э. Ф. и др. «Организация развивающей предметно-пространственной среды в согласовании с ФГОС ДО», стараюсь сделать условия для должного общения и совместной деятельности малышей и взрослых. В предварительной группе мы условно выделили зону сюжетно-ролевых игр, центр строительства, центр «Азбука безопасности», «Спорт — это жизнь», «Мы патриоты», «Экология и экспериментирование», центр «Развивайка» и «Читайка», центр «Творчество». Интеграция зон при размещении игрового материала обеспечивает реализацию животрепещущих потребностей малышей, свободу выбора детской деятельности. Стараюсь, чтобы у малышей была возможность двигательной активности, также способности для уединения: игровая зона есть в спальной комнате, были сделаны условия для уединения малышей в раздевалке. Огромную помощь в разработке среды мне оказали предки. Для малышей они шили и вязали (одежка для кукол, кукольное постельное бельё, костюмчики для сюжетно-ролевых игр, делали дидактические пособия по арифметике, по сенсорике (панно для развития маленькой моторики, разные макеты. Насыщенная предметно-пространственная среда создавалась в согласовании с возрастными способностями малышей и содержанием Программы. Самоанализом собственной деятельности в этом направлении считаю свое роль в конкурсе посреди преподавателей района «Создание предметно-развивающей среды в согласовании с ФГОС ДО» в 2015 году.

В детском саду во все группы приобретены функциональные стеллажи, передвижные ящики на колесиках, детская современная мебель, новые игрушки и дидактические пособия. Все это обеспечивает комфорт, удобство и безопасность, а так же мобильность. Мы обновляем среду зависимо от образовательной ситуации и от меняющихся интересов малышей.

В заключении желаю сказать, что работа в согласовании со Эталоном, активизировала у меня рвение к увеличению собственного проф мастерства, к освоению новых технологий. Я всегда отлично использовала игровые технологии в педпроцессе, сейчас увереннее применяю ИКТ технологии, интенсивно стимулирую малышей на поиск, и исследовательская, творческая деятельность сейчас принципиальная часть моей работы. Наши предки стали активными участниками образовательного процесса.

Но вместе с положительными моментами я вижу последующие трудности:

1. Отсутствие по неким фронтам учебно-методических разработок и материалов в согласовании с ФГОС.

2. Противоречия в разработке мониторинга образовательного процесса, трудозатратность процесса сотворения личных образовательных маршрутов.

3. Неувязка в организации предметно-пространственной среды с учётом способностей личного подхода к каждому ребенку.

4. Я вижу, что задумка по введению ФГОС ДО имеет правильную цель. Много мудрейших тезисов о развитии личности малыша, об личном подходе прозвучало в этом документе. Очень веселит возврат к значимости игровой деятельности как ведущей для дошкольника. Потому, охото веровать, что будет выработана и разумная система требований к работе преподавателя. Но как это получится, пока тяжело сказать.

Главные подходы к квест-играм и опыт их внедрения в образовательном процессе ДОО при реализации требований ФГОС до Хороший день, почетаемые коллеги. Я, инструктор по физкультуре МАДОУ «Солнышко» желаю поделится с Вами опытом работы по теме «Основные.

Пластилиновая живопись в условиях реализации ФГОС в ДОУ Обновление содержания дошкольного образования подразумевает увеличение его свойства. В текущее время преподаватели, учёные в области раннего.

Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС Подготовила: воспитатель Муравлёва Галина Алексеевна Одним из требований к реализации основной образовательной программы является условие.

Инноваторские технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС Городское экономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития малыша – детский сад № 34 г. Владивостока» Инноваторские.

Опыт работы педагога-психолога ДОУ в рамках реализации проф эталона Слайд 1 Почетаемые коллеги! Я Лаухина Вера Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 17» г. Новомосковска желала бы поделиться.

Православный компонент в ДОУ в условиях реализации ФГОС «Детство-это целая жизнь. Ребенок-это не небольшой человек, не будущий человек, а человек. Детство-время любви. Счастливым оно воспринимается.

Предметно-развивающая среда в группе ДОУ при реализации ФГОС Дошкольный возраст рассматривается, как базовый период целенаправленного развития базисных свойств личности. В связи с этим Федеральный.

Опыт работы «Проектный способ в рамках реализации ФГОС в детском саду» Городское экономное дошкольное образовательное учреждение «Смагинский детский сад» Доклад «Проектный способ в рамках реализации.

Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках реализации ФГОС ДО Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках реализации ФГОС ДО В согласовании с законом «Об образовании в Русской Федерации» одной из главных.

Здоровьесберегающие технологии ДОУ в условиях реализации ФГОС В текущее время неувязка здоровья и его сохранения является одной из самой животрепещущей. Понятие «здоровьесберегающие технологии» крепко.

Презентация на тему:
Презентация «Реализация ФГОС ДО»..

Отчет о внедрении ФГОС в детских садах за в 2016-2017 уч. году.

Подготовительный просмотр:

Подписи к слайдам:

с. Вагай Результаты внедрения ФГОС ДО в 2016-2017 уч . году

Обеспечение образовательного места техническими средствами обучения

Развивающая предметно – пространственная среда

Развивающая предметно – пространственная среда

Развивающая предметно – пространственная среда

Развивающая предметно – пространственная среда

Развивающая предметно – пространственная среда

Выполнение общественного контракта 2.0 проект «Край родной, навек любимый»

Выполнение общественного контракта 2.0 проект «По следам российских народных сказок»

Выполнение общественного контракта 2.0 проект « Сказкотерапия »

Выполнение общественного контракта «Свободные пятницы»

Выполнение общественного контракта Методические деньки по обмену опытом

Выполнение общественного контракта Методические деньки по обмену опытом

Действенные формы работы с родителями

Действенные формы работы с родителями: пластилинография и флексагексагон

Действенные формы работы с родителями: изготовка направленных на определенную тематику газет, роль в конкурсах поделок и рисунков

Действенные формы работы с родителями: совместные спортивные досуги празднички

Взаимодействие с социумом: реабилитационным центром, школой, сельским домом культуры, детским садом

Фурроров Для вас В РАБОТЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация реализация ФГОС ДОУ.

Круглый стол для преподавателей ДОУ по исследованию ФГОС дошкольного образования «Проблемы реализации ФГОС ДО»(презентация).

Презентация к сообщению.

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в ДОУ» в рамках реализации ФГОС ДО.

Слайд 2 Семья для ребенка-это источник публичного опыта, тут он находит примеры для подражания и тут происходит его соц рождение. И если мы желаем вырастить нравственно здоровое.

Презентация к опыту работы по реализации инноваторского образовательного проекта «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимированной мультипликации в условиях реализации .

Данная презентация представляет собой модель методического сопровождения педагогического процесса в целом, в следствие чего подразумевается повысить професссиональную компетентность педагогических рабо.

Презентация на тему: Реализация ФГОС в ДОУ.

«Воспитание служит нужной и всеобщей формой развития малыша. «Воспитание служит нужной и всеобщей формой развития малыша. Воспитание добивается собственных целей , если умеет навести свою деятельность ребенка» В.В. Давыдов, русский преподаватель и психолог.

ФГОС ДО — Федеральный муниципальный эталон дошкольного образования — документ, который все дошкольные образовательные организации должны реализовывать. ФГОС ДО — Федеральный муниципальный эталон дошкольного образования — документ, который все дошкольные образовательные организации должны реализовывать. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 13.07.2015) "Об образовании в Русской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

Дошкольное детство — очень принципиальный и непростой шаг развития личности малыша. Его нужно прожить полностью со всеми кризисами 3-х и 7 лет, с проявлением негативизма. В это время формируется фантазия, речь, социальные способности, принятие ролей и нравственных норм. Если этот период не скомкать, то и предстоящая учеба в школе, и вся жизнь Дошкольное детство — очень принципиальный и непростой шаг развития личности малыша. Его нужно прожить полностью со всеми кризисами 3-х и 7 лет, с проявлением негативизма. В это время формируется фантазия, речь, социальные способности, принятие ролей и нравственных норм. Если этот период не скомкать, то и предстоящая учеба в школе, и вся жизнь человека сложится более удачно.

1) Не является ли Эталон риском для системы образования? 1) Не является ли Эталон риском для системы образования? 2) В чем уникальность Эталона? 3) Каковы будут результаты? 4) Не несет ли Эталон возросшие денежные обременения; 5) Что нового принесет Эталон в самоценную дошкольную жизнь? И др.

— Обеспечения безопасности; — Обеспечения безопасности; — Толерантного дела со стороны родителей; — Понижение документооборота; — Больше доступных образовательных программ; — Обучение счету и письму должно быть в школе; — Желание учиться – курсы ПК

— ребенок должен уметь читать и писать печатными знаками; — ребенок должен уметь читать и писать печатными знаками; послушливый ребенок; т. е ребенок, приготовленный к школьному обучению

— за преждевременное и ускоренное развитие; — за преждевременное и ускоренное развитие; — за образование отвечает правительство; — главное – здоровье малышей; не считая образовательной программы развитие малыша и в других областях (творчество)

1) Закон «Об образовании РФ»; 1) Закон «Об образовании РФ»; 2) Современная социокультурная ситуация. ФГОС ДО основан последующих документах: 1) Конвенция о правах малыша; 2) Закон об образовании РФ; 3) Конституция РФ. 4) Муниципальная программа «Развитие образования на 2013-2020гг»

1) Доступность и бесплатность дошкольного образования. Обеспечение дошкольного образования – непременно, т. к. это 1-ый уровень общего образования и это обязанность страны, для семьи – это право. 1) Доступность и бесплатность дошкольного образования. Обеспечение дошкольного образования – непременно, т. к. это 1-ый уровень общего образования и это обязанность страны, для семьи – это право. 2) Обнародование Эталона в 2013 году. 3) Введение Эталона с 1 января 2014 года; 4) Отмена положения о 20% цены оплаты за содержание малыша в ДО; 5) Увеличение требований к воспитателям (с введением Эталона должны показаться преподаватели нового уровня) ; 6) Законом предвидено получение дошкольного образования и вне дошкольных организаций; 7) Закреплены права и обязанности родителей – ценность по воспитанию за семьей.

1) Единство образовательного места: 1) Единство образовательного места: -обеспечение единых критерий и свойства образования независимо от места обучения, исключающих возможность дискриминации в сфере образования (организация консультативных пт, группы краткосрочного пребывания) ; 2) Образовательная среда – совокупа критерий, преднамеренно создаваемых в целях обеспечения полноты образования и развития малышей (сетевое взаимодействие: музей, школа и т. д.) 3) Развивающая предметно-пространственная среда; 4) Соц ситуация развития.

1-к структуре ООП; 1-к структуре ООП; 2-к условиям реализации ООП; 3- к результатам освоения ООП

Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие ; Социально-коммуникативное развитие (социально-личностное) ; Речевое развитие

Это эталон критерий. Условия- это соц ситуация развития малыша — сложившаяся система взаимодействия малыша с миром вокруг нас, представленным взрослыми и детками. Это эталон критерий. Условия- это соц ситуация развития малыша — сложившаяся система взаимодействия малыша с миром вокруг нас, представленным взрослыми и детками. Если условия сделаны – Эталон реализован.

1) Пространственно-временные- место и игрушки; 1) Пространственно-временные- место и игрушки; 2) Социальные- система отношений со взрослыми, сверстниками 3) Деятельностные – детские виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, конструирование из разных материалов, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклор.

1) Психолого-педагогические; 1) Психолого-педагогические; 2) Кадровые; 3) Материально-технические; 4) Денежные; 5) К предметно-развивающей среде.

— динамика развития интегративных свойств преподавателя; — динамика развития интегративных свойств преподавателя; — положительное отношение малыша к детскому саду; — высочайшая степень активности и вовлеченности родителей в образовательный процесс и жизнь детского сада.

Основной итог – это социализация малышей. Основной итог – это социализация малышей. 1) Итог социализации; 2) Личностные результаты развития малыша, а не итог обучения. ФГОС ДО предугадывает 1 группу результатов- личностные (в школе предметные, метапредметные и личностные) .

* Инициативность * Инициативность * Самостоятельность * Уверенность внутри себя * Воображение * Физическое развитие * Волевые усилия * Любознательность * Энтузиазм малыша. Мотивированные ориентиры не являются объектом оценки результатов.

1) Педагогический процесс; 1) Педагогический процесс; 2) Условия (соц ситуация развития) ; 3) Педагогические кадры.

Создатели Примерных ООП должны создать и представить: Создатели Примерных ООП должны создать и представить: 1) Варианты сетки занятий; 2) Парциальные программы; 3) Формы планирования; 4) Режим денька, жизнедеятельности; 5) Методическое обеспечение; 6) Учебный план; 7) Мониторинг.

1) Разработана и утверждена ООП ДОО; 1) Разработана и утверждена ООП ДОО; 2) Нормативно-правовая база приведена в соответствие с ФГОС ДО; 3) Должностные аннотации разработаны в согласовании с ФГОС ДО; 4) Определен список парциальных программ; 5) Разработаны локальные акты; 6) Определена модель взаимодействия ДОО с соц партнерами; 7) План методической работы к введению ФГОС ДО; 8) Осуществлено увеличение квалификации преподавателей; 9) Обеспечение кадровых, денежных критерий.

А вы готовы работать в условиях введения ФГОС ? А вы готовы работать в условиях введения ФГОС ? Благодарю за осознание!

Adblock
detector