Расписание конкретной образовательной деятельности в доу по фгос.
Сетка – расписание организации непосредственно-образовательной деятельности
обучающихся детского сада на 2017 – 2018 учебный год
Составлено в согласовании с ФГОС дошкольного образования, методическими советами Программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учебным планом ОУ и переменами №1 к СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010г.
Младшая группа
10 занятий по 15 минут
(перерыв 10 мин.)
Старшая логопедическая группа
14 занятий по 25 минут
(перерыв 10 мин.)
9.10 – 9.25 Музыка
9.35 -9.50 Коммуникация:
Развитие компонент речи
9.00 – 9.25 Зание
Формирование целостной картины мира, предметное и соц окружение/Ознакомление с природой
9.35 – 10.00 Музыка
10.10 – 10.35 Художественное творчество:
9.10 – 9.25 Физкультура
9.35 -9.50 Художественное творчество :
9.00 – 9.25 Зание:
Развитие компонент речи
Подготовка к обучению грамоте
9.35 -10.00 Зание:
Формирование простых математических представлений
10.10 -10.35 Физкультура
9.10 – 9.25 Зание: Формирование простых математических представлений
9.35 -9.50 Музыка
9.00 – 9.25 Коммуникация:
Формирование целостной картины мира. Развитие связной речи
9.35– 10.00 Художественное творчество: Рисование
10.10 -10.35 Музыка
9.10-9.25 Физкультура
9.35 — 9.50 Художественноетворчество : Рисование
9.00 — 9.25 Ознакомление с художественной литературой
9.35 – 10.00 Художественное творчество: Рисование
10.10 -10.35 Физкультура
9.10 – 9.25 Зание: Формирование целостной картины мира, предметное и соц окружение/ Ознакомление с природой
10.00 – 10.15 Физкультура (на улице)
9.00 – 9.25 Продуктивная конструктивная деятельность: Конструирование/ручной труд
10.40 -11.05 Физкультура : Обучение спортивным играм и упражнениям (на улице)
Сетка – расписание организации непосредственно-образовательной деятельности
обучающихся детского сада на 2016 – 2017 учебный год
Составлено в согласовании с ФГОС дошкольного образования, методическими советами Программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учебным планом образовательного учреждения и переменами №1 к СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010г.
Младшая группа
10 занятий по 15 минут
(перерыв 10 мин.)
Старшая — предварительная к школе группа
13/14 занятий по 25 -30 минут
(перерыв 10 мин.)
9.10 – 9.25 Музыка
9.35 -9.50 Коммуникация:
Развитие компонент речи
9.00 – 9.30 Зание:
Формирование целостной картины мира, предметное и соц окружение/ Ознакомление с природой
9.40 – 10.10 Музыка
10.20-10.50 Художественное творчество: Рисование
9.10 – 9.25 Физическая
культура
9.35 -9.50 Художественное
творчество : Лепка
9.00 – 9.30 Зание:
Формирование простых математических представлений
9.40 – 10.10 Коммуникация:
Развитие компонент речи. Развитие связной речи
10.20 -10.50 Физкультура
9.10 – 9.25 Зание: Формирование простых математических представлений
9.35 -9.50 Музыка
9.00 – 9.30 Зание:
Формирование простых математических представлений
9.40 – 10.10 Ознакомление с художественной литературой
10.20 -10.50 Музыка
9.10-9.25 Физкультура
9.35 — 9.50 Художественное творчество : Рисование
9.00 – 9.30 Коммуникация:
Развитие компонент речи. Подготовка к обучению грамоте
9.40 -10.10 Физкультура
10.20 – 10.50 Художественное творчество: Рисование
9.10 – 9.25 Зание: Формирование целостной картины мира, предметное и соц окружение/ Ознакомление с природой
10.00 – 10.15 Физкультура ( занятие на улице)
9.00 – 9.30 Художественное творчество:
10.40 -11.10 Физкультура
(занятие на улице)
Методическая разработка на тему:
Расписание организованной образовательной деятельности в согласовании с ФГОС ДО.
Расписание организованной образовательной деятельности в согласовании с ФГОС ДО для дошкольного отделения в составе комплекса образовательного учеждения
Подготовительный просмотр:
Директор ГБОУ Школы № 37
Зам. директора ГБОУ Школы № 37
Расписание образовательной деятельности ГБОУ Школа № 37 дошкольного отделения № 1
КОРПУС № 1 (Мичуринский проспект, дом 22, корп.2)
на 2014-2015 уч. год
2-ая младшая группа
Время НОД – 12-15 мин
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность)
( лепка) чередуются с (аппликацией)
в физкультурном зале Е.Д.
в физкультурном зале Е.Д.
чтение художественной литературы
Двигательная деятельность в физкультурном зале
2-ая младшая группа
Время НОД – 12-15 мин
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(лепка) чередуется с (аппликацией)
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
в физкультурном зале (Е.Д.)
в физкультурном зале (Е.Д.)
чтение художественной литературы
Время НОД – 12-15 мин
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
( формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)
(лепка) чередуется с (аппликацией)
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
чтение художественной литературы
в физкультурном зале (Е.Д.)
чтение художественной литературы
время НОД – 18-20 мин
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
( формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
2).16.40-17.00 Двигательная активность
в физкультурном зале Е.Д.
вечер: чтение худ.лит.
Двигательная активность в физкультурном зале
время НОД-23-25 мин
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование целостной картины мира)
1) 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.)
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
2). 9.35-10.00 Изобразительное творчество
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. (формирование
в физкультурном зале Е.Д.
3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки
вечер: чтение худ.лит.
Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.
вечер: чтение худ.лит.
время НОД-23-25 мин
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование целостной картины мира)
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность.
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.)
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
в физкультурном зале Е.Д.
Изобразительное творчество ( аппликация)(лепка) (черед.)
9.35-10.00 Изобразительное творчество ( рисование)
Изобразительное творчество ( рисование)
3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки
вечер: чтение худ.лит
в физкультурном зале Е.Д..
вечер: чтение худ.лит.
Предварительная к школе группа
время НОД – 27-30 мин
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.)
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
2). 9.40-10.10 Изобразительное творчество ( рисование)
Изобразительное творчество ( рисование)
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планетка, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ
Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.
3) 12.05-12.30 Двигательная активность
в физкультурном зале Е.Д..
Изобразительное творчество ( аппликация)(лепка) (черед.)
3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки
вечер: чтение худ.лит.
вечер: чтение худ.лит
Предварительная к школе группа
время НОД – 27-30 мин
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.)
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Изобразительное творчество (рисование)
Изобразительное творчество (рисование)
3) 11.35-12.00 Двигательная активность
в физкультурном зале Е.Д..
Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)
3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки
вечер: чтение худ.лит.
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планетка, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ
вечер: чтение худ.лит
НОД- Конкретная Образовательная деятельность
Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Один раз в неделю для малышей 5-7 лет ежегодно проводится физическая культура на открытом воздухе. Её проводят при отсутствии у малышей мед противопоказаний и наличии у малышей спортивной одежки, соответственной погодным условиям.
В теплое время года при подходящих метеорологических условиях физическая культура очень организуется на открытом воздухе.
Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 . В прохладный период года в бассейне желательно проводить после прогулки. При организации плавания в бассейне период прогулкой для предупреждения переохлаждения малышей нужно предугадать просвет времени меж ними более 50 мин. Длительность занятия в бассейне зависимо от возраста составляет: в младшей группе – 15-20 мин., в средней группе – 20-25 мин., в старшей группе – 25-30 мин., предварительной группе- 25-30 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка составлена в согласовании с ФГОС ДО на базе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Васильевой. Сетка рекомендуема для работы с детками среднего до.
В согласовании с ФГОС ДО одним из направлений развития и образования является социально-коммуникативное развитие, которое ориентировано на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, стан.
Образовательная деятельность осуществляется в протяжении всего времени нахождения малыша в дошкольной организации.
Организованная образовательная деятельность в согласовании с ФГОС для преподавателей.
Конспект организованной образовательной деятельности в согласовании с ФГОС ДО «Игра-викторина «Путешествие в страну Граммматики»» Цель: обогащение и классифицирование у малышей приобретенных познаний о.
В методической разработке предлагается комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности для 2-ой младшей группы, разработанное по примерной основной общеобразов.
Министерство здравоохранения НСО ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ«Специализированный дом малыша №3 для малышей с органическим поражением центра.
Расписание конкретной образовательной деятельности в доу по фгос.
9.30-9.45 – познавательное развитие
9.55-10.10 – аппликация/ лепка
15.25 – 15.45 –физическая культура (в зале)
9.55 -10.20 — познавательное развитие (ознакомление с предметным и соц окружением)
9.20-9.45 – познавательное развитие
(ознакомление с природой)
9.55 – 10.20 – рисование
физическая культура (на улице)
9.10-9.40 — познавательное развитие
(ознакомление с предметным и соц окружением)
9.10-9.40- познавательное развитие
(ознакомление с природой)
– физическая культура (в зале)
9.30-9-45 – развитие речи
9.20-9.40– познавательное развитие (ФЭМП)
9.20-9.45 – познавательное развитие (ФЭМП)
9.55 – 10.20 – рисование
15.25 – 15.50 – физическая культура (в зале)
9.55 – 10.20 – развитие речи
9.10-9.40 – познавательное развитие (ФЭМП)
– физическая культура (в зале)
9.10-9.40 – познавательное развитие (ФЭМП)
9.50-10.20 – развитие речи (обучение грамоте)
9.50-10.05 – физическая культура (в зале)
9.20-9.40 — познавательное развитие
10.10-10.30 – физическая культура (в зале)
9.20-9.45 – познавательное развитие (ознакомление с природой)
9.55- 10.20 — рисование
11.00 – 11.25 — физическая культура (на улице)
9.55 – 10.20 – познавательное развитие (ФЭМП)
9.10-9.40 – развитие речи
9.50-10.20 — познавательное развитие (ознакомление с природой)
9.10-9.40 – познавательное развитие (ФЭМП)
Развлечение (в согласовании с планом) – 15.30
9.30-9.45 — познавательное развитие (ФЭМП)
9.20-9.40 – развитие речи
9.55 – 10.20 – развитие речи
9.20-9.45 – познавательное развитие
(ознакомление с предметным и соц окружением)
9.10-9.40 – познавательное развитие (ФЭМП)
– физическая культура (в зале)
9.10-9.40 – познавательное развитие
(ознакомление с предметным и соц окружением)
«Расписание образовательной деятельности в средней группе».
Расписание образовательной деятельности в средней группе «Капелька».
Развитие речи / Художественная литература
(Коммуникация. Чтение художественной литературы)
2. Физкультура. 9.30-9.50
ФЭМП (Зание) 9.00- 9.20
Музыка 9.45- 10.05
Физкультура ( в зале) 9.00- 9.20
Рисование (Художественное творчество)
Ребёнок и мир вокруг нас (Предметное окружение. Явления публичной жизни- 1,3 неделя.
Формирование простых экологических представлений- 2,4 неделя. Зание). 9.00- 9.20
2.Конструирование- 1,3неделя/ Аппликация – 2,4 неделя
(Художественное творчество) 9.30- 9.50
Лепка (Художественное творчество).
- Антышева Виктория Сергеевна
- 698
- 05.11.2016
Номер материала: ДБ-321558
- 05.11.2016
- 262
- 05.11.2016
- 187
- 05.11.2016
- 1516
- 05.11.2016
- 180
- 05.11.2016
- 220
- 05.11.2016
- 215
- 05.11.2016
- 776
Не отыскали то что находили?
Для вас будут увлекательны эти курсы:
Все материалы, размещенные на веб-сайте, сделаны создателями веб-сайта или расположены юзерами веб-сайта и представлены на веб-сайте только для ознакомления. Права автора на материалы принадлежат их легитимным создателям. Частичное либо полное копирование материалов веб-сайта без письменного разрешения администрации веб-сайта запрещено! Мировоззрение редакции может не совпадать с точкой зрения создателей.
Ответственность за разрешение всех неоднозначных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя юзеры, разместившие материал на веб-сайте. Но редакция веб-сайта готова оказать всяческую поддержку в решении всех вопросов связанных с работой и содержанием веб-сайта. Если Вы увидели, что на данном веб-сайте нелегально употребляются материалы, сообщите об этом администрации веб-сайта через форму оборотной связи.
Расписание конкретной образовательной деятельности в доу по фгос.
Учебный план МКДОУ «Детский сад «Родничок» городка Щигры Курской области» на 2017 — 2018 учебный год составлен в согласовании с законодательством РФ, с учетом целей и задач дошкольного образовательного учреждения, программ, определенных Уставом МКДОУ.
Нормативная база организации образовательного процесса:
— Закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Русской Федерации»;
— Приказ Министерства образования и науки Русской Федерации от 17.10.2013г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального муниципального образовательного эталона дошкольного образования»;
— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
— инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000 г. «О гигиенических требованиях к критической нагрузке на малышей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
Основными задачками учебного плана конкретно образовательной деятельности являются:
- Регулирование объема образовательной нагрузки.
- Реализация требований Федерального муниципального образовательного эталона дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.
- Введение регионального компонента в содержание образования ДОУ.
Учебный план содержит внутри себя объяснительную записку, таблицы с указанием учебных часов, график (планирование) конкретно образовательной деятельности (НОД), примечания о работе с детками в конкретно образовательной деятельности. Является главным документом, определяющим количество занятий на исследование дисциплин неотклонимой части и части, создаваемой участниками образовательных отношений (вариативной части), устанавливает критическую нагрузку воспитанников.
Учебный план предугадывает пятилетнее обучение:
— 1-ый год обучения (с 2 до 3 лет);
— 2-ой год обучения (с 3 до 4 лет);
— 3-ий год обучения (с 4 до 5 лет);
— четвёртый год обучения (с 5 до 6 лет);
— 5-ый год обучения (с 6 до 7 лет).
Общая информация
В 2017 — 2018 учебном году в МКДОУ «Детский сад «Родничок» г. Щигры Курской области» укомплектовано 7 групп, из их:
1 младшая группа
2 младшая группа
МК ДОУ работает по программкам:
Неотклонимая часть:
- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» под ред. Е. В. Соловьёвой.
Парциальные программы:
- Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»;
- Р. Б. Стёркина «Основы безопасности малышей дошкольного возраста»;
- О.А.Князева «Приобщение малышей и истокам российской народной культуры»;
- Е.В. Колесникова «От звука к букве», «Математические ступеньки»;
- Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд»;
- И.А.Лыкова «Цветные ладошки», «Умелые ручки»;
- И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева «Программа музыкального воспитания «Ладушки».
Часть, создаваемая участниками образовательных отношений (вариативная):
- Программа реализации инноваторской деятельности МКДОУ «Детский сад «Родничок» по теме «Приобщение малышей к культуре и традициям Курского края: социально-личностное развитие детей»;
Особенности реализации
неотклонимой и вариативной части учебного плана
Базовой предпосылкой воспитания и обучения малышей в ДОО является забота об укреплении их здоровья. Потому д анный учебный план не превосходит наибольший объём нагрузки воспитанников при 5-ти дневной рабочей неделе.
Учебный год начинается с 01.09.2017 г., завершается 31.05.2018 г.
С 01.09. по 15.09, и с 15.05. по 31.05. раз в год проводится педагогический мониторинг.
Посреди учебного года, с 25.12.2017 г. по 25.01.2018 г. для воспитанников МКДОУ организуются зимние каникулы, с 01.06 по 31.08 – летний оздоровительный период, во время которых организуется совместная образовательная деятельность (занятия) только художественно-эстетического и оздоровительного циклов (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).
График (планирование) конкретно образовательной деятельности (НОД) позволяет распределить программный материал на весь учебный год и обеспечить целостность педагогического процесса в условиях вариативности. Согласно графику во 2-ой младшей группе проводится 10 занятий в неделю, в средней группе – 11 (12) занятий, в старшей – 14 занятий, в предварительной – 15 занятий. Фактический объём недельной образовательной нагрузки для малышей не превосходит очень допустимого.
Во 2-ой половине денька в 2017-2018 учебном году занятия не запланированы.
Очень допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине денька в младшей и средней группах не превосходит 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и предварительной 45 мин и 1,5 часа соответственно. Посреди времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, воспитатели проводят физкультминутку. Перерывы меж периодами непрерывной образовательной деятельности – более 10 минут.
Очень допустимый объём недельной образовательной нагрузки