Расписание непосредственной образовательной деятельности в доу по фгос

Расписание конкретной образовательной деятельности в доу по фгос.

Сетка – расписание организации непосредственно-образовательной деятельности

обучающихся детского сада на 2017 – 2018 учебный год

Составлено в согласовании с ФГОС дошкольного образования, методическими советами Программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учебным планом ОУ и переменами №1 к СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010г.

Младшая группа

10 занятий по 15 минут

(перерыв 10 мин.)

Старшая логопедическая группа

14 занятий по 25 минут

(перерыв 10 мин.)

9.10 – 9.25 Музыка

9.35 -9.50 Коммуникация:

Развитие компонент речи

9.00 – 9.25 Зание

Формирование целостной картины мира, предметное и соц окружение/Ознакомление с природой

9.35 – 10.00 Музыка

10.10 – 10.35 Художественное творчество:

9.10 – 9.25 Физкультура

9.35 -9.50 Художественное творчество :

9.00 – 9.25 Зание:

Развитие компонент речи

Подготовка к обучению грамоте

9.35 -10.00 Зание:

Формирование простых математических представлений

10.10 -10.35 Физкультура

9.10 – 9.25 Зание: Формирование простых математических представлений

9.35 -9.50 Музыка

9.00 – 9.25 Коммуникация:

Формирование целостной картины мира. Развитие связной речи

9.35– 10.00 Художественное творчество: Рисование

10.10 -10.35 Музыка

9.10-9.25 Физкультура

9.35 — 9.50 Художественноетворчество : Рисование

9.00 — 9.25 Ознакомление с художественной литературой

9.35 – 10.00 Художественное творчество: Рисование

10.10 -10.35 Физкультура

9.10 – 9.25 Зание: Формирование целостной картины мира, предметное и соц окружение/ Ознакомление с природой

10.00 – 10.15 Физкультура (на улице)

9.00 – 9.25 Продуктивная конструктивная деятельность: Конструирование/ручной труд

10.40 -11.05 Физкультура : Обучение спортивным играм и упражнениям (на улице)

Сетка – расписание организации непосредственно-образовательной деятельности

обучающихся детского сада на 2016 – 2017 учебный год

Составлено в согласовании с ФГОС дошкольного образования, методическими советами Программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учебным планом образовательного учреждения и переменами №1 к СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010г.

Младшая группа

10 занятий по 15 минут

(перерыв 10 мин.)

Старшая — предварительная к школе группа

13/14 занятий по 25 -30 минут

(перерыв 10 мин.)

9.10 – 9.25 Музыка

9.35 -9.50 Коммуникация:

Развитие компонент речи

9.00 – 9.30 Зание:

Формирование целостной картины мира, предметное и соц окружение/ Ознакомление с природой

9.40 – 10.10 Музыка

10.20-10.50 Художественное творчество: Рисование

9.10 – 9.25 Физическая

культура

9.35 -9.50 Художественное

творчество : Лепка

9.00 – 9.30 Зание:

Формирование простых математических представлений

9.40 – 10.10 Коммуникация:

Развитие компонент речи. Развитие связной речи

10.20 -10.50 Физкультура

9.10 – 9.25 Зание: Формирование простых математических представлений

9.35 -9.50 Музыка

9.00 – 9.30 Зание:

Формирование простых математических представлений

9.40 – 10.10 Ознакомление с художественной литературой

10.20 -10.50 Музыка

9.10-9.25 Физкультура

9.35 — 9.50 Художественное творчество : Рисование

9.00 – 9.30 Коммуникация:

Развитие компонент речи. Подготовка к обучению грамоте

9.40 -10.10 Физкультура

10.20 – 10.50 Художественное творчество: Рисование

9.10 – 9.25 Зание: Формирование целостной картины мира, предметное и соц окружение/ Ознакомление с природой

10.00 – 10.15 Физкультура ( занятие на улице)

9.00 – 9.30 Художественное творчество:

10.40 -11.10 Физкультура

(занятие на улице)

Методическая разработка на тему:
Расписание организованной образовательной деятельности в согласовании с ФГОС ДО.

Расписание организованной образовательной деятельности в согласовании с ФГОС ДО для дошкольного отделения в составе комплекса образовательного учеждения

Подготовительный просмотр:

Директор ГБОУ Школы № 37

Зам. директора ГБОУ Школы № 37

Расписание образовательной деятельности ГБОУ Школа № 37 дошкольного отделения № 1

КОРПУС № 1 (Мичуринский проспект, дом 22, корп.2)

на 2014-2015 уч. год

2-ая младшая группа

Время НОД – 12-15 мин

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность)

( лепка) чередуются с (аппликацией)

в физкультурном зале Е.Д.

в физкультурном зале Е.Д.

чтение художественной литературы

Двигательная деятельность в физкультурном зале

2-ая младшая группа

Время НОД – 12-15 мин

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(лепка) чередуется с (аппликацией)

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

в физкультурном зале (Е.Д.)

в физкультурном зале (Е.Д.)

чтение художественной литературы

Время НОД – 12-15 мин

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

( формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)

(лепка) чередуется с (аппликацией)

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

чтение художественной литературы

в физкультурном зале (Е.Д.)

чтение художественной литературы

время НОД – 18-20 мин

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

( формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2).16.40-17.00 Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

вечер: чтение худ.лит.

Двигательная активность в физкультурном зале

время НОД-23-25 мин

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира)

1) 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.35-10.00 Изобразительное творчество

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. (формирование

в физкультурном зале Е.Д.

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.

вечер: чтение худ.лит.

время НОД-23-25 мин

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира)

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность.

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

в физкультурном зале Е.Д.

Изобразительное творчество ( аппликация)(лепка) (черед.)

9.35-10.00 Изобразительное творчество ( рисование)

Изобразительное творчество ( рисование)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит

в физкультурном зале Е.Д..

вечер: чтение худ.лит.

Предварительная к школе группа

время НОД – 27-30 мин

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.)

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.40-10.10 Изобразительное творчество ( рисование)

Изобразительное творчество ( рисование)

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планетка, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ

Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.

3) 12.05-12.30 Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

Изобразительное творчество ( аппликация)(лепка) (черед.)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

вечер: чтение худ.лит

Предварительная к школе группа

время НОД – 27-30 мин

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

Изобразительное творчество (рисование)

Изобразительное творчество (рисование)

3) 11.35-12.00 Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планетка, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ

вечер: чтение худ.лит

НОД- Конкретная Образовательная деятельность

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Один раз в неделю для малышей 5-7 лет ежегодно проводится физическая культура на открытом воздухе. Её проводят при отсутствии у малышей мед противопоказаний и наличии у малышей спортивной одежки, соответственной погодным условиям.

В теплое время года при подходящих метеорологических условиях физическая культура очень организуется на открытом воздухе.

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 . В прохладный период года в бассейне желательно проводить после прогулки. При организации плавания в бассейне период прогулкой для предупреждения переохлаждения малышей нужно предугадать просвет времени меж ними более 50 мин. Длительность занятия в бассейне зависимо от возраста составляет: в младшей группе – 15-20 мин., в средней группе – 20-25 мин., в старшей группе – 25-30 мин., предварительной группе- 25-30 мин.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка составлена в согласовании с ФГОС ДО на базе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Васильевой. Сетка рекомендуема для работы с детками среднего до.

В согласовании с ФГОС ДО одним из направлений развития и образования является социально-коммуникативное развитие, которое ориентировано на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, стан.

Образовательная деятельность осуществляется в протяжении всего времени нахождения малыша в дошкольной организации.

Организованная образовательная деятельность в согласовании с ФГОС для преподавателей.

Конспект организованной образовательной деятельности в согласовании с ФГОС ДО «Игра-викторина «Путешествие в страну Граммматики»» Цель: обогащение и классифицирование у малышей приобретенных познаний о.

В методической разработке предлагается комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности для 2-ой младшей группы, разработанное по примерной основной общеобразов.

Министерство здравоохранения НСО ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ«Специализированный дом малыша №3 для малышей с органическим поражением центра.

Расписание конкретной образовательной деятельности в доу по фгос.

9.30-9.45 – познавательное развитие

9.55-10.10 – аппликация/ лепка

15.25 – 15.45 –физическая культура (в зале)

9.55 -10.20 — познавательное развитие (ознакомление с предметным и соц окружением)

9.20-9.45 – познавательное развитие

(ознакомление с природой)

9.55 – 10.20 – рисование

физическая культура (на улице)

9.10-9.40 — познавательное развитие

(ознакомление с предметным и соц окружением)

9.10-9.40- познавательное развитие

(ознакомление с природой)

физическая культура (в зале)

9.30-9-45 – развитие речи

9.20-9.40– познавательное развитие (ФЭМП)

9.20-9.45 – познавательное развитие (ФЭМП)

9.55 – 10.20 – рисование

15.25 – 15.50 – физическая культура (в зале)

9.55 – 10.20 – развитие речи

9.10-9.40 – познавательное развитие (ФЭМП)

физическая культура (в зале)

9.10-9.40 – познавательное развитие (ФЭМП)

9.50-10.20 – развитие речи (обучение грамоте)

9.50-10.05 – физическая культура (в зале)

9.20-9.40 — познавательное развитие

10.10-10.30 – физическая культура (в зале)

9.20-9.45 – познавательное развитие (ознакомление с природой)

9.55- 10.20 — рисование

11.00 – 11.25 — физическая культура (на улице)

9.55 – 10.20 – познавательное развитие (ФЭМП)

9.10-9.40 – развитие речи

9.50-10.20 — познавательное развитие (ознакомление с природой)

9.10-9.40 – познавательное развитие (ФЭМП)

Развлечение (в согласовании с планом) – 15.30

9.30-9.45 — познавательное развитие (ФЭМП)

9.20-9.40 – развитие речи

9.55 – 10.20 – развитие речи

9.20-9.45 – познавательное развитие

(ознакомление с предметным и соц окружением)

9.10-9.40 – познавательное развитие (ФЭМП)

физическая культура (в зале)

9.10-9.40 – познавательное развитие

(ознакомление с предметным и соц окружением)

«Расписание образовательной деятельности в средней группе».

Расписание образовательной деятельности в средней группе «Капелька».

Развитие речи / Художественная литература

(Коммуникация. Чтение художественной литературы)

2. Физкультура. 9.30-9.50

ФЭМП (Зание) 9.00- 9.20

Музыка 9.45- 10.05

Физкультура ( в зале) 9.00- 9.20

Рисование (Художественное творчество)

Ребёнок и мир вокруг нас (Предметное окружение. Явления публичной жизни- 1,3 неделя.

Формирование простых экологических представлений- 2,4 неделя. Зание). 9.00- 9.20

2.Конструирование- 1,3неделя/ Аппликация – 2,4 неделя

(Художественное творчество) 9.30- 9.50

Лепка (Художественное творчество).

  • Антышева Виктория Сергеевна
  • 698
  • 05.11.2016

Номер материала: ДБ-321558

  • 05.11.2016
  • 262
  • 05.11.2016
  • 187
  • 05.11.2016
  • 1516
  • 05.11.2016
  • 180
  • 05.11.2016
  • 220
  • 05.11.2016
  • 215
  • 05.11.2016
  • 776

Не отыскали то что находили?

Для вас будут увлекательны эти курсы:

Все материалы, размещенные на веб-сайте, сделаны создателями веб-сайта или расположены юзерами веб-сайта и представлены на веб-сайте только для ознакомления. Права автора на материалы принадлежат их легитимным создателям. Частичное либо полное копирование материалов веб-сайта без письменного разрешения администрации веб-сайта запрещено! Мировоззрение редакции может не совпадать с точкой зрения создателей.

Ответственность за разрешение всех неоднозначных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя юзеры, разместившие материал на веб-сайте. Но редакция веб-сайта готова оказать всяческую поддержку в решении всех вопросов связанных с работой и содержанием веб-сайта. Если Вы увидели, что на данном веб-сайте нелегально употребляются материалы, сообщите об этом администрации веб-сайта через форму оборотной связи.

Расписание конкретной образовательной деятельности в доу по фгос.

Учебный план МКДОУ «Детский сад «Родничок» городка Щигры Курской области» на 2017 — 2018 учебный год составлен в согласовании с законодательством РФ, с учетом целей и задач дошкольного образовательного учреждения, программ, определенных Уставом МКДОУ.

Нормативная база организации образовательного процесса:

— Закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Русской Федерации»;

— Приказ Министерства образования и науки Русской Федерации от 17.10.2013г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального муниципального образовательного эталона дошкольного образования»;

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

— инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000 г. «О гигиенических требованиях к критической нагрузке на малышей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

Основными задачками учебного плана конкретно образовательной деятельности являются:

  1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
  2. Реализация требований Федерального муниципального образовательного эталона дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.
  3. Введение регионального компонента в содержание образования ДОУ.

Учебный план содержит внутри себя объяснительную записку, таблицы с указанием учебных часов, график (планирование) конкретно образовательной деятельности (НОД), примечания о работе с детками в конкретно образовательной деятельности. Является главным документом, определяющим количество занятий на исследование дисциплин неотклонимой части и части, создаваемой участниками образовательных отношений (вариативной части), устанавливает критическую нагрузку воспитанников.

Учебный план предугадывает пятилетнее обучение:

— 1-ый год обучения (с 2 до 3 лет);

— 2-ой год обучения (с 3 до 4 лет);

— 3-ий год обучения (с 4 до 5 лет);

— четвёртый год обучения (с 5 до 6 лет);

— 5-ый год обучения (с 6 до 7 лет).

Общая информация

В 2017 — 2018 учебном году в МКДОУ «Детский сад «Родничок» г. Щигры Курской области» укомплектовано 7 групп, из их:

1 младшая группа

2 младшая группа

МК ДОУ работает по программкам:

Неотклонимая часть:

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» под ред. Е. В. Соловьёвой.

Парциальные программы:

  • Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»;
  • Р. Б. Стёркина «Основы безопасности малышей дошкольного возраста»;
  • О.А.Князева «Приобщение малышей и истокам российской народной культуры»;
  • Е.В. Колесникова «От звука к букве», «Математические ступеньки»;
  • Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд»;
  • И.А.Лыкова «Цветные ладошки», «Умелые ручки»;
  • И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева «Программа музыкального воспитания «Ладушки».

Часть, создаваемая участниками образовательных отношений (вариативная):

  • Программа реализации инноваторской деятельности МКДОУ «Детский сад «Родничок» по теме «Приобщение малышей к культуре и традициям Курского края: социально-личностное развитие детей»;

Особенности реализации

неотклонимой и вариативной части учебного плана

Базовой предпосылкой воспитания и обучения малышей в ДОО является забота об укреплении их здоровья. Потому д анный учебный план не превосходит наибольший объём нагрузки воспитанников при 5-ти дневной рабочей неделе.

Учебный год начинается с 01.09.2017 г., завершается 31.05.2018 г.

С 01.09. по 15.09, и с 15.05. по 31.05. раз в год проводится педагогический мониторинг.

Посреди учебного года, с 25.12.2017 г. по 25.01.2018 г. для воспитанников МКДОУ организуются зимние каникулы, с 01.06 по 31.08 – летний оздоровительный период, во время которых организуется совместная образовательная деятельность (занятия) только художественно-эстетического и оздоровительного циклов (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

График (планирование) конкретно образовательной деятельности (НОД) позволяет распределить программный материал на весь учебный год и обеспечить целостность педагогического процесса в условиях вариативности. Согласно графику во 2-ой младшей группе проводится 10 занятий в неделю, в средней группе – 11 (12) занятий, в старшей – 14 занятий, в предварительной – 15 занятий. Фактический объём недельной образовательной нагрузки для малышей не превосходит очень допустимого.

Во 2-ой половине денька в 2017-2018 учебном году занятия не запланированы.

Очень допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине денька в младшей и средней группах не превосходит 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и предварительной 45 мин и 1,5 часа соответственно. Посреди времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, воспитатели проводят физкультминутку. Перерывы меж периодами непрерывной образовательной деятельности – более 10 минут.

Очень допустимый объём недельной образовательной нагрузки

Adblock
detector