Расписание образовательной деятельности на летний период в доу по фгос

МДОУ д/с № 31 «Ручеёк».

Сетка НОД в

МДОУ д/с № 31 «Ручеек» с. Архангельского

Деньки недели

Младше/средняя группа

Старше/предварительная группа

Пн

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Летний режим денька в МДОУ д/с № 31 «Ручеек»

с. Архангельского

Режим денька разновозрастной младшей/средней группы ( 3-5 лет)

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

В дошкольном упреждении

Прием малышей, прогулка, игры, утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры.

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

Прогулка, возвращение с прогулки, водные процедуры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка к дневному сну, сон.

Постепенный подъем, закаливание, полдник

Самостоятельная деятельность, игры

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, самостоятельная деятельность малышей. Уход малышей домой.

Дома

Прогулка с детками, возвращение домой, легкий ужин, размеренные игры, гигиенические процедуры

Режим денька разновозрастной старшей/предварительной к школе группы (5-7 лет)

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

В дошкольном упреждении

Прием малышей, игры, общественно нужный труд, утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, занятия, самостоятельная деятельность малышей, воздушные и солнечные процедуры, общественно нужный труд .

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

Прогулка, возвращение с прогулки, водные процедуры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка к дневному сну, сон.

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, полдник

Игры, самостоятельная деятельность, общественно нужный труд

Игры, вечерняя прогулка, общественно нужный труд. Уход малышей домой.

Дома

Возвращение домой, общественно нужный труд, легкий ужин, размеренные игры, гигиенические процедуры

Режим двигательной активности в согласовании с годами малышей.

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Предварительная группа

Подвижные игры во время приема малышей

НОД по музыкальному развитию

НОД по музыкальному развитию

НОД по музыкальному развитию

НОД по музыкальному развитию

Конкретно образовательная деятельность по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице в старшей и подг. группе)

3 раза в неделю 10-15 мин

3 раза в неделю 15-20 мин

3 раза в неделю 20-25 мин

3 раза в неделю 25-30 мин

Раз в день более 2-ух игр по 5-7 мин

Раз в день более 2-ух игр по 7-8 мин

Раз в день более 2-ух игр по 8-10 мин

Раз в день более 2-ух игр по 10-12 мин

Раз в день 5 мин

Раз в день 6 мин

Раз в день 7 мин

Раз в день 8 мин

Физические упражнения и игровые задания:

Раз в день, сочетая упражнения по выбору 3-5 мин

Раз в день, сочетая упражнения по выбору 6-8 мин

Раз в день, сочетая упражнения по выбору 8-10 мин

Раз в день, сочетая упражнения по выбору 10-15 мин

1 раз за месяц по 10-15 мин

1 раз за месяц по 15-20 мин

1 раз за месяц по 20-25 мин

1 раз за месяц по 25-30 мин

2 раза в год по 15 мин

2 раза в год по 15-20 мин

2 раза в год по 25-30 мин

2 раза в год по 30-35 мин

Самостоятельная двигательная деятельность малышей в течение денька

Раз в день. Нрав и длительность зависят от личных данных и потребностей малышей.

Организация работы с детками летний период в согласовании с ФГОС.

Людмила Шаршакова
Организация работы с детками летний период в согласовании с ФГОС

МБДОУ «Детский сад № 63 «Золотой петушок» городка Смоленска

К О Н С У Л Ь Т А Ц И Я

для воспитателей на тему:

«Организация работы с детками летний период в согласовании с ФГОС»

заведующего по вм работе

Лето – самая возлюбленная пора всех малышей, ведь в теплую погоду можно фактически целый день проводить на улице.

Одним из важных вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга малышей. С одной стороны, отменная погода и возможность проводить довольно времени на свежайшем воздухе почти во всем снимают остроту этой трудности. Но обычные игры детям стремительно надоедают, и если их активность не находит внедрения, они стремятся заполнить своё время самыми различными формами деятельности и при отсутствии управления способны нанести вред как самим для себя, так и окружающим.

И очень принципиально так организовать жизнь дошкольников, чтоб каждый день приносил им что-то новое, был заполнен увлекательным содержанием, чтоб мемуары о летнем времени, играх, прогулках, праздничках и утехах, увлекательных эпизодах из их жизни еще длительно веселили малышей.

Пребывание дошкольников на свежайшем воздухе в летний период крепит и закаливает детский организм, оказывает положительное воздействие на их всестороннее развитие.

Фуррор летней оздоровительной работы с дошкольниками почти во всем определяется тем, как хорошо и вовремя подготовился к ней весь коллектив дошкольного учреждения

Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья малышей, формирования у их привычки к здоровому стилю жизни, также способностей неопасного поведения в природе.

Основными задачками работы ДОУ в летний период:

• создание критерий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

• реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание малышей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;

• воплощение педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Согласно СанПиН 2.4.1.2660-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утв. постановлением Головного доктора РФ от 22.07.2013 № 91,в деньки каникул и в летний период противопоказано проводить конкретно образовательную деятельность. Больше внимания рекомендуется уделять спортивным и подвижным играм, спортивным праздничкам, экскурсиям. В летний период возрастает время прогулок. Для заслуги оздоровительного эффекта режимом денька предусматривается очень вероятное пребывание малышей на открытом воздухе, соответственная возрасту длительность сна и других видов отдыха.

С учетом данных требований при планировании работы с воспитанниками в летний период преподавателя рекомендуется принимать во внимание Федеральный Муниципальный Образовательный Эталон дошкольного образования. Так, в согласовании с данным документом нужно сделать условия для организации самостоятельной деятельности воспитанников и совместной деятельности взрослых и малышей в группе, также на участке детского сада.

Преподавателю принципиально отыскать баланс меж самостоятельной активностью малышей и педагогически организованным досугом, чтоб мероприятия и празднички не становились самоцелью, а органично вплетались в жизнь дошкольного учреждения.

Хорошей формой организации детского досуга в летнее время может быть такое мероприятие, которое не просит значимой подготовки со стороны малышей, имеет развивающую и воспитательную функции проводится в чувственно симпатичной форме. Не считая того, принципиально, чтоб данное мероприятие не добивалось также массивной подготовки со стороны преподавателей. Таким видом деятельности является игра.

В планах воспитателей в течение денька должны быть предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно — исследовательская, музыкально – художественная, чтение художественной литературы, игровая.

Перед тем как вывести воспитанников на прогулку, преподаватель должен кропотливо оглядеть участок. Преподаватели должны знать ядовитые растения и кусты, растущие на местности ДОУ, поведать о их детям.

Участок должен быть отлично просматриваем, довольно затенен, неопасен, обустроен малыми игровыми формами, песочницей (с политым и взрыхленным песком, набором лопаток, формочек на каждого малыша). Воспитателю нужно смотреть за соблюдением питьевого режима, одежкой малышей в согласовании с погодой.

Летом воспитанники практически всегда проводят на местности ДОУ. На спортивных и игровых площадках обеспечиваются:

Закрепление и улучшение разных видов движ6ений у малышей (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли и метания);

Развитие физических свойств (ловкости, быстроты, выносливости);

Воспитание положительных нравственно – волевых черт личности (активности, самостоятельности).

В качестве главных средств воспитания и развития движений у дошкольников летом употребляются: подвижная игра, игровые упражнения, спортивные игры, «школа мяча», «школа скакалки», игры – эстафеты, спортивные празднички и утехи.

Физкультурный досуг следует организовывать раз в неделю («Игры народов мира», «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Наши спортивные успехи» и др.)

Лето — подходящий период для реализации программных задач по ОБЖ и формированию у воспитанников культурно – гигиенических способностей. Так, для работы с детками младшего возраста можно использовать дидактические игры, песенки, потешки, стихотворения, рассказы, сказки, рисунки соответственного содержания.

Детям старшего возраста можно давать различную информацию о личной гигиене, методах оказания первой помощи при чрезвычайных обстоятельствах:

«Как сберегать здоровье летом?»;

«Как предупредить простуду?»;

«Зачем каждый день много гулять и заниматься физической культурой?»;

«Как нужно вести себя у воды, в лесу?» и т. Д.

Можно провести беседы с рассматриванием картинок «В мире небезопасных предметов и приборов» и т. д.

В летнее время на улице с детками можно организовать продуктивную образовательную деятельность (рисование, аппликация, оригами, изонить, бумагопластика, макраме и т. д.)

Можно практиковать выполнение коллективных работ с внедрением разных техник рисования, также проведение конкурсов рисунка на асфальте, детского дизайна, поделок из бросового материала. Тема продуктивной деятельности может быть различной.

Знакомство с окружающей реальностью, наблюдения за природой летом, организация совместной деятельности взрослых и малышей делают подходящие условия для развития коммуникативных свойств у дошкольников. Воспитателям рекомендуется включать в работу с детками ситуативные дискуссии, беседы, повторение песенок, потешек, скороговорок, организовывать литературный досуг, викторины, показы кукольного театра. Повышенное внимание должно быть уделено чтению художественной литературы, рассказыванию сказок, организации игр – драматизаций.

Нельзя забывать и о трудовой деятельности: закреплении способностей самообслуживания у малышей младшего дошкольного возраста, организации трудовых поручений, дежурств. Старших малышей можно завлекать к уборке на цветнике и огороде, помощи младшим воспитанникам, хозяйственно – бытовому труду.

Повышенное внимание в летний период должно быть уделено познавательно – исследовательской деятельности: наблюдениям на прогулке за явлениями живой и неживой природы, построению связи, взаимозависимости предметов и явлений природы, экспериментированию (с водой и песком, решению проблемных ситуаций.

Подходящее воздействие на эмоциональное состояние малышей оказывают музыкально – дидактические игры, организация слушания, пения, создание критерий для детской творческой импровизации.

Огромное внимание в летний период уделяется различным мотивированным прогулкам экологического содержания за границы местности детского сада с детками старшего дошкольного возраста. Это могут быть прогулк

В лес либо парковую зону

Цель таких прогулок – содействовать интеллектуальному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. При помощи взрослого малыши обучаются устанавливать простые закономерности и осознавать связи природных явлений. На каждой прогулке преподаватель учит замечать, следить достойные внимания явления природы, воспринимая мир вокруг нас всеми эмоциями, воспитывает у малышей способность наслаждаться зеленью травки, голубым небом, белоснежными тучами, ликовать пению птиц, жужжанию насекомых. Ожидание грядущей прогулки и сама прогулка делают у малыша удовлетворенное настроение. В процессе прогулки полезно использовать различные дидактические игры, к примеру: «Угадай цветок по описанию», «Узнай дерево по листу», «Следопыты». Наблюдения можно аккомпанировать песенками, загадками, чтением маленьких рассказов, стихотворений.

Итак, системное и последовательное планирование работы в летний период поможет использовать это время во благо малышей, расширить их кругозор, развить любознательность, воспитать бережное отношение к природе.

День молодого пожарного. План работы с детками младшей группы в летний период Неделя безопасности. День молодого пожарного. Утро. Беседа: «Куда торопится пожарная машина?» Цель: сформировывать у малышей познания по пожарной безопасности.

Мастер-класс для преподавателей «Коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детками в согласовании с ФГОС» Городское экономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Шатурского городского района Столичной области.

Организация деятельности воспитанников в летний период Лето — самая возлюбленная пора всех малышей, ведь в теплую погоду можно фактически целый день проводить на улице. Одним из важных вопросов.

Организация и проведение подвижных игр в летний период Игра – обязательный спутник юношества. Игра подменяет детям труд. Игра вводит малыша в жизнь, в общение с окружающими, с природой, содействует.

Организация методической работы по образовательной программке ДОУ «Радуга» в согласовании с ФГОС ДО. Экономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского городского района Омской области реализует основную.

Организация образовательной деятельности с детками в согласовании с ФГОС ДО Организация образовательной деятельности с детками в ДОУ в согласовании с ФГОС ДО Современный педагогический процесс в ДОУ ориентирован на.

Педсовет №1 Анализ летней оздоровительной работы. Организация образовательной деятельности в согласовании с ФГОС ДО Цель: увеличение проф уровня педагогических кадров в контексте введения ФГОС ДО; анализ работы коллектива в летний оздоровительный.

Многообещающий план воспитательно-образовательной работы с детками старшей группы в согласовании с ФГОС по развитию речи Многообещающий план воспитательно-образовательной работы с детками старшей группы в согласовании с ФГОС по образовательной области «Речевое.

План работы на летний период с детками группы раннего возраста Городское экономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» План летней воспитательнойработы. группы раннего возраста.

Направленный на определенную тематику план работы с детками на летний оздоровительный период во 2-ой младшей группе План мероприятий с детками на летний оздоровительный период Сетка направленных на определенную тематику недель Июнь 1 неделя — Ребенок в мире людей 2 неделя — Цветочная.

Учебный план в согласовании с ФГОС ДО.

Городское Экономное ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» г. ЦИМЛЯНСКА

г. Цимлянск ул. Донская 33 т.8 (86391) 2-10-93 e-mail: skazka — ds @ rambler . ru

Зав. МБДОУ д/с «Сказка»

«____» ___________ 2015г.

Городского экономного дошкольного

образовательного учреждения детского сада

«Сказка» г. Цимлянска

на 2015 – 2016 учебный год

НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ПРОТОКОЛ № 1_ОТ «10» _09_2015г.

Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МБДОУ д/с «Сказка» г. Цимлянска Ростовской области.

Учебный план и годичный календарный учебный график разработан в согласовании с:

Федеральным Законом « Об образовании в Русской Федерации» от 21 декабря 2012 года № 273 — ФЗ;

СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

ФГОС ДО, утверждёнными Приказом Министерства образования и науки Русской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального муниципального образовательного эталона дошкольного образования»;

Примерной основной образовательной программкой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой

Основной образовательной программкой МБДОУ д/с «Сказка» г. Цимлянска;

Уставом МБДОУ д/с «Сказка» г. Цимлянска.

Содержание годичного календарного учебного графика содержит в себе последующее:

— режим работы ДОУ;

— длительность учебного года;

— количество недель в учебном году;

— сроки проведения каникул, их начало и окончание;

— сроки проведения мониторинга заслуги детками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

— работа ДОУ в летний период.

Учебный план и годичный календарный учебный график дискуссируется и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОУ до начала учебного года. Все конфигурации, вносимые ДОУ в годичный календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников образовательного процесса.

МБДОУ д/с «Сказка» г. Цимлянска в установленном законодательством Русской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в согласовании с годичным календарным учебным графиком.

В учебном плане определено количество НОД, дающее возможность образовательному учреждению использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации, вариативности.

В структуре плана выделяется инвариантная (неотклонимая) и вариативная (создаваемая участниками образовательных отношений) часть. Инвариантная часть состоит из федерального компонента, вариативная часть формируется с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов малышей, членов их семей и преподавателей, также нацелена на способности педагогического коллектива МБДОУ.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение неотклонимой части примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Инвариантная часть реализуется через конкретно образовательную деятельность (НОД), согласно расписанию, разработанному в согласовании с санитарно-эпидемиологическими требованиями к объёму недельной учебной нагрузки для дошкольников. В план включены 5 направлений, обеспечивающие познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие малышей.

Реализация познавательного и речевого направления во всех возрастных группах осуществляется через специально организованную деятельность, а так же во время совместной деятельности воспитателя с детками.

Реализация социально-коммуникативного направления осуществляется в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими образовательными областями.

Реализация художественно-эстетического направления осуществляется как за счёт специально организованной деятельности малышей, так и в свободной деятельности, также через интеграцию данной области с другими образовательными областями.

Реализация направления «Физическое развитие» осуществляется за счёт специально организованных физкультурных занятий, также в свободной деятельности. Приобщение малышей к ЗОЖ осуществляется в процессе общения со взрослыми, во время совместной деятельности со взрослыми, в режимных моментах, также в специально организованной деятельности во время прохождения соответственного направленного на определенную тематику периода. НОД физическое развитие осуществляется с учетом состояния здоровья, интересов и потребностей малышей 3 раза в неделю во всех возрастных группах. Занятия проводятся 2 раза в неделю в физкультурном зале, и одно занятие (в форме подвижных игр) на воздухе, если позволяют погодные условия. В теплое время года при подходящих метеорологических условиях НОД по физическому развитию проводится на открытом воздухе.

Реализация учебного плана подразумевает неотклонимый учёт принципа интеграции образовательных областей в согласовании с возрастными и персональными особенностями воспитанников. Вероятные варианты интеграции образовательных областей определяет воспитатель группы при планировании работы.

Проведение мониторинга заслуги детками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования предугадывает компанию первичного и итогового мониторинга. Обследование проводится в режиме работы ДОУ, без прекращения образовательного процесса, средством бесед, наблюдений, персональной работы с детками.

Учебный план рассчитан на период с 1 сентября по 31 мая. Летний оздоровительный период с 1 июня по 31 августа (13 недель). В летний период допускается организованная деятельность по физкультуре и музыкальному воспитанию.

В согласовании с санитарными нормами длительность занятий составляет от 15 минут в младших группах до 30 минут в предварительной группе.

Перерыв меж занятиями более 10 минут. Посреди занятия подразумевается физкультурная пауза.

Занятия планируются как в первую, так и во вторую половину денька, при всем этом занятия, требующие завышенной познавательной активности и интеллектуального напряжения малышей, планируются в первую половину денька.

Занятия вариативной части проводятся во вторую половину денька за счет подгрупповых, личных форм работы, их длительность соответствует санитарным нормам.

Нерегламентированная совместная и самостоятельная деятельность осуществляется в рамках Федерального муниципального образовательного эталона и включает работу по развитию способностей личной гигиены и самообслуживания, воспитание способностей культуры поведения и общения, стимулирование художественно-творческой активности в разных видах деятельности с учетом самостоятельного выбора, развитие двигательных способностей.

Длительность и наибольшее количество НОД в день:

в младших группах – 2 менее 15 мин.,

в средней группе – 2 менее 20 мин.,

в старших группах – 3 по 20-25 мин.,

в предварительной группе – 3 по 25-30 мин.

Общая учебная нагрузка (количество неотклонимой НОД в неделю) инвариантной части плана по всем фронтам развития составляет:

в младшей группе 10

в средней группе 10

в старшей группе 13

в старшей логопедической группе 14

в предварительной группе 14

Общая учебная нагрузка (количество НОД в неделю) инвариантной и вариативной частей плана по всем фронтам развития составляет:

в младших группах — 11 (2ч. 45 мин.), из их в первую половину денька – 10 (2ч. 30 мин.);

в средней группе — 11 (3ч. 40 мин.), из их в первую половину денька – 10 (3ч. 20 мин.);

в старшей группе – 15 (5ч. 50 мин.), из их в первую половину денька — 11 (4ч 10 мин.).

в старшей логопедической группе 16 (6ч. 15 мин.), из их в первую половину денька – 12 (4ч. 35 мин.)

в предварительной группе – 16 (8часов), из их в первую половину денька – 11 (5ч. 30 мин.).

Организация коррекционной работы

В МБДОУ оказывается помощь детям с нарушением речи. В конце учебного года спец – учитель-логопед исследуют речь каждого ребёнка достигшего 5-ти летнего возраста. По результатам проведенной диагностики выделяют группу малышей с речевыми нарушениями и, на основании заключения ПМПК, зачисляются в логопедическую группу.

Коррекционное направление деятельности МБДОУ осуществляется в логопедической группе с детками от 5 до 7 лет. Коррекционный процесс осуществляется безпрерывно, его содержание определяется приспособленной программкой, разработанной в согласовании с советами Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Нищевой Н.В., на базе результатов обследования.

Учитель-логопед употребляют инноваторские методики и технологии.

Работа в логопедической группе по исправлению и развитию речи носит личный и подгрупповой нрав. Подгрупповые занятия проводятся 2 раза в неделю, личные – с каждым ребенком более 2-х, 3-х раз в неделю. Эффективность коррекционной работы, как непрерывного педагогического процесса почти во всем определяется качеством и уровнем связи и преемственности всех его участников. В МБДОУ осуществляется взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей и родителей в единстве требований к организации работы по преодолению имеющихся у малышей нарушений. Общая длительность логопедических занятий находится в зависимости от возрастных и личных особенностей малышей и требований СанПиН. Коррекционная работа проводится в 1-ю половину денька.

Вариативная часть сформирована согласно имеющихся критерий, общественного заказа и имеющихся педагогических кадров. Образовательная деятельность организована по личным рабочим программкам преподавателей. Вариативная часть Учебного плана содержит в себе дополнительную работу с учетом регионального компонента. Учебная нагрузка вариативной части соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к недельной образовательной нагрузке дошкольников. В целях исключения превышения максимально допустимой нормы нагрузки на ребёнка за счёт вариативной части учебного плана введены последующие нюансы:

— ребенок, окутанный дополнительными услугами, посещает занятие менее 1-го раза в неделю (младшая группа); менее 2-ух раз в неделю (средняя группа), менее 3-х раз в неделю (старшая и предварительная группа).

— длительность дополнительно организованной деятельности соответствует длительности неотклонимой учебной деятельности в согласовании с возрастными нормами. Дополнительное образование осуществляется преподавателями и спецами дошкольного учреждения. В плане установлено соотношение меж инвариантной и вариативной частями: инвариантная часть более 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной общеобразовательной программы. Вариативная часть – менее 40%.План позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, также обеспечивает своевременное познавательное, соц и личностное развитие ребёнка на каждом возрастном шаге его жизни.

Годичный календарный график

Режим работы ДОУ

Длительность учебного года

Начало учебного года с 01.09.2015 г.

Окончание учебного года 27.05.2016 г.

Количество недель в учебном году

Длительность учебной недели

5 дней (понедельник-пятница)

Зимние – 01.01.2016г. — 10.01.2016г.

Вешние – 28.03.2016г. – 01.04.2016г.

Летний оздоровительный период

С 01.06.2016г. по 31.08.2016г.

Сроки проведения педагогической диагностики

С 19.10.2015г. по 30.10.2014г.

С 18.04.2016г. по 29.04.2016г.

Торжественные (нерабочие) деньки

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы

7 января — Рождество Христово;

23 февраля — День заступника Отечества;

8 марта — Интернациональный дамский день;

1 мая — Праздничек Весны и Труда;

9 мая — День Победы;

12 июня — День Рф;

4 ноября — День народного единства.

Учебный план (образовательная нагрузка)

Рабочая программа на тему:
План работы ДОУ на летний период 2015-2016 учебного года.

Цель и задачи работы

Цель:

Создание в дошкольном образовательном учреждении очень действенных критерий для организации оздоровительной работы с детками и развития познавательного энтузиазма воспитанников в летний период.

Задачи:

1. Сделать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Улучшать работу по развитию творческих начал у малышей, воспитывать умение увидеть и осознавать красивое в окружающей природе;

3. Воплотить систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание малышей.

4. Проводить воплощение педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Подготовительный просмотр:

Городское экономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным воплощением деятельности по художественно – эстетическому развитию малышей «Журавлик» МО «Алданский район» РС (Я).

678940, РС (Я) Алданский район, пос. Нижний Куранах, 1 микрорайон, дом 17, т. 62325, e-mail quravlikdoy@bk

на педагогическом совете заведующая МБДОУ «Детский сад

25.05.2016 г. общеразвивающего вида «Журавлик»

Протокол № 4 _____________ О.М. Никкарь

План работы ДОУ на летний период 2015-2016 учебного года

п. Нижний Куранах

Цель и задачи работы

Создание в дошкольном образовательном учреждении очень действенных критерий для организации оздоровительной работы с детками и развития познавательного энтузиазма воспитанников в летний период.

  1. Сделать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Улучшать работу по развитию творческих начал у малышей, воспитывать умение увидеть и осознавать красивое в окружающей природе;
  3. Воплотить систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание малышей.
  4. Проводить воплощение педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Оздоровительная работа с детками

на летний период 2015-2016 г.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Журавлик»

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в летний период

1. Повышение продолжительности пребывания малышей на свежайшем воздухе в течение всего денька, с этой целью воплощение приёма малышей на прогулке, повышение продолжительности прогулок.

2. Проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий на свежайшем воздухе в облегченной одежке.

3. Проведение игр с водой и песком, с учётом погодных критерий.

4. Каждодневная организация направленных на определенную тематику наблюдений, труда в природе, простой опытнической деятельности.

5. Организация в процессе свободной деятельности малышей на участке творческих игр: подвижных, сюжетно-ролевых, театрализованных, конструктивных.

Физкультурно – оздоровительная работа

Наибольшее пребывание малышей на свежайшем воздухе:

1. Утренний приём раз в день

2. Гимнастика раз в день

3. Прогулки раз в день

4. Экскурсии 1 раз в две недели

5. Деньки здоровья 1 раз за месяц

1. Солнечные и воздушные ванны раз в день

2. Обливание ног на местности д/с раз в день

3. Необъятные умывания раз в день

4. Босохождение раз в день

  1. Коррегирующая гимнастика (после сна) раз в день

1. Серьезное внимание санитарно- гигиенического режима в ДОУ раз в день

2. Включение в меню новых овощей, фруктов, соков раз в день

3. «С» витаминизация раз в день

4. Беседы, консультации с родителями, размещение печатной инфы на тему

«Растим малышей крепких, здоровых» в течение летнего периода

Образование

В согласовании со ст.14 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в Русской Федерации» образовательная деятельность в дошкольном учреждении осуществляется на российском языке.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения/ пребывания малышей в дошкольной образовательной организации: очно

(в согласовании с ч.2 ст.17 ФЗ от 29.12.2012г. №273-ФЗ)

Язык, на котором осуществляется образование: российский язык

Информация о численности малышей по реализуемым образовательным программкам: 198 воспитанников .

Дошкольное учреждение работает по основной образовательной программке дошкольного образования МБДОУ Детский сад №118 с учетом образовательной программы: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

  • Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности малышей дошкольного возраста. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.-2009.
  • «Физкультура — дошкольникам». Глазырина Л.Д.-1999.
  • «Программа обучения малышей плаванию в детском саду». Воронова Е.К.-2003.
  • «Цветные ладошки».Лыкова И.А. — 2009.
  • «Играем в кукольный театр». Сорокина Н.Ф.-2001.
  • Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у малышей / Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, 2010.

Режим денька воспитанников

Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательной деятельности:

Дополнительные образовательные услуги

В дошкольном образовательном учреждении организованы бесплатные дополнительные образовательные услуги, которые помогают детям проявить и раскрыть свои возможности, выяснить много нового, также скорее развиваться и расти здоровым. Ведь каждый ребенок, непременно, одарен, наша задачка узреть, выяснить и развивать.

Каждый ребёнок стремиться к творческому развитию и неизменному движению. Новые заслуги приносят детям удовлетворенность, помогают узнавать мир и себя самого, содействуют развитию убежденности внутри себя.

  • театральный кружок «Калейдоскоп» для малышей 5-7 лет — управляющий музыкальный управляющий Калинина Е.Н.

Это магический мир театра, где открываются потаенны необычного искусства: у малышей развиваются артистичные возможности, чувственность, малыши инсценируют стихи, песни, игры, участвуют в постановке сказок.

Расписание работы кружка: среда 10.35-11.10

Adblock
detector